Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

светлая дорога, манит в путь, не свернуть, Я. Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков.

Откройте свой Мир!

В ночь с 17 на 18 февраля мусульмане отмечают Мирадж Речь идет о ночном вознесении пророка Мухаммада на некоем летающем животном на небеса, где он встретил пророков на каждом уровне неба, посетил Рай и Ад, а затем пообщался с Аллахом, Который предписал людям выполнять 50 намазов в день.
Вознесение — Энциклопедия Корана · Академия Корана «Слава (Аллаху), Который перенес ночью Своего раба из Священной мечети в Отдаленнейшую мечеть, окрестности которой Мы благословили, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений.
Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом С начала пророчества пророк Мухаммад (мир ему) в Мекке 10 лет призывал людей к вере.
Значимость ночи Мирадж в исламе | МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса.

Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж

Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо Однако имеются предания о Вознесении пророка в ночь на 17 Рабиуль-аввал, 27 Рабиуль-аввал и 27 Раджаб.
Сегодня наступает Исра валь-Мирадж (Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам) В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб (в 2024 году эта дата приходится на ночь с 7 на 8 февраля) мусульмане отмечают ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо.

Мусульмане отмечают ночь вознесения пророка Мухаммеда на небеса

Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков. светлая дорога, манит в путь, не свернуть, Я. Этой ночью Пророку открылись правила мусульманской молитвы, которые стали средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман. В священную Ночь Мирадж мусульмане возносят салаваты Пророку, читают суры из Корана и дуа. В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб мусульмане отмечают ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам) и его путешествие из Мекки в Иерусалим.

Даты мусульманских праздников в 2023 году: как их отмечают, каких традиций придерживаются

Исра и Мирадж – ночь вознесения Пророка ﷺ В Маулид ан-Наби в мечетях верующие восхваляют и благословляют пророка Мухаммеда, вспоминают о его посланнической миссии, читают Коран.
Ночь Вознесения (Мирадж). Всё о пророке Мухаммаде Путешествие исра, которое в Коране соответствует ночному переносу Пророка в Байт аль-Макдис, имело своим продолжением вознесение на небо — мирадж.

Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)

«Слава (Аллаху), Который перенес ночью Своего раба из Священной мечети в Отдаленнейшую мечеть, окрестности которой Мы благословили, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений. С начала пророчества пророк Мухаммад (мир ему) в Мекке 10 лет призывал людей к вере. Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков.

Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)

Мухаммед предстал перед Всевышним и начал разговаривать с ним. Пророк потом говорил, что Аллах ему "внушил то, что внушил". Всевышний предписал верующим совершать 50 намазов в сутки, после чего Мухаммед рассказал об этом Мусе, который посоветовал пророку вернуться к Аллаху и попросить облегчить предписание. Возвратившись, Аллах убавил еще пять молитв, на что Мусса снова попросил вернуться и облегчить предписание для уммы. Мухаммед несколько раз ходил к Аллаху, пока Всевышний не ответил: "Поистине, эти 5 молитв в сутки — за каждую из них я вознагражу десятикратно! Кто же задумает совершить благое и не сделает, то я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то я запишу 10. Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то я запишу за ним одно плохое деяние" Пророк рассказал об этом Мусе, и Муса вновь говорил о прошении облегчения. Но Мухаммед ответил, что возвращался к Аллаху до тех пор, пока не почувствовал стыд. Многие стали отказываться от ислама.

Усомнившись, верующие пошли к Абу Бакру за объяснениями, который заявил, что верит Мухаммеду. Абу Бакр попросил пророка описать Иерусалим. Рассказ Мухаммеда о городе нашел подтверждение в словах Абу Бакра.

Об этом рассказали в Духовном управлении мусульман Чеченской Республики. Однажды Мухаммад да благословит Его Аллах и приветствует уснул возле мекканской мечети. Ночью к нему явился ангел Джабраил с крылатым животным по имени Бурак по-арабски «блистающий» и предложил совершить путешествие. И начался ночной полет из Мекки в Иерусалим к благословенному священному месту, о чем и говорится в Коране в суре «Перенос ночью»: Хвала тому, кто Своего служителя велением всевышним переместил в единоночье из Аль Харам Мечети Мекки в Мечеть Аль Акса Иерусалима , окрестности которой Мы благословили, чтобы явить ему из Наших откровений.

Мухаммад да благословит Его Аллах и привествует молниеносно поднялся на небеса, это событие и называется мирадж.

Он побывал на семи небесах. На первом сам Адам открыл ему небесные ворота, на втором встретились ему пророки Йахйа и Иса, на третьем - Йусуф, на четвертом - Идрис, на пятом - Харун, на шестом - Муса, на седьмом - Ибрахим. С седьмого неба Мухаммад да благословит Его Аллах и привествует явился к престолу Аллаха и беседовал с ним. Затем Бурак доставил его в Мекку. Вернувшись, Мухаммад да благословит Его Аллах и привествует убедился, что постель его не остыла, а из опрокинутого при отправлении в путь сосуда не успела вытечь вода.

Исра Согласно исламскому преданию, однажды ночью к пророку Мухаммеду, который лежал, прислонившись к стене Каабы, явился ангел Джабраил с крылатым животным Бураком и предложил совершить путешествие в Иерусалим. С этим путешествием связывают также упомянутое в Коране видение 17:62 , когда, по мнению комментаторов, Мухаммаду, стоявшему на ограде Каабы, Аллах показал Иерусалим. Это событие описывают первые аяты суры аль-Исра: «Выше всего и вся Тот, Кто перенес раба Своего [Мухаммада] ночью из запретной священной мечети [в городе Мекка] в мечеть отдаленную [что находится в Иерусалиме], вокруг которой присутствует Божественная благодать [ведь со времен Моисея эти земли посетили многие пророки и посланники Творца]. Поистине, Он [Господь миров] все слышит и все видит». Согласно тафсирам под «неприкосновенной мечетью» имеется в виду одна из самых почитаемых мечетей в исламе — Масджид аль-Харам, находящаяся в Мекке, а «отдалённейшей мечетью» называют знаменитую Масджид аль-Акса, расположенную в Иерусалиме.

Мирадж Помолившись, он вновь предстал перед Джабраилом, который предложил ему на выбор чашу молока и чашу вина. Мухаммад выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознесся на небеса.

Сегодня наступает Исра валь-Мирадж (Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам)

Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо — это были прелюбодейцы, которые изменили своим женам. Здесь же в аду мучились грешники, которые не платили закят и жадничали, не отдавая милостыню. В эту священную ночь необходимо молиться. Мусульмане верят, что за это их ждёт награда. Помимо этого, верующие должны выполнять следующие действия: Нужно возносить молитву «Салават», посвященную пророку Мухаммеду; Важно читать Коран, причем не просто произносить вслух, а научиться понимать его; Следует покаяться в своих грехах.

Мусульмане верят, что в эту, как и в другие священные ночи года, Аллах слышит людей особенно хорошо; Нужно забыть обиды, а также было бы хорошо позвонить людям, которых вы ранее обидела, и попросить их прощения. Самому тоже следует простить обиды, поняв, насколько не важны они по сравнению со всей жизнью; Следует читать молитвы за близких, родных и друзей; Давайте милостыню тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию; А в день, предшествующий Ночи Мирадж, нужно посетить своих родственников и поздравить их с наступлением праздника. Стоит помнить и о запретах. В Ночь Мирадж категорически нельзя пить спиртное, так как именно в эту ночь пророк Мухаммед отказался от вина в пользу молока.

Кроме того, не рекомендуется этот праздник излишне шумно. Эта ночь — для кротких молитв и прощения обид, а не для шумных застолий. Также нельзя в эту ночь ругаться, ведь в любую священную ночь любая ругань идет только во вред, считают мусульмане.

Таким образом, становится очевидным то, что если бы тогда совершение намаза было бы обязательным, то пророк непременно бы припомнил об этом своим соперникам, то есть пожелал бы, чтобы они совершали намаз. Для сравнения можно сказать, что в последующем во время призыва к Исламу, считалось главным условием Ислама совершение намаза. Что касается точной даты этого события, то большинство историков указывают на семнадцатое Рамазана. Однако имеются предания о Вознесении пророка в ночь на 17 Рабиуль-аввал, 27 Рабиуль-аввал и 27 Раджаб. В переводе с арабского языка слово Мерадж означает вознесение, поднятие на возвышенность. Это событие названо так потому, что в этот день Хазрети Мухаммед с на спине дивного существа по имени Бураг, вознесся на небеса — к Аллаху. Странствие посланника Аллаха состояло из двух этапов. На первом этапе он переместился с Мекки в Иерусалим в Бейтуль-мукаддес , а во время второго этапа он вознесся на небо. В преданиях указывается, что путешествие Исра началось с дома Умми-Ханигилин сестра Хазрета Али , двоюродной сестры пророка. Известно, что пророк иногда ночевал у своих родственников. В начале путешествия пророк отправился из дома в Запретную Мечеть в мечеть, где находится Кааба , а оттуда отправился в Священный Дом в стихе Корана указывается, что благословенный пророк начал путешествие Исра именно с Запретной Мечети. Посланник Аллаха в Иерусалиме посетил священную Бейтуль-аксу, посёлок Вифлеем, где родился Хазрети Иса а и прочие священные места. Во время путешествия Хазрати Мухаммед с в качестве транспортного средства использовал райское, крылатое создание Бураг, которое по размеру было меньше коня, но больше осла. На всём пути путешествия пророка Мухаммеда сопровождал самый близкий ангел Аллаха Джабраил а. Во время вознесения пророк прошёл через семь небес, и на каждой ступени он встречался с пророками, посланными до него. На седьмом небе Джабраил а покинул его, сказав, что только пророку разрешается находиться на этом уровне; даже самому близкому ангелу Аллаха разрешено переноситься только до этого уровня. Во время Вознесения пророку Мухаммеду с были показаны пейзажи Рая и зрелища Ада, были даны сведения об их обитателях. Кроме того, во время этого путешествия наш пророк узнал о деяниях, по которым эти люди попали в Ад и Рай. Несомненно, до Судного дня ад и рай будут пустыми, и ни один верующий или неверующий человек не будет послан в Рай или Ад до Судного дня. Однако для Всевышнего Аллаха понятие времени не существует. Бесконечное знание Аллаха охватывает все событие до их происшествия. Значит, во время Вознесения, ради пророка Хазрети Мухаммеда с картины рая и ада были показаны досрочно или же Всевышний Аллах оживил перед глазами пророка зрелища ада и рая ради того, чтобы он лучше постиг их смысл.

Этим переживанием было чудесное Ночное путешествие и Вознесение. В ночь с 26 на 27 число месяца раджаб, когда Мухаммад спал возле Каабы, его разбудил громкий призыв: «Проснись, спящий! Мухаммад открыл глаза и увидел ангела Джибрила в ослепительно белом одеянии, расшитом золотом и жемчугом, который держал под уздцы удивительное верховое животное. У крылатого скакуна по имени аль-Бурак молниеносный был человеческий облик, а его крылья блистали в темноте. По воле Аллаха скакун перенес Мухаммада на север, в аль-Халил к гробнице Ибрахима провозвестника единобожия и в Бейт-Лахм к гробнице Дауда, а затем к «отдаленнейшей мечети», то есть к будущей мечети аль-Харам аш-Шариф в Иерусалиме.

Отметить это важное событие в соборную мечеть пришли тысячи людей. Перед слушателями выступили известные ученые-богословы: председатель Совета имамов Махачкалы республики Мухаммад Майранов, председатель Совета имамов города Каспийск Абдуллахаджи Хидирбеков и имам центральной Джума-мечети столицы Зайнулла Атаев. В своих проповедях они рассказали о величайшем событии в истории человечества — чудесном переселении Пророка Мухаммада мир ему и благословение из Мекки в Иерусалим и обратно за одну ночь и вознесеним его к Пречистому Господу. Богословы призывали к любви и милосердию, служению на благо обществу, что является основной концепцией посланнической миссии Пророка мир ему и благословение Аллаха и его сунной.

Было ли вознесение Мухаммада на небеса

Большинство учёных согласны с тем, что Посланник Всевышнего был перенесён и поднят на небо телесно. Оно, подобно взору, быстро достигало любой цели. Я ехал на нём, пока не достиг Байт уль-Мукаддаса мечеть в Иерусалиме. По пути мы останавливались в Медине, где я совершил два ракаата намаза. Он держал два сосуда, в которых было вино и молоко, и предложил выбрать. Мирадж — вознесение на небеса Вскоре они вознеслись на первое небо. Тогда его спросили: «А кто с тобой?

После этого они вознеслись на второе небо. Подобное происходило на каждом из семи небес. О н стоял, опираясь спиной на Бейт аль-Мамур Небесную Каабу. В него входят каждый день семьдесят тысяч ангелов, которые потом не возвращаются туда повторно.

Аллаха он видел тоже не буквально, а через Коран. Он увидел и Рай, и Ад, и пророков, и небеса в самом Коране.

Я не настаиваю именно на таком понимании. Но если допустить, что все это было, то не буквально. Это могла быть аллегория. А может, пророк видел Коран физически, прочитал его, все запомнил, и потом озвучил людям. А может, он видел самого Всевышего. В виде Света, или как-то еще — не важно.

Надо допускать любую версию, если мы сами не видели все собственными глазами. Хадисы и тафсиры нас только запутают. Итак, в этих аятах говорится, что пророк Мухаммад видел Его при другом нисхождении. Аллаха, Джибрила или Коран. У некоего лотоса крайнего предела. На арабском это слово звучит как «сидрат аль-мунтаха».

Толкователи говорят, что это дерево, находящееся над седьмым небом. У этого дерева Мухаммад и видел ангела Джибрила. Ну и доказательство того, что событие происходило именно в Раю, приводят слова из 15-го аята: «У Него - сад прибежища» Практически все толкователи говорят, что эти слова относятся к лотосу. То есть, сад прибежища находится у этого дерева. Обычно слово «джаннат» переводят как «Рай». А здесь перевели как «сад».

Нам говорят, что пророк физически находился в Раю. Но найдите хотя бы одно упоминание этого события в Коране. Я крайне сомневаюсь, что пророк побывал в Раю будучи живым. У меня две версии относительно того, что говорится в этих аятах. Начнем с первой. Слово «сидр» в форме «садрата», «сидрун» означает «лотос», «лотус».

Есть еще варианты: «христов терн» крыжовник и «дикая ююба». В форме глагола означает «пребывать», «погрязать», «быть растерянным, смущенным», «быть безразличным, равнодушным». Возможно, аят надо переводить так: «И видел он Его при другом нисхождении, в крайнем смятении». В таком случае аят 15 «У Него — сад прибежища» относится не к лотосу, а к Аллаху, либо к Корану. Следуя Корану, мы попадем в «джаннат» «Рай». Все просто.

А 16 аят переводить так: «и покрыло смятение то, что покрыло». То есть, пророк получил Откровение от Аллаха, и его смятение исчезло. Эта версия мне кажется менее правдоподобной. Я же больше склоняюсь ко второй версии. К ней и перейдем. Слово «сидр» упоминается в Коране 4 раза.

Читаем два других аята: «Они пребудут среди лотосов, лишенных шипов» 56:28. Первый аят описывает Рай, в котором верующие будут пребывать. Тут уже лотосов много. Не один. Как я понял, слово «лотос» переводчиками применяется не в современном понимании. Читаем Википедию: «Под этим именем др.

Скорее всего, в аяте 56:28 говорится о плодоносящих растениях. В аяте 34:16 упоминается и слово «джаннат» и «сидр». Но люди, о которых там говорится, не находились в Раю. Всевышний наделил их плодоносящими садами. Плоды могут символизировать знания Аллаха. По сути, Коран — это и есть Его знания.

Или конечный предел знаний, как об этом сказано в аяте 79:44: «К твоему Господу конечный предел знания о нем». Поэтому все логично. Йусуф Али, кстати, комментируя аят 53:14, так и говорит: «Крайнее дерево сидра символизирует пределы открытого человеку небесного знания, которое не могут превзойти ни ангелы, ни люди». Читаем далее: «Не уклонилось его зрение и не зашло далеко» 53:17. Большинство толкователей понимают эти слова слишком буквально. Дарйабади дал наиболее точное, на мой взгляд, толкование: «то взор его не блуждал и не переходил границы дозволенного [Во время этого единственного в своем роде события пророк оставался тверд и спокоен в полном сознании своей роли].

И последний аят: «Он действительно видел из знамений своего Господа величайшее». Толкователи говорят, что под знамениями подразумеваются увиденное им на небесах, в Раю, встреча с Аллахом, Джибрилом и пророками. Но давайте прочитаем правильный перевод: « Клянусь Я что действительно видел он из аятов Господа своего величайших». Слово «айат» переводят и как стихи из Корана, и как какое-либо событие. По моему же мнению, слово вообще не должно переводиться как «событие». Точный перевод этого слова я не могу сказать.

Возможно, оно означает «аргументы», или «доказательства». Об этом говорил Азамат Эльдаров. Ну а в основе своем слово подразумевает аяты Корана. Я уже приводил выше доказательства, что в начальных аятах этой суры говорится о Коране. На нем же эта история и закончилась. И все же остался вопрос: так где описана история ночного переноса?

Прочитаем аят 17:1 вновь, только в правильном переводе: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из места преклонения неприкосновенного в место преклонения отдаленнейшее, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших аятов. Поистине, Он - Слышащий, Видящий! Его можно понимать и как физический поклон, например, в молитве, так и в значении «служения».

А когда с седьмого неба Мухаммед явился к престолу Аллаха, то беседовал с ним, сказав 99 тысяч слов… Затем Мухаммед был возвращен на землю, обратно в Мекку. Вернувшись, Мухаммед убедился, что постель его еще не остыла, а из опрокинутого при отправлении в путь кувшина не успела вытечь вода.

В ночь с 26 на 27 число месяца раджаб, когда Мухаммад спал возле Каабы, его разбудил громкий призыв: «Проснись, спящий! Мухаммад открыл глаза и увидел ангела Джибрила в ослепительно белом одеянии, расшитом золотом и жемчугом, который держал под уздцы удивительное верховое животное. У крылатого скакуна по имени аль-Бурак молниеносный был человеческий облик, а его крылья блистали в темноте. По воле Аллаха скакун перенес Мухаммада на север, в аль-Халил к гробнице Ибрахима провозвестника единобожия и в Бейт-Лахм к гробнице Дауда, а затем к «отдаленнейшей мечети», то есть к будущей мечети аль-Харам аш-Шариф в Иерусалиме. На небесах Мухаммад увидел мировое древо Сидр и небесную Каабу.

Мусульмане отмечают Ночь Мирадж – вознесение пророка Мухаммеда

В Маулид ан-Наби в мечетях верующие восхваляют и благословляют пророка Мухаммеда, вспоминают о его посланнической миссии, читают Коран. светлая дорога, манит в путь, не свернуть, Я. В Коране чудесному вознесению Пророка Мухаммада (ночи Мирадж) посвящена сура Аль-Исра.

Часть 38. Исра и Мирадж – ночное путешествие и вознесение на небо

По преданию, именно в эту ночь пророк Мухаммед совершил путешествие из Мекки в Иерусалим и вознесся на небеса. Ночь Мирадж в 2024 году — история Мусульмане верят, что в ночь Мирадж с пророком Мухаммедом произошло два чудесных события — путешествие из Мекки в Иерусалим и вознесение на небеса. светлая дорога, манит в путь, не свернуть, Я. Ночь Мирадж мусульмане должны проводить в бдениях, чтении Корана и молитвах, а также они пересказывают друг другу предание о вознесении пророка Мухаммеда.

