Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис. Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Привет. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича. Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург.
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
В команде Петровича тысячи крутых ребят. Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
«Петрович» обновил WMS | Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы» | Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? |
Биржа профессионалов - бесплатный подбор надежных мастеров и бригад, без посредников | Новости Петрович с акциями и скидками. |
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
Telegram: Contact @propetrovich_bot | Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. |
Биржа профессионалов Петровича | | Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург. |
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв | Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис. |
Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru | Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. |
Популярные статьи
- Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
- Ссылки на файл
- Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
- Смотрите также
- Ремонт с Петровичем (5 фото): Отзывы о Ремонт квартир - Первый независимый сайт отзывов России
- Ключевые цифры
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
«Петрович» обновил WMS | Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы» | Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. |
Биржа Петровича / добавь предложение | Биржа профессионалов Петровича Заказы Мастера О проекте Помощь 0 Aлександр Алексенцев Выйти СТД «Петрович» Клуб друзей Петровича Заказы Уборка территорий #55518 КЛИНИНГ 24 27 декабря в 15. |
Биржа Петровича / добавь предложение
Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. В команде Петровича тысячи крутых ребят.
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
Подробно расскажем об DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Новости Петрович с акциями и скидками. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. Название: Биржа профессионалов Петровича — Сервис поиска строителей и мастеров в Санкт-Петербурге — ПроПетрович.
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
Мы сделали это вопреки рекомендациям консультантов и различных гуру, советовавших сконцентрироваться на профессиональном рынке и не лезть в конкуренцию с великими западными гигантами за конечного клиента. Результатом мы довольны, результат налицо. Повторюсь, это данные июня, когда все офлайн-магазины у нас и у конкурентов работали. Сейчас перед нами стоит еще более амбициозная задача. Создание успешной модели будущего. Будущего, которого еще пока нет.
Контуры которого еще пока формируются, как в Пангее мы с трудом можем различить контуры будущей Евразии и Африки. Мы прекрасно понимаем, что маркетплейсы будут торговать строительными материалами. И делать это более или менее успешно. У них уже сейчас покупают ВСЕ наши клиенты. Да, пока наши клиенты покупают в маркетплейсах технику и одежду, но лиха беда начало.
У них уже есть система лояльности, распространяющаяся на ВСЕ категории, а не только на одну, и, соответственно, эта система более эффективная. Они уже доставляют ВСЕ товары как в квартиру человека, так и в пункт выдачи, находящийся в соседнем доме с нашим клиентом. И доставляют они уже на следующий день. Они уже знают про наших клиентов ВСЁ на свете благодаря большим данным. И они, пока, не прибыльны, следовательно, их собственники дали добро на тотальный захват рынка любой ценой.
Как пандемия изменила рынок DIY, читайте здесь.
Удаление грязи, дезинфекция выключателей и розеток Удаление пыли внутри корпусной мебели Полное удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. На кухне: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола специальными средствами Вынос бытовых отходов и замена мусорного мешка Мытье кафельного покрытия фартук Влажная и сухая чистка осветительных приборов кроме люстр Мытье поверхностей всей бытовой техники Сухая чистка мягкого кухонного уголка Влажная уборка всей корпусной мебели столы, табуретки и т. Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т.
Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение. Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20. Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету. Сервис показывает стоимость материалов для черновой и чистовой отделки и их список с ценами. Здесь же — список расходников и сопутствующих товаров. Все списки можно скорректировать, товары — тут же купить, а смету сохранить или распечатать. Готовый проект по фиксированной цене: « П етрович.
Дизайн» Цена не зависит от метража, но, если жилье в несколько этажей, нужно ку- пить проект для каждого. И все равно это дешевле, чем проект у дизайнера со стороны. Можно комбинировать стили из разных проектов. Чертежи понятные, по ним могут работать любые бригады. Работает это очень просто: клиент выбирает в каталоге варианты дизайна, специалисты выезжают к нему и делают замеры.
Вот что может новый лучший друг прораба. Создание или загрузка смет из файла Можно конвертировать в. Недавно добавилась функция «архивирование», чтобы загружать неактивные и нереализованные сметы, которые могут пригодиться в будущем. Актуализация проектов Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику.
Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента. Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки. Каталог «Петрович» Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином. Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите! Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект. Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой.
Так расчет идет еще быстрее. Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов.
Делишься опытом и делаешь команду лучше?
Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург. Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. Более 200 направлений. Цены, описания услуг. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович.
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв
Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Подробно расскажем об DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович».
История файла
- Отзывы о компании
- Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
- : новости спорта - Чемпионат
- Популярные статьи
- Биржа профессионалов
«Петрович» обновил WMS
Мы решили смотреть не узко на процесс покупки стройматериалов, а на весь customer journey ремонта. Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный. Но прежде он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть каждого элемента строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на нежданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, привезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт. Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы, «Петрович», будем автоматизировать и загонять в цифровое пространство с одной-единственной целью — чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни. Мы решили охватить весь этот customer journey и замкнуть его в единую экосистему собственных сервисов — Петрович. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович.
Калькулятор» рассчитает точную стоимость как материалов, так и работ исходя из адреса клиента, объяснит справедливую цену на работы и порекомендует опытных исполнителей из числа тех же клиентов «Петровича» в сервисе «Петрович. Ремонт», даст нужные советы по дизайн-проекту, чтобы было меньше вопросов с исполнителями в сервисе «Петрович. Дизайн», поможет установить двери, раковину, ванну в сервисах «Петрович. Монтаж» по установке купленных товаров. Предоставит возможность увидеть в приложении, как будут выглядеть обои или пол в вашей квартире, а не в некой идеальной комнате из карточки товара. А для бригадиров уже успешно запущен сервис «Петрович.
Иными словами, этот сервис поможет быть эффективнее, и одновременно управлять вдвое большим количеством объектов, чем без него. А значит, и зарабатывать в два раза больше, да еще и благодаря объектному учету не терять деньги. Такой подход к диджитализации всего процесса и помощи в проведении клиента по всему пути ремонта позволит нам не только повысить лояльность, но и увеличить долю в кошельке. Оставив нашим многоуважаемым конкурентам также возможность поучаствовать в ремонте уже на более поздних стадиях, когда к великолепному унитазу, выбранному и купленному в «Петровиче» и установленному с помощью наших сервисов экосистемы, потребуется приобрести ершик.
Как адаптировали маркетинговую стратегию к сегментам покупателей? Когда я пришел в Петрович, конкретное направление работы не было определено, была общая установка на движение в сторону омниканальности. Важно понимать, что омниканальность это не только возможность сделать заказ онлайн, а забрать его офлайн, она должна быть во всем: доступность ассортимента онлайн и офлайн; колл-центр, который осведомлен обо всем, что происходит в офлайн-точках и в онлайн-магазине; симбиоз диджитал-каналов и офлайна: например, онлайн-реклама работает для привлечения покупателей во всех каналах, онлайн и офлайн; согласованная работа команды как в интернет-магазине, так и в торговых точках: единый уровень сервиса, и KPI общий для всех. Соответственно, я ввел KPI для всех, от уборщицы и до самого себя, так как клиент должен быть счастлив, с кем бы он не коммуницировал. Получилось согласовать это с офлайн-командой? Такая схема работает, только когда есть поддержка Генерального директора, акционеров компании, мотивация всех сотрудников со стороны высшего руководства.
Если инициатива будет исходить только от e-Commerce директора или директора по омниканальности, устоявшиеся привычки и подход команды будет сложно изменить. Если говорить о маркетинговой стратегии, от базовых вещей шли к более комплексному подходу, беря за основу клиента и его потребности. Начали с того, что нужно здесь и сейчас — привлечения и конвертации трафика по горячим категориям по стандартной схеме. Структурировали базу данных, разделяя ее на сегменты. Когда разделили базу на сегменты, поняли, что все сегменты связаны между собой — например, наличием одной или нескольких позиций в чеке. Необходимо было выяснить, почему у одной категории есть хороший чек, а у другой нет. Исследовали этот вопрос и выяснили, что можно условно разделить базу на две категории: люди, которые готовы покупать все группы товаров; люди, которые не готовы, например, сантехнику покупать, они покупают определенные группы товаров в специализированных магазинах, потому что у них экспертиза больше — категория профессиональных покупателей. Таким образом, наша задача была понять, как правильно коммуницировать с профессиональными покупателями: сантехниками, электриками, прорабами, и как довести их чек до показателей, которые нас бы устраивали в плане коммерческой эффективности. Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы. Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map.
Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом. Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени.
Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы. Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне?
Профессионалы каждый день покупают одно и то же и хорошо знают, как это работает. Им нужны не столько пути по каталогу, карточки и описание товара, сколько оперативность — зашел, три минуты потратил, и купил то же самое. Поэтому для каждого сегмента профессионалов мы сделали легкую и удобную возможность повторять заказ и менять в пару кликов любые параметры: адрес, товарные позиции.
Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе. Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну. Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR.
Материал подробный и увлекательный! Приятного и полезного чтения! Востребованный спикер на отраслевых мероприятиях, таких как Электронная торговля 2018 и других. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Как адаптировали маркетинговую стратегию к сегментам покупателей? Когда я пришел в Петрович, конкретное направление работы не было определено, была общая установка на движение в сторону омниканальности. Важно понимать, что омниканальность это не только возможность сделать заказ онлайн, а забрать его офлайн, она должна быть во всем: доступность ассортимента онлайн и офлайн; колл-центр, который осведомлен обо всем, что происходит в офлайн-точках и в онлайн-магазине; симбиоз диджитал-каналов и офлайна: например, онлайн-реклама работает для привлечения покупателей во всех каналах, онлайн и офлайн; согласованная работа команды как в интернет-магазине, так и в торговых точках: единый уровень сервиса, и KPI общий для всех. Соответственно, я ввел KPI для всех, от уборщицы и до самого себя, так как клиент должен быть счастлив, с кем бы он не коммуницировал. Получилось согласовать это с офлайн-командой? Такая схема работает, только когда есть поддержка Генерального директора, акционеров компании, мотивация всех сотрудников со стороны высшего руководства. Если инициатива будет исходить только от e-Commerce директора или директора по омниканальности, устоявшиеся привычки и подход команды будет сложно изменить. Если говорить о маркетинговой стратегии, от базовых вещей шли к более комплексному подходу, беря за основу клиента и его потребности. Начали с того, что нужно здесь и сейчас — привлечения и конвертации трафика по горячим категориям по стандартной схеме. Структурировали базу данных, разделяя ее на сегменты. Когда разделили базу на сегменты, поняли, что все сегменты связаны между собой — например, наличием одной или нескольких позиций в чеке. Необходимо было выяснить, почему у одной категории есть хороший чек, а у другой нет. Исследовали этот вопрос и выяснили, что можно условно разделить базу на две категории: люди, которые готовы покупать все группы товаров; люди, которые не готовы, например, сантехнику покупать, они покупают определенные группы товаров в специализированных магазинах, потому что у них экспертиза больше — категория профессиональных покупателей. Таким образом, наша задача была понять, как правильно коммуницировать с профессиональными покупателями: сантехниками, электриками, прорабами, и как довести их чек до показателей, которые нас бы устраивали в плане коммерческой эффективности. Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы. Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map. Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом. Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы.
Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
На вторичном этапе и при ответном желании - официальное трудоустройство, менее интенсивная работа по новым клиентами, но добавляется обслуживание уже существующих - подготовка счетов и отгрузочных документов. Желательно наличие авто - для собственного удобства поездок на встречи. Оплату и компенсации обсуждаем.
Get free,... Анализ сайта propetrovich. Receive anonymous verification... ТОП-5 сервисов поиска мастеров для ремонта квартир 2020... Биржи заработка для seo-специалистов и вебмастеров: 7 сайтов imgsrc.
Им нужен весь рынок, они не остановятся. И мы, нишевые игроки, прекрасно понимаем их стратегию, но одновременно знаем, как нам «выстроить стены» и отстоять свою часть рынка. Мы будем строить экосистему вокруг своего товара. Мы начали делать это чуть раньше, чем все участники отрасли. У нас много диджитальных сервисов, выстроенных в сенергии с офлайном. Сначала клиент делает расчет стоимости строительства или ремонта, затем выбирает материалы с помощью наших визуализаторов например, в виртуальной примерочной , находит мастера или бригаду на нашей Бирже профессионалов, делает заказы, оформляет доставку и так далее. Весь цикл потребностей мы закрываем. Плюс мы создали бизнес-среду для прорабов. Эта совершенно полноценная бизнес-среда запущена не так давно, но ею уже пользуются сотни людей. Одним словом, цифровыми сервисами мы окутываем своего клиента, чтобы ему было тепло и комфортно. Запросить материалы бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии». Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года.
Добро пожаловать в мир цифровых помощников. Мы создали экосистему сервисов, помогающих выбрать дизайн, посчитать стоимость ремонта и найти исполнителя. А также поддерживающих бизнес профессионального строителя.
Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта
Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т. Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей! Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно.
Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе. Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну. Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR.
Последние годы «Петрович» проводил поэтапную реновацию складского оборудования, окружения, серверной архитектуры, а для следующего этапа модернизации — обновления WMS до последней версии — пригласил «Корус Консалтинг». Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки». Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей. Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы.
Рассчитать верное количество стройматериалов вам позволит «Калькулятор ремонта» , а чтобы не покупать дорогостоящее оборудование, обратитесь к сервису «Прокат инструмента». Если не хотите заниматься ремонтом сами, посетите бесплатную «Биржу профессионалов» — там есть опытные исполнители для задач любого профиля. А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое. Если после ремонта материалы останутся, у вас будет 360 дней, чтобы вернуть лишнее.
Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой
У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса. Платформа обладает широкими возможностями визуализации, гибкими настройками дашбордов и позволяет быстро настраивать индивидуальные отчеты для сотрудников. Благодаря этому бизнес сможет отслеживать все показатели и оперативно принимать взвешенные решения, чтобы быть успешным на динамично меняющемся рынке.
Валерия Отзыв написан 8 мая, 2019 год 198 просмотров Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т.
Удаление грязи, дезинфекция выключателей и розеток Удаление пыли внутри корпусной мебели Полное удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. На кухне: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола специальными средствами Вынос бытовых отходов и замена мусорного мешка Мытье кафельного покрытия фартук Влажная и сухая чистка осветительных приборов кроме люстр Мытье поверхностей всей бытовой техники Сухая чистка мягкого кухонного уголка Влажная уборка всей корпусной мебели столы, табуретки и т. Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т.
Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников.
Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект. Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее. Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5—10 минут.
Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение. Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20. Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету. Сервис показывает стоимость материалов для черновой и чистовой отделки и их список с ценами.