Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV. Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой.
Вам нравится такой Porsche?
- Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
- Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
- К морозам готов?
- Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
- Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
- Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году. Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions. Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками.
Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году
Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л. Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control.
И каждый электрокар будет стоять в ней по полчаса. В общем заряжать электрокары в нашей стране тот еще квест. Например, на Яндекс-картах все станции электрической зарядки по Москве обозначены. Первое - любая из них может не работать. Просто, без объяснения причин. Второе - они могут находиться на закрытой территории за шлагбаумом.
Именно к одной из таких я поехал, выбрав по карте. Но так и не смог подъехать. Третье - быстрые зарядки расположены на территории ДЦ, где режим работы не круглосуточный. Четвертое - кто-то из нерадивых водителей может оставить свой автомобиль на месте зарядки электрокара. Ну и пятое, о котором писал выше, очередь на зарядку может растянуться на часы. В повседневной эксплуатации есть интересная особенность. Мы привыкли, что в городе автомобиль расходует топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на трассе. Так вот в электромобиле все ровным счетом наоборот. Запас хода в городе у Porsche Taycan 4S с батареей Plus составляет 437 - 524 км, а на трассе этот же автомобиль проедет всего 365 км. Это паспортные данные, реальные другие.
Город в полтора раза «выигрывает» у трассы. Я в этом убедился на собственном опыте. Только выходишь на трассу, сразу видишь как «тает» остаточный запас хода. Въезжаешь в город, встаешь в пробку, и расчетный запас хода не просто «притормаживает снижение», а местами даже начинает расти. Во-первых, электродвигатели почти не расходуют энергию на «холостом ходу», а во-вторых, еще и пополняют ее за счет рекуперации при торможениях. То есть, электромобили это пока что чисто городская история с короткими вылазками «за МКАД». Минусы и плюсы эргономики. Садиться и выходить из любого спорткара, честно признаюсь, не самое удобное занятие. Как бы не старались эргономисты, но очень низкая посадка и спортивные сиденья с развитой поддержкой больше предназначены для молодых и юрких водителей. Ну а когда тебе «за 50», хочется уже «американского комфорта» и кресел на уровне «пятой точки».
Трудности освоения. Усевшись за руль Porsche Taycan, я долго искал, где же кнопка пуска. Потом все же нашел ее - слева от рулевой колонки. А на привычном месте справа от руля расположен рычажок переключения движения вперед или назад, также кнопка «паркинг». Полное отсутствие звука работающего двигателя первое время очень непривычно. В настройках есть искусственный звук, по типу компьютерных игр. Но со временем он начинает надоедать. В тишине приятнее. Звукоизоляция на Taycan отменная.
Его независимый дизайн был задуман в конфигурациях с низкой и высокой прижимной силой. Многие профессиональные гоночные автомобили за исключением раллийных имеют только одно сиденье для водителя и не имеют места для пассажиров. Но Хуанг придумал, как мог бы выглядеть гоночный автомобиль Porsche, если бы в нем было предусмотрено место водителя и четыре пассажирских места. Он спроектирован с такой же низкой посадкой, как у Porsche 911, но с длиной 5,62 м и шириной 2,1 м, что делает его профиль уникальным и непохожим ни на один другой существующий гоночный автомобиль. Представлены два варианта Mission S.
И вот теперь гадай, что же скрывается за туманной формулировкой «более 600 л. К тому же и Tesla, и Jaguar сдуваются от одного динамичного старта к другому, а Taycan, как уверяют инженеры, готов штамповать нормативы без передышки — вплоть до критического разряда батареи. К слову, многолетняя история наших замеров разгонной динамики показала, что больше всего доверия — к паспортным данным Porsche. И ни один из этих электромобилей не козырнет полноуправляемым шасси. Система уже обкатана на Панамерах и Porsche 911. На относительно высоких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние отдаляется моментальный центр поворота, образованный пересечением перпендикуляров к передним и задним колесам, — и потому уменьшается центробежная сила , а при маневрировании на малых скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону — и с лихвой компенсируют «длиннобазную» неповоротливость. И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro... Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде. Один едет спереди, другой прикрывает сзади — и максимум 60 миль в час. Потому что Taycan — нелегал, он доставлен в Калифорнию без номеров и сертификации. Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет. Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его. В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет. И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде. Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8. С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук! Предать забвению? Оказалось, сейчас идеологи ломают голову над новой ветвью акустической идентификации, — иными словами, даже звук электромобиля должен стать уникальным, стать звуком Porsche! Возможно, его окраска и интенсивность будут изменяться со сменой ездовых режимов, возможно, звук будет кастомизироваться здесь уже без помощи аудиосистемы не обойтись , но главное — не забыть, что именно тишина является волшебным благом электромобиля! Возможно, из-за воя силового агрегата. Нет пока ясности и с интенсивностью рекуперативного торможения. Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, кастомизация будет и здесь, но открытым остается вопрос о том, какими должны быть реакции на сброс газа именно «по умолчанию». Говорят, эксперты Porsche разбились на два лагеря, и я бы точно примкнул к сторонникам езды «в одну педаль», когда в большинстве ситуаций замедление контролируется только акселератором, а обычные тормоза — лишь для фиксации окончательной остановки. Уменьшается общий расход энергии, тормозные колодки ходят втрое дольше, а привыкаешь к такой езде за пару дней. Говорю это и как бывший владелец двух Porsche 911 двух последних поколений. Еще сильнее занимал другой вопрос. Стоило ли ради этого перевозить машину через океан? Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход! На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения. На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»?
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
Porsche делится новостями о новом концепте электрического Mission X, который стал переосмыслением легкового гиперкара с дверьми в стиле Ле-Мана и мощным электроприводом. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan.
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии.
Porsche начал производить электротопливо
Если же говорить о «зеленом» варианте авто, то она будет отличаться визуально и по «начинке». Электрический Porsche Cayenne получит иной стиль оформления радиаторной решетки, расширенные колесные крылья и удлиненную колесную базу. Что касается интерьера, то он тоже будет технологичнее и современнее. Более подробно о модели будет известно позднее. Премьера же ее ожидается в следующем году либо в начале 2026 года фото: Porsche; carscoops.
Автомобиль оснащается двухступенчатой коробкой передач и «одноярусной» батарей общей емкостью 79,2 кВтч. В качестве дополнительной опции можно выбрать «двухъярусную» батарею 93,4 кВтч. Porsche Taycan Porsche Taycan — это первый серийный электрокар, у которого рабочее напряжение аккумулятора составляет 800 вольт вместо обычных 400. Это экономит время на зарядку автомобиля и повышает его производительность. Максимальный запас хода электромобиля варьируется от 412 км до 484 км в зависимости от версии.
Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом.
Помимо этого, в ходе сделки Porsche передаст Rimac свой бренд суперкаров Bugatti, утверждает еженедельник. Ранее о возможной передаче бренда рассказал тому же изданию генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Он отмечал, что будущее Bugatti по-прежнему обсуждается, при этом Rimac может сыграть в нём ключевую роль. Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года. Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina.
Porsche представила первый электрический Macan
Прототипы также могут включать в себя опыт, полученный в результате многих миль испытаний, проведенных в виртуальном пространстве. Доктор Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG, перед двумя замаскированными прототипами полностью электрического Macan. Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом.
Производство версии с бензиновым агрегатом под капотом планируют завершить в 2024 году. На испытаниях на дорогах уже появился прототип внедорожника Macan белого цвета, отметив некоторые особенности ожидаемой модели. В этот раз оптику изготовили в стиле Mission E, ниже на бампере расположили еще один набор фонарей.
Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах. С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается. И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год. О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей включая отечественных специализированной техники для электрокаров. На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей. Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар. Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту. Второе - выбор зарядного устройства. В результате тщательного изучения и поиска мы заказали электростанцию Schneider WallBox от именитого французского производителя. Устройство, подключаемое к 3-х фазной сети, способно выдавать переменный ток до 22 кВт, его можно установить как на стену, так и на специальный пьедестал. Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Но даже если мощность зарядной станции составит 11 кВт, полностью зарядить Porsche Taycan получится за несколько часов, причем по льготному ночному тарифу 2,09 руб за 1 кВт , который действует в Москве с 23 до 07 часов, итоговая стоимость полной зарядкиPorsche Taycan на крытом паркинге обойдется в 192 рубля! С другой стороны, если у человека есть средства на покупку этого автомобиля, беспокоиться о потраченной сумме на электричество он явно не будет. Здесь больше вопрос удобства. Кстати, базовый полноприводный Porsche Taycan 4S стоит дешевле, чем базовый полноприводный Porsche Panamera 4 - 8 040 000 против 8 140 000 рублей. При этом Taycan по всем основным показателям заметно лучше. Судите сами: Porsche Taycan 4S разгоняется от 0 до 100 всего за 4 с, Porsche Panamera 4 - за 5,3 с, пиковая мощность Taycan 4S - 571 л. А схожий по динамике Porsche Panamera 4S но все равно уступающий Taycan в разгоне 0,3 с стоит уже 9 730 000 рублей.
Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Помогать в этом будет сложная двухкамерная система подвески на пневматических рессорах. Кроме того, мы знаем, что Porsche обновил переднюю и заднюю панели нового Cayenne, установив новые светодиодные фары HD-Matrix и причудливую светодиодную графику задних фонарей.
Электрический суперкар Porsche Mission E
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. | вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross. |
Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей | Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда. |
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым. Загрузка новости.
Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях | Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический. |
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. | Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. |
Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую | Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. |
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
В салоне автомобиля уменьшено количество классических механических органов управления, которое осуществляется интеллектуально и интуитивно, — при помощи сенсорных дисплеев или голосового управления. Porsche впервые предлагает для собственной модели вариант отделки, полностью выполненный без использования кожи, — вместо нее применяются материалы вторичной переработки. Porsche Taycan В Taycan доступны два багажника: передний объемом 81 литр, задний — 366 литров. В качестве функций на заказ можно установить интеллектуальную систему оптимизации запаса хода, усилитель рулевого управления и систему активного ведения по полосе. На территории «Порше Центр Пулково» дилер открыл две зарядные станции, которыми свободно могут воспользоваться владельцы любых электрокаров.
Во время той же Ежегодной пресс-конференции 2023 года немецкий бренд класса люкс также объявил о программе «Дорога к 20», обозначив цель достижения операционной рентабельности продаж Volkswagen Group более 20 процентов в долгосрочной перспективе. Чтобы стать еще более прибыльным, Porsche стремится изменить ассортимент своей продукции и цены в ближайшие годы, в течение которых она также будет разрабатывать специальные лимитированные верси своих машин. Хотя все больше и больше усилий в области исследований и разработок направляется на электромобили с батарейным питанием, Porsche по-прежнему привержена альтернативному топливу, поскольку считает, что оно может «играть полезную дополнительную роль — для большого количества существующих автомобилей и нишевых сегментов». Далее Блюм сказал, что синтетическое топливо может быть столь же полезным для кораблей и самолетов.
Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, кастомизация будет и здесь, но открытым остается вопрос о том, какими должны быть реакции на сброс газа именно «по умолчанию». Говорят, эксперты Porsche разбились на два лагеря, и я бы точно примкнул к сторонникам езды «в одну педаль», когда в большинстве ситуаций замедление контролируется только акселератором, а обычные тормоза — лишь для фиксации окончательной остановки. Уменьшается общий расход энергии, тормозные колодки ходят втрое дольше, а привыкаешь к такой езде за пару дней. Говорю это и как бывший владелец двух Porsche 911 двух последних поколений. Еще сильнее занимал другой вопрос. Стоило ли ради этого перевозить машину через океан? Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход! На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения. На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»? За девять ближайших лет — 650 мультистандартных станций в местах культурного отдыха американцев торговые центры, кинотеатры и пр. Для американцев с их вынужденной страстью возить себя на машине на любые расстояния наличие «быстрых» зарядок вдоль фривеев — сильный аргумент, гораздо сильнее, чем обещанные Porsche мощные зарядные станции у каждого американского дилера. Правда, тесловская сеть пока что шире в разы. К концу этого года на ключевых магистралях будет более ста зарядных станций, а до конца 2020-го — 400. И здесь у Porsche тоже есть повод потроллить Jaguar. Как и на станциях проекта Electrify America, интерфейс предельно универсален — и тоже появятся колонки постоянного тока на 350 кВт и с 800-вольтовым выходом. Но вот владельцам каких машин и сколько придется платить за электроэнергию, вопрос открытый пока что зарядка бесплатна для всех. В любом случае недавняя монополия Теслы на сеть мощных зарядных станций в Европе и США уже пошатнулась. И есть все предпосылки к тому, что Tesla будет вынуждена пойти на унификацию интерфейса, и в первую очередь в Европе: Теслы для европейского рынка, равно как и установленные в Европе тесловские Суперчарджеры, готовы к этому больше, чем в США. Это напоминает историю семидесятых годов с двумя типами видеокассет, Betamax и VHS. Сдается мне, что в истории с зарядными станциями и битвой интерфейсов именно Tesla последует примеру Sony. И сильным катализатором станет наш миссионер, Porsche Mission E, он же Taycan. В лавке старьевщика я купил между прочим, 24 доллара! Поводов для грустного умиления было по меньшей мере два. Во-первых, судя по тексту, автомобилисты тех лет, даже американцы, интересовались устройством и технологическими нюансами производства машин не в пример живее нынешних. А во-вторых, гляньте-ка на цену! Да-да, инфляция и все такое, но чтобы новый Porsche 911 Targa стоил 5300 долларов... Нынче такой суммы едва хватит лишь на один металл-керамический тормозной диск для «девятьсот одиннадцатых» Сейчас в Цуффенхаузене, на родине Porsche, достраивается новый завод — на первых порах примерно на 20 тысяч электромобилей в год. Тысяча новых рабочих мест плюс две сотни инженеров и конструкторов. Но — внимание! Седан, к слову, столь же хорош сзади, сколь, как бы помягче, необычен спереди. Однако поедет уж точно не хуже, то есть божественно. О ценах говорят пока так: тот, кому под силу Panamera в гибридной версии, может рассчитывать и на Taycan. А от себя добавлю, что без двухсот тысяч евро не подступишься.
Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов.
Вам также будет интересно
- Семейство «Тайканов» стремительно расширяется
- Вам нравится такой Porsche?
- Что бы себе купили электрического от Порше?
- Второе пришествие — Авторевю
- Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета
⚡Эксклюзивно
- Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
- Основное меню
- Комментарии
- Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
- Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
- Porsche готовит к запуску электрический Macan
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne.