Новости окружающий мир 4 класс презентация петр великий

Петр великий презентация 4 класс окружающий мир школа россии. Фото 6. Рисунок к пословице тише едешь дальше будешь 4 класс. Окружающий мир Петр 1. Петр первый 4 класс окружающий.

Презентация на тему «Петр Великий»

Пётр I вошёл в историю как царь-реформатор*, как Пётр Великий. Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Петр Великий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах. Окружающий мир 4 класс О.Т. Поглазова Программа «Гармония» В конце XII века российским царем стал внук Михаила Романова Петр I.

Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Пётр Великий"; 4 класс

Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Пётр Великий"; 4 класс Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Петр Великий" (4 класс).
Петр 1. Сообщение для 3-4 класса. – Благодаря преобразованиям Петра Великого возросла мощь государства, российские порядки стали сближаться с порядками европейских стран.
Урок 50. `Пётр Великий` Предмет Окружающий мир. 3-4 класс.

Презентация Пётр Первый , окружающий мир 4 класс

Еще доклад о Петре Великом по Окружающему миру здесь. В истории России было много правителей, но некоторые из них особенно сильно повлияли на судьбу нашей Родины. Подробное решение часть 2 (страница) Стр. 31 по окружающему миру часть 1, 2 для учащихся 4 класса, авторов А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова 2016. ГДЗ Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь (часть 2) Плешаков, Крючкова. Главная → Публикации → Окружающий мир → Презентации → 4 класс → Презентация к уроку окружающего мира «Петр Великий». В начале XVIII века при Петре I был создан первый русский флот, ставшим одним из сильнейших в Европе, открыт первый музей, напечатана первая русская газета и введен новый календарь. Подведём итоги: Почему Пётр Первый получил прозвание «Великий»?

Презентация к уроку окружающего мира для 4 класса Петр 1

Окружающий мир 4 класс. Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Пётр Великий", с помощью которой учащиеся познакомятся с великим императором, сделавшим из России империю и одну из самых мощных и влиятельных стран того времени. Плоский шифер с рисунком под кирпич. Нарисовать подсолнухи гуашью поэтапно для начинающих. Традиции русского народа презентация 5 класс. 3. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Презентация по окружающему миру для 4 класса к учебнику Плешакова. Презентация по экологии на тему"Симметрия в природе".

Патриоты России. Петр Великий

Создание могучего флота заняло у царя всего 15 лет. За этот небольшой срок Петр построил новые верфи и почти две сотни военных кораблей, охранявших морские границы страны. Во время правления Петра в стране произошли и другие серьезные изменения. После победы над Швецией, он построил на берегу Балтийского моря Петропавловскую крепость, которая стала центром города Петербурга. По указу царя Петербург был назван новой столицей. Царь хотел принести в Россию опыт, приобретенный в Европе. Под руководством Петра в Петербурге открылась Морская академия, где готовили специалистов для российского флота. Москве начала действовать математическая школа. Он требовал от бояр одеваться и выглядеть по европейской моде, реформировал систему управления государством.

А теперь вернемся в класс и продолжим наше занятие. Презентация с экспонатами Кунсткамеры. Вопросы :С каким мы музеем познакомились? Кто был создателем музея? Что означает название? Итак, ребята, мы с вами сегодня познакомились с выдающейся личностью в истории нашей страны.

Частыми были наводнения. Но решение царя было непреклонным. Спешно строиться будем» — так говорили в народе. На работы сгоняли ежегодно более 40 000 человек со всей России. Осушали болота, рыли канавы, делали насыпи, мостили топкие улицы. Не хватало леса, кирпича, камня. Рабочие страдали от голода и болезней. Иногда по полгода не видели хлеба. От тяжелых условий тысячи людей умирали. На их место привозили новых. Прошло сто лет, и юный град, Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознесся пышно, горделиво…. Строился город долго — ведь техники — то не было, почти делалось вручную. Люблю тебя, Петра творенье… Прошло время. Город рос, становился красивей, богаче. Строить дома, мосты и дворцы почитали за честь лучшие архитекторы. Любил Петр свой город. То по улице пешком ходил, то по реке в открытой лодке разъезжал, без приглашения мог зайти в гости в любой дом. Устраивал праздники, балы, фейерверки. Город назвали Санкт — Петербургом, то есть городом святого Петра.

Этот ботик называю «дедушкой русского флота». История русского флота. Русские мастера обладали немалым опытом кораблестроения. Однако Петр I решил поучиться и в европейских странах. Он сам провел многие дни на верфях Голландии и Англии, стремясь постичь секреты мастеров. Был издан указ о возведении корабельной верфи на Азовском море, а после строительства Петербурга на Адмиралтейской верфи стали строить крупные парусные корабли — линейные и фрегаты. Линейные корабли появились в связи с новой тактикой боя: они выстраивались в линию отсюда их название , чтобы можно было вести огонь из всех пушек одного борта. Но еще долгое время Россия использовала небольшие гребные суда — галеры, которые были очень удобны в узких заливах Балтийского моря. Здесь будет город заложен…. Решил Петр I заложить в устье реки Невы город. Берега были болотистые, пустынные. Частыми были наводнения. Но решение царя было непреклонным. Спешно строиться будем» — так говорили в народе. На работы сгоняли ежегодно более 40 000 человек со всей России. Осушали болота, рыли канавы, делали насыпи, мостили топкие улицы. Не хватало леса, кирпича, камня. Рабочие страдали от голода и болезней. Иногда по полгода не видели хлеба.

Презентация по окружающему миру 4 класс петр великий школа россии

Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему Пётр. Окружающий мир 4.
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Пётр Первый". 4 класс. - Окружающий мир Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий".
Пётр Великий и его преобразования (окружающий мир, 4 класс) Почему Петр I получил прозвание «Великий»?
Презентация. Петр Великий - Презентации для начальной школы Окружающий мир. 4 класс.
Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий» ГДЗ Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь (часть 2) Плешаков, Крючкова.

Окружающий мир4 класс, II часть презентация

Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс. ⭐ Бесплатные PDF на ✔️ Окружающий мир, 4 класс, Пётр Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Пётр Великий О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Презентация на тему Петр Великий 4 класс

В начале XVIII века при Петре I был создан первый русский флот, ставшим одним из сильнейших в Европе, открыт первый музей, напечатана первая русская газета и введен новый календарь. Окружающий мир 4 класс. Презентация к уроку окружающий мир по программе "Школа России" в 4 классе.

Петр 1. Видеоурок 33.1. Окружающий мир 4 класс

3. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Пётр I ВеликийНа своей личной печати Пётр I вырезал слова: «Я – ученик и нуждаюсь в учителях».Это было девизом царя на протяжении всей его он 53 года и очень многое сделал для своего государства. Окружающий мир, 4 класс, Пётр Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста.

Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Пётр Великий", с.94-100, Школа России.

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга Установите соответствие между городом и его достопримечательностью. Подсказка Вспомните, строительство какого города началось с сооружения Петропавловской крепости, какого князя особо почитал Пётр Первый.

Всю свою жизнь царь неустанно заботился о пользе Отечества. Иван был очень болезненным, Пётр — слишком юным, поэтому государственны-ми делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей.

Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди.

Задачи: - осознать роль событий в истории России; - понять, почему 4 ноября мы отмечаем День народного единства; - найти на карте и описать облик новой столицы России — Санкт-Петербурга; - познакомиться с памятниками истории и культуры. Узнаем, научимся, сможем На уроке мы узнаем: - о борьбе народа за независимость в начале ХVII века, патриотическом движении, освобождении Москвы от захватчиков, о преобразованиях Петра Первого; мы научимся: - описывать облик Москвы и Санкт-Петербурга в разные века, узнавать их достопримечательности, называть и описывать некоторые выдающиеся памятники истории и культуры России; мы сможем: - составлять рассказ о выдающемся человеке, вспомнить известные имена русских полководцев.

Слайд 3.

На слайде термины: Преобразователь — тот, кто преобразует что-либо. Преобразовывать — совершенно переделать, изменить к лучшему. Учитель: Предположите, о чём пойдёт речь в этой статье по её названию. Варианты ответов: что царь изменил в России в лучшую сторону. Сейчас мы прочитаем эту статью и выполним задание. Приём технологии развития критического мышления «Кластер» Учитель: Будем работать в парах. У вас на партах лист формата А-4. Вы будете читать текст на с.

Как вы думаете, как будет выглядеть схема? Каким будет главное слово или слова? Как разместить на листе названия новшеств? Вариант ответа: главные слова «Царь-преобразователь» помещаем в центр листа, от него отходят стрелки, около этих стрелок пишем новшества. При затруднении учитель рисует начало схемы на доске. Давайте договоримся записывать только самые важные новшества. Обучающиеся работают в парах. Учитель: А теперь попробуйте к каждому новшеству, которое ввёл Петр I, придумать знак-символ, обозначающий это новшество и нарисуйтеего рядом в кружке.

Например, 1 января — Новый год — значок-символ: рисунок наряженной ёлки и т. Учитель: А сейчас мы проверим, как вы выполнили это задание. Одна пара учеников выходит к доске со своей схемой. Описывают знак- символ новшества, введённого Петром I, а остальные обучающиеся по описанию должны назвать это новшество. Кроме этого дети предлагают свои знаки-символы для данного новшества. Физкультминутка Учитель: Так как Петр I ввёл новый календарь и изменил день празднования Нового года на 1 января, то физкультминутка будет посвящена зиме. Дыхательная гимнастика. Игра «Вьюга».

Делаем вдох, а на выдохе произносим протяжно: «У-у-у…» - вьюга начинается. Вьюга усиливается: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с усилением силы голоса. Вьюга утихает: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с уменьшением силы голоса. Учитель: Какие виды спорта, игры связаны с зимой?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий