Новости отзывы сотрудников аптека апрель

Аптеки «Апрель» первыми в нашем городе предложили покупателям бонусные карты.

Сезонная аптека Апрель. Часть 1.

Работодатель Сеть аптек Апрель - 4 негативных отзыва сотрудников о работе в компании Хотя помню, как я шла устраиваться в Аякс, начитавшись отзывов но проработала 3 прекрасных года. Поначалу сотрудников были в ахере, что и как и я тоже.
аптечная сеть апрель (аптека) - отзывы клиентов о компании ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список регионов (порядка 48), открыла более 1 500 аптечных пунктов и создала 7 000 рабочих мест.

Сезонная аптека Апрель. Часть 1.

Отзывы о компании Апрека апрель Всего отзывов: 55. Федеральная сеть аптек «Апрель» — лидер фармацевтической розницы, обладатель престижной премии «Аптечная сеть года». Аптечная Сеть Апрель Отзывы Сотрудников (105 фото). Отзывы о компании Аптека апрель Россия. Нету - В аптеках холодно, в аптеках есть тараканы - не знаю собираются ли шевелится их травить. Отзывы о компании Апрека апрель Всего отзывов: 55.

ООО "Фармацевтическая компания "Апрель" Апрель - аптечная сеть

Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой.

Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции - он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы..

Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника - я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала.

В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя!

Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась - пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен! И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе.

Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс - это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности.

Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Вроде сама аптека современная, а принципы работы с клиентами - доисторические... В общем впечатления от посещения аптеки у меня остались неизгладимые... Но, видимо, система даёт сбои.

Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945. Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119. По обоим заказам были смс-уведомления о том, что заказ готов и его можно забирать. В итоге при посещении аптеки 8. Сотруднику аптеки был предоставлен номер заказа 196431, записанный на блокноте.

Сотрудник аптеки ни самостоятельно ни при помощи звонка своему "начальнику" не смог найти и выдать заказ. В последствии позвонил на горячую линию, там заказ "нашли", но идти ещё раз в аптеку нет никакого желания. От себя все зависящее для получения заказа я сделал. Свои же обязательства данная аптека выполнить не смогла. Семикаракорск, пр.

Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю??????

На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение.

Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, «Оксана Павлова Как не стыдно собственникам сети этих аптек наживаться на здоровье не только взрослых, но и даже малышей!!!! Живём в Краснодаре, поехали на море в Витязево. Ребёнок подхватил ротавирус, отправила мужа в аптеку. Когда он принёс чек из "Апреля", дар речи потеряла. Свечи генферон-750 руб, в Краснодаре у них же- 350, сироп Энтерофурил- 840!!!!

При том, что "апрель" далеко не из дешёвых аптек Краснодара. И все остальное в этом духе. Как так можно??? У вас дети есть у самих? При звонке на горячую линию ответ один- другая поставка.

В 3-4 раза дороже? У нас доллар или евро скакнули так незаметно? Или переворот какой то произошёл, о котором мы не знаем? За этими лекарствами в аптеке очередь как за горячими пирожками. А они, бессовестные пользуются этим.

Оформили жалобу по телефону, сказали в течении 7 дней перезвонят. Прошёл месяц, даже не посчитали нужным выполнить обещание. А на официальном сайте такие сказки о себе пишут какие они хорошие, проверенные и выгодные! Честно, ужасный осадок и просто противно. Больше к ним ни ногой!

И никому не советую. Во-первых, она находится рядом с домом, во-вторых, мне уже давно дали карту скидок, которой я всегда пользовалась, и считала, что делаю покупки выгодно. Но недавно, потребность в аптечных препаратах резко увеличилась, и я стала посещать аптеку еще чаще. Расплачиваюсь всегда картой, налички не было, с интернетом были перебои, таким образом моя покупка сорвалась и я решила перейти дорогу, чтоб попасть в соседнюю аптеку, и что же я узнаю? В "Апреле" я собиралась купить антигельминтное средство "Немозол" за 360 рублей 1 таблетка , а в соседней ее стоимость составила 180 рублей!!

Не маленькая разница, правда? Мне стало интересно, я пошла еще в одну аптеку в тот же день и нашла эту же таблетку за 160 рублей. После этого я стала замечать, что в аптеках "Апрель" даже со скидками по карте, цены выше средних по городу, и платочки, выдаваемые в аптеке в подарок, при покупке выше 1000 рублей эту разницу перекрыть не в состоянии. Например, косметика Натура Сиберика продается в среднем на 100 рублей дороже любое средство, чем в аптеках даже на той же улице. В общем, я решила почаще обращать внимание и не лениться переходить дорогу, чтобы не тратить кучу лишних денег.

Юлия Добрый день. Очень удивленна компанией Апрель,на руководящих постах дети! Да может возраст не всегда играет роль,но извините,опыта нет,не успели наработать,в психологии также,как можно оценить работника когда сам не имеешь того стажа и опыта кого оцениваешь. Руководитель лицензионного отдела-ребенок из отдела Ахо, полы мыла,стены красила,и вдруг такая удача-карьерный рывок,видимо в этой организации это одно и тоже,но только менталитет у нее так и остался -половой!!! Вернуться не смогла, так как была проездом.

Я купила таблетки делсия, а провели как димиа.

После детектора мне сказали что мне позвонят и скажут ответ. В итоге прислали только смс о том, что я якобы не подхожу на данную вакансию, хотя на стажировке говорили, что быстро все схватываю и все супер. Если увидите вакансии в эту компанию ни в коем случае не идите, если не хотите, чтобы на вас кричали, унижали, и вы проходили детектор лжи каждые полгода, как мне сказали, на усмотрение руководителя. Там процветает неадекватность руководства, высокомерие сотрудников. Мучают людей постоянным детектором. У директора Анисимова видимо шиза по этому вопросу, либо он бывший сотрудник полиции. Детектор лжи — это самое ужасное издевательство и унижение человека в этой компании. Мужчина полиграфолог нагло вторгается в личную жизнь своими вопросами и все это действие записывается на видео. Пишу этот отзыв, чтобы люди знали и не шли туда, как я пошла и не поверила плохим отзывам, а надо было.

Первое, когда тыначинаешь работать вэтой сети, тебе внушают типа правила это полиграф. Это то, чем они вас начинают типа запугивать. Главное, если прийдется, аони заставят, побывать наполиграфе, никогда ниговорите правду, если что-то нужно скрыть. Точто выбудете признаваться все как есть, будет только хуже для вас, лучше врать. Если имнадо будет, они итак вас выгонят.

Мы придаем первостепенное значение высокому уровню сервиса покупателей, именно поэтому придерживаемся структурированной системы обучения и развития персонала и постоянно стремимся к его совершенствованию.

аптечная сеть апрель

Средний возраст сотрудников составляет 27 лет. Руководство компании создает максимально комфортные условия труда. Производственные помещения оснащены всем необходимым для оптимальной работы. В каждой аптеке имеется комната отдыха, оборудованная современной бытовой техникой.

Очень много обещают, а по факту не одного сдержанного слова! Директор кажется бизнесменом и опытным оратором, на самом деле сказочник, который развел в офисе интриганство и подхалимство, стукачество, которое там очень приветствуется. Чем громче и чаще стучишь и выслуживаешься, тем дольше и спокойнее проработаешь. В офисе из-за этого постоянные кадровые перевороты.. Адекватные и профессиональные работники уходят быстро, остаются неграммотные, но сговорчивые исполнители и стукачи.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Сезонная аптека Апрель. Часть 1.

Аптеки АПРЕЛЬ отзывы Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Апрель Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Сезонная аптека Апрель Отзывы сотрудников компании (80) - О Работе.
Аптека Апрель отзывы Спасибо Вам уважаемые сотрудники аптечной сети Апрель! С Вашей помощью поиск препарата занял 5 минут.
аптечная сеть апрель (аптека) - отзывы клиентов о компании Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть аптек Апрель. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Аптека Апрель: неудачная попытка трудоустроиться

ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список регионов (порядка 48), открыла более 1 500 аптечных пунктов и создала 7 000 рабочих мест. Отзывы о компании Апрека апрель Всего отзывов: 55. Аптечная Сеть Апрель Отзывы Сотрудников (105 фото). Аптека Апрель отзывы сотрудников о работе в Аптека Апрель, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост.

Аптеки АПРЕЛЬ отзывы

Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Главная» Новости» Апрель отзывы работников. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Апрель Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Аптечная Сеть Апрель Отзывы Сотрудников (105 фото).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий