Новости пианистка ева геворгян биография

Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира. Государственный академический симфонический оркестр имени Е. Ф. Светланова и пианистка Ева Геворгян исполнили в Большом зале Московской консерватории шедевры. Рекомендуем прочитать о первом цифровом сольном альбоме Евы Геворгян и Международном конкурсе в честь 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова, в котором принимала участия пианистка. Пианистка Ева Геворгян рассказала о своём участии в конкурсе пианистов им. Шопена в Варшаве в 2021 году.

Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир

Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября в Челябинске на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева. Eva Gevorgyan. 0:42. This media is not supported in your browser. Eva Gevorgyan. Сольный концерт в Доме Музыки! Спасибо огромное всем за теплый прием. 985 views22:30. March 2. Eva Gevorgyan. Представительница российской музыкальной школы Ева Геворгян вошла в тройку сильнейших на конкурсе юных пианистов имени Клиберна. Ева Геворгян, представительница российской музыкальной школы, вошла в тройку победителей Международного конкурса юных пианистов имени Вана Клиберна, который завершился в американском городе Форт-Уорт. Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса.

Портал правительства Москвы

Здесь полная афиша концертов Евы Геворгян в Москве на 2024-2025 год, инструмент фортепиано. Ева Геворкян — активная исполнительница, сотрудничающая с ведущими симфоническими оркестрами как в России, так и за рубежом. Лауреат I премии Международного конкурса пианистов имени Р. Шумана (Дюссельдорф, Германия, 2017). Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян. Узнать больше Ева Геворгян (Россия): биография, видео, концерты в стриминге, произведения и важные даты.

Знакомьтесь — Ева Геворгян, юная и гениальная российская пианистка

Ева Геворгян — одна из самых титулованных молодых пианисток современности. Лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов, в том числе имени Фридерика Шопена. Играла на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым. В 2019 году дала сольный концерт в Лондонском Альберт-холле. В 2021 году стала обладательницей звания Young Yamaha Artist. Юная пианистка — амбассадор бренда Yamaha.

Баха , им. Шопена , фортепианный конкурс «Молодой Шопен» Швейцария, 2020, I премия , конкурс пианистов им.

Шопена в Варшаве 2021, спецприз. Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля. Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П. Она начала заниматься музыкой в 5,5 лет, а уже в 6 выиграла первый конкурс. По оценкам специалистов, Ева стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки. Источник: Dialogorg.

В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда «Новые имена». Завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра в 2021. Записала первый сольный диск на фирме «Мелодия» в 2021 году. В 2023 году открыла год Рахманинова в России исполнив Рапсодию на тему Паганини Рахманинова с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Финалистка и обладательница специального приза 18-го Международного конкурса им.

Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю

Онлайн-концерт Евы Геворгян 5 ноября 2021: билеты и программа, песни, где пройдет Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль.
Музыка от Евы. Сахалинцев ожидает встреча с пианисткой мирового уровня – Советский Сахалин Пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha в качестве Young Yamaha Artist.

Российская пианистка Ева Геворгян выступила с концертом в Мадриде

Eva Gevorgyan, a young and exceptionally talented pianist, shares her journey and insights on what it takes to succeed as a pianist. От России в конкурсе участвует 15-летняя пианистка Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль). Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения. Ева Геворгян (фортепиано) – звезда российской академической сцены, самая титулованная юная пианистка России, Лауреат Международных конкурсов, единственная в мире обладательница звания Young Yamaha Artist, 10 апреля 2023 г. выступит с сольной программой. Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира.

В рамках «Клуба друзей» Воронежской филармонии состоялась встреча с пианисткой Евой Геворгян

Она единственная девушка из России с таким титулом. В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда «Новые имена». Завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра в 2021. Победитель и обладатель главного приза фортепианного фестиваля классической музыки 2021? Записала первый сольный диск на фирме «Мелодия» в 2021 году. В 2023 году открыла год Рахманинова в России исполнив Рапсодию на тему Паганини Рахманинова с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Мы с ней вместе обдумываем, какое платье нужно надеть для той или иной программы.

Меня этот процесс очень захватывает. Наверно, у каждой девушки есть такое тайное желание! Мне очень нравится экспериментировать с платьями, поэтому было бы здорово, чтобы рядом был профессиональный дизайнер, который давал бы мне какие-то советы, рекомендации по моим концертным нарядам. Но пока мы с мамой покупаем либо шьем. Вообще, ее помощь неоценима. Мама сейчас мой персональный ассистент, менеджер: ведет переписку, составляет расписание, знает точно, что и где я играю.

Она очень помогает мне в организационных моментах. Я полностью сосредоточена на творчестве, музыке. С родителями никогда не было никаких разногласий. Они во всем меня поддерживают. Мне очень повезло с семьей! Без них я не успела бы столько сделать в своей карьере.

Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. К своим 17 годам Ева одержала ряд значительных побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди которых: I премия и премия за лучшее исполнение произведения Баха на Международном конкурсе Cleveland International Piano Competition for young pianists Кливленд, США ; II премия и Премия прессы на Международном юношеском конкурсе пианистов имени Вана Клиберна Даллас, США ; I премия на конкурсе Шопена для молодых пианистов Польша, Шафарния ; I премия на Международном конкурсе пианистов имени Р. Шумана Дюссельдорф, Германия ; I премия St. Ева Григорян выступала на концертных площадках России, США и Европы как с сольными программами, так и в сопровождении крупнейших оркестров, а в апреле 2019 года дебютировала на сцене лондонского Альберт-холла. В разные годы ее получали выдающиеся артисты и ведущие мировые лейблы. Она является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена», стипендиатом Фонда Владимира Спивакова, Фонда «ЕразАрт», участница программы поддержки юных талантов Ассамблеи армян, стипендиат международного Фонда «Артис Футура».

И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы.

Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас.

Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова». И все растягивается на целый год. Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе. Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня!

Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент. Я играю, полностью погруженная в музыку, и тут, когда закончилась знаменитая 18-я вариация, поднимаю глаза — Валерий Абисалович стоит! Такое у нас с ним получилось знакомство, на всю жизнь запомню! Часто чувствуешь, что взрослые коллеги видят в тебе еще ребенка? Я вообще хочу навсегда остаться ребенком. Мне обидно, что завтра уже 17.

Хочется все время быть десятилеткой. В этом возрасте тебе все легко и с музыкой ты более искренен. Но сегодня появляется очень много сложной современной музыки. На одном из этапов конкурса Клиберна нужно было обязательно играть современные произведения — я исполнила «Бабочки, колибри» американского композитора Уильяма Болкома. В этой музыке ты прямо слышишь этих бабочек! Когда я играю, они как будто у меня здесь, на кончиках пальцев, дрожат своими крылышками. Я бы хотела включить в репертуар больше современной музыки.

Но невозможно работать по семь часов каждый день без остановки. Поэтому Наталия Владимировна сама просит меня иногда неделю не подходить к инструменту, чтобы перезагрузиться. Думаю, скоро меня ждет такой перерыв. Можешь засесть перед телевизором с чипсами? Зимой ходила на каток с друзьями и мамой, турниры по фигурному катанию мы смотрим всей семьей. Люблю кино — с удовольствием пересмотрела старые фильмы Феллини. Но не думаю, что кто-то еще из класса пропустил столько уроков, сколько я, из-за концертов.

У тебя есть кумиры?

Но в итоге я в пять лет убедила маму, что хочу быть настоящим музыкантом, пианисткой, и совершенно уверена в своем выборе», — рассказала пианистка в интервью порталу ФАН. По ее словам, она полюбила музыку Шопена, которого часто играет, еще в первых классах музыкальной школы. Человек растет, развивается, появляется новый жизненный опыт — все это так или иначе влияет на подачу музыкального материала. Музыка — это вещь, которая случается здесь и сейчас.

Знакомьтесь — Ева Геворгян, юная и гениальная российская пианистка

Сегодня во время утренней программы на Общественном телеканале Армении отец Евы — Бабген Геворгян — отметил, что сейчас оформляются документы для получения гражданства Республики Армения. Главный продюсер Национального филармонического оркестра Армении Арман Дадарян отметил, что подготавливаются письма для обращения также к президенту РА с целью прошения о предоставлении гражданства РА Еве Геворгян и её родителям. Ева Геворгян — юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.

Помимо яркой эмоциональности и безупречной техники, молодой музыкант обладает важнейшими качествами зрелого мастера.

Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля. Шумана Дюссельдорф, Германия ; — I премия Международного конкурса пианистов им. Пианистка является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова.

Ведёт активную концертную деятельность. В 2019 году дала сольный концерт в лондонском Альберт-холле. С 2011 года Ева Геворгян обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории класс профессора Наталии Трулль. Лауреат телевизионных конкурсов «Синяя Птица» 2015 и «Щелкунчик» 2017.

Призёр множества международных конкурсов, среди которых: юношеский им. Шопена Польша, 2014, I премия , им. Цецилии Португалия, 2015, I премия , им.

Пушкина, где она исполнила сочинения Шопена, Равеля и Хинастеры на рояле Yamaha, подаренном музею Святославом Рихтером. Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль. В разные годы ее получали выдающиеся артисты и ведущие мировые лейблы. В том же году Ева дебютировала с сольным концертом в лондонском Альберт-холле.

Кто такая Ева Геворгян

Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве Новости | Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения.
Детская музыкальная школа №1 Озерского городского округа | Новости Ева Геворгян – молодая российская пианистка, в настоящее время учащаяся Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (класс Н. Трулль).
Ева Геворгян: Быть в команде Мацуева – это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов Пианистка Ева Геворгян рассказала о своём участии в конкурсе пианистов им. Шопена в Варшаве в 2021 году.

Онлайн-концерт Евы Геворгян

Eva Gevorgyan. 0:42. This media is not supported in your browser. Eva Gevorgyan. Сольный концерт в Доме Музыки! Спасибо огромное всем за теплый прием. 985 views22:30. March 2. Eva Gevorgyan. Пианистка Ева Геворгян начала заниматься музыкой с 5 лет. русско-армянская пианистка. Пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha в качестве Young Yamaha Artist. Лауреат I премии Международного конкурса пианистов имени Р. Шумана (Дюссельдорф, Германия, 2017).

Пианистка Ева Геворгян выступит в концертном Пакгаузе

Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года» Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы.
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой» С 2011 года Ева Геворгян обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль).

Читайте также

  • Геворгян пианистка
  • Портал правительства Москвы
  • НОВОСТИ. BEST:
  • Смотрите также

Самая титулованная юная пианистка России выступит в Тамбове

Это был самый сложный конкурс в вашей карьере? На конкурсах я начала участвовать рано. Мне было шесть лет, когда я приняла участие в своем первом международном конкурсе «Амадеус» в Чехии. Есть видео на YouTube, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я тогда играла маленькую программу — пьесу Моцарта и сонатину Бетховена. Тот опыт я восприняла как возможность выйти на большую сцену и играть живой концерт, как взрослые смеется. Один из наиболее запоминающихся конкурсов был Grand Piano Pompetition, художественным руководителем которого является Денис Леонидович Мацуев. Grand Piano принес не только исполнительский опыт и ангажементы, но и сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки. Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов. Мне тогда было 15.

Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем. Дома я играла на пианино «Лирика». Оно стояло на кухне — это единственное место в квартире, где мою игру не очень слышно соседям. Когда я стала готовиться к конкурсу имени Шопена в Варшаве, компания Yamaha предоставила мне рояль в пользование.

Мне очень понравился этот инструмент, и я мечтала оставить его у себя. Но он был очень дорогим! Мы обратились в фонд Ассамблеи армян, и фонд исполнил мою мечту! Инструмент сейчас мой и стоит у меня дома.

Сольный концерт известной российской пианистки состоялся в рамках Всероссийских Филармонических сезонов при содействии Челябинской государственной филармонии и в рамках ХХ детского благотворительного театрального фестиваля «Снежность».

Концерт Евы Геворгян по праву стал одним из ярких событий в афише юбилейной «Снежности». Ева Геворгян — одна из наиболее именитых представителей молодого поколения российской музыкальной элиты.

Если ты выиграл первую премию в международных соревнованиях, ты все еще не лучший пианист в мире. Может быть, уже завтра ты станешь вторым. Перед концертом стараюсь разогреть руки. Чтобы опираться на клавиатуру рояля лучше, иногда делаю отжимания от стены. В конце концов, делаю вдох-выдох три раза для спокойствия. Но это не из-за волнения, а потому что я музыкант. У пианистов очень чувствительные руки, обостренные нервные окончания.

На сцене, кстати, такое бывает редко: когда руки заняты, они не дрожат. Она — моя поддержка. И потом, сейчас она — мой главный менеджер! Ведет расписание всех моих дел, встреч. Без нее я бы ничего не успевала физически. Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале. Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту. На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется. С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале.

Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель.

Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу.

Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки!

Посыпались предложения о новых выступлениях, а еще после трансляции я поняла, что меня стали больше узнавать, и от этого выросло чувство ответственности перед зрителем. Мне кажется, что у публичного человека всегда больше ответственности, так как на него смотрят, его обсуждают. Это подстегивает к самосовершенствованию. Десятки конкурсов, в которых вы участвуете, сливаются в один большой опыт — или некоторые стоят особняком? Какие-то стали для вас самыми важными, сложными? Шопена в Варшаве, который прошел в прошлом году. Он был, пожалуй, самым сложным. Около 600 прекрасных пианистов со всего земного шара подали заявки на участие, после первичного отбора осталось 167 человек. В июле в течение двух недель проходил предварительный раунд, после него к основному конкурсу было допущено 87 музыкантов. Я очень рада, что сыграла три сольных утра и в финале исполнила первый концерт Шопена вместе с оркестром Варшавской филармонии под управлением Андрея Борейко. Выступления на конкурсах отличаются от выступлений на концертах, если говорить про внутренний настрой? На конкурсах больше собираешься, концентрируешься, хотя и волнения больше присутствует, а на концертах эмоции другие, непередаваемые, ведь ты осознаешь, что все люди в зале пришли послушать именно тебя, им важно услышать то, чем ты хочешь поделиться. В профессии пианиста много актерского. Все эти жесты, мимика во время выступления, обмен энергией с публикой. Этому учат? Нет, все движения происходят самопроизвольно. Нас никогда не учат специальной жестикуляции, а вот правильной посадке за роялем учат, как и постановке рук. Это важно, чтобы в теле не было зажимов и была абсолютная свобода. На концертах я остро ощущаю энергетику зала, но это настолько тонко и иллюзорно, что мне сложно объяснить, как это происходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий