РТ на русском. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.07.2023: Производство автобусов. Авто - 4 декабря 2023 - Новости Магнитогорска -
Дилерская сеть
- Все новости
- Comtrans 2024 - Международная выставка коммерческих автомобилей
- Новости автобус: дайджест, новинки
- В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV
- доступный уровень
- Новости | — Транспорт в России
Дилерская сеть
- В 2023 году Камаз сконцентрируется на производстве автобусов и магистральных тягачей
- Последние новости
- Сейчас на главной
- Когда автобусы МАЗ были диковинкой. Мемуар из 1990-х — начала 2000-х
Новости по теме Автобусы
Новости. PROF-IT GROUP внедрила цифровую платформу для управления производством на Автомобильном заводе «УРАЛ». Главная caret Новости В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV. Городской автобус «КамАЗ-4290» предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. первый бренд пассажирских автобусов в Китае, имеет глубокие мощности в разработке и производстве автобусов и является самой большой в мире производственной базой для производства автобусов.
Все новости
- ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans
- Группа ГАЗ начинает выпуск нового поколения автобусов ПАЗ
- Новости | — Транспорт в России
- Коммерческий транспорт
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
На улицах городов уже можно увидеть новые модели автобусов, трамваев, электричек. 17 ноября 2023 → Владимир Кухарев посетил стройплощадку нового автобусного производства в Минске. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Площадка опытно-промышленного производства АвтоВАЗа не функционирует с 2015 года, когда её закрыли по решению главы автогиганта Бу Андерссона. Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье Сборка автобусов для Оренбурга в Ликино-Дулево идет полным ходом. Третья международная конференция «Автобусостроение – 2012» «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России».
Коммерческий транспорт
На популярном маршруте в Воронеже появятся 20 новых автобусов Перевозчик закупил машины по программе льготного лизинга. Речь идет об автобусах большого класса « Нефаз ». В Воронеж уже прибыли 14 единиц транспорта, а всего их появится 20 штук. Закупка идет по программе льготного лизинга за счет привлечения средств Фонда национального благосостояния.
Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс. А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет. Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет. Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет.
Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм. Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта. Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе. Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе. ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы.
Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев. Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб.
Фото: Дмитрий Гладкий, коллекция автора Уже выросло целое поколение белорусов, которое особо и не представляет себе автобусы в городах Беларуси какой-то другой марки, кроме как МАЗ.
Автобусы этого производителя — абсолютные монополисты на линиях всех крупных и большинства средних городов страны. Но так было далеко не всегда. Относительно недавно по историческим меркам автобусы марки МАЗ воспринимались как самая настоящая экзотика. Завод, который всю жизнь выпускал грузовики, вдруг стал делать автобусы, и делать весьма успешно. Сегодня вспомним самые первые модели и эмоции, которые они вызывали. Лично я впервые об автобусных планах Минского автозавода узнал из статьи в газете за 30 мая 1992 года.
Хоть я был еще школьником, но газеты, которые выписывали родители, пролистывал. Эту даже сохранил. Анонс на первой полосе звучал как гром среди ясного неба: Примечательно, что имя партнера журналисты тогда так и не раскрыли, оставив своеобразную интригу. Буквально через неделю об этом написали почти все газеты. Стало понятно, что в Беларуси будут делать «Неопланы». Вот что указывали в прессе: В итоге все получилось.
О том, как развивалось и с какими трудностями сталкивалось новое автобусное производство на самом начальном этапе своего развития, можно написать отдельную книгу. Наша задача сегодня не в этом. Просто взглянем на первые модели каждого из впоследствии освоенных в Минске классов автобусов. Городские МАЗ-101, самый первый экземпляр самого первого «горожанина». Хоть снимок и датирован 1996 годом, на нем самый первый экземпляр этой модели постройки 1992 года. По тем временам это был космос.
Низкий пол, модный четырехфарный дизайн. По сути это был еще чистой воды Neoplan-N4014, собранный в Минске. Из немецких комплектующих таких собрали всего четыре штуки. Затем началась постепенная локализация. С 1993 года изменилась и внешность, и частично «начинка». Передняя маска стала двухфарной, и именно такая внешность станет для МАЗов «родной» и перекочует на все дальнейшие модели первого поколения.
МАЗ-101 собирали до 1997 года.
Предварительно проект оценивается в 6,7 миллиарда рублей. Ожидается, что по полному циклу дальневосточный завод «Волгабаса» сможет собирать до одной тысячи автобусов в год. По данным «Интерфакса», 5,2 миллиарда из них может выделить государственная корпорация развития ВЭБ. Его доля на рынке составляет 17 процентов.
«Группа ГАЗ» запустит производство новых туристических автобусов
ОАО «МЗКТ» возобновляет производство пригородных автобусов среднего класса НЕМАН-4204 на собственном шасси. Официальные свежие новости, фотографии и видео компании Горьковский автомобильный завод. Новости по теме Автобусы. В честь этого предприятия назвали одну из звезд в созвездии Орион. Самые последние новости про автобусы и автобусные перевозки в России и других странах.
Модернизация автобусного производства на «НЕФАЗе»
Это существенно меньше, чем в сегменте легковых автомобилей и грузовиков. Отечественные автобусные заводы не сдают своих позиций за счет широкой линейки городских моделей и мощной поддержки со стороны государства, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий». Из 9,6 тыс. Также значительное увеличение занимаемой доли рынка зафиксировано в среднем классе. В отличие от других сегментов авторынка здесь отечественные производители неплохо удерживают свои позиции. При этом во всех сегментах автобусного рынка российские компании по-прежнему удерживают лидерство по количеству проданных машин.
Являясь важным регионом для зарубежного экспорта Yutong, в Азии продали 20 741 автобус. Узнать больше Африка Автобусы Yutong экспортировали в Нигерию более 1200 единиц, среди клиентов: Торговая палата Нигерии, Национальный профсоюз, государственная автобусная компания в столице Абудже и крупнейшая компания BRT в Лагосе; среди моделей: городской автобус, автобус дальнего следования, автобус для перевозки рабочих, школьный автобус и др. Автобусы Yutong экспортировали в Нигерию более 1200 единиц, среди клиентов: Торговая палата Нигерии, Национальный профсоюз, государственная автобусная компания в столице Абудже и крупнейшая компания BRT в Лагосе; среди моделей: городской автобус, автобус дальнего следования, автобус для перевозки рабочих, школьный автобус и др. Узнать больше Европа Городской автобус серии E высокого класса и туристический автобус серии T высокого класса, разработанные Yutong специально для клиентов, отвечают высоким требованиям европейского рынка к продукции, благодаря комфорту, бесшумности, эргономике и роскошному дизайну, завоевали доверие более 200 операторов туристических автобусов в Великобритании.
По отзывам маляров, эта проходная окрасочная камера с напольным конвейером периодического действия с нижним отводом воздуха прекрасно показала себя в работе. Она рассчитана как для окраски кузова автобуса длиной 12 м и высотой 3 м, так и для окраски деталей и узлов разных размеров. В результате нововведения улучшены условия труда маляров. Система приточно-вытяжной вентиляции, изготовленная и смонтированная силами «НЕФАЗа», обеспечивает очистку воздуха от вредных веществ, согласно требованиям СанПиН. Благодаря тому, что окраска и сушка теперь будут производиться в одной камере, исключится транспортировка, уменьшится трудоемкость работ. Она установлена непосредственно в цехе сборки автобусов, что позволило многократно сократить время на операцию проверки герметичности салона. От прежней камеры, которая находилась в другом цехе, новая камера отличается вместительностью: автобус может разместиться в ней полностью.
Местом сборки может оказаться входящий в холдинг Курганский автобусный завод, основной профиль деятельности которого сейчас — выпуск простеньких пригородных автобусов среднего класса КАВЗ Аврора. Учитывая тесные производственные связи ГАЗа с китайским концерном Beiqi Foton Motor, можно предположить, что компания организует в России сборку автобуса Foton. Сначала Круиз делали на голицынском предприятии «Группы ГАЗ», затем выпуск перенесли на Ликинский автобусный завод который тоже входит в этот холдинг. Круиз имел оригинальный кузов, но опирался на добротное шасси шведской Scania.
Медиа-центр
17 ноября 2023 → Владимир Кухарев посетил стройплощадку нового автобусного производства в Минске. Новости по теме Автобусы. В честь этого предприятия назвали одну из звезд в созвездии Орион. Самые последние новости про автобусы и автобусные перевозки в России и других странах.
«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор NEXT 8.8»
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Сначала это было просто сборочное производство Ликинского автобусного завода, с 1999 года предприятие запустило производство под маркой «Волжанин». ОАО «МЗКТ» возобновляет производство пригородных автобусов среднего класса НЕМАН-4204 на собственном шасси. Для производства автобусных остановок компания Stop-Bus использует стальные профильные трубы. Уникальное производство автобусов, где безопасность и комфортна первом месте. последние новости по теме на сайте АБН.
Comtrans-2023: в Москве показывают новинки ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ
Москва приостановила их закупки в 2022 году в надежде на скорое появление электрических машин особо большого класса - но эти ожидания пока не оправдываются поставщиками электробусов. Подробнее на сайте autostat.
Глава администрации города отметил, что транспортные компании сейчас сталкиваются с рядом сложностей: ростом стоимости запчастей, дефицитом водителей и в целом с непростыми экономическими условиями для эксплуатации и приобретения новых машин. В результате качество услуг не устраивает ни горожан, ни мэрию. Торги пройдут в форме электронного аукциона. Заявки принимаются до 25 апреля, а итоги подведут 6 мая.
Так, например, в этот период на сборочных и автокомпонентных производствах проходит модернизация оборудования, также во всех подразделениях ведутся ремонтные и пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание, которые невозможно организовать без остановки производства.
Завод "Москвич" в прошлом месяце реализовал 2132 автомобиля, из которых более 1,7 тысячи машин уже поставлены на учет. Всего же со старта продаж продано свыше 6 тысяч кроссоверов "Москвич".
Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года.
Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия. Китайцы уже подсуетились и привезли им замену. Mazda Владивосток На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений. По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель.