Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. Международная филологическая олимпиада проводится дистанционно на образовательном портале «Знанио» в сотрудничестве с Московским Столичным Университетом.
Московская
Документами, подтверждающими полномочия сопровождающего, являются: — приказ учебного заведения о сопровождении если сопровождающим является учитель ; — документ паспорт законного представителя если сопровождает родитель или иное приравненное к нему лицо ; — документ паспорт и заявление о сопровождении от законного представителя, если сопровождающим является иное лицо не законный представитель. При прохождении конкурсов каждый участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность. Вернадского, 2, ауд.
Реклама На финальном этапе олимпиады по географии в Воронежской области школьники из Подмосковья завоевали девять дипломов, включая один победный.
Его заслужил Даниил Горчилин из Володарской школы Ленинского городского округа. В рамках школьной олимпиады по биологии, прошедшей в образовательном центре «Сириус», региональная команда заработала 12 призовых дипломов, включая один победный. Дарья Гуськова из Долгопрудненской гимназии стала обладательницей диплома победителя.
Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение, так и языкознание. На олимпиаде крымские школьники, прибывшие из разных городов полуострова, показали достойные результаты и были объективно оценены жюри», - сказала Богданович. Она уточнила, что мероприятие имело строгий регламент. Согласно установленным правилам, итоги олимпиады будут объявлены 3 апреля на сайте олимпиады Омского государственного университета им.
Так, одно из заданий устного тура олимпиады — рассказать о литературном произведении с театральной точки зрения. Например, проанализировать Чехова с точки зрения японского театра кабуки. Первое лирическое отступление Как говорит Татьяна Валентиновна, для неё одно из самых знаковых достижений Алины — специальный приз на олимпиаде 2021 года за лучший анализ поэтического текста. Школьники на олимпиадах, как правило, выбирают для анализа прозу...
Алина выбрала для себя самое сложное и интересное — лирику. Когда работаешь с ребёнком, главное — почувствовать, как он воспринимает разные роды литературы и разные художественные произведения. И я поняла: лирика — это её. Возможно, дело ещё в том, что я сама больше настроена на лирику, я сама её люблю. И Алина поняла себя в этом смысле, поняла, что лирика — это то, что созвучно её внутреннему миру. Формула успеха Как считает Татьяна Валентиновна, у ребёнка должны быть три опоры: семья, наставник и единомышленники. Это как фундамент, на котором выстраивается всё дальнейшее. Если родители заинтересованы в том, чтобы ребенок развивался, чтобы он получил хорошее образование, они выстраивают соответствующий вектор развития и во всём помогают и ребёнку, и учителю.
Если ребёнок — гуманитарий по складу, ему важно расти в творческой атмосфере. Несмотря на то, что родители Алины — не творческих профессий, они сумели создать нужную атмосферу в своей семье, потому что увидели интерес к этому у своего ребёнка. В этой семье — каждую неделю поход в музей или театр, обязательное обсуждение увиденного, поиск и приобретение важных и интересных книг. По словам учителя, очень важна и среда, в которой ребёнок оказался, придя в школу. У нас был хороший, дружный, читающий класс. Мы с ребятами много говорили и рассуждали о литературе, и каждый старался высказать свое мнение. Думаю, это тоже помогало развиваться её потенциалу. Современные дети — какие они?
У Татьяны Валентиновны Клышниковой — почти сорок лет педагогического стажа. И кому, как не опытному учителю, рассказать, что собой представляют современные дети. Я с этим не борюсь. Да и как бороться, если это - жизнь? Да, сейчас это наша жизнь. Да, они стали меньше читать.
06.03.2023. Итоги всероссийского значения
В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического. В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей». Следите за новостями о Филологической олимпиаде на нашем сайте , на сайте факультета филологи и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции. # Ученик 6а класса Уруссинской школы №2 Данияр Шарипов достойно представил наш район в. 27 апреля на торжественной церемонии закрытия подведены итоги олимпиады и среди призеров обучающийся Омской области Марий Артур (11 класс, МОЦРО №117). Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим.
В КФУ прошел очный этап Филологической олимпиады школьников
Нажать кнопку «Подать заявку». На указанную Вами почту автоматически придет логин и пароль участника при отсутствии письма проверьте папку «Спам». На следующий день после получения логина и пароля можете заходить на сайт и выполнять олимпиадные задания — в период с 10 ноября 2022 г.
Учащиеся средних классов используют свои достижения для участия в бесплатных сменах детских центров «Артек», «Орлёнок», «Океан», «Сириус» и других.
В Казани на заключительном этапе по литературе Мурманскую область представляли одиннадцатиклассница из Мурманского международного лицея София Овчинникова и десятиклассница из Лицея имени В.
Сизова Мончегорска Валерия Реутова. Северянки награждены дипломами призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады. По инициативе губернатора Андрея Чибиса победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также их наставникам положена региональная выплата в размере 150 и 100 тысяч рублей за каждое призовое место.
Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге.
Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия.
Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие. Были по достоинству оценены и высокая культуры речи финалистов, их «живое слово» красивая речь, прекрасная дикция. После объявления итогов VIII Всероссийской научной олимпиады с заключительным словом выступила директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук, профессор Елена Геннадьевна Чернышева. Поздравляя победителей и призёров, Елена Геннадьевна отметила, что олимпиада «Золотые страницы отечественной методики» — масштабное событие не только для Института филологии МПГУ. Была подчёркнута её значимость для всего филологического образовательного пространства, что подтверждается в последние 3 года географией её участников, которые, по замыслу организатора — кафедры методики преподавания литературы, — приобщаются к высокой науке, к её истории, традициям научных школ, участвуют в диалоге поколений, в приращении смыслов культуры и образования.
В мероприятии участвовали известные специалисты в области методики преподавания литературы и методики преподавания русского языка из разных вузов нашей страны: профессора Е.
06.03.2023. Итоги всероссийского значения
26 марта на базе МАОУ Домодедовской СОШ №2 имени М.Д. Глазова состоялся заключительный очный этап Филологической олимпиады для школьников. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. обучаются по программам бакалавриата или специалитета, филологический факультет МГУ имени сова проводит в 2024 году Универсиаду «Ломоносов» по филологии. Команда из Башкортостана победила во всероссийской олимпиаде «Филология. Московская филологическая олимпиада.
Список приглашенных на заключительный этап по филологии
Источник: официальный информационный портал Республики Саха Якутия Как сообщает официальный информационный портал Республики Саха Якутия , сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Кроме того, командой вуза были завоеваны семь дипломов конкурса научных работ в рамках олимпиады. В ходе олимпиады студенты СВФУ выполняли тестовые задания по тюркским языкам, литературе и фольклору, а также представили ставшую традиционной творческую работу.
В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства. Студенты, которые владеют русским языком на продвинутом уровне, в конкурсе ораторского мастерства выражали отношение к творчеству Пушкина и анализировали фрагменты стихотворений о нем. Нас поразило их глубокое понимание сути стихотворений, а также интерес к русской культуре", - рассказала заместитель декана факультета филологии и журналистики по учебной работе Державинского Валентина Павлова.
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово — 2023» 10 мая 2023 443 10 мая 2023 443 Поделиться Преподавателями института филологии и межкультурной коммуникации в очередной раз проведена Всероссийская олимпиада для школьников и студентов «Русское слово», которая дает право победителям и призёрам на дополнительные баллы при поступлении на программы бакалавриата в УрГПУ. Контент олимпиады «Русское слово», традиционно организованной в онлайн-формате, был размещен на платформе сайта «О России по-русски». Инициатива была поддержана сопредседателем — доцентом Цзилиньского университета международных исследований Людмилой Весниной. В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Направление «Русский язык», как и в прошлые годы, вызвало наибольший интерес участников. Победителем здесь стала Полина Скакун г. Второе место, набрав равное количество баллов, разделили Анна Малкова п.
Торжественное открытие олимпиады состоялось в конференц-зале Пушкинской библиотеки, где с приветственными словами и поздравлениями к гостям выступили партнёры и представители оргкомитета олимпиады: Ирина Александровна Агафонова, главный специалист отдела общего образования департамента дошкольного, общего и дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области; Татьяна Николаевна Полякова, проректор по внеучебной и социальной работе ОмГУ им. Достоевского, канд. Достоевского, зав. Пушкина, Заслуженный деятель культуры Омской области, канд. Участников ждали творческие испытания, в которых они продемонстрировали свои знания, на станциях: «Лингвистическая», «Поэтическая», «Литературная» и «Кинематографическая». Учителям и наставникам призёров олимпиады предложили принять участие в обзорной экскурсии по библиотеке, познакомиться с книжно-иллюстративными выставками. Для педагогов прошёл научно-методический семинар с участием ведущих преподавателей факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им.
Российский совет олимпиад школьников
44. Санкт-Петербургская олимпиада школьников по русскому и литературе для обучающихся 8 классов | Учащиеся Подмосковья успешно выступили на заключительном этапе всероссийской школьной олимпиады по географии, биологии, литературе и ОБЖ, став победителями и призерами. |
Московская Филологическая Олимпиада | Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан). |
Готовим к поступлению в лучшие вузы России
- Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0"
- «Русская филологическая школа 2024» будет организована в Монголии
- Команда из Башкортостана выиграла всероссийскую филологическую олимпиаду
- Московская филологическая олимпиада
- Ученица 2-й Гавриловской школы вернулась из Бреста с международной филологической олимпиады
- В Петербурге объявили победителей всероссийской олимпиады для школьников «Умножая таланты»
«Информационно-методический центр»
В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического, естественно-географического, финансово-экономического факультетов. Комплекс олимпиадных заданий имел целью проверку языковых компетенций студентов, владеющих русским языком как иностранным, способности ориентироваться в конкретной коммуникативной ситуации и грамотно выстраивать межкультурный диалог. Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности у людей, изучающих русский язык как иностранный.
Темы отборочного тура и методические указания публикуются 01. Организаторы Московский государственный университет имени М.
Ломоносова Контактная информация.
В этом году жюри нужно было выбрать из 3 тысяч участников. В рамках конкурса школьники с 8-го по 11-й класс решают задачи по математике, химии, физике и другим техническим предметам, а в финале работают над инженерным или научным проектом в области робототехники, 3D-печати и цифровых сервисов. Среди проектов, которые подготовили призеры, например, использование AR-технологий для поиска подземных коммуникаций или проект по определению оптимального расположения нефтяных скважин.
Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям.
По теме.
Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе: итоги и перспективы
Обучающийся 10 губернаторского класса Академической гимназии имени П.П. Максимовича ТвГУ Сергей Бурмистров стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады. Смотрите видео онлайн «5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.» на канале «Ритуал слова» в хорошем качестве и бесплатно. СВОШ по филологии входит в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки РФ на 2022-2023 учебный год (№73). 24 апреля кафедра ТиМОРЯиЛ провела Олимпиаду по русскому языку, в которой приняли участие 30 студентов разных факультетов.
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
Третья олимпиада Алины Хамцовой - Гатчинская правда | В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. |
Профильная олимпиада школьников по русскому языку и литературе | это игры в актовом зале и конференц-пространствах. |
В Державинском университете подвели итоги международной олимпиады по русскому языку
В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей. Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики». Речь о взгляде на историю методики с учётом персонифицированного принципа, когда рассматривается личность в науке.
Он представил вышедший в 2022 г. Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В.
Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи.
Стоимость участия — 350 рублей. Заявка, согласие и выполненные задания принимаются до 10 мая 2024 года на электронную почту swetlana. Похожие новости:.
Олимпиада включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в ведущие российские вузы без вступительных испытаний по соответствующему профилю. Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус». Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области. Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников могут стать участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд страны для участия в международных олимпиадах.
Достоевского и кафедры русской и зарубежной литературы факультета славянской филологии и журналистики во главе с заведующим кафедрой Сергеем Курьяновым. В жюри вошли преподаватели факультета славянской филологии и журналистики и студенты-очники третьего курса.
Новости по теме.
Подмосковные ученики победили на всероссийской школьной олимпиаде
Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады. Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады. По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность". Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение.
Ученица 2-й Гавриловской школы вернулась из Бреста с международной филологической олимпиады
Международная филологическая олимпиада проводится дистанционно на образовательном портале «Знанио» в сотрудничестве с Московским Столичным Университетом. Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов. 18 апреля 2024 года на филологическом факультете СФ УУНиТ проходила Республиканская олимпиада по русскому языку.