— Вы — революционер? — вдруг и неприятно громко спросил он, заставив Клима оглянуть узкий кривой переулок и ответить не сразу, вполголоса, докторально. Дело в том, что “тоже” пишется слитно, если является союзом (Ср.: тоже, также в значении “и”). В данном случае выражение «Он попросил тоже, что и вы» требует особого внимания к анализу согласования. Если «тоже» выступает в роли союза и его можно подменить на «также» или «и» без потери смысловой нагрузки, то пишется слитно.
[Вопрос решен] В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано...
Вы вступили в новую эру бизнеса. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Вы пришли к секретарю организации и попросили выдать вам документ о том, что вы работаете в данной фирме.
Путин просит главу ВС проследить за возможностью принятия внесудебных решений
Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. Вопрос пользователя: он попросит тоже что и вы Ответ нейросети: , чтобы вы поделились с ним информацией или ресурсами, которые у вас есть. Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью.
Правильное написание Правильно писать данную фразу следующим образом: «он попросил то же, что и вы». В данном случае мы используем местоимение «то же», а не прилагательное «тоже». Морфологический разбор ключевых слов Рассмотрим морфологический разбор каждого ключевого слова в фразе «он попросил то же, что и вы». Таким образом, правильно написание данной фразы «он попросил то же, что и вы».
Сегодня забрал мелкого из сада, идём домой. Перед нами в подъезд заходит семейство - папа, мама, ещё одна женщина постарше и везут коляску с ребенком. Завозят коляску по пандусу, естественно его не поднимают, направляются к лифту.
Задаю вопрос - ,"не могли бы вы поднимать за собой пандус? Сказал именно так, ничего грубого. После этого из лифта вылетает глава семейства и начинает конкретно рамсить. Реплик с его стороны было достаточно много. Суть этой непереводимой игры слов с использованием местных идиоматических выражений свелась к тому, что он мне выбьет зубы, глаз и т. Пытаюсь объяснить, что живут здесь не одни, опущенный пандус мешает пожилым, на что из лифта высовывается старшая из женщин и говорит - и что?
Союзные сложные предложения бывают сложносочинёнными и сложноподчинёнными. В предложении «Голова болела, сознание ЖЕ было ясное, отчётливое» простые предложения соединены в сложное при в сочинительного союза. Такими союзами соединяются части сложносочинённого предложения, в котором одно явление противопоставляется другому: в а, но, да в значении но ,однако, зато, же. Вид предложения Стиснутая чёрными чащами и освещённая впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель : А Простое. Споров больше не затевалось, а, напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа. Предложение с пунктуационной ошибкой: Б.
[Вопрос решен] В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано...
Третье предложение, ″Он попросил тоже, что и вы″, также содержит правильное использование фразы ″тоже″․. Правильное написание фразы “он попросил тоже, что и вы” иногда вызывает трудности у людей и приводит к распространенным ошибкам. это социальная сеть, где вы можете найти своих старых друзей. Общение, онлайн игры, подарки и открытки для друзей. Приходите в ОК, делитесь своими эмоциями с друзьями, коллегами и одноклассниками. Вы зарегистрированы. Доступ на сайт будет открыт после проверки и публикации вопроса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Правильная фраза будет звучать так: "Он попросил то же, что и вы".
Как правильно писать «он попросил тоже что и вы»?
Фонетический разбор слова «попросил» Слово «попросил» состоит из пяти звуковых единиц: «по», «про», «с», «и» и «л». Первый звук «по» — это сложный согласный звук «п», сочетающийся с звуком «о». Второй звук «про» — это также сложный звук, состоящий из согласных «п» и «р», сочетающихся с гласной «о». Звук «с» является простым согласным звуком.
Звук «и» — это гласный звук короткого произношения. И, наконец, последний звук слова «л» — это простой согласный звук.
Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей. У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют. Что бы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. Одноклассники встречались на каникулах так же часто, как и в учебное время года. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Сестра не умела рисовать, зато прекрасно пела. Родители собирались в театр, сын тоже захотел пойти на спектакль; 2 правильное написание союзов: зато, тоже Вариант 10. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Я люблю, чтобы солнце светило и птицы пели. Щенок был ещё глуп, зато очень мил; 2 правильное написание союзов: чтобы, зато Вариант 11. Он зашёл ко мне, что бы обсудить новую книгу. Солнце зашло за то облако. Я так же , как и вы, играю в теннис.
Мне эта книга то же понравилась. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Он зашёл ко мне, чтобы обсудить новую книгу. Мне эта книга тоже понравилась; 2 правильное написание союзов: чтобы, тоже Вариант 12.
В данном предложении, верное использование будет слово "тоже". Обоснование: из контекста предложения видно, что "он" также ходил за "нами". Слово "зато" используется, чтобы показать противопоставление, когда сравниваются две противоположные ситуации или факты. В данном контексте "зато" показывает противопоставление между пением и каким-то другим действием которое не указано в предложении. Слово "за то" может использоваться в значении "в пользу", "в защиту".
Мы должны не только гордиться глубокими традициями нашей правовой школы, но и применять ее богатейшее наследие сегодня на практике. И здесь тоже очень важна позиция совета законодателей», — подчеркнул Путин.
В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано верно? Мы дали ему кличку Хвост
Почему бы Вам не сделать то же самое, что и в прошлый раз? В жизни у Оли всегда повторялось то же самое: работа, дом — дом, работа. Тест по теме.
Похожие вопросы: Составь два предложения с любой парой слов : бил-был; мил-мыл; мал-мял; ров-рев; лук-люк. Ответов: 2 Открыть Русский язык, 28. Найти однородные члены предложения в тексте. Ответов: 3.
Например, если кто-то говорит: «Я не хочу делиться своими личными данными». То ответ «Он попросил тоже, что и вы», означает, что «он» также не желает делиться своими личными данными. Во всех этих ситуациях, фраза «Он попросил тоже, что и вы» передает идею, что «он» делает то же самое, что и «вы» или выражает согласие с вашими словами или действиями.
Изучение на примерах Изучение правильного написания фразы «Он попросил тоже, что и вы» на примерах поможет лучше разобраться в этом вопросе. Вариант 1: Он попросил то же, что и вы. Здесь используется форма «то же», обозначающая соответствие или схожесть. Вариант 2: Он попросил такое же, что и вы. Здесь используется форма «такое же», обозначающая полное совпадение или идентичность. Вариант 3: Он попросил то, что и вы. Здесь используется форма «то, что», обозначающая конкретное указание на предмет, о котором идет речь. Выбор правильного варианта зависит от контекста и того, что вы хотите передать в данной фразе. Рассмотрим примеры: Пример 1: Они попросили купить те же книги, что и мы. В этом примере используется форма «те же», так как речь идет о схожих, но не полностью идентичных книгах.
Пример 2: Он попросил принести такое же платье, что и она. Здесь мы используем форму «такое же», чтобы указать на полное совпадение платья. Пример 3: Он попросил прочитать то, что и вы. В данном случае мы используем форму «то, что», чтобы указать на конкретную книгу или статью, о которой идет речь.
Этот человек потратил столько лет моей жизни! Я думала, что у нас все серьезно, а оказалась, что у него я была просто временным вариантом. В принципе, мне об этом говорили мои подруги.
Их главный аргумент - Степа не делает мне предложение столько лет, значит, он не относится ко мне серьезно. Я его защищала, говорила, что я сама не хочу свадьбы, что брак - это просто формальности, которые в современном мире никому не нужны. Хотя на самом деле в глубине души я ждала от Степы предложения. А по итогу мы расстались потому, что он нашел себе новую подругу. На которой женился через два месяца после нашего разрыва. Естественно, после такого я долго не могла прийти в себя. И знакомиться с другими мужчинами и заводить отношения мне не хотелось.
Прошел почти год, прежде чем подруги уговорили меня сходить на свидание.
Как пишется «то же самое» или «тоже самое»?
Lonely Learning на вершине В наставничестве наставничество стало очень популярным в современных компаниях; многие из них создали формальные договоренности, посредством которых «старые руки» помогают новичкам освоить веревки. Таким образом, они способствуют аккультурации, производительности и карьерному росту новичков, высокопотенциальных и меньшинств, которым не хватает достаточно очевидных образцов для подражания. Эти усилия напоминают вековую практику ученичества: наблюдение за мастером, исполнение с присмотром и обратной связью, постепенное наращивание молчаливых знаний и окончательное достижение мастерства. Инвестиции, как правило, окупаются. Исследования специалистов младшего и среднего звена показывают, что такие программы позволяют им быстрее продвигаться вперед, получать более высокую заработную плату и получать больше удовлетворения от своей работы и жизни, чем люди без наставников. Для работодателей преимущества — это не только более высокая производительность, но и больший успех в привлечении, развитии и удержании талантов. Большинство руководителей крупных организаций пользовались преимуществом наставничества — и других видов деятельности по развитию, таких как растягивание рабочих мест и программы лидерства — в течение своей карьеры. Но их прибытие на вершину неожиданно сужает доступные и подходящие варианты. Гэвин Паттерсон, который был назначен на должность генерального директора телекоммуникационного гиганта BT Group в 2013 году, сказал нам, что его компания была бы «рада отправить меня в программу топ-менеджмента в Гарварде», но он не мог позволить себе отсутствовать так длинный. Тем не менее, генеральные директора должны продолжать совершенствовать свою игру — и умело оспаривать их мышление — для блага своих организаций.
Они должны регулярно принимать решения по вопросам, которые они никогда раньше не решали. Когда им когда-либо приходилось возглавлять захват или защищаться от него? Разрешить кризис как публичное лицо компании? Имеете дело с советом влиятельных директоров с расходящимися мнениями? Эти требования требуют новых талантов. По словам одного известного исполнительного тренера: «То, что привело вас сюда, вас туда не доставит». В таких ситуациях с высокими ставками, генеральные директора нуждаются в мудром наставничестве. Это не то же самое, что тренировка. Хотя исполнительные тренеры часто превосходны в обеспечении обратной связи и устранении пробелов в определенных управленческих навыках, очень немногие действительно работали в эквивалентных ролях сами.
Наставники, напротив, являются образцами для подражания, которые «были там и сделали это». Они могут предложить своевременный, специфический для конкретного случая совет, извлеченный из опыта; мудрость; и сети, которые очень важны для решения проблем. И в отличие от программ наставничества, управляемых компанией, наставничество руководителей осуществляется подопечным, что отражает уровень адаптации, редко предоставляемый людям в строю. Паттерсон говорил для многих, когда он называл наставничество «более практичным способом развития». Создание матча Учитывая очевидные преимущества наставничества для развивающихся руководителей, почему эта практика еще не повсеместна? Самым большим препятствием является сложность, а иногда и неловкость, в том, чтобы сопоставлять наставника и ученика, предполагая, что генеральному директору еще не повезло или он не разбирается , чтобы получить неофициальный доступ к ценному советнику. Иногда это главный исполнительный директор, председатель совета директоров, который приводит в движение колеса. В 2009 году Пол Геддес был главой страхового подразделения RBS Group и потенциальным преемником генерального директора. Но когда европейские регуляторы потребовали, чтобы RBS выделил страховой бизнес, у него было короткое время, чтобы подготовиться к IPO.
Он вспоминает: «Мне нужно было многое доказать и многому научиться очень быстро». Геддес был представлен идее наставника председателем совета директоров, который сам участвовал в процессе наставничества. Тем не менее, появляется интересная альтернатива для коллег в качестве соединителей: внешние консультанты высокого уровня, которые играют посредническую роль. Эти профессиональные «сваты» используют свои сети и свои взгляды на личность, часто получаемые путем подбора персонала, для организации встреч между ранее незнакомыми бизнес-лидерами. Обычно первая встреча сопровождается серией бесед, позволяющих обеим сторонам оценить потенциал хороших результатов отношений. Сравните это с тем, что часто происходит на более низких организационных уровнях, где наставников просто назначают подопечным. Все наши наставники были самими бывшими руководителями и не имели отношения к организациям своих подопечных. Этот профиль удовлетворяет трем потребностям: потребность в соответствующем опыте, потребность в широкой перспективе и важность полного доверия. Геддес говорил о необходимости наставников, которые «на 10-15 лет впереди» своих подопечных.
Многие из тех, кто участвовал в нашем исследовании, были полуоткрыты и работали на нескольких досках. Широкая перспектива, как правило, тоже исходит извне. Вам нужны наставники, которые не только думают иначе, но и понимают, как компания воспринимается на рынке. Возьмите Nokia, которая когда-то была лидером на рынке мобильных телефонов, которая оказалась в резком спаде, так как Apple и Samsung заявляли об увеличении доли рынка. В 2010 году Стивена Элопа, бывшего руководителя Microsoft, пригласили перевернуть компанию. По предложению своего председателя он начал встречаться с Питером Сазерлендом, бывшим председателем BP и председателем Goldman Sachs International. Помощь Сазерленда была сугубо личной, и канадец Элоп нашел его неоценимым во многих отношениях, в том числе в качестве руководства по незнакомой динамике управления европейским советом. Кроме того, Сазерленд может предложить объективную точку зрения относительно того, будет ли новая стратегия Элопа создавать положительную динамику. В сентябре 2013 года Nokia объявила о продаже своих основных активов Microsoft со значительной премией для акционеров.
Наконец, абсолютная необходимость доверия в отношениях наставничества побуждает руководителей обращаться за советом к опытным аутсайдерам. Как сказал нам финансовый директор BAE Systems Питер Линас: «С внутренним наставником может быть поднят только определенный уровень проблем». Для некоторых руководителей просто слишком рискованно раскрывать пробелы в знаниях и опыте председателю или члену совета директоров. Мартин Верлютен узнала от наставников, когда она была финансовым директором группы Umicore SA, и обнаружила, что это «наиболее эффективно, когда я пытаюсь показать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться выдвинуть фронт». Выступая с другой стороны стола, Роджер Карр в настоящее время председатель BAE Systems и один из двух наставников Пола Геддеса подчеркнул важность «возможности поговорить с кем-то конфиденциально, который не является заинтересованным лицом или плательщиком». Как это работает В самых сильных отношениях наставничества с генеральным директором, которых мы изучали, четкие правила взаимодействия гарантируют, что обе стороны обязуются соблюдать полную конфиденциальность даже когда босс генерального директора связывается с наставником, чтобы спросить, как его обязанности Это ободряет подопечных раскрывать, не опасаясь последствий. Кроме того, взаимодействия призваны обеспечить то, что оба считают целью: помочь генеральному директору быстрее пройти курс обучения и более эффективно выполнять функции роли. С этими правилами взаимодействия связано ожидание того, что обе стороны будут определять приоритеты и готовиться к совещаниям, которые назначаются и организуются подопечным. В календаре генерального директора никогда не бывает легко выделить время.
Но чтобы заниматься наставничеством, описанным здесь, и придерживаться его, руководитель должен сделать его частью своего рабочего процесса. Сессии должны иметь официальную повестку дня, определяемую проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются генеральный директор, и обнародовать их достаточно заблаговременно, чтобы наставники могли поразмышлять над своим опытом. Геддес описал подход, который был «структурированным, управляемым мной, независимо от темы» и «чувствовался как живой бизнес-процесс». Регулярные сессии — довольно длинные, но довольно редкие — просто необходимы. Размещение дат в календаре позволяет генеральному директору отложить в сторону некоторые острые проблемы, которые в противном случае могли бы отвлечь внимание, зная, что они будут тщательно продуманы в должное время. Большинство наставников сказали нам, что они поделились конкретными и актуальными примерами из своей собственной карьеры — включая не только триумфы, но и плохие решения, которые привели к плохой прессе, запятнанной репутации, увольнениям сотрудников или снижению цен на акции. Многочисленные исследования демонстрируют силу историй для продвижения обучения и развития. Поскольку они вызывают эмоции и сочувствие, они оказываются гораздо более запоминающимися, чем другие формы обмена информацией и идеями. Представляя хронологический ряд событий, решений и последствий, они предлагают уроки, не настаивая на них агрессивно.
Они всегда о ком-то другом, кроме слушателя, поэтому они создают психологически безопасные пространства для размышлений «Что бы я сделал? Гэвин Паттерсон выразился так: «Менторство было посвящено разработке кода на месте, а не подготовке. Иметь проблемы перед вами и делиться ими с опытным наставником — вот где ценность. Дэвид Ниш сказал нам: «Рассказ, который дал мне мой наставник, превзошел все ожидания. Речь идет о вере, что я безгранична … и я стараюсь дать своим людям то же самое — веру в то, что они могут сделать все что угодно ». Подобные чувства пришли от Криса Джонса, главного исполнительного директора Welsh Water, который описал привычку наставника делиться тем, что хорошо работало в других местах, а затем пытался выяснить, насколько существующая проблема была похожей или не похожей: «Обсуждая эти вопросы с кем-то, кто испытал аналогичные проблемы в своем собственном прошлом помогает мне обрести большую уверенность. Не проверяя свои идеи на опыте этого опытного лидера, ему было бы сложнее утвердить смелый стратегический перефокус, разрушить стены непростой иерархии и сделать новый акцент на управлении эффективностью, управлении талантами, эффективности затрат и инвестициях. Цена акций Standard Life находится на рекордно высоком уровне. В течение трех лет она вернула акционерам 1,2 миллиарда фунтов стерлингов и удвоила рыночную капитализацию.
В настоящее время компания считается лидером в своей отрасли. Другие генеральные директора в нашем исследовании и их организации имели аналогичный успех. Не каждый генеральный директор имел преимущество такого ценного наставника. Но для блага их организаций, возможно, их должно быть больше. Когда бизнес-лидеры не могут определиться и действовать разумно, их компании страдают. При правильном наставничестве на вершине каждый выигрывает.
О проекте Один из самых острых проектов на Первом по накалу обсуждения в студии. Не просто поговорить и выслушать, а помочь — такова задача проекта и его ведущих — Александра Гордона и Юлии Барановской.
В студию приходят люди, попавшие в затруднительную ситуацию, чтобы разобраться в ней и получить поддержку. В центре внимания острые проблемы, которые зачастую не так легко выносить на суд общественности. Но только так, вскрыв всю правду и прямо посмотрев проблеме в глаза, можно ее решить.
Я тоже хотел ее унизить и оскорбить. Тогда адвокат потерпевшего обратила внимание на то, что Бишимбаев заставлял Нукенову подтвердить свою связь с Баталовым и снимал видео с перерывами, отключая камеры. Это мне было известно, она мне об этом сказала после свадьбы.
Я хотел ей также отомстить ей. Шесть с половиной часов она меня психологически мучила, чо хотела, то и делала, довела меня до такого состояния, — сказал подсудимый. Также сторона обвинения обратила внимание на то, что подсудимый говорит, что Нукенова сама срывала с себя одежду, хотяо на видео она прикрывается. Потому что я начал ее снимать. Одно дело это делат так, что завтра никто не увидит, это она себе это может позволить. Но когда я ее начал снимать, чтобы на завтра её пристыдить на следующий день, она понятно по-другому себя ведет, чтобы показать ей — посмотри, до чего всё дошло, — сказал Бишимбаев.
Напомним, вчера в суде продолжилось исследование телефона подсудимого, во время которого судья зачиталаскрины переписки Бишимбаева с Нукеновой, в которых Салтанат пишет, что уходит от мужа, называет его моральным уродом и нарциссом.
И в этой связи, Вы знаете, разные предложения сформулированы, в том числе и Верховным судом. Надо с этим как следует разобраться, поработать.
Ряд решений, предложенных Верховным судом, находятся сейчас на рассмотрении в парламенте, в Государственной Думе. Я Вас прошу тоже этим заняться.
Ответ нейросети AfinaAI
- Главные и последние новости дня на | Известия
- Будущее для жизни уже сейчас
- Истории россиян, которые поверили Путину и ушли воевать - YouTube
- Путин просит главу ВС проследить за возможностью принятия внесудебных решений
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Определим, как пишется "тоже" или "то же", слитно или раздельно, если выясним часть речи, к которой принадлежат эти слова в контексте. Попросил тоже что и вы. Правило согласования слов «он» и «вы» — это одна из тонких особенностей русского языка, которая требует внимательности и учета контекста. Здесь слово "тоже" используется для указания на то, что он попросил то же самое, что и вы. #война #россия #истории Российское государство уже второй год призывает своих граждан выбрать «настоящую мужскую профессию» и отправиться в Украину. На войну. Вы пришли к секретарю организации и попросили выдать вам документ о том, что вы работаете в данной фирме.
Как правильно пишется фраза «он попросил тоже что и вы»: морфологический и фонетический анализ
Определим, как пишется "тоже" или "то же", слитно или раздельно, если выясним часть речи, к которой принадлежат эти слова в контексте. Если вы не проходили идентификацию, то объявление будет неактивно. Вход Регистрация Спроси Mozg AI. Вы вступили в новую эру бизнеса. Итак, использование выражения «он попросил тоже, что и вы» означает, что кто-то хочет получить то же самое, что просил предыдущий собеседник. После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги.
Путин просит главу ВС проследить за возможностью принятия внесудебных решений
Стрелки не поняли, в чем дело, и в недоумении смотрели на мои движения. На красоту, не бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок, невольно отзывается наше сердце. Он привел вовсе неубедительные аргументы. Приезжий был невысок ростом и неказист с виду. Я с удовольствием вспоминаю свою жизнь в недостроенном домике возле озера. В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного.
Неизведанную — имя прилагательное, не с прилагательными слитно. Не поняли — глагол, а с глаголами не пишется слитно. Не бьющую — причастие. Невольно — имя прилагательное, а не в прилагательных пишется слитно. Неубедительные — имя прилагательное, а не в прилагательных пишется слитно.
Невысок — краткое имя прилагательное в кратких прилагательных пишется слитно. Неказист — краткое имя прилагательное.
Не стала исключением и такая фраза, как «он попросил тоже что и вы». В этой статье мы рассмотрим правильное написание словосочетания и проведем морфологический разбор ключевых слов. Правильное написание Правильно писать данную фразу следующим образом: «он попросил то же, что и вы». В данном случае мы используем местоимение «то же», а не прилагательное «тоже».
В данном случае, если моя мама будет петь в хоре, это подразумевает, что есть какая-то противоположная информация или контрастная ситуация, но она в данном предложении не указана. Слово "то же" используется для указания на то, что нам также было задано выучить стих, аналогично как и кому-то другому. Нам тоже задали выучить стих. Похожие вопросы: Составить предложения со словами ,,гараць кветки,, Ответов: 2.
И, как мне кажется, заявленный строк к осени 2023 будет выдержан. Хотя ситуации могут быть всякие. Вот так как-то. Про пятисотку и Ольгино.