Новости нпф будущее личный

Пенсионный фонд «Будущие» как и все НПФ имеет личный кабинет и действующий функциональный сайт. Здесь есть полное наименование АО НПФ «Будущее» – негосударственного пенсионного фонда, учредителем которого являются одноимённая финансовая группа (49,99%) и компания ДК «Регион» (50,01%). АО «НПФ Эволюция» с января по март этого года перечислил клиентам 2,6 млрд рублей выплат. НПФ Будущее Личный кабинет поможет посетителям пользоваться различными функциями на сайте. НПФ «Будущее» способствует развитию пенсионных технологий, а также, активно участвует в области законодательных инициатив.

Пенсионный фонд "Будущее": рейтинг, отзывы

Просим учесть, что поддерживаются файлы только формата. На шаге «Банковские реквизиты для выплат» укажите банковские реквизиты Вашего счета. На шаге «Дополнительные сведения» укажите сведения, которые необходимы для оформления данного заявления. На шаге «Подтвердите правильность данных», еще раз внимательно проверьте, пожалуйста, предоставляемые для подачи заявления данные. Если Вы заметили ошибку, выберете «Начать сначала» Вы перейдете на начало процесса подачи заявления - на шаг «Подтвердите контактные данные». Если все данные корректны, выберете «Продолжить». Проставьте три обязательных чек-бокса согласия, предварительно ознакомившись с содержащейся в них информацией.

Фонд помощи детям будущее. Росинка дорога жизни благотворительный фонд. Расторжение договора НПФ будущее. Негосударственный пенсионный фонд «будущее» официальный логотип.

Фонд региональных социальных программ. Фонд региональных социальных программ «наше будущее». НПФ достойное будущее логотип. Фонд будущее возможностей. Фонд будущие Лидеры логотип без фона. Фонд будущее Ририка. Фонд будущего. Деловая игра про пенсионный фонд. Фонд будущее Екатеринбург. Фонд будущей работы.

Будущее Сибири благотворительный фонд. Благотворительные фонды Сибири. Благотворительный детский фонд "будущее Сибири. Будущее Сибири эмблема. Фонд будущее сейчас. Хочу домой фонд. Благотворительный фонд "будущее Подмосковье". Картинки фонд наше будущее. Целевой фонд будущих поколений Республики Саха Якутия. Фонд будущих поколений.

Целевой фонд будущих поколений логотип. Фонд будущих поколений Саха логотип. Благотворительный фонд здоровье и будущее. Благотворительный фонд здоровье и будущее детей. Здоровье это будущее для детей. Благотворительность фонду " будущее - детям. Будущее сейчас благотворительный фонд. Пенсионный фонд будущее проверить свои накопления.

Запрашивать копии документов. Регистрация и вход в личный кабинет Поскольку использовать личный кабинет НПФ Будущее для получения необходимой информации могут клиенты, заключившие договор с Фондом, регистрация как таковая не потребуется. Для того чтобы выполнить первый вход, потребуется пройти процедуру авторизации. Для этого на главной странице кабинета в соответствующее поле следует ввести номер СНИЛС и пароль, который указывается на выписке о состоянии пенсионного счета. Также можно восстановить пароль с помощью кода восстановления одним из предлагаемых системой способов: На мобильный телефон по СМС код высылается на номер, указанный в договоре при заключении. На адрес электронной почты.

Вместе с тем, суд не нашел оснований для удовлетворения требований о взыскании компенсации морального вреда. В решении указано, что законом не предусмотрена компенсация морального вреда по спорным правоотношениям, а доказательств нарушения неимущественных прав истца суду не представлено. Суд удовлетворил иск сыктывкарца частично: признаны незаконными перевод пенсионных накоплений в АО «НПФ «Будущее» и действия компании по обработке персональных данных истца, договор признан недействительным. По решению суда НПФ обязан передать в Пенсионный фонд России средства накоплений на формирование накопительной пенсии, проценты за неправомерное пользование средствами, а также средства, направленные на формирование собственных средств АО «НПФ «Будущее», сформированные за счет дохода от инвестирования пенсионных накоплений сыктывкарца. Суд обязал АО «НПФ «Будущее» компенсировать сыктывкарцу потерянный из-за неправомерных действий инвестиционный доход и возместить расходы на судебную экспертизу — 15,6 тыс.

