Новости подводки для ведущих к концертным номерам

Салон красоты - Кедровый Рай в Ульяновске поможет Вам реализовать ваше стремление выглядеть красиво и ухоженно. примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку) еще 46 фото.

Sorry, your request has been denied.

Например, это может быть стих: «Мне приветствовать вас и легко, и хитро, Я на сцене стою в двух шагах от метро… Вся страна моя праздником общим живет, Вот и к нашей эстраде подходит народ… От лихой непогоды нас, Господь, сбереги! Все яснее, все громче я слышу шаги!.. После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему. Как объявить танец на концерте Если в программе концерта присутствуют танцевальные номера, возникает необходимость объявить выступающих оригинально и интересно. В этом поможет фантазия ведущего, ведь просто назвать имя и фамилию хореографа или псевдоним группы недостаточно. Примеры: Если танцевальная группа называется «Стюардессы», можно объявить танец с их участием таким образом: «Самолета у нас, конечно, нет, но это еще не значит, что не должно быть прекрасных стюардесс.

Итак, встречайте, «Стюардессы» не в аэропорту, а в нашем зале!

Ведущий: Учащиеся нашей школы поздравили учителей с праздником просмотр видеосюжета. Музыкальный номер Ведущий: Поздравить вас хотим сегодня дружно, Словами нам всего не передать. Беречь нам, дорогие, всех вас нужно, Мы это и хотели вам сказать. Ведущий: Спасибо за любовь и ласку, Заботу, нежность и тепло.

Когда вы рядом, жизнь как сказка, И в самый хмурый день светло. Ведущий: Кто-то мечтал стать барменом иль шефом, Кто-то артистом с огромным успехом, Кто-то мечтал стать в ГАИ инспектором! А Игорь Валерьевич, наверное, мечтал стать директором! Ведущий: Слово предоставляется директору школы. Музыкальный номер Ведущий: Да, школа для каждого из нас остается светлым островком детства.

Взрослому никогда уже на него не вернуться. Ведущий: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом. Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Затем слово дается следующей команде. За каждый правильный ответ команде начисляется балл, а в конце игры объявляется победитель. В зависимости от ситуации можно немного изменить задание.

Отряд также нужно поделить на команды и предложить им самим назвать правила поведения в лагере. Кто больше всех назовет — тот и выиграл. Круглый стол для подростков Для старших отрядов можно провести беседу. Например, вожатый задает ряд вопросов, а ответы фиксирует на ватмане. Также можно объявить конкурс крылатых слов и выражений, которые отражают правила поведения в лагере. Поэтому их нужно мыть чаще. Выбор названия и девиза Название отряда лучше всего придумывать отталкиваясь от названия смены, если же тематика смены не определена, можно придумать свою тему.

В выборе названия и девиза отряда обязательно должны участвовать сами дети. Возможен такой вариант: отряд садится в круг, делится на пары, каждой паре дается задание придумать название, потом все ребята объединяются в четверки и выбирают из двух названий и девизов, потом в восьмерки и т. Таким образом, получается, что весь отряд участвует в придумывании и выборе названия и девиза. Вечерний Огонек Первый день в лагере заканчивается, как правило, вечерним Огоньком. Вожатый к Огоньку может подготовить талисман, например мягкую игрушку, который будет охранять отряд в течение всей смены. В начале Огонька для создания доверительной атмосферы можно рассказать легенду об Орлятском круге. Легенда об Орлятском круге Давным-давно, в былые времена, в старинные годы жили на берегу моря люди.

Это было племя красивых и сильных людей, любящих жизнь и красоту, любящих друг друга… Но ничто не длится долго. Пришла война. Появилась необходимость всем мужчинам уйти воевать. А как же любимые женщины, матери, сестры, дочери? Не забрать их с собою… И тогда все мужчины, чтобы не мерзли их любимые, сложили посередине пещеры свои горящие сердца. И ушли… Ушли воевать, защищать свой дом, свои семьи. Сердца горели ровным и теплым огнем.

Но ворвался злой ветер и начал тушить сердца мужские. И тогда женщины, дочери, матери, сестры встали плечом к плечу вокруг горящих сердец и загородили их от ветра. Долго они так простояли, но сберегли огонь сердец своих отцов, мужей, братьев, сыновей. Поэтому мужчины вернулись домой живыми и невредимыми и были встречены своими любимыми. И вот с тех пор повелась традиция — вставать в круг, который и назвали впоследствии Орлятским. Встают в этот круг только самые близкие люди. Встают не просто так.

Встают, чтобы поговорить, пообщаться, сказать друг другу что-то самое сокровенное, самое важное.

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Ведущий: У меня такое впечатление, что учителя постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. Ведущий: Дорогие учителя! Вы, работая в школе, посвятили свою жизнь детям…Чужим детям. Вы не всегда считаетесь со своим личным временем, вы часто заняты по вечерам проверкой тетрадей и составлением планов… Ведущий: А ведь у каждого из вас есть семья, собственные дети, наконец.

А время идет…И время это не остановить! Чтец: Никогда ничего не вернуть, Как на солнце не вытравить пятна. И, в обратный отправившись путь, Все равно не вернешься обратно! Эта истина очень проста И она, точно смерть, непреложна! Можно в те же вернуться места, Но вернуться назад невозможно! Музыкальный номер Ведущий: Да…Трудная у учителей дорога…Но, выбрав этот путь однажды, невозможно, наверное, уже с него свернуть. Ведущий: Сейчас хотим познакомить вас с данными социологического исследования, которое мы провели задавая вопросы нашим учителям.

Сценарии концертов

Ведущий: И что тогда? Ведущий: Тогда мы им должны помочь. Ведущий : Пусть двоечники выучат домашнее задание. Ведущий : А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.

Ведущий Итак, встречайте помощниц против усталости из 6-ых классов Концертные подводки для ведущих Породнились в поединкеЗвуки песни и гитары,Расплескали кастаньетыИскры страсти в облаках… Подводки к концертным номерам для ведущих Закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный репертуар посредством концертной деятельности; Как нарисовать правильные стрелки карандашом? В свободном лиде могут активно использоваться разные лексические и синтаксические средства разговорного стиля.

Слова В. Тюльканова, музыка Т. Тучка: Ребята большое спасибо за песни и танец вы такие весёлые, но мне пора бежать к другим ребятишкам побрызгать их дождичком немножко. До свидания!

Дети встают полукругом и читают стихи. Осень чудных красок не жалеет, Ярки грозди ягод и листвы. То сверкают бронзой, то алеют, Пышные осенние кусты. Скоро ветер налетит холодный, И сорвёт узорчатый наряд. И в лесу закружится свободный, Золотой ,осенний листопад. С нею он поделится теплом, Скоро на листве, сухой, опалой.

Заискрится иней серебром. Осень: спасибо вам ребята за добрые слова, за радушный приём, за песни танец и стихи обо мне.

Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу. И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу. Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение. Концертные вставки и связки между номерами На каждом концертном номере должен присутствовать не только ведущий, но и конферансье. О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал. Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера.

Пусть наша встреча будет наполнена энергией праздника и хорошего настроения, а каждый номер на сцене подарит вам улыбку и незабываемые эмоции. Давайте вместе отдохнем от повседневной суеты и насладимся красотой искусства! Сегодня я рада вас приветствовать на этом концерте. Сегодняшний вечер будет наполнен красивейшей музыкой. И, приятно сообщить, что наша сегодняшняя программа была тщательно подобрана, чтобы доставить вам настоящее удовольствие. Уважаемые друзья и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить день, который создан для радости, веселья и позитива.

Как вести концерты - примеры подводок к номерам

Ведущий2:Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Ведущий1: А теперь зрители справа! Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче! Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку… Ведущий 2.

Похожее на волшебную сказку? Ведущий 1. Конечно, ведь любовь это сказка , а в ней по 2 героя Ведущий 2: Тогда встречайте!!! Номер люби меня как я тебя Ведущий 2.

Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова — слова для наших мам.

Я знаю, что уже безумно устали ждать своей очереди коллеги. Именно вам. Марина — девушка, что надо! Подругам милым — в том числе, Они помогут ей везде! Мы слово Ане даём!

Но предварительно нальём! Порой не видимся годами, С людьми, которых любим всей душой, А повстречавшись, радуемся сами, Как будто не было разлуки никакой. И можем говорить часами Небрежно ворошив, прошедшие года И вспоминать про всё, что было с нами, О чём, казалось, мы забили навсегда И память возвращает вновь и вновь Все достиженья и утраты И детство, юность, и любовь Прекрасные рассветы, и закатыИ как прекрасно, что есть повод Собрать всех тех, кто так любим и дорог. Ведь горе с другом раздели — не горе, А праздник — удовольствий море! Бокал поднять хочу я, сей, За всех, сидящих за столом, друзей! За самых близких преданных друзей!

Читайте также: Космическая вечеринкаматериал подготовительная группа Подводки к частушкам на концерте Для того, чтобы привнести разнообразия в номер и развеселить публику, можно написать подводку, которую нужно произносить перед частушками или песнями. Подводка — это небольшой по объему текст в прозе или стихах. Что нужно упомянуть при написании подобного текста? Если участник выступает с мамой, можно в подводке упомянуть о том, как сильно он ее любит. Например: «Дочурка с мамой»- наш дуэт! На свете нет тебя милее, Родней и ближе тоже нет!

А наша-то Татьяна Не выходит, а плывёт Ща мужское населенье В обморок тут упадёт Глазки, губки, каблучки! Ой, держитесь мужики! Сюда, заигрывать без пряников Пришли любимые племянники! Ивановы нарядились, Причесались, надушились, Может даже и помылись. И на праздник к нам явились К вам явились всей гурьбой Именинник дорогой! Выступит сейчас игриво Замечательное трио И вот, ЧухлАнцевым во след, Продолжить праздничный обед К нам летят на всех парах, С классным тостом на устах!

Назовём же их скорей — Александра Алексеевна, Наталья и Сергей! На празднике нашем Всё не так просто Присутствуют здесь Иностранные гости! Представителя прислал Знаменитый Татарстан! Надежда с Еленой долго терпели Очень молодых поздравить хотели Выразить свою любовь Им приятно вновь и вновь! Тост сказать всегда готов Братик наш Сергей Зылёв! Серёжа в поздравленьях — Чемпион!

Щас что-нибудь нам скажет он! И вот теперь представлю вам, За молодых махнуть сто грамм Калинина идёт Надюша Её и будем с Вами слушать!

Глаза — океан, и весь образ чудесный.

Грациозна, мила, выступает как пава, Вот какая она, невестина мама! Мягко характерна, вежлива, ласково, Мечтает внукам рассказывать сказки». Заканчивает ведущий следующей речью: «Как повезло жениху и невесте!

Новая родня оказалась чудесной. Будут к ним в гости ходить в воскресенье, Поддерживать мир, любовь и общение. Дорогие родители, желаем вам здоровья, мудрости, взаимопонимания с молодоженами и большой крепкой любви.

С сегодняшнего дня ваша семья стала больше, и даст Бог, крепче и дружнее! Будьте счастливы! Не стоит применять острые факты или резкие шутки, при представлении родителей и других гостей.

Несколько общих комплиментов и теплых фраз понравятся близким родственникам жениха и невесты. Танец в огне Чтобы выгодно оттенить Ваш танец, запаситесь достаточным количеством свечей. Перед танцем каждый гость получает свечку, и становится у танцпола.

Таким образом огоньки свечей создают своеобразную светящуюся рамку у танцпола, на котором появляются молодые и танцуют исключительно в свете свечей. Если Вам понравился этот вариант, позаботьтесь, чтобы горячий воск не обжег руки гостям запаситесь бумажками или воспользуйтесь свечками в гильзах. Ну, и конечно же помните, что огонь это источник повышенной опасности, особенно для невесты в пышном платье и фате.

Также со свечами проводится традиция «Семейный очаг», но по желанию, их можно и совместить. Первый танец молодых на свадьбе Свадьба — волнующее событие в жизни влюбленной пары. В день бракосочетания они официально скрепляют узы брака и свидетельствую окружающим о своей любви.

Первый раз образования семьи, первый брачный поцелуй и первый танец молодых. Это волнующие и трепетные моменты оставят в памяти жениха и невесты самые лучшие воспоминания. Тамада объявляет первый танец молодых в начале свадебного застолья.

Можно использовать один из вариантов представления: Объяты нежностью, любовью, Как пара милых лебедей, В союзе, созданном и новом, В лучах счастливых глаз —огней, Закружат в вальсе молодые Под звуки романтичных нот, В дуэте медленном впервые, Их танец искорки зажжёт! Нет пары прелестней Жених и невеста! От счастья сияют Любовью горят Под руку шагают И вкруг заступают Свой танец впервые они закружат!

Достойны оваций и слов восхищенья, Жених и невеста в убранстве белом Любовью и нежностью пара объята Их танец прекрасен, как солнце в закате. Давайте их встретим аплодисментами, Улыбками нашими и комплиментами. Первый танец молодоженов является украшением свадебного пиршества.

Медленная музыкальная композиция и вальс вносят необходимую романтику в праздничное мероприятие. Выбор свадебного танца Красивый первый танец молодых у многих ассоциируется с вальсом. Это действительно традиционный выбор, и он абсолютно беспроигрышный.

Можно исполнить классический медленный вальс или венский вальс. Любой из этих вариантов идеально подходит для свадьбы. На фотографиях и видео первого танца молодых все будет выглядеть безупречно.

Однако у одних влюбленных нет времени перед свадьбой, чтобы походить на занятия в танцевальную школу. Все-таки вальс, несмотря на свою простоту, требует некоторой подготовки и тренировки. Другие наоборот хотят что-то необычное и оригинальное, а вальс им кажется слишком старомодным вариантом.

В таком случае первый свадебный танец молодых может быть обычным медленным, состоящим всего из нескольких па. Если не хочется вообще ничего придумывать, то достаточно просто обняться и покружиться, глядя друг другу в глаза. Это тоже всегда выглядит нежно и трогательно.

А у некоторых танцы могут оказаться с сюрпризом. Например, молодожены могут исполнить страстное танго или зажигательное латино. Танец отца и дочери на свадьбе Время свадьбы есть одна замечательная традиция: отец невесты исполняет танец со своей дочерью.

Этот трогательный танцевальный номер вызывает умиление и нежные чувства родителей. Тамада объявляет танец отца и дочери на свадьбе одним из следующих вариантов: Когда — то малышку на ручках держал, Ей песенки пел и на санках катал, Но годы прошли, дочка стала большая На свадьбе в наряде невесты сверкает. И в эту минуту, как в детстве, давно, За руку шагает с любимым отцом.

Играет мелодия, выйдут в кружочек С отцом потанцует красавица — дочка! Выросла дочь и идет под венец, Грустно вздыхает сегодня отец, Теперь у дочурки другая семья, Но для отца, она все же — дитя И для гостей в этот праздничный час Исполнят они замечательный вальс! Танцуют на свадьбе родня и друзья, Невеста, жених и все кумовья.

Блистают талантами и мастерством Станцует сейчас и невеста с отцом! Тамада может произнести трогательное представление танца или бодрую, веселую подводку, поднимающую настроение присутствующим на празднике. Залог красивого танца Номер на концерте в стихах Ну, кто не любит концерты?

С давних времен народ собирался на интересные зрелища. Современники устраивают концерты по любому поводу и празднику. Особенно, если приближается большое торжество: Новый год, 8 марта, 1 мая, 9 мая, День Матери и другие.

Ведущий мероприятия должен заинтересовать зрителя и подготовить к следующему выступлению. Для этого он представляет номера заготовленной речью. Подводка в стихотворной форме отлично подойдет к концертной программе: На нашем концерте скучать не придется, Здесь песни звучат, громко музыка льется, Встречайте и хлопайте громко в ладоши, Для вас приготовлен номер хороший!

Внимание, дорогие друзья, Сейчас вам зевать, отвлекаться нельзя Артисты готовятся выйти на сцену Сюрприз приготовили вам вдохновенный! Мы рады приветствовать столько гостей А, чтоб на душе у вас стало светлей Для этого номер объявим чудесный Прекрасную дивную славную песню! Артисты готовились долго, прилежно, Чтоб выступить здесь перед вами успешно.

Надеюсь оцените щедро старания, Аплодисментами, долей внимания! Концерт вас ожидает интересный Вас ждет немало танцев, шуток, песен, Поверьте, вы останетесь довольны. А мы объявим самый первый номер!

Веселые подводки из уст активных и позитивных ведущих настроят зрительный зал на хорошее настроение. Несколько рекомендаций Гостей на юбилее для поздравления Юбилей — замечательный семейный праздник. Имениннику посвящается много теплых и искренних поздравлений, пожеланий и комплиментов.

Гости праздничного вечера стараются уделить максимум внимания виновнику торжества. Юбилей устраивается более обширно чем обычный день рождения. Составляется праздничный сценарий, приглашается много гостей.

Ведущий торжественного вечера представляет гостей интересной подводкой: Сегодня льются поздравленья, Стихи, поток прекрасных фраз, Пришли поздравить с восхищением, Все юбиляра в этот час. Друзья, родные, все, кто дорог, С улыбкой, искренней душой, И пожеланий полный короб, Все приготовили с собой. Они пришли на этот праздник Не просто время провести А, имениннику в подарок Кусочек сердца принести.

Тепло души и пламя дружбы Слова, что греют как камин, А, что ещё для счастья нужно? Знать, что ты в мире не один. Поздравить с праздником желают И чувства выразить свои, Для юбиляра в этот праздник, Волнуясь, выступят они.

Гости ждут и не дождутся, Когда будут поздравлять, Счастья, бодрости, здоровья Юбиляру пожелать. Принесли с собой презенты, Заготовили стишки, Пожеланья, комплименты, Их объятья широки. Что — ж, я больше не мешаю К поздравленьям приглашаю.

После соответствующей подводки, ведущий праздника вызывает по очереди гостей, которые приносят юбиляру свои поздравления и дарят подарки. Шуточную сценку или номер Не только на шоу КВН бывают смешные представления. Шуточная сценка или юмористический номер может стать частью концертной программы или праздничного сценария.

Перед номером юмористического жанра ведущий произносит соответствующую подводку. Сейчас перед вами Смешными словами Артисты расскажут какую-то быль. Чтоб вы не зевали, Совсем не скучали И смех ваш веселый по залу проплыл.

Смех — поднимает настроение, А, шутка сердце веселит, Для вас готово выступление, Где юмор и задор царит. Хотите посмеяться, За животы держаться? От хохота валяться?

И шутки заценить? Мы вам покажем номер Забудете о дреме, Он сможет вас отлично Сейчас повеселить. Говорят, что смех жизнь продлевает, Да, и каждый из нас это знает.

Так давайте же оздоровимся, Громким смехом объединимся. Представляет вам сценку чудесную. Для здоровья — очень полезную Ради шутки и вашей потехи Для веселого громкого смеха Покажем номер необычный Не смеяться будет неприлично.

Прощай зевота и скукота! Пришла веселого смеха пора! Наш номер украсит улыбками лица, Забавная будет сейчас небылица.

Смешные подводки настраивают зрителей на позитив и необходимый лад. Они заранее расслабиться в ожидании шуточной сценки или юморески. Шоу мыльных пузырей На детском празднике большую популярность приобретает «Шоу мыльных пузырей».

Взлетающие ввысь прозрачные шарики приводят в восторг малышей, подросших детей и даже взрослых. Удивительный номер можно объявить следующим образом: Взлетают ввысь, на радость детворы, Столь необычные прозрачные шары. Покружат в дивном хороводе, Догнать и лопнуть их попробуй!

Это не дождь, не снег, не град, Ловить их рады все подряд, Как удивительно летают, На землю мягко оседают. И очень рады малыши Когда мыльный пузырь кружит. Из воды и мыла получилось чудо, Надуваешь шарик — и летать он будет.

Облака летают с мыльных пузырей, Побеги за ними, лопни поскорей! Мыльные пузыри отличное шоу для маленьких детей, которое украсит детский праздник. Полимерный снег Полимерный сухой снег выдувается из конфетти машины.

Он имеет характерный для снега блеск, не портит поверхностей, на которых используется, не электризуется и легко убирается обыкновенным пылесосом, и самое главное пожаробезопасен. Создает эффект легкого падающего снега. Очень красиво и романтично смотрится во время первого танца.

Также можете его потом использовать во время дискотеки Подойдет для украшения интерьера и декораций. Изготовлен из материала ПВХ. Заказать полимерный снег Вы можете по телефону 8 926 111-18-03 Цена 10 000 руб.

Время работы: до 2-х часов. Хор мальчиков на концерте Хор, состоящий из одних мальчишек, часто представляют на концертах музыкальной школы. Ведущий представляет хор мальчишек следующими вариантами: Сейчас перед вами выступит хор В нем юный и многоголосый задор.

Под ноты музыки чудесной, Споют для вас мальчишки песню. Из-за леса, из-за гор Слышен громкий стройный хор, Выступают перед вами Звонкими голосами Наши славные юнцы, Вокалисты — молодцы! Ансамбль выступит чудесный С хорошей славной бодрой песней Хор мальчиков очень хороший Им громко хлопайте в ладоши.

Ведущий призывает подводкой зрителей к всеобщему вниманию и аплодисментам. Как подвести к хороводу Хоровод вокруг ёлки — любимое развлечение детей на Новый год. В компании с Дедом Морозом ребята выстраиваются в круг и, держась за руки, танцуют вокруг праздничной ёлочки.

Чтобы собрать ребятишек на торжественный хоровод, ведущий мероприятия говорит весёлую подводку: Дружно за руки возьмемся Собирайся в круг, народ! Под веселые мотивы, Мы устроим хоровод! Друзья, идите все сюда, Давайте круг большой растянем, И, вокруг елки обойдя, Песню веселую затянем.

Наш Новогодний хоровод Повеселит и сгонит стужу Никто от нас не отстает Ведь хоровод наш очень дружный! За руки возьмемся, Друг дружке улыбнемся, Под музыку и песни Наш хоровод чудесен. Пойдем сперва налево, Потом пойдем направо, Наш хоровод красивый, Большой и очень славный!

Хоровод можно устраивать на День Именинника, на праздник Ивана Купала и на любое детское мероприятие. Хороводы сплачивают коллектив. Выстрел пушки-конфетти Очень красиво и эффектно смотрятся залпы конфетти.

В настоящее время — это один из самых популярных спецэффектов на первый танец. Вы можете выбрать конфетти на любой вкус и цвет. Конфетти бывают сделаны из разноцветной, металлизированной бумаги или из пластика.

Музыка Кабалевского, слова Пришельца. Песня «Рожок и свирель». Ева: Если улыбки сияют на лицах, Если поют и танцуют дети, Значит радость в двери стучится, И продолжается жизнь на планете А в творческом объединении «Акуна — матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года.

Но они смогли уже завоевать нашу любовь. Встречаем, смотрим и аплодируем. Номер Акуна матата. Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги.

Следующий цвет — черный! А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет? Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги.

По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер». Песня «Компьютер» Ева: Цвет зеленый - цвет весенний, цвет природы оживления! Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.

Танец «Латинский микс» Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова. Танец «Коробка с карандашами» Екатерина: за кадром Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка — енька». Танец «Летка — енька» Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета.

И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж». Танец «Вояж» Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях.

Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать». Песня «А мне бы петь и танцевать». Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене. Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения.

Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».

Библиотека

  • Подводки к концертным номерам как объявить танец и песню, вставки
  • Коллекция танцевальных конкурсов и игр для свадеб (и не только) "праздничная дискотека"
  • Интересные подводки к концертным номерам для ведущих
  • В помощь Радиовещателю

Сценарий отчётного концерта творческих коллективов Центра дополнительного образования детей

Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. Ведущий: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют! Подводки к концертным номерам. Ведущий: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют! Одной из главной составляющей сценария любого мероприятия являются подводки к концертным номерам.

Подводки к концертным номерам – примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку)

Сценарий концертной программы творческих дарований «ШИРЕ КРУГ» Ведущий 2: А вам дарят свой номер ученики 8 класса.
С Добрым Летом! Конферанс для концерта Всем, у кого гордое имя «учитель», Мы посвящаем концерт!
Сценарий праздничного концерта "Рецепт хорошего настроения" Мы предлагаем вам универсальные слова ведущего на концерте, которые можно использовать в любом виде концертной программы.
подводки для концертных номеров Подводки к концертным номерам – примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку).

Связки к концертным номерам

Подводки к концертным номерам как объявить танец и песню, вставки Это репост одного из номеров концерта, посвященного Дню Памяти Владимира Высоцкого, который состоялся в питерском бард-клубе "Гнездо глухаря".
Сценарии концертов В этой статье представлены подводки к концертным номерам Здесь вы найдете примеры для ведущих концерта Как объявить подводки к песням, танцам, сценкам.
Слова ведущего на концерте должны быть краткими и красивыми Сценарий отчетного концерта детского объединения эстрадного вокала "Песня собирает друзей" выстроен в ключе дружбы и репертуар песен соответствующий.
Подводка к началу выступления (любого концерта). Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку).

Тема: Подводки к песням, танцам, играм, сценкам, персонажам.

  • Сценарий праздничного концерта "Рецепт хорошего настроения"
  • Подводки ведущего к номерам
  • Берущие за душу короткие стихотворения
  • За что выражают благодарность в письме
  • Подводки к концертным номерам — примеры сценариев введения концерта
  • Сценарий свадьбы ведущего от встречи молодоженов до салюта

Слова приветствия зрителей ведущим праздничного концерта

Сегодня в нашем концерте каждый из ребят сможет проявить в себя в различных видах творчества: в песнях, танцах, в театральном творчестве. Слова ведущих: Подводки к концертным номерам ℹ как объявить танец и песню, вставки и связки между номерами еще 1 видео еще 16 фото. Ведущий 2: А вам дарят свой номер ученики 8 класса.

Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку)

Это репост одного из номеров концерта, посвященного Дню Памяти Владимира Высоцкого, который состоялся в питерском бард-клубе "Гнездо глухаря". Это репост одного из номеров концерта, посвященного Дню Памяти Владимира Высоцкого, который состоялся в питерском бард-клубе "Гнездо глухаря". Подводка к сценкам на концерте для ведущих. В подводке этого типа, ведущий сообщает аудитории интересный факт о песне или её исполнителе, цитирует отрывок из интервью с ним, озвучивает музыкальную или любую другую новость об этой персоне. Одной из главной составляющей сценария любого мероприятия являются подводки к концертным номерам. Возможные варианты: как ведущему объявить музыкальный номер на конкурсе песни «Поющий колокольчик» в Детском саду.

Связки к концертным номерам

И не приятно разве каждой маме, Когда ей честь по праву воздают». Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно: «В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»; Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки. Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие. Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу.

Например, подводка к другой новости «Ленты. Особенно в Туркмении. Но местные чиновники совсем распоясались: заставляли стариков часами репетировать и строиться. Все это время им не разрешали ни пить, ни есть»6. Тост мужу — короткие и прикольные тосты своими словами и в прозе. Помогают раскрыть скрытые таланты.

Тучка: Ребята большое спасибо за песни и танец вы такие весёлые, но мне пора бежать к другим ребятишкам побрызгать их дождичком немножко. До свидания! Дети встают полукругом и читают стихи.

Осень чудных красок не жалеет, Ярки грозди ягод и листвы. То сверкают бронзой, то алеют, Пышные осенние кусты. Скоро ветер налетит холодный, И сорвёт узорчатый наряд. И в лесу закружится свободный, Золотой ,осенний листопад. С нею он поделится теплом, Скоро на листве, сухой, опалой. Заискрится иней серебром. Осень: спасибо вам ребята за добрые слова, за радушный приём, за песни танец и стихи обо мне. Мне пора, но я пока не прощаюсь с вами. Я ещё погрею вас последним солнышком, полью вас проливным дождём, закружу вас осенним ветром и выпаду первым снегом.

Отработанный на практике сценарий эстрадного концерта «Эстафета праздника», посвящённого Дню города включает пролог праздника, подводки ведущих к номерам концертной программы, к официальной части и церемонии награждения. Оригинальный сценарий казачьего концерта «Слава Богу, что мы казаки», который был подготовлен силами казаков и посвящен юбилейной дате образования регионального казачества. Для сельских клубов и городских Домов культуры предлагается сценарий отчётного концерта культработников «Ярмарка времен». В сценарий входит пролог и эпилог концерта, а также готовые театрализованные сценки. Опубликованный сценарий концерта для общества ветеранов, под названием «Славен опыт ветеранов», подойдет организаторам, которые проводят подобные мероприятия у себя на местах.

Редкий сценарий концертной программы для клиентов банка, послужит примером организаторам событий для создания подобного спонсорского мероприятия у себя местах. Такой сценарий праздничного концерта с конферансье может послужить вам отличным примером обустройства концерта, при помощи незаслуженно забытого жанра. Свежий сценарий День работника культуры России, под названием «Между прошлым и будущим» с торжественной частью и праздничной концертной программой. Интересный сценарий День Весны и Труда «Поёт Первомай» создан простой форме и даст возможность организатору устроить весенний праздник, замечательный концерт 1 мая, который гарантировано обеспечит успех мероприятию. Новый сценарий концерта-реквиема на День памяти и скорби разнообразит ваши тематические мероприятия, посвященные 22 июня.

Сценарий универсальный и подойдет для концерта в городе и селе, реализовать его можно на уличной площадке и в Доме культуры. Универсальный сценарий праздничного эстрадного концерта, посвящённый Дню народного единства «С любовью и верой в Россию», вы можете взять за основу или позаимствовать идею для своих творческих задумок. Всем, кто организует праздник на день рождения комсомола или верен идеям Ильича, рекомендуем этот сценарий ко дню рождения комсомольской организации имени В.

Успеть за три минуты

  • Что делать во время выступления, чтобы оно прошло успешно
  • Ведущий2: Итак, сейчас аплодируют зрители слева!
  • Слова приветствия для гостей на мероприятии
  • Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку)
  • В помощь Радиовещателю

Подводки ведущего к номерам

Концертные вставки между номерами - Большой телефонный справочник предприятий - Здесь вы найдете примеры для ведущих концерта. Как объявить подводки к песням, танцам, сценкам?
Сценарии концертов Подводки к концертным номерам.
Подводки и слова для ведущих: концертные номера, песни и приветствия Ведущий 2: А вам дарят свой номер ученики 8 класса.

Сценарии концертов

Мы предлагаем вам универсальные слова ведущего на концерте, которые можно использовать в любом виде концертной программы. Всем доброго дня и творческих успехов!Предлагаю всем начинающим ведущим радиоэфира и студентам-радийщикам выкладывать в данном обсуждении свои подводки(все. В этой статье представлены подводки к концертным номерам Здесь вы найдете примеры для ведущих концерта Как объявить подводки к песням, танцам, сценкам.

Сценарии концертов

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются! Заключительные слова ведущего на концерте. Подводки к концертным номерам. 1 Ах,это лето нас закружит И непременно всех подружит. Подводка к сценкам на концерте для ведущих. Подводки к концертным номерам. Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.

Как вести концерты - примеры подводок к номерам

На курсах ораторского мастерства вам предложат следующую схему вступительного слова: Поприветствуйте аудиторию произнесите краткую приветственную речь или ограничьтесь парой слов. Объявите название мероприятия или заголовок речи. Важность мероприятия или темы. В чем заключается уникальность мероприятия или речи. Какие приглашены эксперты, результаты каких исследований будут озвучены. Начните выступать или передайте слово следующему оратору. Если ваше вступительное слово предваряет ваш же доклад, используйте 7 советов оратору-докладчику.

А вот примеры вступительного слова для разных мероприятий. Вступительное слово на концерте: «Добрый вечер, дамы и господа! Приветствую всех на концерте «Дань былому», посвященном советской эстраде. Уверен, все вы помните эти чудесные мотивы, которые уже стали классикой. Песни нашей юности остаются в душе на всю жизнь. Сегодня вечером мы услышим их вновь в исполнении молодых и талантливых артистов.

Прозвучат песни Клавдии Шульженко, Валентины Толкуновой, Муслима Магомаева и всех-всех любимых исполнителей советской эпохи. Многие шлягеры будут впервые исполнены в современной обработке. Этому посвящено второе отделение концерта. Итак, встречайте! Алена Мягкова с песней «Белый платочек»! Сделайте так же, если говорите вступительное слово к своему собственному выступлению.

Вступительное слово на совещании: «Доброе утро, уважаемые коллеги. Сегодня, как и договаривались, обсудим учебный план для младших классов. Нужно подготовить его к первому августа, чтобы библиотека успела организованно закупить учебники, а методисты могли разработать планы и адаптировать учебную программу. За сегодня нужно закончить учебные планы по математике, чтению, русскому языку и природоведению. Я как заместитель директора по начальным классам вчера была на заседании городского Методического института. Сейчас я зачитаю вам новые рекомендации ведущих методистов на новый учебный год…» А вот пример другого вступительного слова на совещании: Владимир Путин уделяет много внимания целям заседания.

Он делает это потому, что для совещания главное — цели и задачи. А вот говорить о важности или уникальности совещания и озвучивать расписание следует только тогда, когда в этом есть необходимость. Вступительное слово на конференции: «Добрый вечер, уважаемые гости и участники! Я рад приветствовать вас на Третьей международной конференции «Воздух будущего». Экологические проблемы — это серьезный повод для беспокойства. Загрязнение воздуха провоцирует глобальное потепление, появление озоновых дыр, вызывает множество заболеваний.

Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя… Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой! Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк. Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит … Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души. Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней… Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..

Торжественные вечера не обходятся без концертной программы.

Ученики школьных учреждений тщательно подготавливаются к знаменательному событию. Они исполняют песни и веселые танцы. На утренниках обязательно находится ведущий, который заботиться об организации мероприятия. Он объявляет танцевальные номера словами приветствия. Без танцев праздник будет пресен Уныл, тосклив, неинтересен… Чтоб огоньки в глазах зажглись, Нам пляски разные нужны! Особенно под Новый год, Танцует весело народ.

Без робости и без стеснения, Для радостного настроения Скоро праздник Новый год! Слышите, как он идет? Его весело встречаем, Веселимся, не скучаем. Будем хлопать и стучать, Танцы дружно танцевать! Новый год, горят огни, Ярко светят фонари, Громко выстрелят хлопушки, И мы хлопаем в ладошки. Под задорный резвый пляс, Что увидим мы сейчас.

Танец снежинок Самый популярный танец на всех новогодних утренниках — это выступление снежинок. Девочки в легких белоснежных нарядах кружатся под звуки чудесной мелодии. Танец снежинок непременно войдет в программу новогоднего утренника детского сада, школы и городских праздников. Для объявления «Танца снежинок» подойдут следующие слова: Вот и пришла зима, Метели закружили, И падает пушистый белый снег. Волшебная пора! Снежинками укрыла Чтоб радовался каждый человек.

И кружатся они Чудесные пушинки Танцуют как на сказочном балу. Как светлячков огни, Блестящие снежинки Прекрасен дивный вальс их поутру! И в этот самый час Они к нам прилетели Порадуют детишек и гостей Волшебный спляшут вальс Снежки — мадемуазели, Давайте позовем их поскорей! Весело кружатся белые пушинки, Легкие и нежные, яркие снежинки. Новый год встречают, В Новый год ликуют С ветром и метелью Сказочно танцуют! Объявление общего новогоднего танца В конце новогоднего утренника организатор праздника объявляет праздничную массовку.

Дети и гости торжества приглашаются в круг для общего веселья и танцев. В преддверии Нового года Забудем про грусть и печаль Пусть нас покидает дремота И скука отправится вдаль. Под звуки мелодий веселых Вас всех приглашаю сюда! Давайте плясать, веселится, И праздновать вместе, друзья! Руководитель праздничного сценария должен позитивно и бодро приглашать присутствующих к активному участию в танцах. Веселые подводки, шутки и смех настроят гостей на праздничный лад и хорошее настроение.

Цыганский танец на концерте С далеких времен на Руси с большим удовольствием лицезрели выступления цыган. Цыгане пели задушевные песни, танцевали жаркие и томные, быстрые и зажигательные танцы. Вместе с цыганами, на потеху народу, выступали обученные медведи. В современное время цыганский танец не теряет своей популярности. Он актуален для городских концертов, для школьных и детсадовских утренников. Коллективный цыганский танец В детсадовских группах или в школьных классах на новогодние утренники готовят цыганские танцы, состоящие из большого количества людей.

Мальков наряжают в цветастые рубахи, девочек в широкие юбки с воланами. Маленькие цыганочки и активные «цыганчата» готовы порадовать гостей торжества интересной танцевальной композицией. Следующие стихи помогут ведущего объявить цыганский танец в праздничной программе: Горячий танец, чувственный и яркий, Для зрителей окажется подарком, Он завораживает, манит как магнит, Цыганскими мотивами пьянит. Эй, ромале, подходи! Гитару звонкую возьми. Пусть она сердце будоражит, О жизни вольной нам расскажет.

Под струны звонкие гитары, Станцуют дерзкие цыгане! Гармошка играет, гитара поет, Когда бодро пляшет цыганский народ. Они удивляют и радуют нас, Когда с бубенцами пускаются в пляс! Танцовщица, выступающая под звуки цыганских мелодий, завораживает взгляды зрителей. Талантливая постановка и чарующий мотив цыганской песни составляют удивительный номер, который не оставит равнодушным присутствующих в зале. Перед выходом «цыганочки» можно представить номер таким вариантом: Прекрасная и гордая душа, Ах, как же она в танце хороша!

Она так искренна, как мотылек легка, Что даже ей завидуешь слегка… Мы представляем вашему вниманию Цыганский танец к созерцанию! Цыганка не просто танцует, Под звуки волнующих нот, Она свое сердце дарует И каждым движеньем поет. Её зажигательный танец Растопит все льдинки в душе На щечках сияет румянец Скучать неохота уже … Она выступает так славно Что хочется рукоплескать, И с восхищением: «Браво! Цыганский танец — будет прекрасным дополнением к праздничному вечеру. Он хорошо вписывается в любую обстановку: детский праздник, школьную вечеринку, взрослый кооператив. Представляем еврейский танец Народные танцы часто фигурируют в праздничном сценарии.

Очень популярны еврейские пляски. Зажигательные мотивы и бодрые танцевальные движения поднимают настроение зрителям и вносят в атмосферу веселье и задор. Перед началом танцевального номера ведущий говорит соответствующую подводку к еврейскому танцу. Можно выбрать один из понравившихся вариантов: Невозможно устоять так и тянет танцевать, Ведь еврейские мотивы пробуждают в пляс игривый. Евреи —это веселый народ, Он резво танцует и громко поет. Умеет на праздники повеселится, На месте скучать им совсем не годится.

Как только играет ритмичный мотив, Танцует евреев большой коллектив. В этот день торжественный Звучит немало песен. Ведь повод есть существенный В этот день чудесный. А, чтобы не скучали На этом представленье Для вас мы заказали Веселый пляс евреев! Народные костюмы и ритмичная танцевальная постановка еврейского танца, прекрасно развлекут участников праздничного вечера. Как представить родителей на свадьбе Свадьба — один из главных семейных праздников.

О ней мечтают, как родители, так и их подрастающие дети. Когда молодые люди находят достойную пару, им хочется создать новую семью. По такому случаю родители и молодожёны устраивают большое торжество. На свадьбе присутствуют самые дорогие и родные люди. Организатор торжества большей частью акцентирует внимание на женихе и невесте. Их поздравляют, ими восхищаются и высказывают самые теплые пожелания.

На празднике бракосочетание стоит особое внимание уделить родителям молодых. Для них это событие не менее важное и волнующее. Вариант 1 Тамада или организатор свадьбы должен обязательно уделить особое внимание родителям молодоженов в первой части праздника. Для образца можно использовать следующую речь: «Дорогие гости! В эту минуту давайте почтим вниманием и аплодисментами самых главных участников мероприятия. Без них невозможно представить этот праздник.

Это дорогие и уважаемые родители жениха и невесты. Давайте поприветствуем королевскую чету, Его Высочество имя отца жениха и Её Величество имя матери жениха. Много лет назад в их королевской семье появился Прекрасный Принц имя жениха. Они приложили много терпения и любви, чтобы воспитать такого умного и замечательного парня. Глава семейства имя отца жениха всегда молод душой, полон энтузиазма и благородных качеств. Он отличный хозяин в своих владениях.

Под его неустанным взором растет и спеет урожай на огороде. Его супруга чувствует себя как за каменной стеной. Добрая и обаятельная Королева имя матери жениха обладает необычайным даром кулинарного мастерства, непревзойденным стилем одежды и лучезарной улыбкой. Благодаря этой паре, на свет Божий появился отважный молодой человек, который смог покорить сердце прекрасной невесты. А, теперь обратим внимание на следующую пару родителей. Цветущие и радостные личности, обладающие талантом садовода, ведь именно они смогли вырастить такой чудесный цветок, как прекрасная и благоухающая имя невесты.

Уважаемый джентльмен, обладающий мастерством ювелира и огромным терпением имя отца невесты и его обворожительная спутница жизни имя мамы невесты участники волшебной миссии. Однажды их взгляды и сердца встретились, чтобы в один прекрасный день произвести плод вечной любви: чудесную девушку неземной красоты имя невесты. Отец семейства неутомимый работник, интеллектуал, приятный собеседник и уважаемый человек. А, мама — обладательница ласковых и умелых рук, добрых и мудрых слов, нежной и сияющей улыбки. Благодаря первой и второй паре родителей, перед нами находятся их дети: Жених и Невеста. Любовь объединила их семьи, направляя по дороге Счастья и Понимая.

Родителям будет приятно слышать комплименты в свой адрес, которые прозвучат в жанре поэзии. Давайте обратив ваше внимание, На тех, кто так достоин созерцания. Нет это не невеста, не жених, Еще не раз поговорим про них. Сейчас я говорю о важных людях, Без них нечего не было б, не будет. Давайте зааплодируем стоя, Родителям — они того достойны! Какая стать, и вид героя Проблемы все решит, устроит.

Он остроумный жизнелюб, Неугомонный трудолюб. Он воспитал отлично сына, За это благодарны ныне. Супруга милая ему под стать … Поприветствуем жениха мать! Как готовит чудесные блюда! Всякий рад их попробовать будет Она хозяюшка то, что надо, Для супруга своего награда! Умен и общителен, книги читает, Он обо всем на свете знает.

Новости смотрит терпеливо, Не обмолвится словом гневливым. Его в городе многие знают, И соседи его обожают. Добрый и обходительный, Человек предусмотрительный. А его вторая половина Им очень дорога и любима! Глаза — океан, и весь образ чудесный. Грациозна, мила, выступает как пава, Вот какая она, невестина мама!

Мягко характерна, вежлива, ласково, Мечтает внукам рассказывать сказки». Заканчивает ведущий следующей речью: «Как повезло жениху и невесте! Новая родня оказалась чудесной. Будут к ним в гости ходить в воскресенье, Поддерживать мир, любовь и общение. Дорогие родители, желаем вам здоровья, мудрости, взаимопонимания с молодоженами и большой крепкой любви. С сегодняшнего дня ваша семья стала больше, и даст Бог, крепче и дружнее!

Будьте счастливы! Не стоит применять острые факты или резкие шутки, при представлении родителей и других гостей. Несколько общих комплиментов и теплых фраз понравятся близким родственникам жениха и невесты. Танец в огне Чтобы выгодно оттенить Ваш танец, запаситесь достаточным количеством свечей. Перед танцем каждый гость получает свечку, и становится у танцпола. Таким образом огоньки свечей создают своеобразную светящуюся рамку у танцпола, на котором появляются молодые и танцуют исключительно в свете свечей.

Если Вам понравился этот вариант, позаботьтесь, чтобы горячий воск не обжег руки гостям запаситесь бумажками или воспользуйтесь свечками в гильзах. Ну, и конечно же помните, что огонь это источник повышенной опасности, особенно для невесты в пышном платье и фате. Также со свечами проводится традиция «Семейный очаг», но по желанию, их можно и совместить. Первый танец молодых на свадьбе Свадьба — волнующее событие в жизни влюбленной пары. В день бракосочетания они официально скрепляют узы брака и свидетельствую окружающим о своей любви. Первый раз образования семьи, первый брачный поцелуй и первый танец молодых.

Это волнующие и трепетные моменты оставят в памяти жениха и невесты самые лучшие воспоминания. Тамада объявляет первый танец молодых в начале свадебного застолья. Можно использовать один из вариантов представления: Объяты нежностью, любовью, Как пара милых лебедей, В союзе, созданном и новом, В лучах счастливых глаз —огней, Закружат в вальсе молодые Под звуки романтичных нот, В дуэте медленном впервые, Их танец искорки зажжёт!

Ведущий: А у кого-то — родилась дочь… Поздравляем! Ведущая: У кого-то сегодня просто хорошее настроение… Поздравляем! Ведущий: У кого-то, может быть, настроение неважное. Но мы всё равно поздравляем! Потому что плохое настроение не может быть вечным. Потому что на смену плохому настроению обязательно придёт хорошее.

Мы поздравляем этого человека с наступающим хорошим настроением! Ведущая: Мы с удовольствием поздравляем и себя, и своих товарищей по сцене, если появлению этого хорошего настроения поможет наша сегодняшняя программа… ВМЕСТЕ: Аплодисменты. Музыкальная отбивка. Ведущая: Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства. Ведь чудеса — это цветы, и растут они на почве труда самозабвенного, радостного. А если вы хоть раз видели рождение чуда, вам захочется ещё, и вы также самозабвенно будете кричать: «Браво! И вдруг кто-то делает то, что другим сделать невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий