«Отец» с Энтони Хопкинсом: эксклюзивный фрагмент фильма с 6 номинациями на «Оскар». 23 февраля в российский прокат выходит «Сын» — новый фильм Флориана Зеллера, театрального драматурга и режиссера оскароносной ленты «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией. "Отец" с Энтони Хопкинсом номинирован на премию "Оскар" в шести категориях.
Энтони Хопкинс рассказал о старении и хрупкости жизни
Но вскоре нас вновь отправляют собирать осколки истории в теряющем устойчивость разуме Энтони. Может быть, режиссер поддается сентиментальности? Чтобы мы не просто участвовали в ментальной игре в бисер, но не забывали о том, что за ней стоит боль женщины, которая день за днем пытается справиться с трудной ситуацией: заботиться об отце и не разрушить собственную жизнь. Что заслуживает отдельного разговора, так это актерские работы. О Хопкинсе и говорить неловко — помимо непререкаемого мастерства, он демонстрирует мастерскую же смелость: так самоотверженно играть деменцию, когда тебе самому 83, — большой шаг. Зеллер в многочисленных интервью к выходу фильма рассказывал, как хотел, чтобы эта история позволила не только зрителям, но и исполнителям главных ролей подумать о смерти и конечности всего сущего.
Понятно, что такие раздумья были куда более тяжкими и рискованными, но и куда более близкими Хопкинсу, чем 40-летнему режиссеру. И актер нырнул в них с головой, поделившись с героем собственным именем в пьесе героя зовут Андре и датой рождения. Но не Хопкинсом и не Оливией Колман, которую также отметили номинацией на «Оскар», едиными. Подкупает яркий выход Имоджен Путс, сиделки с лицом покойной дочери Энтони и британским прононсом, девушки, которой удалось его рассмешить. Сделать несколько часов блужданий по стремительно меняющимся коридорам другими — радостными и даже танцевальными.
Мы так и не узнаем наверняка, какой она была на самом деле. Даже если Энтони эту Лору придумал, оно того стоило. Марк Гэтисс и Руфус Сьюэлл играют два лица одного эфемерного зятя, и один лучше другого передает, как неприятие выливается в агрессию, когда джентльмена с поджатыми губами лишают привычного комфорта.
Этими загадками «Отец» напоминает фильмы о путешествиях по разным вариациям событий, по воспоминаниям и снам, по прошлому, триллеры в стиле «Помни» Кристофера Нолана или «Кроликов» Дэвида Линча, которые мы хотели или должны были хотеть пересматривать, чтобы искать подсказки и в итоге самостоятельно прийти к ответам. Здесь ответа не будет. Есть понятие «ненадежный рассказчик», а Энтони — ненадежный наблюдатель: его видению, памяти и разуму нельзя верить. Как зовут мужа Энн: Пол или Джеймс? А муж он бывший или нынешний? Была ли сиделка Лора? И правда ли Энн едет в Париж, и если да, то почему теперь она так упорно это отрицает?
Не очень понятно, зачем Зеллер периодически смещает точку зрения и начинает показывать историю глазами дочери — например, фантазию о том, как она душит отца или как ревнует мужа после вопроса о том, сколько лет сиделке. Но вскоре нас вновь отправляют собирать осколки истории в теряющем устойчивость разуме Энтони. Может быть, режиссер поддается сентиментальности? Чтобы мы не просто участвовали в ментальной игре в бисер, но не забывали о том, что за ней стоит боль женщины, которая день за днем пытается справиться с трудной ситуацией: заботиться об отце и не разрушить собственную жизнь. Что заслуживает отдельного разговора, так это актерские работы. О Хопкинсе и говорить неловко — помимо непререкаемого мастерства, он демонстрирует мастерскую же смелость: так самоотверженно играть деменцию, когда тебе самому 83, — большой шаг. Зеллер в многочисленных интервью к выходу фильма рассказывал, как хотел, чтобы эта история позволила не только зрителям, но и исполнителям главных ролей подумать о смерти и конечности всего сущего.
Правда, получалось плохо: 16-17 лет — ужасное время, я постоянно страдала из-за того, что у нас с ним почти нет контакта. Я сердилась и горевала». О том, почему опять всё пошло не так, не рассказывает ни один из них. Энтони Хопкинс помирится с дочерью? Да А отцу всё равно! В интервью Radio Times в 2018 году он заметил, что не знает, есть ли у него внуки и где вообще живет дочь: «Ничего не знаю о ее жизни. Люди расстаются, так бывает. Семьи распадаются, нужно жить своей жизнью. Люди делают выбор».
Хопкинс добавил, что осознавать это было очень болезненно, и признался, что не смог избежать мыслей о «безнадежности, пустоте и грусти». Драма «Отец» стартует в кинотеатрах 15 апреля. Фото: Legion-MediaЮлия Лебедева.
Отец 2020 смотреть онлайн
После этого он просыпается в совершенно другой спальне и видит ту самую незнакомую женщину, которая ему представилась как Энн ранее. Он догадывается, что это медсестра, и она подтверждает его догадку: она действительно медсестра, и ее зовут Кэтрин. Он уже несколько недель находится в доме престарелых, куда его определила Энн. Пару месяцев назад она уехала в Париж и иногда, по выходным, навещает отца. Энтони горько плачет из-за неспособности понять, что происходит.
В слезах Энтони зовет свою маму и просит забрать его из этого ужасного места, в котором он оказался. Он говорит медсестре, что «растерял все свои листики» и чувствует себя одиноким и никому не нужным. Кэтрин обнимает старика и ласково говорит ему, что сейчас они оденутся и вместе пойдут гулять в парк. Она успокаивает его, как маленького ребенка, и обещает, что все будет хорошо.
Затем камера поворачивается к окну, в котором видны колышащиеся на ветру кроны деревьев.
Ранее Хопкинс получил "Оскара" за роль в этом фильме. Также награды Американской киноакадемии были удостоены авторы сценария картины.
Однако Энн не планирует сдаваться и начинает еще настойчивее искать идеальную женщину для упрямого папочки. Эта работа стала для Флориана Зеллера дебютной. Вместе с Кристофером Хэмптоном он также написал сценарий.
Что-то неуловимое будет без конца тревожить. Но что именно — понять почти невозможно. Кажется, это уже происходило. Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности.
Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом получил премию "Золотой петух" в Китае
В главных ролях: Энтони Хопкинс и Оливия Колман. В Okko доступна драма «Отец» с Энтони Хопкинсом, лауреат премий «Оскар» за сценарий и главную мужскую роль. «Отец», принёсший второй «Оскар» великому Энтони Хопкинсу, трогает жизненной историей, но иногда превращается в хоррор. В повторный прокат выходит «Отец» — режиссёрский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом в роли пожилого человека, страдающего деменцией.
«Отец»: как драма об ужасах старения стала главной интригой премии «Оскар»
В одном из недавних интервью Хопкинс поведал, что хоть ни одного из его родителей не коснулось старческое слабоумие, он чувствовал отголоски своего отца, Ричарда Артура Хопкинса, когда играл Энтони. В одном из недавних интервью Хопкинс поведал, что хоть ни одного из его родителей не коснулось старческое слабоумие, он чувствовал отголоски своего отца, Ричарда Артура Хопкинса, когда играл Энтони. Главные роли в фильме исполнили 82-летний актер Энтони Хопкинс и актриса Оливия Колман. Вышел трейлер новой драмы 2021 года – “Отец” – с Энтони Хопкинсом в главной роли. 82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека.
«Ничего о ней не знаю!»: почему Энтони Хопкинс не общается с единственной дочкой
Фото: vk. Если в пьесе акцент был сделан на отношения между героями и историю прощания двух близких людей, то фильм решен совсем иначе. К тому же выполняющий исключительную функцию кино — он позволяет взглянуть на мир глазами больного, обессилевшего героя.
Главные роли в фильме исполнили 83-летний обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. В центре сюжета — история Энтони, мужчины пенсионного возраста, страдающего деменцией. По хозяйству в лондонской квартире ему помогает дочь Энн.
Зеллер экранизирует свой же спектакль и помимо режиссуры отвечает за сценарий. Ранее создатель заверял, что после просмотра захочется позвонить родителям. Съемки фильма проходили в Лондоне и уже завершились.
Елена Гординская Делитесь записью в соцсетях.
И режиссер - Вадим Перельман. Кадр из фильма "Уроки фарси" А самое удивительное, что Бобруйск "играет" Францию.
Получилось и хитро, и здорово, без педалирования "ценностей", без искусственного нагнетания патриотизма из каждого утюга. Он спасся, выдав себя за перса. Один из немецких начальников был одержим идеей выучить персидский язык и уехать в Тегеран.
Потому спасенный "перс" должен обучить его своему языку. Узник, конечно, не знал ни слова по-персидски, но придумал язык, составляя слова из имен убитых товарищей. Понятно, что все это не более чем сказка.
Но это - хорошая сказка. И невзирая на то, что в основе лежит немецкий рассказ, - суть какая-то очень классическая и знакомая. Правда, закладывал это режиссер или нет, в финале симпатии смещаются в сторону одураченного немца Клауса.
Он пытается выехать в Тегеран, деловито подает бельгийский паспорт и начинает общаться с таможенником на "фарси". Они его не понимают и узнают немца. Клаус получился совсем-совсем не злодеем и в конце, когда он плачет на таможне, понимая, что его одурачили - сопереживаешь ему, практически, как плачущему Хопкинсу..
Но все равно - это тот случай, когда безоговорочно рекомендую. И даже - для семейного просмотра. Фильм, правда, слит в сеть, но лучше - не экономить.
Энтони Хопкинс и Оливия Колман разыграют драму отца и дочери
Но старик против такого вмешательства в свою жизнь — он считает, что с ним всё в порядке. Однако на самом деле состояние Энтони стремительно ухудшается, чему виной прогрессирующая деменция, которая постепенно лишает его рассудка. Потрясающая постановка! Удивительно, но прием подачи этой истории получился одновременно невероятно простым и при этом очень эффектным и впечатляющим.
Всё дело в том, что события фильма нам показывают глазами стареющего и больного человека, который бродит по своему жилищу, пока вокруг творятся настоящие чудеса, которые, правда, больше пугают, чем радуют. То вместо дочки, с которой он совсем недавно разговаривал, появляется какая-то незнакомая женщина, то его часы кто-то крадёт, а затем их находят в его же собственном тайнике, то в кресле главного героя оказывается некий подозрительный мужчина, который делает довольно странные заявления. Если вы сталкивались с чем-то подобным в своей жизни, когда кто-то из ваших родных, близких или знакомых страдал от деменции, то сразу же отметите попадание происходящего в фильме в самую десятку.
Причем показаны почти все основные особенности недуга: потеря памяти о последних событиях, резкие смены настроения, неузнавание близких людей и знакомых мест и т. Лента снята по одноименной пьесе, которая успешна шла и идет до сих пор в театрах по всему миру. Как и театральные постановки, картина является камерной — почти все ее действия происходят в одной и той же квартире.
Однако несмотря на это и несмотря на жанр а мы имеем дело со стопроцентной драмой, хоть на некоторых сайтах и указано, что это еще и комедия фильм получился довольно динамичным. Поразительно, но кинорежиссёру-дебютанту Флориану Зеллеру удалось сделать свою первую киноленту такой, что в ней вряд ли кому-то удастся отыскать хоть одну лишнюю сцену. Фильм получился целостным и гармоничным, а значит, постановщику за его работу ставим пять с большим плюсом.
Его метод работы с актерами исключителен, но его киноязык аморфен: напряженным триллером «Отец» так и не станет, а границу между драмой и трагедией не прочертит. У 41-летнего Зеллера вырос фильм-старик, с которым каждому зрителю придется возиться самостоятельно — в меру собственной заинтересованности, терпеливости, порядочности и доброты. Но для кого-то — важная репетиция того, что однажды случится в настоящей жизни. Лишь бы не генеральная. Гадать, понравится ли этот фильм каждому зрителю, и уж тем более советовать его всем — безответственное дело. Можно лишь радоваться за фестиваль «Сандэнс», который до 2020 года был изгоем на «Оскаре», несмотря на все усилия таких картин, как «Манчестер у моря», «Отрочество», «Зови меня своим именем» и «Прочь».
А теперь вдруг предложил Киноакадемии ровно половину из восьми кандидатов на главный приз — воинственного «Иуду и черного мессию», дикую и живучую травку «Минари», не поддающуюся определению «Девушку, подающую надежды» и рассеянного, но родного «Отца». Удивительным образом 2020 год оказался самым лучшим для по-настоящему независимого англоязычного кино. И кстати, режиссера «Земли кочевников» Хлою Чжао тоже в свое время открыл «Сандэнс» — так что ее победа ничего не изменит.
Этот фильм - кинодебют известного драматурга Флориана Зеллера. Он впервые выступил в качестве режиссера по своему же произведению "Отец", удостоенному множества наград.
Несмотря на то, что многие ругали пьесу за жалостливую тему и особенно - за слезы главного героя в финале, посмотреть это кино я настоятельно рекомендую, особенно - молодым людям. Вместе с героем Хопкинса зритель теряет связь со временем. Прошлое, настоящее, будущее причудливо смешиваются. Меняется лицо дочери. Неустойчивы события.
Только что ты встал, и даже не успел снять пижаму - а уже вечер. Только что твоя дочь сказала тебе, что уезжает в Париж, потому что нашла себе нового мужа. И вдруг выясняется, что никуда она не уезжает, а с мужем живет последние десять лет. Единственный способ привязаться ко времени и как-то удержать его - это наручные часы, которые Энтони у главного героя то же имя, что и у актера бережно хранит в тайниках под ванной и подозревает всех подряд в их исчезновении... При всей остроте и боли происходящего, борьба человека со временем показана достойно.
Энтони - не жалкий старик. Он ужасно смешно шутит: то над дочерью, то над собой "у меня память как у слона". Хитрит и пользуется "преимуществами" своей болезни, чтобы кадрить понравившихся ему дам. Он теряет свои листики, но даже остатков чувств, мыслей и любви к ближним в нем больше, чем в других, вполне здоровых и молодых обитателях дома. Удивительно тонко и точно играет актриса Оливия Колман, знакомая нам по сериалу "Корона".
Что заслуживает отдельного разговора, так это актерские работы. О Хопкинсе и говорить неловко — помимо непререкаемого мастерства, он демонстрирует мастерскую же смелость: так самоотверженно играть деменцию, когда тебе самому 83, — большой шаг. Зеллер в многочисленных интервью к выходу фильма рассказывал, как хотел, чтобы эта история позволила не только зрителям, но и исполнителям главных ролей подумать о смерти и конечности всего сущего. Понятно, что такие раздумья были куда более тяжкими и рискованными, но и куда более близкими Хопкинсу, чем 40-летнему режиссеру. И актер нырнул в них с головой, поделившись с героем собственным именем в пьесе героя зовут Андре и датой рождения. Но не Хопкинсом и не Оливией Колман, которую также отметили номинацией на «Оскар», едиными.
Подкупает яркий выход Имоджен Путс, сиделки с лицом покойной дочери Энтони и британским прононсом, девушки, которой удалось его рассмешить. Сделать несколько часов блужданий по стремительно меняющимся коридорам другими — радостными и даже танцевальными. Мы так и не узнаем наверняка, какой она была на самом деле. Даже если Энтони эту Лору придумал, оно того стоило. Марк Гэтисс и Руфус Сьюэлл играют два лица одного эфемерного зятя, и один лучше другого передает, как неприятие выливается в агрессию, когда джентльмена с поджатыми губами лишают привычного комфорта. Безликая, в прямом смысле слова, и оттого забавная роль у Оливии Уильямс: ее появления будто призваны разочаровывать.
Такой же изменчивый, как лица окружающих, и жанр фильма. Драма или мелодрама, триллер или детектив, в котором наша основная задача — докопаться до истинной картины происходящего?
82-летний Энтони Хопкинс рассказал, что доволен старостью: рисует и продолжает сниматься
Я не то что был ее постоянным свидетелем, но способен понять, как тяжело близким людям рядом с таким человеком. Когда я играл эти сцены, чувствовал себя страшно виноватым перед Оливией Колман, моей экранной дочерью. Кстати, мне было очень приятно поработать со всеми моими партнерами. У меня такой возраст, в котором ценишь не только то, что ты еще жив, но и то, как тебе повезло столько лет получать отличные роли и участвовать в первоклассных актерских ансамблях. Вы с ней долго репетировали? Если сценарий написан так хорошо, как в случае с «Отцом», он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая. Так что первый день, когда мы с Оливией начали работать, был и первой сценой фильма. Мы снимали в хронологическом порядке. А эту сцену мы с Флорианом быстро пробежали прямо на площадке, так что потом даже не репетировали. Легко работать, если ты отлично знаешь свой текст, а для меня заучивать его всё равно что воды выпить. И в чем главный комик 1980-х сумел изменить Голливуд — Вы не боитесь однажды потерять память?
Что делаете для тренировки? Я очень много читаю, занимаюсь живописью, играю на фортепиано не менее пяти раз в неделю, хотя я не концертный музыкант. Но это отличное упражнение! Еще я запоминаю сценарии.
Читайте также: Проблемы возраста: два новых фильма в прокате на эти выходные Зеллер помещает главного героя в респектабельную лондонскую квартиру, из которой он так ни разу и не выйдет на улицу. Основной приём, который использует новоиспечённый режиссёр, чтобы продемонстрировать воочию, как работает мерцающее, сбивчивое сознание, — это замена одних актёров другими. Энтони говорит о дочери, а вместо Колман мы видим Уильямс. Попутно выясняется, что дочерей не одна, а две, но младшей уже давно нет, а отец продолжает вспоминать о ней, раня старшую. Ему мерещится, что зять выглядит как Марк Гэтисс, но в действительности у него внешность Руфуса Сьюэлла. Большую часть экранного времени наблюдаешь как за такими поворотами, так и за реакциями актёра Хопкинса на происходящее.
Но где—то с середины фильма, а то и раньше, понимаешь — ничего другого режиссёр Зеллер больше предлагать не собирается и всё держится на отменной актёрской британской школе, представители которой за секунду экранного времени способны рассказать биографию не только свою, но и окружающих их людей. В "Отце" все скроено и подогнано очень ладно — клаустрофобическое, герметичное пространство, в котором безвылазно обитает Энтони и которое всё сильнее сжимается вокруг героя.
Однако на самом деле состояние Энтони стремительно ухудшается, чему виной прогрессирующая деменция, которая постепенно лишает его рассудка. Потрясающая постановка!
Удивительно, но прием подачи этой истории получился одновременно невероятно простым и при этом очень эффектным и впечатляющим. Всё дело в том, что события фильма нам показывают глазами стареющего и больного человека, который бродит по своему жилищу, пока вокруг творятся настоящие чудеса, которые, правда, больше пугают, чем радуют. То вместо дочки, с которой он совсем недавно разговаривал, появляется какая-то незнакомая женщина, то его часы кто-то крадёт, а затем их находят в его же собственном тайнике, то в кресле главного героя оказывается некий подозрительный мужчина, который делает довольно странные заявления. Если вы сталкивались с чем-то подобным в своей жизни, когда кто-то из ваших родных, близких или знакомых страдал от деменции, то сразу же отметите попадание происходящего в фильме в самую десятку.
Причем показаны почти все основные особенности недуга: потеря памяти о последних событиях, резкие смены настроения, неузнавание близких людей и знакомых мест и т. Лента снята по одноименной пьесе, которая успешна шла и идет до сих пор в театрах по всему миру. Как и театральные постановки, картина является камерной — почти все ее действия происходят в одной и той же квартире. Однако несмотря на это и несмотря на жанр а мы имеем дело со стопроцентной драмой, хоть на некоторых сайтах и указано, что это еще и комедия фильм получился довольно динамичным.
Поразительно, но кинорежиссёру-дебютанту Флориану Зеллеру удалось сделать свою первую киноленту такой, что в ней вряд ли кому-то удастся отыскать хоть одну лишнюю сцену. Фильм получился целостным и гармоничным, а значит, постановщику за его работу ставим пять с большим плюсом. Однако это еще не всё — второй удивляющий момент заключается в том, что именно Зеллер когда-то и написал «Отца», ведь изначально мужчина, родившийся в 1979 году в Париже, является драматургом, а не постановщиком.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 23 марта 2022, 21:37 Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России По данным пресс-службы "Русского Репортажа", общие сборы картины в России в 2021 году составили 103 млн рублей МОСКВА, 24 марта. Драматический фильм "Отец" режиссера Флориана Зеллера, ставший двукратным лауреатом премии "Оскар", выйдет в повторный прокат в российских кинотеатрах. Об этом сообщает пресс-служба кинопрокатной компании "Русский Репортаж".
Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат
Всегда считал Энтони Хопкинса хорошим актером, видимо это и была одной из причин, что я решил посмотреть данный фильм. Descubre en TikTok videos relacionados con отец фильм энтони хопкинс. Смотрите онлайн фильм Отец на Кинопоиске.
Отец 2020 смотреть онлайн
Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Энтони Хопкинс, словно Орфей, решивший обернуться на «прекрасное», нисходя в тартарары долгой карьеры, разумеется, играет на пределе актерских способностей. «Отец» (2020, н Зеллер) написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис – прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса (да, героя зовут Энтони не просто так). Обе главные роли сыграли оскароносцы — глыба мирового кинематографа Энтони Хопкинс и получившая свою заветную статуэтку за фильм 2018 года «Фаворитка» Оливия Колман. Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. А лучшим актёром года признали 83–летнего Энтони Хопкинса, сыгравшего в фильме "Отец" — кинодебюте французского драматурга Флориана Зеллера.