Как перейти в другой пенсионный фонд

Сервис доступен круглосуточно с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Он позволяет: Просматривать информацию о текущем состоянии счета. Получать данные о результатах инвестирования средств. Получать консультацию службы поддержки, в том числе направлять обращения о некорректном зачислении. Вносить изменения в актуальный тарифный план.

Как изменить пароль? Нажмите на кнопку «Изменить пароль». Ввести старый и придумать новый пароль. Кликнуть кнопку внизу для подтверждения смены кода.

Регистрация и вход в личный кабинет Поскольку использовать личный кабинет НПФ Будущее для получения необходимой информации могут клиенты, заключившие договор с Фондом, регистрация как таковая не потребуется. Для того чтобы выполнить первый вход, потребуется пройти процедуру авторизации. Для этого на главной странице кабинета в соответствующее поле следует ввести номер СНИЛС и пароль, который указывается на выписке о состоянии пенсионного счета. Также можно восстановить пароль с помощью кода восстановления одним из предлагаемых системой способов: На мобильный телефон по СМС код высылается на номер, указанный в договоре при заключении.

На адрес электронной почты. В появившиеся поля следует ввести полученный одним их указанных способов код восстановления, новый пароль и его подтверждение. После этого доступ в личный кабинет НПФ Будущее будет открыт. Данный Негосударственный Пенсионный фонд входит в число наиболее надежных и популярных в России.

А потому следует познакомиться с его особенностями более подробно. Мы управляем средствами будущих пенсионеров, инвестируя их в надежные и доходные инструменты, которые формируют пенсионный капитал наших клиентов.

Подпись даже близко не похожа на оригинал. Доверенность выписана якобы мной.

Так что все положительные отзывы купленные или написанные самими работниками. Ни какого огромного дохода у них нет. Из за их действий потеряла в районе 70 000 кровно заработанных пенсионных накоплений. А агент была как раз Сайфулина Наталья Владимировна.

Сейчас готовится заявление в суд. Так что у кого такая же ситуация, то мой Вам совет: прежде чем писать им закажите копию договора, расширенную и простую выписку с личного кабинета. Потому что потом навряд ли Вы ее получите. Далее пишите в ПФР.

Требуйте копию договора, подписанную Вами и заявление, в котором Вы согласны перевести свои накопленные кровные деньги в эту шарашкину контору. Сто процентов выиграете дело. Я в суд подала. И очень интересно было бы пообщаться с Сайфулиной Натальей Владимировной.

Елена 18:00 01. На сайте указан адрес по которому офис не существует, телефоны не являются действующими. На сайте куклы обещают что передадут вопрос юристу или перезвонят и пропадают, хотя всего то от них прошу адрес и телефон офиса в моем городе. Ни один телефон включая телефон " горячей линии" не отвечает.

Ни кому не советую Михаил 14:44 16. Подделали заявление и договор на перевод пенсии от моего имени, подделали мои подписи. В результате потерял инвестиционный доход за 3 года в ПФР. Год с ними судился, суд выиграл, подписи действительно были подделаны.

На днях получил исполнительный лист на возврат всех денег. Вадим 11:45 15. Полный сюрф и бред..... Елена 23:40 13.

Сегодня случайно выяснила в личном кабинете ПФР что мои пенсионные накопления в этом фонде! Ни одного документа не подписывала и до этого дня вообще не знала об их существовании! Этот НПФ два года подряд работает в минус накопления сгорают! Обратитесь к достоверному источнику- Центробанку!

Я просто теряла деньги и не знала об этом!!!

Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений.

На сайте вы можете: Зарегистрироваться или войти в личный кабинет, где вы сможете управлять своими пенсионными накоплениями, получать информацию о состоянии счета, подавать заявления и обращения. Ознакомиться с раскрытием информации о фонде, его показателях деятельности, официальных документах и отчетности. Узнать о стратегии инвестирования фонда, которая направлена на обеспечение высокой доходности и надежности пенсионных активов. Посмотреть видеоинструкции по использованию личного кабинета и других сервисов фонда.

Задать вопрос или обратиться за консультацией в единую информационно-справочную службу фонда по телефону 8 800 555 0 555 или через форму обратной связи на сайте. Найти ближайшее отделение или представительство фонда по всей России. Ознакомиться с новостями и акциями фонда, а также с полезными материалами о пенсионном обеспечении. Мне нравится На чтение 4 мин Опубликовано 10. Выпускник МГУ имени М. Пишу о гаджетах и технологиях уже более 8 лет. Люблю видеоигры.

Личный кабинет НПФ Будущее

НПФ «БУДУЩЕЕ» — негосударственный пенсионный фонд, который осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО). В разделе «Медиацентр» можно следить за последними новостями работы фонда. АО «НПФ Эволюция» с января по март этого года перечислил клиентам 2,6 млрд рублей выплат. Тегинпф будущее кто владелец, как узнать в каком я нпф, как проверить в каком нпф я состою, какие пенсионные накопления заморозили, как забрать деньги из нпф будущее. Обзор негосударственного пенсионного фонда "Будущее": официальный сайт, плюсы и минусы, развод или нет.

Объединение НПФ «Эволюция», НПФ «Будущее» и еще трех фондов отменяется

Обзор негосударственного пенсионного фонда "Будущее": официальный сайт, плюсы и минусы, развод или нет. Личный кабинет НПФ Будущее НПФ «Будущее» занимается открытием и обслуживанием сберегательных счетов в рамках программ государственной накопительной и индивидуальной дополнительной пенсий. Акционерное общество Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «БОЛЬШОЙ» (АО МНПФ «БОЛЬШОЙ», Фонд).

Личный кабинет — НПФ Будущее

Я в этой системе мало что понимаю, поэтому раза 3-4 воспользовалась этим советом, звонила на горячую линию, других вариантов общения у меня просто не было , и пыталась разобраться, что нужно сделать. На горячей линии мне вежливо всё объясняли; оказалось, что есть возможность перевода части материнского капитала в накопления, что для меня, конечно, было очень важно. Но несмотря на вежливость сотрудников горячей линии, мне на вопросы отвечали как-то размыто, непонятно. Я так и не смогла для себя всё выяснить. При этом, насколько я поняла, для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо сделать дополнительный запрос, а ехать в отделение мне пока совсем не удобно. Но отмечу, что сайт у "Будущего" сделан отлично, на нем есть вся информация и о истории организации, и о принципах работы, и о разных пенсионных программах. В общем, я действительно хотела начать работу с этой организацией, но просто как-то не срослось. Лена перевели материнский капитал сюда, но пока в личном кабинете не отобразилась сумма. Сколько ждать?? Хотела узнать, сколько уже набежало в государствнном ПФ, да там сейчас как-то сложно все.

Раньше хоть письмо раз в год приходило, а сейчас и этого нет. Решила от греха перевестись в негосударственный фонд. Из ближайших отделений как раз Будущее. Достучалась до них не сразу — телефон был занят, а в соцсетях реагируют ну ооочень медленно. Пришлось так идти. Необходимые документы оформила, получила подтверждение о переводе. Насчет того, какой фонд самый лучший — не знаю, мне кажется они все одинаковые. Просто берешь тот, который удобнее и все. Вроде это и неплохо - фонд стал больше, только личный кабинет сменился, раньше был более удобный на сайте стальфонда.

Да и оформление поменялось с синего на оранжевый в остальной все то же самое походу. Ничего ни плохого, ни хорошего о фонде не могу сказать - мне кажется они все примерно одинаковые, разве что будущее не на пустом месте появился а вырос из благосостояния и стальфонда, опыт у них какой-никакой есть. Остаётся надеяться что правильно сделал что перевёлся сюда, надеюсь правительство наше эти самые фонды потом не возьмёт и не ликвидирует. На работе многие у меня перевелись из ПФР, друзья тоже родственники. Ну и я тоже решил, посчитав эту идею разумной. Выбрал НПФ Будущее по отзывам тех, кто там уже состоит. На сайте у них инфу прочитал, рассчитал прям там же свою пенсию через онлайн калькулятор. На горячую линию позвонил, взяли не сразу, но ждал я недолго. Не понравилось, что трубку взяла по голосу молоденькая девушка, которая по ходу там от силы неделю работает.

В опубликованной отчетности НПФ «Будущее» зафиксировано, что на начало 2019 года по активам на сумму в 21,2 млрд руб. Также актуарием был зафиксирован дефицит в размере 30,6 млрд руб. На фоне финансовых проблем НПФ «Будущее» уже столкнулся с оттоками клиентской базы. По итогам переходной кампании 2018 года из фонда решили уйти 170 тыс.

Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.

Я в суд подала. И очень интересно было бы пообщаться с Сайфулиной Натальей Владимировной. Елена 18:00 01. На сайте указан адрес по которому офис не существует, телефоны не являются действующими. На сайте куклы обещают что передадут вопрос юристу или перезвонят и пропадают, хотя всего то от них прошу адрес и телефон офиса в моем городе. Ни один телефон включая телефон " горячей линии" не отвечает. Ни кому не советую Михаил 14:44 16.

Подделали заявление и договор на перевод пенсии от моего имени, подделали мои подписи. В результате потерял инвестиционный доход за 3 года в ПФР. Год с ними судился, суд выиграл, подписи действительно были подделаны. На днях получил исполнительный лист на возврат всех денег. Вадим 11:45 15. Полный сюрф и бред..... Елена 23:40 13. Сегодня случайно выяснила в личном кабинете ПФР что мои пенсионные накопления в этом фонде!

Ни одного документа не подписывала и до этого дня вообще не знала об их существовании! Этот НПФ два года подряд работает в минус накопления сгорают! Обратитесь к достоверному источнику- Центробанку! Я просто теряла деньги и не знала об этом!!! У сотрудников НПФ ни страха перед законом ни совести! Будьте внимательны и сразу пишите претензии и жалобы! Валерий 13:08 25. Сам заявление о переводе в этот фонд не писал, ранее мною был заключен договор с НПФ "Благостостояние", откуда меня перевели в НПФ "Будущее" без моего согласия.

А в 2017г. В НПФ будущее мне ответили что была реорганизация и мои накопления перевели в их фонд и якобы мне присылали уведомление по почте. С 2013 г. Хотят увеличить срок вывода накоплений без потерь накоплений для меня ещё на пару лет. При этом нет уверенности что денежные средства не будут уменьшаться как в 2017г. Уважаемые граждане будьте внимательны! Проверяйте баланс и место нахождение своих накоплений! Данный фонд крайне не рекомендую!

НПФ будущее фото. НПФ будущее. НПФ будущее лого. Пенсионный фонд будущее. ФГ будущее. Акционерное общество негосударственный пенсионный фонд будущее.

Пенионный фонд "будущее". ПФ будущее НПФ. Пенсионный фонд НПФ будущее. Пенсионный фонд будущее лого. Коммерческий пенсионный фонд будущее. Логотип негосударственный пенсионный фонд будущее иконка.

Фонд наше будущее. Фонд наше будущее социальное предпринимательство. Фонд наше будущее Лукойл. Негосударственный пенсионный фонд будущее. Пенсионный фонд будущее официальный сайт. Негосударственный фонд будущее официальный сайт.

НПФ будущее отзывы. Адреса фонда будущее. Накопительный пенсионный фонд будущее. НПФ наше будущее. АО НПФ будущее официальный сайт. Негосударственный пенсионный фонд будущее личный кабинет.

Пенсионный фонд фонд будущее. Пенсионные накопления НПФ будущее. Виктория доктор НПФ будущее. Благосостояние негосударственный пенсионный фонд будущее. НПФ благосостояние график выплаты пенсии. Фонд наше будущее логотип.

Фонд социального предпринимательства. НПФ будущее офис.

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» — статистика доходности и отзывы о фонде

АО «НПФ Эволюция» с января по март этого года перечислил клиентам 2,6 млрд рублей выплат. НПФ «БУДУЩЕЕ» — негосударственный пенсионный фонд, который осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО). Убыток НПФ "Будущее" за 9 месяцев составил 16,4 млрд рублей.

Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ» — отзывы

Ельцина, стр. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных Подтвердить.

Как перевести пенсию Перевод — это фактически вступление в негосударственный пенсионный фонд «Будущее». Как узнать свои накопления личный кабинет на официальном сайте; портал «Госуслуги». Можно также отправить письменный запрос о предоставлении информации по счету.

Личный аккаунт доступен вкладчикам в любое время суток. Мобильное приложение На сегодняшний день НПФ Будущее еще не имеет мобильного приложения для комфортного сотрудничества с вкладчиками. Но клиенты фонда очень довольны сотрудничеством и условиями компании, поэтому подали запрос на разработку программы. Администрация рассматривает этот вопрос и, возможно, в ближайшее время появится приложение. Высококвалифицированные менеджеры окажут помощь и решат проблему любого характера.

Данный сервис будет доступен не только с компьютера, но и с любого устройства на котором есть интернет. Функции личного кабинета позволяют вам: Просматривать детальную информацию о своих пенсионных вложениях Отслеживать все данные о итогах инвестирования ваших средств Просматривать накопительную часть и как она начисляется Получать консультацию специалистов, а также направлять технические запросы про любые ошибки и сбои Самостоятельно вносить изменения в действующий план, по которому вы сотрудничаете Личный кабинет позволяет максимально сократить затраты вашего времени и детально просмотреть информацию про абсолютно все операции и управлять договором с НПФ Будущее. Как связаться со службой поддержки? Если вам нужно специалистам фонда, позвоните по бесплатному номеру горячей линии. Также можете написать обращение на адрес электронной почты Еще вы можете нажать на кнопку «Задать вопрос» в самом верху сайта компании. Таким образом, АО НПФ Будущее личный кабинет — онлайн-сервис, который поможет вам контролировать накопления и управлять услугами фонда в удаленном режиме, не посещая офис организации. Регистрация бесплатна и доступна каждому желающему заключить с компанией договор. Вам также может быть интересно. Участнику пенсионной программы необходимо написать заявление. Форма документа свободная, но нужно обязательно указать, куда после разрыва договорных отношений фонд должен перевести деньги. Стороной, принимающей перевод, может быть другой пенсионный фонд, либо банк, в котором клиент имеет счет. На перевод денег НПФ дается 3 месяца. Пенсионные программы фонда «Будущее» Пенсионный фонд «Будущее» реализует 3 вида программ: обязательное страхование; индивидуальное пенсионное обеспечение; корпоративные схемы. Величина накопительной доли определяется:.

Личный Кабинет — НПФ Будущее

Регистрация и вход в личный кабинет Поскольку использовать личный кабинет НПФ Будущее для получения необходимой информации могут клиенты, заключившие договор с Фондом, регистрация как таковая не потребуется. Для того чтобы выполнить первый вход, потребуется пройти процедуру авторизации. Для этого на главной странице кабинета в соответствующее поле следует ввести номер СНИЛС и пароль, который указывается на выписке о состоянии пенсионного счета. Также можно восстановить пароль с помощью кода восстановления одним из предлагаемых системой способов: На мобильный телефон по СМС код высылается на номер, указанный в договоре при заключении. На адрес электронной почты.

Получить подробную информацию о фонде и ознакомиться с уставом, пенсионными и страховыми правилами фонда, а также с иными документами, предусмотренными федеральным законом от 07. Москва, Цветной бульвар, д. Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений.

Ее можно вывести на банковский счет карту , перевести в другой НПФ. В течение трех месяцев после подачи заявления накопления поступают в другой фонд или на указанный в заявлении счет. Стоит помнить, что расторжение договора влечет за собой определенный последствия: потерю дохода от инвестирования накоплений; обложение налогом выведенных средств; выплату комиссии за перевод суммы на счет.

Принцип работы НПФ «Будущее» Для реализации задачи накопления пенсионных средств клиентов и инвестирования их для получения необходимого уровня дохода НПФ использует пакет индивидуальных пенсионных программ ИПП. Участие в них оговорено следующими условиями: Минимальный взнос ежемесячный должен составлять не менее 1000 руб. Срок, при котором начинается выплата пенсионных накоплений за счет полученных взносов и дохода составляет не менее 5 лет. Периодичность выплат пенсий за счет фонда — не более 1 раза в 1 месяц. Уплата клиентом взносов должна совершаться, как минимум в течение 3 лет непрерывно. Имеется возможность досрочного расторжения договора при сохранении накопленной части накоплений и соответствующего им дохода за истекший период. Внесение накоплений можно осуществлять через счета банков и электронные платежные системы, типа Яндекс. Пенсионные выплаты можно получать только при достижении клиентом определенного законом пенсионного возраста с учетом наличия льготной категории. Основным отличием программы является то, что накопления могут быть переданы по наследству автоматически или при указании этого факта в завещании. Телефон горячей линии НПФ «Будущее» По номеру горячей линии 8-800-707-15-20 можно узнать всю необходимую информацию по вопросам пенсионного обеспечения.

Причем это касается не только клиентов, заключивших договор непосредственно с НПФ «Будущее», но и тех, кто имеет договор с организациями, вошедшими в его состав. Звонок по России осуществляется бесплатно. Об успешной деятельности организации можно косвенно или напрямую судить по цифрам. Объем пенсионных накоплений рассмотренной компании составляет 283 миллиарда рублей, что позволяет ей замыкать тройку лидеров рынка пенсионного обеспечения. А объем выплат клиентам и правопреемникам, почти достигший 6 миллиардов рублей, свидетельствует о высокой степени надежности. В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже: Как показывает опыт многих людей залог хорошей пенсии — это вложения в негосударственный пенсионный фонд. Среди большого количества фондов отдельного внимания заслуживает НПФ «Будущее». Деятельность фонда и его сотрудников является официальной. Каждое отделение имеет все необходимые заключения соответствующих служб.

Работать фонд начал только с 2014 года, но уже набрал несколько миллионов Клиентов и получил высокую оценку надежности от представителей правительства. Если вы хотите вложить свои финансы надежно и быть уверенными в своевременной выплате ваших пенсий, то данный НПФ то что нужно. Для этого потребуется обсудить все возможные тонкости с агентом и составить соответствующее заявление. Для того чтобы вы смогли получить максимум информации и отслеживать всю историю своих взносов потребуется зарегистрироваться и войти личный кабинет НПФ Будущее. Для этого не нужно дополнительных усилий, достаточно только перейти по вкладке, «Личный кабинет» и следовать инструкциям. Мнение экспертаИнна ЛояльнаяРедактор. Эксперт в области интернета. Опыт в IT более 5 лет. При возникновении каких-либо вопросов вам с удовольствием помогут консультанты ПФР. Обратиться к ним можно по официальному номеру телефона НПФ Будущее — 8.

Сижу дома на обеде, пью чай. Звонок в дверь. Смотрю в глазок — какую-то «ксивку» показывают мне. На вопрос: «Кто там? Здесь акцент на слове «служба». Это обман! У Пенсионного фонда Российской Федерации нет никаких «служб» и сам Пенсионный фонд службой не является. Разумеется, такая наглая ложь меня выбесила. Открываю дверь, чтобы выяснить, в чем же дело… Стоят два чижика каких-то… Сказал им в относительно невежливой форме, на повышенных оборотах, чтобы шли подобру-поздорову, потому что законы я знаю: им это не шибко понравилось, один даже руками начал по воздуху махать.. После этих всех «диалогов» один тот, что подлиньше сказал что меня внезапно удивило : «Я полицию сейчас вызову!

Я понял, что они достали меня и должны получить наказание, ретировался, закрыл дверь, искал молоток в доме увы и ах, брат унёс его куда-то, весь дом перерыл … Свои права нужно защищать! Любыми способами.

Узнать о стратегии инвестирования фонда, которая направлена на обеспечение высокой доходности и надежности пенсионных активов. Посмотреть видеоинструкции по использованию личного кабинета и других сервисов фонда. Задать вопрос или обратиться за консультацией в единую информационно-справочную службу фонда по телефону 8 800 555 0 555 или через форму обратной связи на сайте. Найти ближайшее отделение или представительство фонда по всей России. Ознакомиться с новостями и акциями фонда, а также с полезными материалами о пенсионном обеспечении. Мне нравится На чтение 4 мин Опубликовано 10.

Выпускник МГУ имени М. Пишу о гаджетах и технологиях уже более 8 лет. Люблю видеоигры. Пришлось изучить все школьные платформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий