О непонимании ритма и болевых точек жителей маленьких городов, о том, что власти не думают о «непростых москвичах», и об отсутствии внятных времен года в Москве. Я родился. Евгений Писарев — художественный руководитель Театра имени А. С. Пушкина с 2010 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Художественный руководитель Евгений Писарев объявил планы на сезон и представил нового директора театра – Владимира Ивановича Жукова.
Еще по теме
- Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь
- Материалы с меткой «Евгений Писарев» – Москва 24
- Евгений Писарев – последние новости на сегодня –
- Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся
Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся
Написанная в годы НЭПа, пьеса не потеряла остроты и сегодня. Живая музыка, головокружительные танцы, красивые наряды… однако за всем этим блеском разгулявшейся жизни спрятан драматический сюжет о людях, оказавшихся на распутье эпох, о их сложном выборе, о мечтах и надеждах, которые разбиваются обстоятельствами суровой реальности. В команде спектакля: художник-сценограф Зиновий Марголин, художник по костюмам Мария Данилова, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев, режиссеры по пластике Альберт Альбертс и Александра Конникова. Премьера назначена на 13 мая Благодаря гостеприимству театра, нам удалось «подсмотреть» репетиционный процесс и побеседовать с Евгением Александровичем и актерами спектакля. Конечно, я знал, что такая пьеса есть, но она меня не очень интересовала. Хотя булгаковское время, 20-е 30-е годы и литература этого периода — Эрдман, Ильф и Петров, Маяковский — мне всегда были интересны. Может быть, раньше я не понимал булгаковской мистификации, не ловил его юмор. А буквально несколько лет назад стал ощущать и энергию творчества Михаила Афанасьевича в целом, и энергию конкретно этой пьесы. Мне кажется, Булгаков, как никто другой, близок к нашему сегодняшнему ощущению времени.
Он жил в период глобальных мировых перемен, войн, революций, брожения умов, в период деления мира на красных и белых, новых и старых… И «Зойкина квартира» захватила меня не только в связи с характерами, комедией положений, пикантными ситуациями и крылатыми выражениями, а именно в связи с точным отражением атмосферы того времени, в котором была написана пьеса. Если сейчас посмотреть на театральную карту Москвы, можно увидеть множество спектаклей по Булгакову. В Театре Пушкина в этом сезоне Булгаков ставится второй раз. Значит, те проблемы, о которых писал Михаил Афанасьевич, действительно актуальны и волнуют зрителей. Он не был готов к изменениям и не вписывался ни в какое течение. И писал он о таких же людях, индивидуальностях, которые оказались в определенном времени, но живут вопреки ему. Жизнь вообще течет вопреки времени: люди все равно влюбляются, изменяют, рождаются и умирают, люди хотят петь и танцевать. Конечно, можно сказать, что они приспособленцы, но они обычные люди, у которых всего одна жизнь.
Чтобы эту жизнь прожить счастливо, они готовы пойти на все.
А вот по вкусу вам постановка может не подойти, вкусы у всех разные. Вы не раз ставили церемонию награждения «Золотой Маски», участвовали в образовательной программе, но впервые вошли в состав жюри.
Какие впечатления? Это честное обсуждение, у всех членов жюри может быть свое мнение. С премиями всегда получается такая «необъективная объективность».
Марк Захаров так и не получил ни одной «Золотой Маски», например. Но ведь есть гениальные артисты и режиссеры, которые так и не получили «Оскар». Это совершенно неудивительно, к такому надо быть готовым.
Евгений Писарев, фото Анастасия Воронова В этом году вы оцениваете музыкальные постановки. А какой у вас самый любимый мюзикл? Сегодня это «Гамильтон».
Я всегда любил классические мюзиклы, но «Гамильтон» с его новой музыкой, хореографией, подходом к либретто — невероятный прорыв в жанре. Он не перечеркивает традицию, а заставляет посмотреть на нее иначе, дает ей новую жизнь. В 2015 году, когда «Гамильтон» вышел на Бродвее, попасть на него было невозможно даже за большие деньги, и впервые я увидел его в записи.
Только в 2019 году, во время гастролей Театра Пушкина в Лондоне, удалось побывать на живом выступлении. Меня тогда удивило, что в театре было очень много молодежи. Во всем мире зрители мюзиклов — респектабельная публика солидного возраста, а там я увидел крутой бродвейский спектакль и много юных лиц, которые почувствовали его современное дыхание.
Вот и еще одна причина любить гастроли.
Евгений Писарев опроверг информацию о растрате в театре имени Пушкина 31 Мая 2018, 14:03 Поделиться Ранее СМИ сообщили, что Писарева обвиняют в трате 15 тысяч рублей из средств театра на оплату штрафа. Новости Художественный руководитель Московского драматического театра имени Пушкина Евгений Писарев опроверг информацию о заведенном на него деле о растрате. Ранее СМИ сообщили, что Писарева обвиняют в трате 15 тысяч рублей из средств театра на оплату штрафа.
Есть вечная борьба двух зрительских лагерей: те, кто против осовременивания классики и те, кому классические рамки скучны и хочется чего-то более приближенного к нынешней действительности. Вы к какому лагерю тяготеете? И чем вас зацепила пьеса Мариво?
Он определяется содержанием самого произведения. Иногда осовременивание неуместно и нелогично, а иногда оно даже необходимо, чтобы ярче и точнее проявить какие-то вещи. Например, «Женитьба Фигаро» в Театре Пушкина — классический спектакль, где нет элементов современности. Но в опере «Свадьба Фигаро», которую я ставил в Большом театре, я решил перенести место действия в послевоенные годы ХХ века — и, надо сказать, ни музыка, ни текст, ни содержание этому не сопротивлялись, все получилось органично. Что касается «Ложных признаний», то это настолько древняя пьеса, что ставить ее в классическом варианте имело бы смысл только с точки зрения какой-то музейной диковинки. При этом содержание пьесы очень современно. Сам Мариво говорил о том, что любовь в произведениях драматургов, как правило, борется с разными внешними обстоятельствами, а в его пьесах любовь борется сама с собой.
Сегодня, на мой взгляд, внешние препятствия для влюбленных уже не работают. А вот любовь, которая «борется сама с собой» — это что-то из области психологии. То есть то, что написал Мариво триста лет назад, разобрано и разъяснено было только Фрейдом: все эти страхи, которые живут внутри нас. Поэтому «Ложные признания» — это не только изящная и тонкая комедия о любви, но еще и немножко психотерапевтический сеанс Смеется — Прим. Наша история о том, что мы боимся полюбить. Боимся, что будем не любимы. Боимся, что будем любить сильнее, чем любят нас.
Да и вообще о страхе любви: когда любовь есть, а нам при этом страшно. У пьесы Мариво есть родственники, близкие ей по сюжету: «Собака на сене» Лопе де Веги или «Месяц в деревне» Тургенева. Их роднит тема любви взрослой женщины к молодому человеку, в которой ей трудно признаться себе самой. Мне показалось, что такую историю было бы любопытно сделать в современном мире, в котором люди в принципе боятся близких контактов. Мы как раз начинали репетировать пьесу в период пандемии. И необходимость держаться дистанции, о чем всех бесконечно предупреждали, прекрасно легла на сюжет пьесы, потому что в ней герои все время держат дистанцию, но очень хотят ее сократить. Все мы в итоге стремимся к близости, а не к дистанции.
И спектакль заставляет задуматься: что необходимо преодолеть в себе, чтобы почувствовать человека рядом? Существует ли момент соперничества, когда две такие сильные звездные личности на сцене вместе? Поэтому у нас на репетициях и на спектаклях всегда очень теплая обстановка. Это касается и звезд, и совсем молодых артистов. У Веры Валентиновны в постановке совсем небольшая роль, но даже не возникало вопросов, согласится она или нет.
Евгений Писарев: «У истории нет конечных точек»
Евгений Писарев наградил Викторию Исакову и Евгения Миронова. Главные новости о персоне Евгений Писарев на Стильная постановка Евгения Писарева о том, как сложно отличить настоящее чувство от искусной подделки. Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано.
Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Худрука Театра имени Пушкина заподозрили в растрате Худрук Театра имени Пушкина о назначении Женовача. свежие новости дня в Москве, России и мире. If you have Telegram, you can contact Евгений right away. Художественный руководитель. Евгений Писарев. Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Новости. Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре».
#Евгений Писарев
Особенно понравились спектакли "Таланты и поклонники " , "Чужаки" , "Материнское... Зашла на страницу, что бы написать, а тут слово в слово мои мысли уже давно написаны. Привлек внимание артист, который, вроде бы и знаком внешне, но имя только что узнала.
Станиславского и Вл. С 2007 по 2010 — помощник художественного руководителя МХТ имени А. В июне 2010 года назначен художественным руководителем Театра имени А.
Пушкина, который возглавляет по сей день. В Театре имени А. Пушкина поставил спектакли: «Остров сокровищ» 1996 , «Любовь и всякое такое» 1998 , «Ревизор» 2001 , «Кот в сапогах» 2004 , «Одолжите тенора» 2005 , «Пули над Бродвеем» 2007 , «Босиком по парку» 2010 , «Много шума из ничего» 2011 , «Таланты и покойники» 2012 , «Великая магия» 2012, Премия СТД «Гвоздь сезона» , «Женитьба Фигаро» 2014 , «Камерный театр. В МХТ имени А.
Это не пафос, а констатация факта. Спектакли - "очень", актерская игра- "очень", отношение к делу - "очень". Просто обожаю эти...
Как происходит их взаимодействие и есть ли в нем противоречия? С каким театральным жанром — драма, опера или мюзиклы — сложнее работать? И что важнее — любовь зрителей или признание театрального сообщества?
Последние выпуски
- Шекспир на фоне Ильфа и Петрова
- Театральный режиссёр Евгений Писарев о новом худруке МХТ | ИА Красная Весна
- Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь
- Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
- Молодой актер из Сургута о своей первой серьезной роли в кино и творческой жизни
Месяц подписки бесплатно
- Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре
- Нужна дорожка
- Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта»
- Оставить заявку
- Евгений Писарев — спектакли
- Писарев, Евгений Борисович — Википедия
Театральный режиссёр Евгений Писарев о новом худруке МХТ
Евгений Писарев – заслуженный артист России, актер, режиссер. О непонимании ритма и болевых точек жителей маленьких городов, о том, что власти не думают о «непростых москвичах», и об отсутствии внятных времен года в Москве. Я родился. заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ в 1993 году и был принят в труппу Театра им. Пушкина. Евгений Писарев. Окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ в 1993 (курс Ю.И. Еремина) и был принят в труппу Театра им. А.С. Пушкина, где сыграл множество ролей. Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев рассказал порталу «», почему в России невозможен свой Бродвей, чему его научила работа с Олегом.
Евгений Писарев: «Моя задача — сделать этот театр звездой»
Департамент культуры Москвы заключил ещё на год договор с художественным руководителем драматического театра имени Пушкина Евгением Писаревым, который занимает эту. Евгений Писарев – заслуженный артист России, актер, режиссер. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев рассказал порталу «», почему в России невозможен свой Бродвей, чему его научила работа с Олегом. Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Евгений Писарев: «Существует множество мифов о том, что этот театр проклят».