17. Состав комиссии утверждается приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России.
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
Общие требования. Руководство по планированию участия неорганизованных добровольцев в реагировании на чрезвычайные ситуации ГОСТ Р 22. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории субъекта Российской Федерации. Поддержка уязвимых групп населения в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Регламенты по организации информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Региональные автоматизированные системы централизованного оповещения. Локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов.
Аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. Карта спасения для транспортного средства. Термины и определения. Аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий наводнений. Устройства контроля работоспособности и месторасположения спасателей. Технические средства оповещения населения. Защитные сооружения гражданской обороны. Сооружения быстровозводимые блок-модульного типа полной заводской готовности.
Инженерно-техническое оборудование защитных сооружений гражданской обороны. Клапаны избыточного давления. Вентиляторы электроручные. Заглушки регулирующие. Эксплуатация устройств очистки и регенерации воздуха систем вентиляции. Приспособление заглубленных помещений для укрытия населения. Захоронение срочное трупов в военное и мирное время. Контроль состояния машин по результатам измерений вибрации на невращающихся частях.
Часть 7. Методы и средства обеспечения безопасности. Безопасность сетей. Система сбора свалочного газа на полигонах твердых коммунальных отходов, состоящая из специальных вертикальных газовых скважин. Установки факельные высокотемпературные для обезвреживания свалочного газа с системой предварительной осушки и газоочистки. Очистка сточных, технических, поверхностных вод и фильтратов полигонов твердых коммунальных отходов на основе обратного осмоса. Нагельно-покрывная система укрепления крутых откосов полигонов твердых коммунальных отходов металлическими решетками. Программа научно-исследовательских работ.
Мобильный спасательный медицинский комплекс подземный. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Полумаски фильтрующие для защиты от аэрозолей с дополнительной защитой от паров и газов. Пункты переключения в самоспасатели. Одежда специальная защитная для работ по тушению лесных и других ландшафтных природных пожаров. Безопасность перевозки грузов. Безопасность движения пешеходов. Обращение с отходами.
В состав нештатной службы профилактики могут включаться сотрудники органов ГПН, должностные лица подразделений пожарной охраны и иные лица органов власти и организаций. Начальник нештатной службы профилактики и иные лица, указанные в пункте 44 настоящего Положения, при осуществлении своей деятельности вправе: осуществлять проведение совместных плановых рейдовых осмотров территорий и объектов защиты на предмет соблюдения требований пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС; информировать органы государственной власти, организации и граждан о неудовлетворительном противопожарном состоянии организаций и территорий; осуществлять информационное освещение профилактических мероприятий в средствах массовой информации; участвовать в проверке состояния противопожарных водоисточников и подъездных путей к ним, а также пирсов для установки ПА; в ред. N 390 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. В целях повышения эффективности действий местных гарнизонов по тушению пожаров и проведению АСР посредством наращивания сил и средств гарнизона на месте крупных пожаров ЧС на базе подразделений ГПС создаются нештатные формирования местного гарнизона - ОП. ОП создаются с учетом: возможных рисков возникновения ЧС природного и техногенного характера, существующих на территории субъекта Российской Федерации; необходимости рационального размещения техники и имущества подразделений, входящих в состав ОП; возможности передислокации сил и средств ОП за пределы местного гарнизона, без снижения необходимого уровня его готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР; местных условий.
При создании на территории субъекта Российской Федерации нескольких ОП, каждому из них присваивается порядковый номер, определяются зоны их обслуживания для обеспечения защиты территории субъекта Российской Федерации. Информация о силах и средствах ОП, зонах их обслуживания вносится в расписания выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР и планы привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР. Общее руководство деятельностью ОП возлагается на начальника территориального гарнизона, повседневное руководство осуществляет начальник подразделения ГПС местного гарнизона, на базе которого создан ОП. В составе ОП формируются мобильные группировки далее - МГ по функциональному предназначению в зависимости от возникновения возможных рисков на территории субъекта Российской Федерации и возможностей местного гарнизона. По решению начальника ГУ МЧС России, по согласованию с руководителями учредителями подразделений, в состав МГ могут включаться силы и средства подразделений ГПС и подразделений других видов пожарной охраны, входящие в состав гарнизон, вне зависимости от ведомственной принадлежности.
При убытии МГ не допускается снижение боеготовности подразделений гарнизона и степени защищенности населения и территории субъекта Российской Федерации. При возникновении крупного пожара ЧС в районе выезда подразделения, на базе которого создан ОП, и при отсутствии необходимости создания МГ, техника и имущество ОП, по решению начальника подразделения, может направляться для тушения пожаров и проведения АСР в район выезда указанного подразделения. Начальником подразделения, на базе которого создан ОП: распределяются задачи между должностными лицами подчиненного подразделения по обеспечению готовности ОП к тушению пожаров и проведению АСР; обеспечивается учет имущества ОП; организуется эксплуатация и содержание в надлежащем состоянии техники и имущества ОП; принимается участие в обучении личного состава подразделений, включаемого в состав ОП, приемам и способам использования техники ОП, в том числе в ходе ПТУ, сборов и иных гарнизонных мероприятий; разрабатываются схемы оповещения и обеспечивается привлечение личного состава подчиненного подразделения, свободного от несения службы, для тушения пожаров и проведения АСР с использованием техники и имущества ОП; обеспечивается разработка и корректировка документов, регламентирующих деятельность ОП; проводятся иные мероприятия, направленные на своевременное приведение в готовность техники и имущества ОП. Подразделение, на базе которого создан ОП, осуществляет свою деятельность в режимах "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация". В режиме "Повседневная деятельность" техника, имущество и личный состав подразделения, на базе которого создан ОП, находятся по месту постоянной дислокации.
