«Алиса» отвечает на это, что Маша — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные». Почему Маша всегда остается жива, когда медведь явно намерен ее убить в мультфильме «Маша и Медведь»? Трагический случай с Машей и медведем стал трагичным напоминанием о важности соблюдения мер безопасности при взаимодействии с дикой природой. почему мишка убил машу почему она призрак.
Чем заканчивается Маша и Медведь
Если «Алиса» не может ответить на вопрос, она пытается найти ответ в интернете. К примеру, голосовой помощник «Алиса» на вопрос по мультфильму, почему девочка живет в лесу одна без родителей, ответила следующим образом: «Маша живёт без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки. Именно поэтому она не растёт, и видеть её могут только животные». Также Митянина раскритиковала мультфильм Skibidi Toilet, посвященный противостоянию между туалетами с человеческими головами и людьми-киборгами с колонками, камерами или телевизорами вместо голов. На «Озоне» уже подарки с этими туалетами» — возмутилась омбудсмен.
Они могут подробно объяснить правила пользования огнетушителем при пожаре, использования смартфона с правой мерой, кроссингов в местах, где они есть. Третий способ — это обучение детей осознавать риски и принимать информированные решения. В мультфильмах можно представить ситуации, которые требуют от героев оценить риски и делать выбор, и объяснить детям, как они могут сделать то же самое.
Левелап безопасности в мультфильмах важен для того, чтобы помочь детям развивать навыки безопасного поведения и обучить их принимать информированные решения. Такие мультфильмы становятся не только увлекательными для детей, но и образовательными. Необходимо признать, что левелап безопасности в мультфильмах — это постоянный и непрерывный процесс, требующий усилий от родителей, разработчиков и общества в целом. Критика жестоких сцен в анимационных произведениях В последнее время все больше обсуждается вопрос о наличии жестоких сцен в современных анимационных произведениях. Несмотря на то, что анимация воспринимается многими как жанр, предназначенный для детей, некоторые анимационные фильмы содержат сцены, которые вызывают шок и неприятные ощущения у зрителей всех возрастов. Одной из основных критик многие считают излишнюю жестокость, которая присутствует в этих сценах. Нередко анимационные фильмы содержат сцены с биологической агрессией, насилием и даже смертью персонажей.
Такие сцены могут оказывать негативное воздействие на детскую психику и вызывать у них тревогу, страх и даже неправильные представления о реальности. Критики также отмечают, что жестокие сцены в анимационных произведениях могут привести к дезинформации зрителей всех возрастных категорий. Некоторые сцены могут исказить реальность и передать неправильное представление о том, какие действия являются приемлемыми и какие — нет. Это особенно важно в отношении детей, чья мораль и этические ценности только формируются. Однако есть и противоположное мнение, согласно которому жестокие сцены в анимационных произведениях необходимы для передачи определенных идей и чувств. Некоторые режиссеры и сценаристы считают, что такие сцены могут помочь передать серьезные темы, такие как справедливость, моральные дилеммы или последствия неправильных действий. Они утверждают, что анимация не должна ограничиваться только положительными и сказочными сюжетами, но должна быть способом отражения различных аспектов реальности.
В споре о жестоких сценах в анимационных произведениях нет однозначного ответа. Некоторые зрители считают, что такие сцены необходимы для создания интересных и напряженных сюжетов, в то время как другие противники считают, что их присутствие может нанести вред психическому и эмоциональному развитию детей. Главное, что нужно помнить, — это то, что родители и опекуны играют важную роль в выборе подходящих анимационных произведений для просмотра детьми. Они должны обратить внимание на возрастные ограничения и содержание фильма, чтобы защитить ребенка от негативного воздействия жестоких сцен и помочь ему правильно воспринимать и анализировать то, что он видит. Однако, почему же медведь убил девочку? Происходит ли это случайно или есть определенные причины, вызывающие такую агрессию у медведя? Первоначально следует отметить, что медведь — хищник, и его поведение определяется его инстинктами и потребностями.
Он может быть агрессивным, если чувствует опасность для своей территории, еды или потомства. Если медведь ощущает угрозу, особенно со стороны человека, он может принять защитную позицию и атаковать, чтобы выжить. Кроме того, медведи являются территориальными животными, и нарушение их пространства также может вызвать агрессию. Встреча с человеком в его привычной среде обитания может оказаться стрессовым для медведя, особенно если его территория уже была нарушена или если ресурсы стали ограниченными. Образование неправильного представления о медведях также может быть причиной трагических случаев. Некоторые люди могут подойти к медведю на неправильное расстояние или попытаться его погладить, думая, что медведь дружелюбный или ласковый. Однако, такие действия могут вызвать нападение медведя и привести к трагическим последствиям.
Итак, почему медведь убил девочку? Это может быть результатом нескольких факторов, включая агрессивные инстинкты медведя, защиту его территории или ресурсов, а также ошибочные представления и действия со стороны человека.
После этого Митянина показала видеоролик, в котором на этот вопрос умная колонка «Алиса» отвечает: «Маша — это призрак мертвой девочки, которую убил Медведь. Она живет в пустом доме, потому что её родители, не выдержав потери дочери, уехали из него».
Маша живет в специально построенном для нее вольере. Ест в основном зелень, фрукты, овощи, хлеб, рыбу. Очень любит конфеты и мёд. Маша — любимица всех ярославцев. Но был в ее биографии случай, когда из-за нее пострадала женщина.
В 2005 году пенсионерка Светлана Махова — добровольная помощница смотрителя — заменяла его на время выходного. Женщина решила показать посетителям традиционный для медведицы трюк — Маша должна была взять яблоко, положенное на прутья ее клетки. Женщина подошла к вольеру, а Маша неожиданно схватила ее за ногу. Восстановить конечность врачам тогда не удалось. Встал вопрос об усыплении медведицы. Но, к счастью, такое решение не было принято. Сама пострадавшая говорила, что зверь не виноват.
потерянный эпизод Маши и медведь медведь убил черного медведя и волков
Из-за этого она не растет и видеть ее могут только животные. Родители Маши не смогли пережить смерть ребенка и уехали, оставив пустой дом. Медведя Маша мучает, потому что он и лишил ее жизни. Как сообщает издание РБК , в компании «Яндекс» произошедшее назвали единичным случаем.
История Маши и Медведя началась в 1990-е годы, когда художественный руководитель проекта, отправившись на отдых на берегу моря, увидел на пляже маленькую девочку. Она была настолько искренней, что смогла подойти к незнакомому человеку и сыграть с ним в шахматы. От этого человека образ Медведя претерпел изменения, и Маша стала его лучшей подругой. Несмотря на грубость и насилие Медведя, который не знает, как вести себя с Машей, он ей очень любит и учит доброте, вниманию и заботе. Машины сказки ободряют ребенка быть отзывчивым и помогать тем, кто нуждается. В современном мире, где все больше людей стали эгоистичными и невнимательными к другим, смысл мультфильма Маша и Медведь является действительно важным.
Медведь — это большой и добрый парень, который любит комфорт и тишину.
ФРГ обвинила «Машу и Медведя» в российской пропаганде и закодированных посланиях от «плачущих старушек Мариуполя» 21 апреля, 2022, 12:16 Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером. Более того, в образе главной героини — неугомонной Маши — он рассмотрел «закодированное послание».
А именно — Крекелер увидел в зеленоглазой мультяшной девочке … «плачущих старушек Мариуполя». На метауровне Маша и вовсе представляет собой олицетворение «западного упадка». Медведь, по Крекелеру — тоже не совсем медведь.
Ранее в ходе выступления перед депутатами уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина показала видео, где умная колонка «Алиса» ответила, почему Маша из мультфильма живет в лесу одна. Согласно теории, которую озвучило устройство, Маша — это призрак убитой девочки. Поэтому она живет без родителей, не растет и ее видят только животные.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
почему мишка убил машу почему она призрак. Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, прокомментировали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса". Ранее на вопрос, почему Маша живёт в лесу одна, колонка рассказала мистическую историю о том, что героиня мультика всего лишь призрак убитой девочки, поэтому видеть её могут только животные. "Машу и медведя" создала анимационная студия "Анимаккорд". Пользователь Олежка Сыроежка задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов.
Маша и медведь Правда о Маше — она лишь призрак убитой медведем девочки
Одной из главных проблем в этом дело является недостаток конкретной информации о том, кто мог захотеть убить Машу и почему. По словам «Алисы», Маша «мучает» медведя, потому что «он и лишил ее жизни». Вопрос был следующим: «Почему Маша живет в лесу одна с медведем и с ней происходят разные истории?».
Стало известно, почему "Яндекс Алиса" дала страшный ответ про героиню "Маши медведя"
Тем не менее, эта теория остается лишь предположением, давайте разберемся, насколько она обоснована. История «Маша и медведь» Главная героиня сказки — Маша, маленькая и бесшабашная девочка, которая всегда путается в разные истории. Ее любопытство и нетерпение часто ставят ее в неожиданные и даже опасные ситуации. Но несмотря на это, Маша всегда остается добрым и открытым человеком, который любит помочь другим и понастоящему окружить их своей заботой и вниманием. Однажды, Маша наткнулась на дом медведя и решила остаться там жить. Она свободно зашла в дом и начала помогать медведю во всех его делах. Странное сочетание — маленькая девочка и большой медведь — создало яркий образ, который привлек множество поклонников. Маша и медведь стали настоящими друзьями, хотя поначалу все было не так просто.
Медведь, в свою очередь, демонстрирует классические черты характера — он внешне грозный и пугающий, но на самом деле очень добрый и отзывчивый. Он привык к своей уединенной жизни и забыл, как быть дружелюбным. Однако Маша сумела пробудить в нем любовь и заботу. Она кормит его, играет с ним и заботится о нем, и он в свою очередь становится более внимательным и заботливым по отношению к ней. Однако, это только одна из интерпретаций истории. Реально Маша — это просто любопытная и энергичная девочка, которая случайно попала в дом медведя и стала его другом. Сказка «Маша и медведь» не официально поддерживает или развивает эту теорию, и она стала популярной благодаря своей простоте и чувству юмора.
Происхождение и популярность сказки Медведь, в русской культуре, является симполом силы и мощи. Он изображается как крепкий и величественный зверь, который владеет глубокой мудростью. Также медведь часто ассоциируется с северными землями России, где сказки о нем были особенно популярны. Сюжет сказки «Маша и медведь» тесно связан с русскими народными поверьями о медведе и его влиянии на судьбы людей. Согласно этим поверьям, медведь способен вмешиваться в жизнь людей и принимать их облик. Он может быть как сильным и беспощадным, так и защитником и благодетелем. Сказка рассказывает о девочке Маше, которая случайно встречает медведя в лесу и становится его другом.
Медведь, в свою очередь, ухаживает за Машей, подарив ей теплоту и уют. Однако, поскольку медведь остается внутри леса, находитса лишь в памяти и состоянии души, сказка подразумевает некую духовную и метафорическую значимость. Популярность сказки «Маша и медведь» объясняется не только ее красивым сюжетом и яркими персонажами, но и тем, что она отражает основные ценности русской культуры.
В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Именно поэтому ее видят только животные. Причем виноват в смерти девочки медведь, поэтому она его и мучает.
Из-за этого она не растет и видеть ее могут только животные. Родители Маши не смогли пережить смерть ребенка и уехали, оставив пустой дом. Медведя Маша мучает, потому что он и лишил ее жизни. Как сообщает издание РБК , в компании «Яндекс» произошедшее назвали единичным случаем.
Но студия «Анимаккорд» уже объявила, что до 2025 года будет выпущен полнометражный анимационный фильм, в котором зрители смогут узнать о новых приключениях Маши и Медведя, а также о других персонажах. Почему Маша живет с медведем История «Маша и Медведь» во многом основана на отношениям между Машей и Медведем, которые вынуждены жить вместе в лесу.
Однако, даже умершая девочка Маша, хоть и в призрачном виде, всё ещё присутствует в лесу и мучительно донимает Медведя, напоминая ему о том, что он убил её. В свою очередь, зверюшки у дома Маши боятся её духа и видят только Медведя. Почему Маша достает медведя Многие зрители задаются вопросом о том, почему Маша постоянно достает Медведя. Но все эти действия, выглядящие на первый взгляд дикими и беспричинными, являются реакцией на то, что Медведь убил Машу.
