Помимо ВКонтакте, чьё приложение Apple удалила из App Store вчера вечером, удалению также подвергся и сервис Почта When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded.
Что имеем и где теряем
- Apple Mail News Monitoring
- Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16
- Что имеем и где теряем
- The Impact of Data Privacy Changes
- У Apple вышел новые ИИ, которые запускаются локально на устройстве
Все материалы
- Поддержка приложения «Почта»
- Apple обновила iCloud.com новыми функциями для облака, почты и других служб
- The Apple Days – Новости корпорации Apple
- How does Apple Mail Privacy Protection (MPP) work?
Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16
С одним Apple ID и паролем Вы можете получить доступ ко всем сервисам Apple. 3DNews Новости Software Новости сети Apple обновила новыми функция. Как правильно настраивать уведомления для почтовых веток в приложении Почта (Mail) iOS на iPhone и iPad. When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded. Apple announced “Mail Privacy Protection” for their Mail app operating systems (iOS 15, iPadOS 15 and macOS Monterey). Пекин потребовал от Apple Inc. удалить ряд популярных мессенджеров из китайского магазина приложений, сообщает газета The Wall Street Journal.
What is Apple Mail Privacy Protection (Apple MPP)?
- Thousands of messages lost.
- Get to Inbox Zero This Year
- apple mail
- Apple по требованию Пекина удалила из App Store в Китае WhatsApp и Telegram
- The Impact of Data Privacy Changes
- So what’s all this fuss about?
Apple Mail усложнит отслеживание пользователей через почту
Ready to learn how our e-comm marketers can help you? Get in touch! Measure success based on other metrics. Many businesses have adapted to abandon open rate as a key performance metric and have began to focus more on: Conversion rate: The percentage of email recipients to take a specific action List growth rate: The number of people added to the email subscriber rate versus the number who have unsubscribed Overall ROI: Based on the amount of revenue generated for the amount invested in email marketing efforts Click rate: The percentage of people who click a link in the email Email forwarding: Allows you to see the expanded reach of your email campaign These are just a few metrics that you can measure. Be sure to dive into your business to better understand which metrics reveal the success of your email marketing. Use clicks and time-based triggers for automated emails. Automated emails or email drip campaigns should no longer be triggered by opened or unopened emails. Instead, the following actions should be used as triggers for email automation: Clicks on a link or piece of content Time-based triggers, such as follow-up emails Date-based triggers, such as anniversaries, holidays, or birthdays Behavior triggers, such as abandoned carts 3. Incorporate best practices to get emails opened. The best way to do that is by: Creating compelling email subject lines: These need to be equally informative and enticing in order to get the recipient to want to find out more.
В 1977 году она была преобразована в корпорацию Apple Computer Inc, а в 2007 году получила современное название Apple Inc.
Штаб-квартира находится в Купертино , штат Калифорния. В августе 2018 года стала первой американской компанией, чья капитализация превысила триллион долларов США, и самой дорогой публичной компанией за всю историю.
In this blog we summarize what we have seen in the data so far after AMPP was introduced. How we Identify AMPP Opens In general, the event of an email open is tracked by tracking pixels — a small image that gets downloaded from the servers of the sender at the time when an email is opened. When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded.
Other than that, Apple also routes emails through proxy servers, which masks the IP address and the type of device the open came from. Traditionally, we have utilized the information available in the user-agent request header to identify the operating system, the device, and the email client used to open the email. However, we assumed that the vast majority of the opens with a masked request header come from AMPP. This assumption is supported by tests that we conducted on iOS 15 devices and so we categorize masked opens as those coming from AMPP. Consequently, by analyzing the trends in the proportion of these opens, we can get a solid understanding of the effect of the new privacy feature.
How opens changed Figure 1 displays monthly open rates between August 1 and February 28. The figure shows a significant increase in open rates from September month-end. What could be the driver behind this steady increase in open rates?
Между сервером и XIVA потери могут возникнуть в следующем случае. Пользователю пришло письмо, сервер об этом знает, формирует уведомление и отправляет в XIVA. Но XIVA может потерять эту информацию, например, если пользователь в приложении выбрал «Подписаться» на определенную папку, пока был офлайн. Тогда XIVA не получит информацию о подписке на папку, и когда придет payload, просто его удалит, и пользователь не увидит нотификации. Мы почти не можем повлиять на сеть, поэтому останавливаться на этом пункте не будем. Это самый частый вид потерь.
Такие потери происходят потому, что APNs не хранит более одного push по приложению на устройстве. Если, пока пользователь офлайн, ему приходит несколько уведомлений, когда он выйдет онлайн, он увидит только последнее сообщение. Это те самые потери, которые не позволяют нам гарантировать доставку и полагаться на push-уведомления. Apple явно пишет, что доставка не гарантирована. Между Extension приложения и iOS потерь возникать не может, и Apple это гарантирует. Если вы используете Extension и переопределили метод didReceiveContent with completion, даже если вы не вызовете этот completion, уведомление будет показано все равно. Об этом важно помнить. Вы можете его не вызвать или не успеть его вызвать, но тогда уведомление будет показано без каких-либо изменений, в том виде, в котором оно приходит из APNs. Мы рассмотрим, как мы бороться с потерями между APNs и Extension.
Но если вам понадобится увеличить доставляемость push-уведомлений, посмотрите на всю схему. Проверьте, не возникают ли потери на стороне сервиса, нормально ли ваш провайдер взаимодействует с APNs и так далее. Проверьте и измерьте всю цепочку, а потом уже делайте выводы, где больше всего возникает потерь и какую часть этой схемы стоит модифицировать. Очередь push-уведомлений Наш способ борьбы с потерями в связке APNs и Extension мы назвали очередью push-уведомлений. Если сжать весь рассказ до одной фразы, то это будет: Если вы пропустили push-уведомление, его можно запросить заново. Упрощенно схема работает так: XIVA нумерует push-уведомления, которые собирается отправлять в APNs, и только потом отправляет информацию. Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново.
XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок. Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить. Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить. Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs. Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA. Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id.
Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление. XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок. В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений. Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация. То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу.
Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем. Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA.
Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion.
Apple по требованию Пекина удалила из App Store в Китае WhatsApp и Telegram
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Грядущее обновление macOS «сломает» почту на компьютерах Apple К счастью, пострадают лишь некоторые приложения сторонних разработчиков Новое обновление macOS Sonoma предлагает пользователям Mac ряд новых интересных функций, однако стоит отметить, что Apple прекращает поддержку устаревших плагинов для приложения Mail, что может повлиять на некоторые приложения сторонних разработчиков. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey, но он поставляется с определенными ограничениями по сравнению с традиционными плагинами.
Similarly, the volume of emails that land in the inbox combined with the barrage of notifications from collaboration tools and messaging apps makes it easy to miss important communications or forget to act on time-sensitive requests. The latest upgrades for Apple Mail, however, are designed to guard against these kinds of scenarios, helping users to stay on top of their communications and correct any silly errors before the damage is done.
How is this possible? I also asked them to share how their email marketing strategy has been affected by each, and interestingly enough, the results were very similar. Email marketers in both camps were most impacted by the same factors, in the same order: So what can we take away from this? These are the most popular strategies they used: 1. With the update, users can prevent email marketers from seeing when and if they opened a marketing email.
And, aside from those metrics, features like click maps, let you see exactly where people are clicking in your email, offering you a glimpse of what portions of your email are most and least engaging. High email traffic indicates your email content is succeeding at getting recipients to visit your site. Unsubscribe and Spam Rates Spiking unsubscribe rates can indicate that the content you are sending, or the frequency , has caused you to lose more of your audience than usual. On the other hand, a low unsubscribe rate means you are retaining your readers.
The impact of Apple Mail Privacy Protection and how to adapt your email strategy
For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun. But our own data showed us that folks interacted with our emails more when we removed images entirely, even though they said they wanted images. Is this Apple mail privacy news really a big deal? On desktop, Apple Mail on Mac in responsible for 58.
If it surprises you too, I cannot stress enough that this news matters to you — particularly if you leverage ads in your newsletters. At the end of the day, however, email marketing is going to get harder for some of us starting this fall.
For example, did you know that marketers track every time you open an email newsletter—and where you were when you did it?
Apple caused a small panic among marketers in September 2021 by effectively making this tracking impossible in the default Mail app on iPhone, iPad, and Mac. I, personally, switched to Apple Mail as soon as the feature was announced. Privacy advocates feel differently.
So, how does Apple Mail stop this? By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Kind of.
Грядущее обновление macOS «сломает» почту на компьютерах Apple К счастью, пострадают лишь некоторые приложения сторонних разработчиков Новое обновление macOS Sonoma предлагает пользователям Mac ряд новых интересных функций, однако стоит отметить, что Apple прекращает поддержку устаревших плагинов для приложения Mail, что может повлиять на некоторые приложения сторонних разработчиков. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey, но он поставляется с определенными ограничениями по сравнению с традиционными плагинами.
Двенадцать лет спустя Apple все еще пытается стереть адреса электронной почты mac.com
Apple Mail Privacy: First 6 Months After AMPP | Apple's iOS update gives work-oriented iPhone users more built-in email tools. |
Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16 | get the latest breaking news, showbiz & celebrity photos, sport news & rumours, viral videos and top stories from MailOnline, Daily Mail and Mail on Sunday newspapers. |
Apple обновила iCloud.com новыми функциями для облака, почты и других служб
Пользователи сервиса в последние дни заметили проблемы с приемом почты через сторонние приложения на всех платформах. Apple has announced the new Mail Privacy Protection, a privacy feature to protect consumer data. We have collated a list the best Apple mail extensions for you that are lightweight and are sure to increase your productivity while using the mail app. However, at the same time, Apple is also dropping support for legacy Mail app plug-ins. Welcome to the official Apple YouTube channel. Here you’ll find news about product launches, tutorials, and other great content. Apple revolutionized persona. However, at the same time, Apple is also dropping support for legacy Mail app plug-ins.
Двенадцать лет спустя Apple все еще пытается стереть адреса электронной почты mac.com
Apple announced “Mail Privacy Protection” for their Mail app operating systems (iOS 15, iPadOS 15 and macOS Monterey). Рассказал основные новости за последний месяц и высказал нелюбовь к эппл. Apple Mail Privacy — новая функция конфиденциальности электронной почты. Apple’s dumb Mail app update has users furious over deleted emails. С одним Apple ID и паролем Вы можете получить доступ ко всем сервисам Apple. Welcome to the official Apple YouTube channel. Here you’ll find news about product launches, tutorials, and other great content. Apple revolutionized persona.
Apple Mail News Monitoring
Apple Mail Privacy — на что повлияет изменение алгоритма | Читайте последние новости на сегодня по теме Apple. |
iCloud Mail - Apple iCloud | Помимо ВКонтакте, чьё приложение Apple удалила из App Store вчера вечером, удалению также подвергся и сервис Почта |
What is Apple MPP and Why Should You Care About a Solution? | Considering that Apple Mail and Apple mobile devices make up over 35% of the global email provider market share, those fears didn’t seem too far-fetched. |
Email Marketing and the Apple iOS Update 2023 | Apple vs Marketers - EasySendy Pro | The Apple Post publishes the latest Apple news, iPhone leaks, Mac rumors and in-depth HomeKit guides, sharing coverage and analysis on all things Apple. |
Will Apple Mail threaten the newsletter boom? | Читайте последние новости на сегодня по теме Apple. |