Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности. Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными. Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. я удалю все другие маркетплейсы.
Встречаем СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс
Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев.
Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?
Поэтому сейчас банк вкладывается в свое новое детище и начал ребрендинг. Уже поменялись логотип и фирменный стиль маркетплейса для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. В конце июня 2021 года Сбер обещал завершить ребрендинг полностью. Что изменится для продавцов и покупателей Как обещают новые владельцы, все останется по-прежнему. Если продавец уже размещался на маркетплейсе , действующие договора перезаключать не потребуется, и условия сотрудничества не изменятся.
Вот формулировка из постановления: Исключение не относится к владельцам агрегаторов информации о товарах услугах , а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю. Теперь в исключениях остались только компании, оказывающие услуги почтовой связи в отношении почтовых отправлений с наложенным платежом Почта России , либо услуги доставки товаров потребителям, либо платежные агенты, не осуществляющие оборот маркированного товара. Эти компании по-прежнему могут не указывать коды маркировки при обороте товара и не фиксировать информацию о его движении через свои подразделения. Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса. Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс.
Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн.
Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю.
Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где?
Релевантные предложения по поисковому запросу. По статистике покупатели чаще ищут товары через поиск, нежели через каталог. Данный способ позволяет быстрее найти нужный товар.
Но чтобы ваш товар как можно чаще показывался в поисковой выдаче, необходимо поработать над SEO-продвижением. О том, как это сделать, рассказали в статье. Качественную работу с отзывами, вопросами, обращениями в чате. Иногда покупатели не находят в карточке свойства товара, которые их интересуют, либо у них возникают вопросы по заказам или доставке. Старайтесь вовремя реагировать на такие обращения, чтобы не потерять клиентов. Бонусы, которые можно потратить на покупки. Такая опция сейчас доступна на Ozon и Яндекс.
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам. В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий. Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности компания не вызывала вопросов.
Она отметила, что маркетплейсы работают по-разному, у части из них есть свои банки, которые им принадлежат и обслуживают платежи, совершенные на площадке. Они действуют по общим правилам банковской деятельности.
Но есть, конечно, и вопросы, которые возникают здесь", - добавила Набиуллина.
Например, Озон открыл представительство на территории Турции, а вскоре откроет офис в Китае. Что касается иностранных платформ, то у российских селлеров появится возможность продавать на Alibaba. Но есть нюанс — здесь придется конкурировать с дешевой китайской продукцией. Маркеты продолжают расширяться благодаря числу селлеров Выход на маркетплейсы стал нарастающим трендом для тех, у кого есть интернет-магазины. Такая возможность доступна даже для начинающих селлеров, у которых нет опыта в продажах. Продавцов привлекают высокие обороты, низкий порог входа и освободившиеся после ухода зарубежных компаний ниши. Для крупного предпринимательства это еще и оперативный способ по привлечению широкой аудитории. Но, период легкого старта заканчивается.
Ярким примером является ввод платежа за регистрацию на Вайлдберриз в сентябре. Сейчас сумма составляет 3000 рублей. Причина ввода — помощь в борьбе с мошенниками. Кроме того, на платформе в блок попадают продавцы, которые не завезли свою продукцию на склад. В итоге уже зарегистрированные начинающие селлеры испытывают трудности, связанные с выходом на системным доход от продаж: всему виной высокая конкуренция, комиссии, невыгодные условия акций. Сервисы для управления продажами на маркетплейсах становятся популярнее Из-за разнообразия маркетплейсов, продавцы испытывают трудности, связанные с выбором оптимального сервиса. Чтобы контролировать продажи из одного кабинета, они выбирают новые платформы. Например, программа «Мой экспорт» упрощает доступ к нужным онлайн-услугами, а также дает возможность выбрать подходящий вариант среди 150 маркетов. Так как продавцы стремятся сразу выйти на несколько площадок, увеличивается спрос на приложения, которые автоматизируют торговлю сразу на нескольких маркетах.
Яркий пример — inSales. С ее помощью можно изменять стоимость, выгружать продукцию, контролировать остатки и заказы. Увеличивается спрос на крупногабаритную продукцию на маркетах Ранее крупногабаритные товары выбирали не часто из-за сложностей с доставкой, высокими комиссиями и др. Сейчас маркеты делают все, чтобы упростить логистику: селлеры самостоятельно доставляют либо переходят на фулфилмент. Например, летом в 2022 году Озон сократил комиссию на мебель, строительные материалы, автотовары.
В нем много стандартных положений, интересных только юристам, но есть и те, которые описывают будущее электронной торговли. Как изменится работа маркетплейсов Отмена платы за возврат товаров «Владелец агрегатора информации о товарах не вправе требовать от покупателя компенсационных и иных платежей в связи с возвратом покупателем товара, а также получать такие платежи» — так звучит в законе запрет взымать плату за возврат товара. Но радоваться рано — у этой меры есть и обратная сторона.
Запрет на платный возврат может сделать примерку одежды в ПВЗ невыгодной. Фото: marketmedia. Поэтому на смену платному возврату придут другие ограничительные меры. Например, маркетплейсы могут отказаться от системы постоплаты будет как у Ozon — что заказал, то сразу оплачиваешь или сразу ввести плату за доставку каждой вещи независимо от того берёте её или нет. В любом случае заказ большого ассортимента одежды для примерки и выбора будет уже не столь удобен. Возможность создавать универсальные пункты выдачи Сейчас у каждого маркетплейса свои собственные пункты выдачи с фирменным оформлением. С конкурентами, как правило, они не пересекаются, располагаясь в разных помещениях. Для предпринимателей это очень неудобно: если вы хотите принимать и выдавать товары из различных маркетплейсов, то придётся открывать несколько пунктов выдачи, арендовать под них помещения, делать ремонт, нанимать сотрудников.
Всё это большие издержки, которые сказываются на стоимости товаров. Маркетплейсы больше не смогут требовать от ПВЗ выдавать только их товары. Фото: ya62.
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы». Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники.
Маркетплейс
Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер.
Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта.
Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей.
Вот формулировка из постановления: Исключение не относится к владельцам агрегаторов информации о товарах услугах , а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю. Теперь в исключениях остались только компании, оказывающие услуги почтовой связи в отношении почтовых отправлений с наложенным платежом Почта России , либо услуги доставки товаров потребителям, либо платежные агенты, не осуществляющие оборот маркированного товара. Эти компании по-прежнему могут не указывать коды маркировки при обороте товара и не фиксировать информацию о его движении через свои подразделения. Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса.
Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс. Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн.
Они предложили запретить площадкам собственные продажи товаров, если выручка компании превышает 150 млрд рублей, а также ввести ответственность электронных площадок за качество реализуемой продукции плюс упорядочить сферу отношений платформ с контрагентами. Один из основных авторов документа Дмитрий Гусев подчеркивал «Известиям», что депутаты уже готовят отдельный законопроект, который в целом коснется всех компаний интернет-торговли. Хотя часть ведомств подготовили свои позиции. Так, например, Роспотребнадзор «концептуально поддерживает цели законопроекта». Тогда как в Минцифры считают, что «регулирование отношений между владельцами маркетплейсов, продавцами и покупателями на уровне отдельного федерального закона избыточно».
В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку.
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года. Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ. В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Говорим о последних новостях в нише маркетплейсов: скандалы Wildberries, новые фичи Ozon и, реконды Avito.
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
Поделиться «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Но у KazanExpress скромная география распространения в сравнении с соперниками его нет во многих крупнейших городах России и в целом небольшие размеры бизнеса. На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет».
Новое в договоре и регламенте по продвижению С 3 мая Ozon обновит договор: О взаиморасчётах Уточнят формулировку о том, когда будут отправлять вам регулярные выплаты п. Даты останутся прежними 15 и 25 числа , однако добавят страховку в виде 2-х дней на случай заминок со стороны банков. Перечислят все инструменты, которые меняют даты и условия расчётов: отсрочка платежей, гибкий график выплат и досрочные выплаты. Их вы можете подключать по своему желанию.
FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот. На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах. После этого товары будут утилизированы п. Если в первый раз у маркетплейса не получится передать вам товары, попробуют ещё раз на следующий рабочий день вашего склада п. О продвижении С 26 апреля актуализируют несколько пунктов в регламенте: — Уберут информацию о том, что медийная реклама доступна только продавцам с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей, и уточнят, что для баннеров вы можете выбрать тип оплаты — за показы или за клики п.
Автомобили Lada теперь можно приобрести на маркетплейсе «Мегамаркет», говорится в сообщении « Автоваза ». В компании напомнили, что у «Автоваза» есть собственная онлайн-витрина Lada, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. Онлайн-продажи «Автовазом» начались в сентябре 2023 года.
Как нужно будет работать поставщикам?
Раньше поставщикам нужно было заходить в личный кабинет и подавать документ «Вывод из оборота» после отгрузки товара со склада, что было не очень удобно. Однако, новый принцип работы для поставщиков упрощает рабочий процесс и заключается в том, что товар нужно будет передавать по ЭДО как, например, розничному магазину. Для этого необходимо направить в маркетплейс универсальный передаточный документ в формате «ДОП» с кодами маркировки. В качестве основания для передачи нужно выбрать: «Товары переданы от Комитента Принципала Комиссионеру Агенту, действующему от собственного имени для дальнейшей реализации. Таким образом, отчеты о продажах для вывода из оборота будут не нужны, передавать товар можно с помощью УПД.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). Программа для маркетплейсов SelSup поможет вам увеличить продажи на Вайлдберриз,Озон, ЯндексМаркет и МегаМаркет.
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023
Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года | Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. |
Новости маркетплейсов в августе 2023 года | В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. |
В Госдуму внесли законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов - Ведомости | В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года. |
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
Маркетплейс | Банк России | Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. |
Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media | Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. |
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен | Мы подготовили для вас подборку новостей за 4.04.2023 – 11.04.2023. Делимся самой свежей информацией о топовых маркетплейсах и их изменениях. |
Рынок маркетплейсов
Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает. Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость.
Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов. Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним. Не исключено, что всё сведётся к формальной постановке галки напротив фразы «Мне исполнилось 18 лет», как это делают магазины, продающие алкоголь. Заодно маркетплейсы будут обязаны сами удалять карточки товаров, кторые не соответствуют описанию или оборот которых ограничен законодательством. А это уже широченное поле действия для нечестной борьбы конкурентов: подали жалобу на некорректное описание, и товар конкурента пропадает с продажи.
Перемен предстоит много. И с точки зрения покупателей не все меры несут однозначную пользу.
Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль.
У нас есть для них специальная рубрика, благодаря которой, бывает, они получают свой первый заказ. А некоторым из них нам удается помочь по-другому. Есть люди, которые хотят поддержать мастеров и направляют нам какие-то средства. Мы покупаем на эти деньги материалы, придумываем схемы и предлагаем мастерам расширить ассортимент изделиями, которые с большей вероятностью будут куплены. Кто ваши покупатели? Юлия Алиева: Очень разные люди с разными запросами. Кто-то покупает у наших мастериц и мастеров, потому что это красиво и дешевле, чем в других магазинах, а кто-то приходит со своим запросом, хочет, чтобы ему сделали товар именно так, как ему нужно. И, конечно, есть покупатели, которые просто хотят оказать поддержку самым пожилым участникам проекта. Такие люди покупают изделия, которые им, возможно, не нужны, но зато они изготовлены 83-летним дедушкой или 90-летней бабушкой. Когда речь заходит о товарах, которые делают пожилые люди, в голову приходят носки, варежки. Юлия Алиева: Конечно, носки и варежки - это самое любимое, особенно в сезон. Но у нас есть мастера, которые делают по-настоящему уникальные изделия. Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет. Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку. Одно из моих любимых изделий - елочная игрушка из ваты.
Лучше покупают: шампуни, гели, маски, мыло, а также крема для лица. Среди приборов для укладки лидирующие позиции занимают фен, элеткрощипцы, а также утюжок, для ухода за кожей — роллеры и гуаша. Что появится на маркетах в 2023 году Маркеты занимают львиную долю электронной коммерции и продолжают активно расти. По мнению экспертов, на этом рынке появляется немало интересного. Увеличивается число площадок Несмотря на то, что составить конкуренцию крупным маркетам довольно сложно, это все же возможно. Ярким примером являются нишевые платформы, такие как «Детский мир», «Ярмарка мастеров», Komod и другие. Они пользуются популярностью и следуют за гигантами рынка. Поэтому могут предложить более гибкие условия. Кроме того, они удобны для D2C-продаж, им больше доверяют заказчики, так как из-за узкопрофильного направления отбор продукции происходит строже. Платформы активно выходят на мировые рынки Трудности, связанные с организацией поставок и переводов средств за рубеж не останавливают площадки — они продолжают расширяться. Например, Озон открыл представительство на территории Турции, а вскоре откроет офис в Китае. Что касается иностранных платформ, то у российских селлеров появится возможность продавать на Alibaba. Но есть нюанс — здесь придется конкурировать с дешевой китайской продукцией. Маркеты продолжают расширяться благодаря числу селлеров Выход на маркетплейсы стал нарастающим трендом для тех, у кого есть интернет-магазины. Такая возможность доступна даже для начинающих селлеров, у которых нет опыта в продажах. Продавцов привлекают высокие обороты, низкий порог входа и освободившиеся после ухода зарубежных компаний ниши. Для крупного предпринимательства это еще и оперативный способ по привлечению широкой аудитории. Но, период легкого старта заканчивается. Ярким примером является ввод платежа за регистрацию на Вайлдберриз в сентябре. Сейчас сумма составляет 3000 рублей. Причина ввода — помощь в борьбе с мошенниками. Кроме того, на платформе в блок попадают продавцы, которые не завезли свою продукцию на склад.