При введении режима "Повышенная готовность" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения, личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается выполнение указаний начальника ГУ МЧС России, начальника ОП. При ведении режима "Чрезвычайная ситуация" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается формирование МГ. Срок полного приведения в готовность техники и имущества ОП к передислокации для тушения пожаров и проведения АСР, не должен превышать трех часов. При установлении особого противопожарного режима в случае повышения уровня пожарной опасности, при прогнозировании ухудшения пожароопасной обстановки или возникновении ЧС, а также при осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновении ЧС в границах гарнизона, подразделения гарнизона переводятся на усиленный вариант несения службы. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР Основные положения 56.
Порядок привлечения сил и средств подразделений гарнизонов, территориальных местных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР устанавливается документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР: расписаниями выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - Расписание выезда ; планами привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - План привлечения ; планами применения ОП; планами тушения пожаров, карточками тушения пожаров далее соответственно - ПТП, КТП ; строевыми записками гарнизонов. Разработку документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР обеспечивают: начальник территориального гарнизона - Плана привлечения на территории субъекта Российской Федерации, Расписания выезда в городе федерального значения, Плана применения ОП, строевой записки территориального гарнизона; начальник местного гарнизона - Расписания выезда на территории муниципального образования, строевой записки местного гарнизона; начальник подразделения гарнизона совместно с руководителями организаций - ПТП и КТП. Для разработки документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР за исключением ПТП и КТП руководители всех подразделений гарнизона должны представить начальнику гарнизона необходимые сведения тактико-технические характеристики техники, находящейся на вооружении подразделения, оперативно-тактическую характеристику района выезда подразделения и иные необходимые сведения о подразделении, относящиеся к вопросам обеспечения пожарной безопасности. На территории Российской Федерации, исходя из количества привлекаемых для тушения пожаров основных ПА, предусматривается единая система номеров рангов пожаров с N 1 по N 5. Номер ранг пожара является условным признаком сложности пожара и определяет количество расчетов отделений на основных ПА, привлекаемых для тушения пожаров, исходя из возможностей гарнизонов.
При необходимости привлечения сил и средств гарнизона, превышающих количество основных ПА, соответствующих номеру рангу пожара N 1, устанавливается дополнительный номер ранг пожара с индексом "БИС". Для тушения пожаров по повышенным номерам рангам от N 2 и выше привлекаются силы и средства гарнизона в соответствии с Расписанием выезда, а также, при необходимости, - должностные лица гарнизона, резервная техника и личный состав подразделений гарнизона, свободный от несения службы. В целях своевременного сосредоточения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР на особо пожароопасных объектах, объектах с массовым пребыванием людей и объектах жизнеобеспечения, при получении первого сообщения о пожаре ЧС направляются силы и средства гарнизона по повышенному номеру рангу пожара. Система реагирования в местных гарнизонах формируется исходя из следующих принципов: разделение территорий муниципальных образований на районы выезда подразделений, с учетом оптимальной дислокации подразделений, прибытия первого подразделения в наиболее удаленную точку района выезда в максимально короткое время; обеспечение возможности в максимально короткое время сосредоточения на месте пожара сил и средств местного гарнизона в количестве, необходимом для локализации пожара; в ред. Для каждого подразделения гарнизона Расписанием выезда определяется территория, в границах которой предусмотрено первоочередное направление сил и средств этого подразделения, по первому сообщению о пожаре ЧС далее - район выезда.
На территории района выезда подразделения гарнизона предусматриваются подрайоны выезда для ближайших подразделений далее - подрайон выезда.
Федеральный закон от 22 июля 2008г. Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21. Программа подготовки личного состава подразделений ГПС МЧС России утвержденная 29 декабря 2003 заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковником внутренней службы Е. ГОСТ Р 53258—2009 «Баллоны малолитражные для аппаратов дыхательных и самоспасателей со сжатым воздухом». Аппараты дыхательные со сжатым воздухом с открытым циклом дыхания». Аппараты дыхательные со сжатым кислородом с замкнутым циклом дыхания.
Общие технические требования. Методы испытаний».
С 21 января 2024 года вступает в силу приказ МЧС России от 25. Порядок прохождения диспансеризации был утвержден приказом МЧС России и вступил в силу уже через несколько дней!
Приказы МЧС России
4. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 18 ноября 2021 г. N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию. Требования к объемно-планировочным конструктивным решениям", утвержденному Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 174. Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 приложение 2. Распоряжение МЧС.
Приказ мчс 2
Требования к проведению мероприятий с массовым пребыванием людей 28. Руководители структурных подразделений Министерства при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей 50 человек и более обеспечивают: осмотр помещений перед началом мероприятий в целях определения их готовности в части соблюдения мер пожарной безопасности; дежурство ответственных лиц в местах проведения мероприятий. При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей 50 человек и более в помещениях запрещается: а применять пиротехнические изделия, дуговые прожекторы, а также открытый огонь и свечи; б проводить перед началом и при проведении мероприятий огневые, покрасочные и другие пожароопасные и пожаровзрывоопасные работы; в уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья; г полностью гасить свет в помещении во время проведения мероприятий; д допускать превышение установленных норм заполнения помещений людьми. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов обеспечивается соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона от 22 июля 2008 г. Допустимое предельное количество людей, которые могут одновременно находиться в зданиях, расположенных по адресам: Москва, ул. Общее количество человек, которые могут одновременно находиться в зданиях, составляет 468 человек. Требования к системам и средствам противопожарной защиты 30. Департамент управления делами Министерства контролирует укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными рукавами, ручными пожарными стволами, вентилями, а также контролирует перекатку пожарных рукавов не реже 1 раза в год. Пожарный рукав должен быть присоединен к пожарному крану и пожарному стволу и размещаться в навесных, встроенных или приставных пожарных шкафах из негорючих материалов, имеющих элементы для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении. Пожарные шкафы за исключением встроенных пожарных шкафов крепятся к несущим или ограждающим строительным конструкциям, при этом обеспечивается открывание дверей шкафов не менее чем на 90 градусов.
Департамент управления делами Министерства совместно с ФГБУ "ЦОДУАЗ" обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты зданий Министерства автоматических автономных установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. Устройства для самозакрывания дверей должны находиться в исправном состоянии. Не допускается устанавливать какие-либо приспособления, препятствующие нормальному закрыванию противопожарных дверей. Департамент управления делами Министерства обеспечивает наличие на посту охраны инструкции о действиях дежурного персонала службы охраны, диспетчерской службы при получении сигналов о пожаре и неисправности установок систем противопожарной защиты в зданиях Министерства. Дежурный персонал охраны, диспетчерской службы обеспечивается телефонной связью и ручными электрическими фонарями. Обязанности должностных лиц, гражданских служащих и работников 35. Руководители структурных подразделений Министерства: а возлагают обязанности по контролю за соблюдением гражданскими служащими и работниками настоящей Инструкции на ответственных в структурных подразделениях Министерства, отвечающих за обеспечение пожарной безопасности; б обеспечивают выполнение гражданскими служащими и работниками требований о запрете курения в зданиях и территории Министерства; в определяют минимальный объем документов и материальных ценностей, подлежащих эвакуации в случае возникновения угрозы их уничтожения или повреждения при пожаре; г направляет вновь принятых гражданских служащих и работников на проведение противопожарного инструктажа вводного, на рабочем месте к ответственному в структурном подразделении Министерства за обеспечение пожарной безопасности; д обеспечивают ознакомление под подпись гражданских служащих и работников с настоящей Инструкцией, а также с поэтажным планом эвакуации.
СР образца заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных его неисправных агрегатов, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники , при этом проверяется техническое состояние и, при необходимости, производятся ремонт замена поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов и текущий ремонт остальных агрегатов, а также техническое обслуживание далее — ТО , регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы образца. СР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного ремонта. Первый средний ремонт СР-1 образца выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт СР-2 — между капитальным ремонтом и списанием. СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации. Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов.
СР образца заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных его неисправных агрегатов, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники , при этом проверяется техническое состояние и, при необходимости, производятся ремонт замена поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов и текущий ремонт остальных агрегатов, а также техническое обслуживание далее — ТО , регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы образца. СР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного ремонта. Первый средний ремонт СР-1 образца выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт СР-2 — между капитальным ремонтом и списанием. СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации. Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов.
Общие технические требования. Методы испытаний». Установки компрессорные для наполнения сжатым воздухом баллонов дыхательных аппаратов для пожарных. Грачев В. Газодымозащитная служба: Учебно-методическое пособие. Приказ МЧС России от 31. Приказ МЧС России от 05. Приказ МЧС России от 21 апреля 2016 г.
Популярные материалы
- Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…”
- 624 приказ мчс россии с приложением
- Списание автомобильных шин в мчс
- Обзор документа
- Приказ мчс рф no 645 - фото сборник
Списание автомобильных шин в мчс
Пожарная охрана МЧС России практически всегда принимает на себя «первый удар» при любых чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 приложение 2. 624 Приказ МЧС. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 13 ноября 2008 года № 624Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений. Признать утратившими силу с 1 марта 2009 г. Приказы МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых.
Законодательная база Российской Федерации
Приказ 624 МЧС России от 25.11.2016. Нормы обеспечения мебелью в МЧС России. Норма носки вещевого имущества МЧС. Приказ МЧС России №624 от 31.12.02 г. Об утверждении концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС РФ (приложение №1). Признать утратившими силу с 1 марта 2009 г. Приказы МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых. Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. 17. Состав комиссии утверждается приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России.