«Я любил Салтанат»: Бишимбаев не считает себя виновным в умышленном убийстве
Она примера в пример ответ колонки «Алиса» на вопросы про Машу из популярного мультфильма. По ее словам, отвечая на вопрос ребенка о том, почему девочка в мультике проживает одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». При этом, со слов «Алисы», родители Маши «не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом». Теперь же Маша мучает медведя, «потому что он и лишил ее жизни», считает колонка от «Яндекса».
Митянина выразила обеспокоенность таким ответом гаджета, поскольку, по ее мнению, подобные объяснения могут иметь непредсказуемые последствия для детей, сообщает телеканал «360». Читайте также: какую информацию о вас собирают умные колонки.
Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199]. Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201]. Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202]. Такое же мнение высказал блогер Дмитрий Пучков , заявив, что Маша «ведёт себя отвратительно» [203]. Журналист Аркадий Бабченко сравнил Машу с журналисткой Ольгой Скабеевой и её манерой вести программу « 60 минут », в которой, по мнению Бабченко, она, как и Маша, относится неуважительно к собеседникам: «Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютная неспособность слушать и слышать доводы» [204]. Комик Вадим Галыгин , упоминая спин-офф « Машины сказки », высказал недоумение вольной трактовкой классических русских сказок: «Я как отец хотел бы их поругать, что они, пересказывая классические сказки, коверкают их. Мультипликатор Игорь Волчек назвал «Машу и Медведя» «чипсами» и «фастфудом» — то есть проектом, которым можно временно отвлечь ребёнка, но который не несёт образовательной функции [206]. Священник Дмитрий Беженарь считает мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей [207]. Заместитель директора Института психологии РАН Андрей Юревич заявил об отсутствии в мультсериале морали и посчитал поведение Маши по отношению к Медведю чересчур агрессивным: «У Маши лицо ребёнка, от которого можно ожидать чего угодно». Юревич провёл параллель с реальностью, в которой, по его мнению, у молодёжи существует культ агрессии по отношению к старшим [208]. Актёр Андрей Межулис считает, что Маша негуманна по отношению к животным в мультсериале, но посчитал «Машу и Медведя» добрее западных мультфильмов [209]. Художник-мультипликатор Вячеслав Назарук назвал Машу хулиганкой и «исчадием ада», мучающим Медведя [208]. Влияние на детей Несмотря на множество положительных отзывов о мультсериале в целом, у многих зрителей вызывает раздражение поведение Маши. Некоторые родители жаловались, что после просмотра сериала дети начинают ей подражать [44] [208] [210]. Психологи советуют родителям обсуждать с детьми поведение Маши и критикуют их за полное переложение воспитательных функций на мультсериалы [211]. Также после просмотра мультсериала дети могут отнестись к медведям как к безопасным для человека дружелюбным животным. В 2019 году в США пропавший в лесу трёхлетний мальчик, найденный невредимым спустя два дня, заявлял, что находился в безопасности, потому что гулял с медведем. Позже его тётя призналась, что ребёнок регулярно смотрит «Машу и Медведя» [212]. Ряд западных политиков, публицистов и СМИ рассматривает в «Маше и Медведе» элемент « мягкой силы » российского правительства. Высказываются утверждения, что мультсериал в умах иностранных детей создаёт положительный образ России [213]. Журналистка Кристина Николсон из «Команды родителей» в блоге программы « Today » на телеканале NBC назвала «Машу и Медведя» поучительным мультсериалом, который показывает детям проблему и пути её исправления: самостоятельное решение, решение при помощи Медведя родителей , решение при помощи других героев друзей. Николсон отмечает, что дети усваивают уроки, не осознавая, что их учат [214] [215]. Ответ прозвучал так: «Маша — это призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть его могут только животные. Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша Медведя, потому что он и лишил её жизни». Представители « Яндекса » заявили, что случаи подобных ответов единичные и посоветовали родителям включать в колонке «детский режим» [216] [217]. При ответе на вопрос «Алиса» с включённым алгоритмом обучения в стандартном режиме взяла за основу аналогичную теорию пользователя « Пикабу », написанную ещё в 2018 году [218]. Резонансные события Скандалы 30 октября 2016 года целый ряд российских СМИ, ссылаясь на статью тверского журналиста на сайте издания «Свопи» [219] , распространил информацию о том, что «Маша и Медведь» был признан «российскими психологами» самым опасным мультсериалом для детской психики в составленном ими рейтинге соответствующих мультсериалов [220] [221] [222]. Создатели мультсериала выразили возмущение данным рейтингом, заявив, что на детскую психику влияют не мультфильмы, а поведение родителей, которые воспитание заменяют компьютерами и планшетами [223] [224]. Они специально обратились в Ассоциацию детских психиатров и психологов России, которые опровергли [225] вредность мультсериала, предположив, что информация о вреде является намеренной антирекламой мультсериалу [226]. В августе 2017 года студенты факультета психологии МГУ включили «Машу и Медведя» в список мультфильмов, которые не стоит показывать детям.
Кадр из эпизода «День кино» В 2024 году будет 15 лет, как «Маша и Медведь» радуют зрителей по всему миру. С чего же все началось? Сначала был персонаж… Идея для сюжета появилась еще в 1996 году у Олега Кузовкова, который на тот момент уже восемь лет как рисовал мультики. Во время отдыха на море молодому аниматору ярко запомнилась озорная девчушка, которая день ото дня сводила с ума не только родителей, но и всех взрослых на пляже. Кадр из эпизода «Первая встреча» «Ребенок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт. Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех.
Почему Маша из мультика живет без родителей
В данный момент она больше так не отвечает. Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», — сказали в «Яндексе» цитата «РИА Новости». По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». Также колонка сообщила, что родители Маши не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.
Медведь не смог справиться с яростью, которая накопилась в нем, и убил Машу. Все это произошло из-за того, что Маша не уважала чужое пространство и границы. По их мнению, главный недостаток этого мультфильма заключается в безнаказанности Маши, которая постоянно избавляется от неприятностей и уходит от ответственности за свои поступки. Кроме того, ее поведение идет вразрез со строгими правилами воспитания детей. Многие дети, смотря этот мультфильм, могут посчитать такое поведение нормальным и перенять его на себя. История Маши и Медведя началась в 1990-е годы, когда художественный руководитель проекта, отправившись на отдых на берегу моря, увидел на пляже маленькую девочку. Она была настолько искренней, что смогла подойти к незнакомому человеку и сыграть с ним в шахматы.
Когда тот исчезает, папа и мама не обращаются в милицию, а лишь пишут очень абстрактное объявление в газету. Заметка попадается на глаза почтальону, и тот сдаёт «мальчика». Личность Печкина тоже вызывает сомнения. Странно работать почтальоном в деревне, где никто не живёт. Например, что Печкин — бывший уголовник. На это же, кстати, намекает его сходство с персонажем мультфильма «Приключения Васи Куролесова» — как раз преступником.
Именно поэтому ее видят только животные. Причем виноват в смерти девочки медведь, поэтому она его и мучает. По мнению Митяниной, в этом ответе "Алисы" нет ничего смешного.
Почему Медведь убил Машу? Тайны популярного мультфильма «Маша и Медведь»
Более того, убил девочку сам Медведь, объясняет «Алиса». В «Яндексе» (разработчик станции «Алиса») объяснили РБК, почему умная колонка могла дать неожиданный ответ про героиню «Маши и Медведя», который возмутил омбудсмена в Санкт-Петербурге. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». Сейчас в сети обсуждается ответ умной колонки Алисы на вопрос: почему Маша из мультика "Маша и Медведь" живет в лесу одна без взрослых.
Новости Рубцовска
Маша и медведь: Почему Маша — призрак убитой медведем девочки? Браконьеры убили мать Маши, и она с крохотными собратьями осталась одна. Некорректный ответ «Алисы» про героиню мультфильма «Маша и Медведь» является единичным случаем, заявили РИА Новости в пресс-службе «Яндекса». Разработчики скорректировали ответ умной колонки "Алиса" на вопрос о том, почему девочка Маша из мультфильма "Маша и медведь" живет одна без родителей.