За арестом специалиста по экономике РЖД 47news усмотрел модель, при которой бизнесмен, дающий взятку, был на 100% доволен. РЖД взбесило россиян новым неприятным решением, которое вступит в силу уже с 1. Порт в Тамани сообщил о возобновлении поставок угля после приостановки РЖД пообещали с мая доставлять на терминал ОТЭКО в Тамани 3 млн т угля ежемесячно, сообщила компания. Пробуксовка госпрограмм по расширению БАМа и Транссиба со стороны РЖД усугубляет проблемы с логистикой в условиях санкций и очень дорого обходится российскому бизнесу. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей.
РЖД - Негативные новости и события
Кроме того, для работников железной дороги предусмотрен соцпакет, констатируют в МЖД. Но работники от забастовки не отказываются и будут продолжать настаивать на своих требованиях. Она будет прекращена лишь в том случае, если будет вынесено решение суда по требованиям бастующих, и тогда согласно законодательству забастовка будет прекращена с 00. Русинович-Русак затруднился уточнить, сколько человек принимает участие в акции протеста, но, по его подсчетам, лишь на Горьковском направлении их не менее 100. Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся.
Через год-два мы потеряем эти районы. Они задохнутся.
Туда не заехать, не выехать нормально нельзя будет, — сказал Староверов в думе, отмечая необходимость добиваться от РЖД строительства моста над переездом. Представители городской администрации отметили, что на проект моста нужно 65 млн рублей. Мы обратились в областное правительство, но положительного ответа пока нет.
Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли.
К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс.
По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. Не используется в полной мере потенциал современных технологий. Хоть и заявлено о своих планах по цифровой трансформации и импортозамещению, на практике эти процессы идут медленно и несистематично.
По некоторым данным в 2020 году РЖД сократила на 5 миллиардов рублей инвестиции в цифровизацию и непонятно с чем это связанно. Низкий уровень квалификации и мотивации персонала в области ИТ. РЖД испытывает дефицит кадров, способных реализовывать сложные и масштабные ИТ-проекты, а также поддерживать и развивать существующие ИТ-системы. Привлечь и удержать квалифицированных специалистов становится все сложнее из-за высокой конкуренции на рынке труда и недостаточной привлекательности РЖД как работодателя. Таким образом, РЖД нужно ускорить процесс цифровой трансформации и повысить свою инновационную культуру и открытость. Почему так медленно Промт: безопасность человека на железной дороге Россия - страна с самой большой территорией в мире.
Это очень мало. Почему же так происходит? Устаревшее состояние железнодорожной инфраструктуры. Большая часть путей и подвижного состава была построена в советское время и не подвергалась капитальному ремонту или модернизации.
Два железнодорожных переезда вблизи обувной фабрики «Топ-Топ» и РМЗ-1 на перегоне от станции Сызрань-город до станции Кашпир часто закрываются перед потоком автотранспорта. Как сообщали в городском отделе транспорта, долгое закрытие переезда у РМЗ неоднократно приводило к нарушению графика движения автобусов с пассажирами. Согласно информации РЖД, периодичность закрытия переездов связана с возросшим объемом перевозок; с неравномерным подводом транзитных поездов и образованием в южном парке Сызрани дефицита свободных путей для приема поездов. Без затруднений проехать через железную дорогу в районы Образцовской площадки, РМЗ и села Кашпир становится невозможно.
Это может негативно повлиять на дальнейшее развитие районов, которые становятся непривлекательными для строек, торговли, инвестпроектов.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Так, не раз рассказывалось о роли вице-президента РЖД Олега Тони в разного рода бизнес-схемах, которые могут заинтересовать следователей. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено.
При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих.
В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер. А знаете, что самое любопытное?
По словам источника РБК, дефицитная инфраструктура в текущих условиях не может выступить предметом торга и усилить конкуренцию различных отраслей за доступ к ней. Другой источник, знакомый с ситуацией, отметил, что речь идет о техническом отзыве, связанном с необходимостью актуализации документа.
На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению. Поэтому, если вы оказались «заперты» между устройствами заграждения, не паникуйте, а продолжайте движение.
На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов.
РЖД подверглись «массированной хакерской атаке»
Пробуксовка госпрограмм по расширению БАМа и Транссиба со стороны РЖД усугубляет проблемы с логистикой в условиях санкций и очень дорого обходится российскому бизнесу. Холдинг РЖД запретил своим сотрудникам пользоваться iPhone в служебных целях, сообщили в транспортной компании. Негативные новости и события. 244 просмотра. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Оттолкнувшись от зарплаты в 50 тысяч рублей в месяц, которую в РЖД считают стартовой, мы предложили свои варианты. РЖД не согласны с рядом выводов Генпрокуратуры и Федерального казначейства о нарушениях при реализации проектов по развитию БАМа и Транссиба, сообщил.
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
Свежие и актуальные новости Ржд на сайте РЖД взбесило россиян новым неприятным решением, которое вступит в силу уже с 1. В ОАО РЖД сообщают, что уже сейчас сталкивается с повышенными затратами на пенни, компания отмечает, что это связано с резким ростом спроса на перевозки по направлениям. Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания
РЖД - все новости на сегодня
Но контрагенты железных дорог считают иначе. Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта СОЖТ Игорь Санковский утверждает, что инициатива крайне спорная, еще более сомнительно ее обоснование. Однако предложений об одновременной, «зеркальной» защите других сторон правоотношений рассматриваемая инициатива не содержит», — заявил Санковский. По мнению Бурмистрова, помощь властей сейчас, в первую очередь, нужна грузоотправителям, так как они столкнулись с «неадекватным курсом рубля» и проблемами с логистикой. Ранее Readovka писала о том, что ГД хочет полностью запретить ГД хочет полностью запретить пропаганду нетрадиционных отношенийДанное ограничение будет действовать вне зависимости от возраста аудитории пропаганду нетрадиционных отношений.
Причина — опасения из-за возможной утечки конфиденциальной информации через шпионские программы. О возможности использования мобильных устройств Apple для отслеживания с помощью вирусной программы служебной информации стало известно в июне 2023 года. Тогда ФСБ совместно с ФСО заявили о выявленных аномалиях, которые «характерны только для пользователей мобильных телефонов Apple и обусловленные работой ранее неизвестного вредоносного программного обеспечения, использующего предусмотренные производителем программные уязвимости».
Он отметил, что на смену пандемии пришли иные вызовы, также глобального характера — международные ограничения на евроазиатском пространстве, сломавшие технологически и исторически отработанные маршруты. И в этот раз, при политической турбулентности, транспортные операторы также достойно отреагировали на возникший вызов, оперативно выводя на рынок новые контейнерные сервисы, связывающие страны АТР, СНГ, Центральной Азии и Европы, подчеркнул глава РЖД.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Утром 5 июля в пресс-службе РЖД сообщили, что сайт и мобильное приложение компании подверглись массированной хакерской атаке. Им назначены штрафы на общую сумму более 450 тысяч рублей. Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости! РЖД, «Газпромбанк» и «Бамтоннельстрой-Мост» договорились о развитии объектов инфраструктуры на БАМе. В ОАО РЖД сообщают, что уже сейчас сталкивается с повышенными затратами на пенни, компания отмечает, что это связано с резким ростом спроса на перевозки по направлениям.
РЖД - Негативные новости и события
Без затруднений проехать через железную дорогу в районы Образцовской площадки, РМЗ и села Кашпир становится невозможно. Это может негативно повлиять на дальнейшее развитие районов, которые становятся непривлекательными для строек, торговли, инвестпроектов. Через год-два мы потеряем эти районы. Они задохнутся. Туда не заехать, не выехать нормально нельзя будет, — сказал Староверов в думе, отмечая необходимость добиваться от РЖД строительства моста над переездом.
Задать нужно было единственный вопрос: за какие деньги люди добровольно поедут в тайгу прокладывать новые ветки главной магистрали страны? Пожелание мы исполнили и разместили соответствующее голосование с несколькими вариантами ответов на нашем канале в Telegram. Оттолкнувшись от зарплаты в 50 тысяч рублей в месяц, которую в РЖД считают стартовой, мы предложили свои варианты. Каким образом распределились голоса участников всего их было 1536 человек — вы можете видеть на скриншоте ниже. Как можно заметить, свой труд в условиях холода, вдали от семей и в сомнительных условиях проживания большинство железнодорожников оценили в 300—500 тысяч ежемесячного оклада. То есть, почти в 10 раз выше, чем может предложить монополия с её 50-ю тысячами. Один из читателей подробно расписал, из чего складывается зарплата вахтовика и почему указанную в трудовом договоре ежемесячную оплату надо делить на два. Евгений Жигулёв: «А сейчас немного математики: вахта 80 т. Но так как межвахту не оплачивают, то делим на 3 месяца. Итого около 55 т. Но это при том, что рабочий день по 10 часов без выходных, итого 177 руб.
Это стоимость на вахте. Север, мороз, без семьи… На земле при ЗП в 35 т. И вот с этой разницей в 2 рубля вы собираетесь осваивать Арктику? Мне тридцать-двадцать лет назад довелось по основной ветке Транссиба покататься, и что такое перегон Чернышевск — Зилово — Могоча — Ерофей знаю. А там еще севернее, значит холоднее. За 50К? Это наверняка по 12 часов без выходных. Там за смену надо "полтинник" платить». Олег Цветков: «Не те времена, когда люди ехали на БАМ за машинами, и квартирами и жили там по 15, 20 лет, пока союз не рухнул так сразу и накрылось медным тазом, время было другое, люди другие, сам там вырос ностальгия до сих пор, но за 50к точно уже не поеду». Не пришло ли время пересмотреть объём зарплатного фонда проекта расширения БАМа в сторону увеличения? Дмитрий Макаров: «У нас на работе повесили такой агитплакат с лозунгом "работа для настоящих мужчин!
То ли днём ранее молодчикам где-то плов не понравился, то ли родственникам плитку уложили криво, то ли просто косо посмотрели. Что примечательно, к нападению блюстители белой расы явно подготовились заранее. Один из налётчиков был вооружён, и не банальным кастетом или ножом, а сразу металлической битой. Второй использовал лишь свои руки и ноги. Когда поезд уже подъезжал к «Водному стадиону», один из нападавших для пущей уверенности ещё и залил пострадавших газом из баллончика. В итоге хулиганы попали на вездесущие камеры и вскоре были задержаны прямо в своих тёплых квартирках. Драчунами оказались 16-летние москвичи. Обоих оставили под домашним арестом, возбуждено дело о хулиганстве. Очень странно, что налётчики были не в курсе, что московское метро давно уже оборудовано камерами видеонаблюдения так, что и метра не найти, где бы не попасть в кадр. Может налётчики сами не из столицы? Увы, часто бывает, что приезжих ненавидят… приезжие. Такой вот бестолковый национализм. Двойка по истории Часто ради наживы люди не жалеют ничего, лишь бы барыш в карман упал. Целая компания охочих до наживы людей, вооружившись спецоборудованием, решила «раздеть» в уральском депо на металлолом имеющие историческую ценность тепловоз и электровоз. Но расхитителей государственной ценности вовремя обнаружили железнодорожники, которые вызвали наряд. Металлосборщиков вовремя задержали, хотя свою работу они уже начали и активно пилили раритеты. Мы в субботу в 10 утра остановили их, вызвали сотрудников УВД. Их забрали в полицию. Я предоставил документы, что локомотивы относятся к нам. Сейчас по этому поводу идет следствие, на каком основании и почему все это произошло», — рассказал исполняющий обязанности главного инженера ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Сергей Майсюк. Пока что сумма ущерба не установлена. Зато известно, кто будет заниматься восстановлением исторических ценностей — сами вандалы. А потом будем за землю биться, чтобы именно забрали, чтобы ни у кого не было никаких сомнений [кому эти локомотивы принадлежат]. Может, они подумали, что это их земля, и они имеют право резать вагоны на металл? Депо сейчас ведь закрыли, землю продали, возможно, вагоны находятся на их земле, но я пока документы не видел», — добавил Сергей Майсюк. Чья бы земля ни была, но так сходу пускать под резак историческую технику — так себе решение. Надеемся, самый неподкупный суд в мире разберётся в ситуации и накажет всех виновных. Зе руф из он файер Не стой под стрелой, не иди на красный свет, не выходи на лёд. К этим очевидным и всем известным правилам можно уже смело добавить: не катайся на электричках, точнее на крышах электричек. Сколько уже было случаев, когда «покатушки» так называемых «зацеперов» заканчивались смертями и тяжёлыми травмами.
Новости по тегу: Ржд
Эти опасения поддержали в парламенте. Грузоотправители считают обоснования сомнительными. Идея заключается в том, чтобы дополнить статью 97 Устава железнодорожного транспорта абзацем, в котором говорится, что пени не начисляются и не уплачиваются перевозчиком, «выдавшим груз с просрочкой вследствие военных действий или других военно-технических операций, применения санкций или ограничений в отношении перевозчика, а также других обстоятельств» цитата. В январе-мае в арбитражные суды были поданы иски к РЖД за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на сумму свыше 4 млрд руб. Другой вариант — разрешить правительству установить соответствующий мораторий на 2022 г. В РЖД инициативу поддержали, поскольку под действием санкций со стороны недружественных государств предприятия вынуждены переориентировать поставки своей продукции на альтернативные направления. По ряду отраслей экономики правительство уже выработало механизмы по снижению финансовой нагрузки, в том числе по выплате неустойки, аналогичные условия могли бы быть установлены и применительно к статье 97 устава: Беспрецедентный спрос на железнодорожные перевозки по этим направлениям и увеличивающиеся объемы могут существенно повлиять на соблюдение сроков доставки грузов по всей сети железных дорог и, как следствие, привести к значительным финансовым убыткам РЖД в виде уплаты пени за нарушение сроков доставки грузов.
Бывший начальник иркутского подразделения дирекции капитального ремонта и строительства Восточно-Сибирской железной дороги Андрей Дудник признан виновным в мошенничестве, получении взятки и служебном подлоге. Гособвинение запрашивало для них 15 и 8 лет лишения свободы соответственно. Еще один фигурант получил три года условно с испытательным сроком в три года. Сейчас в Москве суд приступил к рассмотрению еще одного уголовного дела, связанного с ООО «Спецтрансстрой».
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Тогда ФСБ совместно с ФСО заявили о выявленных аномалиях, которые «характерны только для пользователей мобильных телефонов Apple и обусловленные работой ранее неизвестного вредоносного программного обеспечения, использующего предусмотренные производителем программные уязвимости». После этого заключения от использования iPhone в служебных целях решил отказаться целый ряд российских министерств, ведомств и госкомпаний, в частности, Минтранс, Минпромторг, «Ростех», «Росавиация». Самые популярные предложения кредита наличными Выбор пользователей Банки.