Мирадж Пророка

На седьмом небе они увидели Пророка Ибраhима, мир Ему, который внешне был очень похож на Пророка Мухаммада. Туда каждый день входят семьдесят тысяч Ангелов, делают там Намаз, затем выходят и больше не возвращаются обратно. И никто из созданных не может описать его красоту. Все оно усыпано покрывалом из золотых мотыльков. Речь Аллаhа вечна и ни на что не похожа. Аллаh говорит без голоса, без звука, без языка, без букв и не на арабском, английском или на каком-либо другом языке. Речь Аллаhа не подобна речи созданных. Также Пророку. А тому человеку, который задумал согрешить и совершил этот грех, записывается один грех. Дорогие мусульмане!

Он не боялся трудностей, вед Пророк — смелый и чистосердечный человек. Его сердце полно решимости отстаивать истину и справедливость.

Затем Джибриль вознесся к пятому небу, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Харуна ибн Имрана, мир над ним, и приветствовал его. И он ответил на его приветствие.

Затем Джибриль вознесся с ним к шестому небу, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, встретился с Мусой ибн Имраном, мир над ним, и приветствовал его. И Муса, мир над ним, ответил на его приветствие и подтвердил истинность его пророчества, а когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, покидал его, Муса, мир над ним, заплакал. Его спросили: «Что заставляет тебя плакать? Ибрахим, мир над ним, ответил на его приветствие и подтвердил истинность его пророчества, и оказалось, что он сидит, прислонившись спиной к стене небесной Каабы, куда ежедневно входят по семьдесят тысяч ангелов, которые больше туда не возвращаются.

Затем Джибриль вознесся с ним к Лотосу крайнего предела cм. А затем Джибриль вознесся с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, к Самому Всемогущему, приблизившись к Нему на расстояние двух луков и даже ближе См. И Он ниспослал рабу Своему из Откровений то, что было Ему угодно, вменив в обязанность ему и членам его общины совершение пятидесяти Намазов ежедневно. А когда на обратном пути Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходил мимо Мусы, мир над ним, он спросил: «Что повелел тебе Господь твой?

Согласно преданию, это событие произошло с 26 на 27 месяца Раджаб 621 года. В Коране об этом событии упоминается в суре «Аль-Исра» «Перенес ночью» : «Хвала Тому, Кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленную, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений. Поистине, Он - всеслышащий, всевидящий» Коран, 17:1.

Я воздел руки в мольбе. Моя мольба была принята, и в награду мы получили поясной поклон в молитве рукhу. Затем мы поднялись на третий уровень, где, после очередных вопросов и ответов, так же открылась дверь, и я оказался рядом с благословенным Йусуфом Иосифом, мир ему. Он был красив неимоверно.

Видел здесь множество ангелов. Выстроившись в ряд, они, со времени своего создания совершали беспрерывный земной поклон сужуд , и поминали Аллаhа с. Я воздел руки в мольбе, и в награду мы получили земной поклон в молитве сужуд. Достиг я четвертого уровня неба. Созданный из чистого серебра, имел он дверь из луча, на котором висел замок так же из луча. Замок этой двери ослеплял глаза своим блеском, и написано было на нем «Ла иляhа илля-л-Лаh Мугьаммаду-р-Расулю-л-Лаh». После очередных вопросов и ответов, оказался я возле благословенного Идриса Еноха, мир ему.

О нем написано в переводе смысла в священном Коране так: «И вспомни в книге Идриса: поистине, он был праведником, пророком. И вознесли Мы его на высокое место». Видел я там ангела, который сидел на некоем возвышении в глубокой печали. Вокруг него было столь много других ангелов, что точное их число может знать один Всевышний Аллаh с. Справа от печального ангела находились сияющие ангелы, до того красивые, что невозможно было оторвать от них взгляд. Они были одеты в зеленые одежды, и от них исходил благоухающий запах. А с левой стороны находились ангелы, пасти которых испускали огонь.

При взгляде в их страшные глаза, сердце леденело от страха. Перед ними стояли огненные пики и кнуты. Огромные глаза сидящего на троне ангела, свисают по всему телу. Все время смотрит он в тетрадь, которая лежит перед ним, и не отрывает от нее глаз. Перед ним стоит дерево, на каждом листочке которого написано имя одного человека. Еще перед ним находится нечто, похожее на большой таз, из которого он постоянно что-то черпает. То правой рукой возьмет из него что-то и раздаст направо сияющим ангелам, то левой рукой возьмет из таза и раздаст ангелам с огненными ртами, находящимся слева от него.

Взглянув на этого ангела, у меня появился какой-то внутренний страх. Он обратился к нему со словами: «О, Азраиль! Это - последний Пророк и любимец Всевышнего Аллаhа с. Тот поднял голову, улыбнулся, встал, с уважением поприветствовал меня и сказал: «Всевышний Аллаh с. И община твоя превосходит все другие общины. Я жалею людей твоей общины больше, чем их собственные родители». Люди моей общины слабы.

Обращайся с ними ласково. Забирай их души с нежностью, вежливостью» - попросил я. Поднялись на пятый уровень неба и встретились там с благословенным Харуном Ароном, мир ему. Видел я здесь, как поклоняются ангелы пятого уровня. Все они стояли смиренно, и, глядя на кончики пальцев своих ног, поминали Аллаhа с. Я вознес мольбу с. Всевышнему и Он принял мои молитвы.

На шестом уровне повстречались с благословенным Мусой Моисеем, мир ему. Здесь Жабраиль мир ему расправил свои крылья, чтобы показать Посланнику с. По всем его крыльям были рассыпаны жемчуга и рубины. Потом прилетел зеленый Райский коврик по имени Рафраф, излучавший свет ярче Солнца. Он был постоянно занят тем, что поминал имена Всевышнего Аллаhа с. Он поздоровался. Затем Посланник с.

Расстояние между завесами было велико, и между каждой завесой находился один ангел. При прохождении каждой завесы, Посланник Аллаhа с. Наконец, неведомым, необъяснимым образом, он по воле Всевышнего Аллаhа с. И увидел он Аллаhа с. В сообщении от Абдуллаhа б. Таким образом, Посланник с. Эти письма заключают в себе разъяснения основ богословия ильм-и кьалам , религиозного права фикх и знаний по науке ат-Тасаввуф.

В первом томе количество писем равно 313-ти; что соответствует общему количеству посланников и количеству участников битвы при Бадре. Второй том состоит из 99-ти писем. Эта цифра соответствует количеству Прекрасных Имен Всевышнего Аллаhа с. Количество писем в третьем томе соответствует количеству сур Священного Корана, и состоит из 114-ти писем. Всевышним не в этой жизни, в той. Потому что в эту ночь он вышел из круга времени и пространства. Находился в бесконечности.

Начало и конец там были в одной точке. Видел Рай, видел, как будут жить там люди, как войдут в него. Это невозможно увидеть в этой жизни». Когда было велено любимому Пророку с. Всевышний Аллаh с. Благословенный Пророк с. И все ангелы произнесли свидетельство: «Ашhаду аль-ла илаhа иллаллаh ва ашhаду анна Мугьаммадан абду-hу ва Расулюhу» - Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа с.

Его раб и Его Посланник. Когда Пророк с. Ведь здесь никого кроме нас нет, так почему же ты сказал «алейна» нам? Поэтому, когда Всевышний Аллаh с. Своим приветствием отдалил его от всего греховного, он просто не мог лишить свою общину такой награды. И тогда Всевышний Аллаh с. Проси что хочешь».

Благословенный и любимый Пророк с. Согласно сообщению, Всевышний Аллаh с. Господь Бог сказал: «Ты все время просишь только своей общине, а себе ничего не просишь! Я могу всего лишь просить, а право давать принадлежит Тебе одному. Прости же всю мою общину! Если Я буду прощать все грехи твоей общины сейчас, то Мое милосердие и твоя честь не будут очевидными. Поэтому, Я разделил твою общину на три группы: одну часть людей Я простил ради тебя сегодня; а участь остальных двух групп оставил на Судный День, чтобы ты просил за них, а Я бы их прощал.

Таким образом, Моя Милость и твое превосходство над ними станут очевидными»… Всевышний Аллаh с. Не хочешь ли ты увидеть то, что я приготовил для твоей общины? Скажи Моему рабу и вестнику Жабраилю, чтобы он доставил Моего любимца в Рай. Ангел Исрафил а. В Раю находились ангелы, держащие в одних руках драгоценные одежды, которые надеваются только в Раю, а в других сосуды, наполненные райскими лучами. Их встретил Рыдван - ангел, ответственный за Рай. Он показал Посланнику весь Рай, и порадовал его вестью, что Всевышний Аллаh с.

Сам благословенный Пророк с. С одного и того же места одновременно вытекают вода, молоко, напиток и мед, и друг с другом не смешиваются. Берега реки состоят из хризолита, дно ее устлано драгоценными камнями, и издает ароматный запах, а прекрасные травы - настоящий шафран. Вокруг поставлены серебряные стаканы, и их число превышает число звезд в небе. Вокруг летают птицы с длинными шеями, как у верблюдов. Кто выпьет из этой реки и поест мясо птиц, теми Всевышний Аллаh с. Видел я на берегах реки шатры, сделанные из жемчуга и рубинов.

Из драгоценных шатров были слышны звуки приятных мелодий, песен, тихо напеваемых райскими женщинами. Он открыл дверь одного из шатров. Лица их были такими красивыми, что Я не смог бы это описать за всю свою жизнь. Они были белее молока, а рубиновые щеки их сияли как солнце. Кожа их была мягче шелка и светлее луны, и издавала запах приятнее духов. Иссиня черные волосы их были, у кого - плетенные, у кого - собранные в узел, а у кого - опушенные до колен. И возле каждой из них находились служанки.

Далее Посланник с. Жабраил а. Мугьаммад с. Малик показал мне все семь уровней Ада. Седьмой уровень назывался - Хавийа, и здесь неверующих ожидают наиболее тяжелые наказания и мучения. Малик объяснил, что здесь будут мучиться племена Фараона, Кьаруна и лицемеры моей общины. Шестой уровень - Лазйи, создан для многобожников и атеистов.

Пятый уровень - Хутама, создан для буддистов, для поклоняющихся огню, быку. Четвертый уровень - Жахим, создан для поклоняющихся солнцу и звездам. Третий уровень - Сакар, создан для христиан Здесь имеются в виду христиане, исказившие Евангелие, и верующие в искаженные Евангелия. Второй уровень - Сайр, создан для иудеев Иудеи - Лица иудейского вероисповедания. В то время как истинные последователи Моисея мир ему , знавшие из своих книг о приходе последнего Пророка Мугьаммада с. Среди них известные сподвижники Абдуллаh б. До принятия ими Ислама, они были Иудейскими Учеными.

Первый уровень - Жаhаннам, где наказания слабее, чем в предыдущих. Тем не менее, Я видел там семьдесят тысяч огненных океанов. Они были такими огромными, что если бы в один из них бросили все уровни небес и земли, и приказали бы ангелу найти их, то он не смог бы отыскать их и за тысячу лет. Волны этих океанов издавали такой ужасающий шум, что если бы хоть один звук достиг земли, - все живые существа упали бы замертво. Забани, ангелы ответственные за Ад, были настолько велики, что если землю и небо поставить рядом с их ртами, они будут даже незаметны. Я снова задал свой вопрос, но он вновь промолчал. Тут к нему обратился Жабраиль а.

Этот уровень для мятежников твоей общины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий