Роскачество исследовало пломбир – новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Специалисты Роскачества (Российская система качества) провели исследование мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» 19 торговых марок от 17 производителей из.
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое нельзя покупать детям
Стало известно, какое мороженное может привести к раку | 30.06.2023 | NVL | Мороженое Филевское пломбир эскимо 80г. |
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя давать детям | Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом. |
Филевский пломбир (67 фото) | Признаки фальсификации также были выявлены в продукции таких марок, как «Вологодский пломбир», «Филевский стаканчик», «ГОСТовский», «Маруся» и «Как раньше». |
Музей Москвы
Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон (на сливках)" не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ. Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами.
В Роскачестве назвали лучший пломбир
ООО «Айс-Групп», которое делает биомороженое «Укрепляйка» по заказу ООО «Фермент», заверило общественную организацию потребителей в том, что ужесточит контроль за качеством сырья — сливочного масла и сухого молока, проведет отбор проб и анализ жирнокислотного состава в аккредитованной лаборатории, а также больше не будет принимать сырье в производство до получения результатов испытаний. Можно покупать! Из десяти изготовителей мороженого шесть прошли экспертизу «Общественного контроля» без замечаний. Пятигорск, ТМ «Главхолод». Как сообщила СПб ООП «Общественный контроль» директор по маркетингу компании «Талосто» Елена Синицына, минимальная цена в рознице за 100 г настоящего ванильного пломбира включая затраты на упаковку не может быть ниже 25—30 рублей, сливочного — ниже 20 рублей. А вот мороженое с растительным жиром в сетевых магазинах вполне может стоить и 15 руб. Советы потребителям Обращайте внимание, чтобы форма и упаковка мороженого были полностью сохранены. Если упаковка липкая и на ней заметны подтеки или крупные кристаллики льда, откажитесь от покупки.
Скорее всего, мороженое хранили в неподходящих условиях, оно растаяло, а потом его заморозили вновь. В этом случае есть риск развития в продукте патогенной микрофлоры. Убедитесь, что срок годности мороженого еще не истек. Обязательно читайте состав и смотрите на цену. Мы в социальных сетях.
Оно свежее и приготовлено из качественного сырья. Второе и третье место взяли марки Movenpick и "Гроспирон". В этих пломбирах проверяющие не обнаружили никаких вредных добавок. Замыкают пятерку лидеров образцы "Коровка из Кореновки" и "Настоящий пломбир Русский холод". Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.
В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо. Как оказалось, вопросы появились не только к бренду «Филёвский пломбир», — полный выпуск шоу смотрите по ссылке.
Об этом в четверг сообщили специалисты Роскачества. Уточняется, что специалисты организации в ходе проверки исследовали более 70 процентов отечественного рынка пломбиров со вкусом ванили. В рамках исследования специалистам удалось выявить, что доля фальсификата среди ванильного пломбира составляет около 18 процентов.
В эскимо от марки «Филёвский пломбир» обнаружили опасные трансжиры
Кроме того, в эскимо марки «Гостовский пломбир» оказалось превышено содержание антибиотиков. Специалисты Роскачества (Российская система качества) провели исследование мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» 19 торговых марок от 17 производителей из. Так, в популярном эскимо «Филевский пломбир» нашли растительный жир и трансжиры, квалифицированные как опасные для здоровья людей, сообщает SHOT. Результаты теста "Айсберри", "Филевский" пломбир в вафельном стаканчике показали, что образец хотя и не содержит растительных жиров, зато содержит консервант. Масса нетто не соответствует заявленной. Мороженое, пломбир ванильный в вафельном стаканчике, с шоколадной глазурью, под торговой маркой «Филевский стаканчик» произведено. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир".
Антибиотики и кишечную палочку нашли в «Городецком пломбире»
Никаких консервантов, сахарозаменителей и подсластителей в составе не обнаружилось. Нет и растительных жиров. Оно свежее и приготовлено из качественного сырья. Второе и третье место взяли марки Movenpick и "Гроспирон". В этих пломбирах проверяющие не обнаружили никаких вредных добавок. Замыкают пятерку лидеров образцы "Коровка из Кореновки" и "Настоящий пломбир Русский холод".
Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании». Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции.
Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге. Все мороженое фабрик «Айс-Фили» и «Сервис-Холод» с марта 2006 года стало выпускаться под новым зонтичным брендом «Айсберри». Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок. Это «Филевская лакомка», «Щербет», «Ленинградское», — говорит Лола.
Глава Союза мороженщиков России положительно относится к оптимизации портфеля, отмечая, что компания оставила наиболее продаваемые виды мороженого. Вместе с тем он считает нелогичным полный отказ от марки «Айс-Фили», которая была хорошо известна москвичам. В 2007 году «Айсберри» объявила о намерении сократить число выпускаемых марок с 33 до 5. Развитие собственной розничной сети в «Айсберри» также считают одним из приоритетных направлений. В 2007 году компания начала переоборудовать свои московские торговые палатки.
Высокими темпами увеличивается реализация мороженого через сетевую розницу, — комментирует Татьяна Бобровская. Однако от этого бизнеса не откажутся в течение 3 — 4 лет, потому что лояльность к таким покупкам, особенно в летний период, очень велика». Продать или оставить Руководство «Айсберри» неоднократно заявляло о возможности приобретения или строительства новых фабрик за пределами Москвы. Приоритетными регионами назывались Центральный, Северо-Западный и Южный. В начале 2008 года «Айсберри» приобрела компанию «Вологодское мороженое».
По словам Лолы, первую продукцию под свой маркой компания планирует выпустить на этом предприятии уже к лету 2008 года. Мощность «Вологодского мороженого» составляет 80 000 тонн в сутки. Каких-либо немедленных действий по переносу производства мы не планируем», — уверяет Лола. Однако будут осуществлять переезд постепенно и начнут не ранее следующего сезона», — считает один из участников рынка. По его мнению, пока что в Вологде «Айсберри» будет производить простую продукцию, например, вафельные стаканчики, где издержки невысоки.
Впрочем, некоторые аналитики считают нелогичным перенос фабрики в провинцию, поскольку это будет означать снижение доли предприятия на столичном рынке.
По результатам проверки только ванильный пломбир марки «Свитлогорье» оказался высококачественным и безопасным. В мороженом шести торговых марок «Городецкий», «Маруся», «Лента», «Филевский стаканчик», «МариАйс» «Пломбир на сливках» была обнаружена кишечная палочка.
В составе пломбира «ГОСТОВский», «Как раньше», «Филевский стаканчик», «Маруся» и «Городецкий» были обнаружены растительные жиры, содержащиеся в пальмовом и кокосовом масле, которые могут представлять угрозу для здоровья.
Но теперь ей и это запретили. Зато не помешали провести ребрендинг. Как объяснили в компании «БРПИ», теперь «Баскин Роббинс» совсем пропадёт из магазинов, а из торговых центров испарятся знакомые вывески на кафе. Но фанатам мороженого с миллионом вкусов расстраиваться не нужно — исчезнет только бренд, а сами вкусняшки останутся.
Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать
Вы можете приобрести мороженое Филевский Стаканчик Пломбир с шоколадной глазурью 15% 100г по цене 50.90 руб. с доставкой по Москва и область. Мороженое вологодское «Филевский пломбир» не понравился экспертам. Как пишет «Агентство Бизнес Новостей», кишечную палочку нашли в мороженом шести торговых марок, среди которых «Лента», «Городецкий», «Пломбир на сливках» и «Филевский. это традиции качества и вкуса с 1932 г. Это настоящий пломбир на свежем коровьем молоке. С 1 декабря 2023 участвуй в акции Филевское "Путешествие за покупку мороженого", Регистрируй чек на , получи сертификаты и тур на двоих.
Роскачество обнаружило эскимо с антибиотиками
В «Филевском стаканчике» обнаружена кишечная палочка и растительные жиры. «Российская система качества» озвучила лучшую и худшую марку пломбира. качество Филевский Пломбир мне очень понравился. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Заказать быструю доставку Мороженое Филевский брикет на вафлях Пломбир 80г по низкой цене из в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.