Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”. Приказом внесены изменения в приказ МЧС России от 5 сентября 2021 г. № 596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности» (согласно приложению).
Навигация по записям
- 315 инструкция по делопроизводству мчс - Самые разные инструкции по применению
- Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 | Редакция действует с 14 мая 2021 | Главбух
- Нововведения в пожарке | Приказ МЧС 534 от 30.05.2022 - YouTube
- МЧС разъясняет по приказу 806
Инструкция по делопроизводству в мчс россии новая
Разъяснения приказа МЧС России от 18.11.2021 N 806 от 15 ноября 2022 года | МЧС опубликовало телефон "горячей линии" для пострадавших от паводка на Алтае. |
Нововведения в пожарке | Приказ МЧС 534 от 30.05.2022 - YouTube | Утверждены формы документов, используемые МЧС России при лицензировании деятельности по тушению пожаров и деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. |
Приказы МЧС РФ | Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. |
Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596 | 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 № 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". |
Обновления | Приказом внесены изменения в приказ МЧС России от 5 сентября 2021 г. № 596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности» (согласно приложению). |
Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596
Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре». Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах МЧС России". Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне.
Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315
670 Приказ мчс по делопроизводству — Survivalz | УТВЕРЖДЕНО приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408. |
Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России" | Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”. |
Приказ МЧС России 684 от 14.09.2020 Инструкция по работе с документами | 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 29 апреля 2020 г. N 275 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования. |
Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 | МЧС опубликовало телефон "горячей линии" для пострадавших от паводка на Алтае. |
Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023 | О реорганизации некоторых договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и внесении изменения в приложение к приказу МЧС России от 16 марта 2023 г. N 231. |
Инструкция по делопроизводству в территориальных органах мчс россии
Реорганизовать до 1 марта 2024 г. Начальнику Главного управления пожарной охраны: до 1 февраля 2024 г. N 574 "Об утверждении уставов договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы"; в установленном порядке обеспечить формирование в ГИИС "Электронный бюджет" нового государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ учреждениям, прекращающим свою деятельность, показатели которого определяющие значения показателей качества и объема государственной услуги работы , привести к нулевому значению; обеспечить формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов, подлежащих включению в реестр государственных заданий на оказание государственных услуг выполнение работ ; совместно с начальниками учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить соблюдение социальных прав и гарантий работников реорганизуемых учреждений с учетом необходимости сохранения кадрового потенциала при проведении мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего приказа. Директору Административного департамента в срок до 22 декабря 2023 г.
В территориальных органах, воинских частях, организациях системы МЧС России могут быть разработаны и согласованы с Административным департаментом МЧС России дополнения к настоящей Инструкции, отражающие специфику работы с документами в территориальном органе, воинской части, организации системы МЧС России. Инструкция утверждается приказом МЧС России.
Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами, представленными на носителях всех видов. Регистрация, оформление документов и контроль их исполнения могут быть организованы с использованием электронно-вычислительной техники и программных средств, предназначенных для учета документов. При этом автоматизированные технологии обработки служебной документации должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагается на начальников территориальных органов, командиров воинских частей, начальников руководителей организаций системы МЧС России. Организацию и совершенствование документационного обеспечения управления, формирование и поддержание единой базы данных о документах, внедрение автоматизированных компьютерных технологий подготовки и обработки документов совместно со структурными подразделениями, отвечающими за автоматизированную систему управления , контроль за соблюдением требований Инструкции, а также архивное хранение документов осуществляет штатное самостоятельное структурное подразделение территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, созданное для ведения делопроизводства отдел документационного обеспечения управления, общий отдел, канцелярия, общее отделение и т.
Ведение делопроизводства в управлениях и самостоятельных отделах территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России далее - структурные подразделения возлагается на одного или нескольких сотрудников структурного подразделения. Персональный список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях и лиц, замещающих их на период временного отсутствия болезнь, отпуск и т. При увольнении ответственного за делопроизводство и назначении другого сотрудника в список вносятся соответствующие изменения по представлению руководителей структурных подразделений. При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности.
Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.
Министр По вопросам льготной подписки звоните: 8 800 505-87-17 или напишите нам в WhatsApp Важно.
Ведение делопроизводства в управлениях и самостоятельных отделах территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России далее - структурные подразделения возлагается на одного или нескольких сотрудников структурного подразделения. Персональный список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях и лиц, замещающих их на период временного отсутствия болезнь, отпуск и т. При увольнении ответственного за делопроизводство и назначении другого сотрудника в список вносятся соответствующие изменения по представлению руководителей структурных подразделений. При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности. При необходимости, рабочее время на прием, отправку документов, работу с исполнителями и т. Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для всех работников территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России. Структурному подразделению, созданному для ведения делопроизводства территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, предоставляется право возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции.
Структурные подразделения, созданные для ведения делопроизводства, должны размещаться в изолированных помещениях, при необходимости оборудованных тамбуром с окном для выдачи документов или барьером. Двери помещений должны иметь надежные замки и сигнализацию, выведенную на пульт управления дежурного пункт охраны. Ведение делопроизводства в других структурных подразделениях разрешается в общих комнатах этих подразделений.
Приказ МЧС России от 28.04.2023 N 408
Например: Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В состав реквизита «Адресат» при необходимости может входить почтовый адрес. N 221. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части. Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат».
На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы.
Наименование либо аннотация документа — краткое содержание заголовок к тексту документа — составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 — 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом «Контроль». Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам.
В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И.
N 26ДСП, на 2 л.
Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03. Министр Е.
В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу. OK x Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем актуальность редакции с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. OK Документ, действующий до определенной даты x У данного документа есть установленный законодательством срок действия. С наступлением этой даты документ будет считаться утратившим силу. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем редакцию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.
Непосредственное уничтожение бланков производится один раз в квартал членами комиссии путем сжигания или переработки на бумагорезательных машинах, о чем составляется соответствующий акт. Форма этого акта утверждена Приложением 13 к Инструкции N 670. Данный акт необходимо подшить к делу, которое должно быть обязательно включено в номенклатуру дел. Отметим, что такие акты должны иметь собственную нумерацию, отличную от нумерации актов об уничтожении дел и документов. После уничтожения бланков строгой отчетности в журналах учета проставляется отметка об уничтожении бланков с указанием номера акта. Изготовление и использование печатей и штампов В п. Читайте также Рунические формулы: создание и конструирование. Как перевести свое намерение на язык рун Раздел "Оформление реквизитов в процессе подготовки документов" в этой статье рассматривать не будем, так как он непосредственно связан с деятельностью секретарей и работников кадровых служб, а не работников бухгалтерии. Перейдем к рассмотрению разд.
VIII "Подготовка и передача документов в архив территориального органа, организации МЧС России" Инструкции N 670, поскольку многие бухгалтерские документы подлежат долгому хранению и передаче в архив. Подготовка и передача документов в архив В Архивный фонд РФ необходимо передавать завершенные дела постоянного и временного свыше 10 лет хранения. Отметим, что дела со сроками хранения до 10 лет включительно могут передаваться в архив в исключительных случаях по решению заместителя начальника территориального органа, организации МЧС, курирующего вопросы делопроизводства, а также в случае ликвидации структурного подразделения без передачи его функций другому структурному подразделению. Подготовка документов к сдаче в архив включает в себя несколько этапов: экспертизу ценности документов; составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел. Рассмотрим каждый из этих этапов более подробно. Экспертиза ценности документов Как проводится экспертиза ценности документов? Экспертиза ценности проводится по трем основным критериям: по происхождению, по содержанию, по внешним особенностям документов. Пунктом 8. Кто проводит экспертизу ценности документов? Для организации и проведения экспертизы ценности документов, а также для контроля и оказания методической помощи в проведении экспертизы ценности документов в территориальном органе, организации МЧС создается постоянно действующая экспертная комиссия.
В эту комиссию входят наиболее квалифицированные сотрудники в количестве не менее трех человек. Кроме этого, в ее состав в обязательном порядке включается лицо, ответственное за архив. Председателем экспертной комиссии назначается заместитель начальника руководителя территориального органа, организации МЧС, курирующий вопросы организации делопроизводства и архивной работы. Каковы основные функции экспертной комиссии?
Обновления
Почтовые отправления, нестандартные по весу, размеру, форме, имеющие неровности по бокам, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, предположительно имеющие вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрываются, об их получении докладывается руководителю структурного подразделения по обеспечению безопасности. Конверты, пакеты или упаковка, как правило, уничтожаются, кроме следующих случаев: когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату время отправки и получения документа; если входящий документ поступил позже указанного в тексте документа срока исполнения или даты мероприятия; при большом расхождении между датами подписания и получения документов; при поступлении писем из судебных органов и прокуратуры, поступлении обращений граждан и доплатных писем. Обработка и передача корреспонденции осуществляется в день ее поступления или на следующий рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. Срочная корреспонденция передается на регистрацию в первую очередь. Электронные документы, поступающие в территориальный орган, организацию МЧС России, проходят первичную обработку и регистрацию. Первичная обработка поступивших электронных документов включает проверку подлинности и действительности электронной подписи электронного документа, а также распределение документов на регистрируемые и подлежащие отказу в регистрации. Документы в адрес структурных подразделений и их территориально удаленных подразделений по каналам СЭД поступают на регистрацию непосредственно в эти структурные подразделения. Прием, обработка, регистрация документов, информирование руководства, доведение документов до исполнителей и отправка документов в нерабочее время, выходные и праздничные дни осуществляются в порядке, установленном приказом территориального органа, организации МЧС России. Первичная обработка документов, поступивших в электронном виде, осуществляется подразделением делопроизводства и включает: 1 проверку комплектности, соответствия форматов файлов электронных документов установленным требованиям, подлинности и действительности электронных подписей ; 2 распределение документов в электронном виде на регистрируемые и на подлежащие отказу в регистрации. Регистрация входящих документов 148.
Документы, поступившие в территориальный орган, организацию МЧС России из сторонних организаций на бумажном носителе, электронные документы и электронные копии документов, поступившие по МЭДО, регистрируются подразделением делопроизводства в СЭД. Регистрация поступивших в адрес территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России - пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭД. Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ. Входящие документы регистрируются в день поступления или на следующий рабочий день в случае поступления документа в нерабочее время , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Регистрации подлежат документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, кроме документов, указанных в Перечне нерегистрируемых документов в МЧС России приложение N 17 к Инструкции. Отметка о регистрации содержит номер и дату поступления документа и проставляется в нижней правой части лицевой стороны первого листа документа, после чего осуществляется сканирование документа, поступившего на бумажном носителе, в целях создания его электронной копии. Регистрационный номер поступившего документа состоит из буквенной индексации и порядкового номера, который автоматически формируется СЭД нарастающим итогом в пределах года. Регистрация входящих документов в СЭД включает: 1 создание и заполнение реквизитов ЭРК приложение N 18 к Инструкции с проставлением связей с документами; 2 создание электронной копии документа путем сканирования документа, поступившего на бумажном носителе черно-белое сканирование ; 3 прикрепление электронной копии документа к ЭРК.
Список документов, не подлежащих сканированию и отправке по каналам электронной связи, указан в приложении N 19 к Инструкции. Входящие документы с отметкой "лично" "private" в адрес руководителя территориального органа, организации МЧС России регистрируются путем проставления входящего номера на конверте, не вскрывая конверт, и регистрации в СЭД. После чего конверт передается адресату под роспись. Поступающие документы на бумажном носителе и в виде электронных копий вместе с ЭРК направляются подразделением делопроизводства в структурное подразделение, которому адресован документ или которое является в соответствии с резолюцией исполнителем по СЭД. Подразделениям-соисполнителям направляются электронные копии поступивших документов. Порядок рассмотрения документов руководством территориального органа, организации МЧС России и доведения документов до исполнителей 160. Рассмотрение поступающих документов, подготовка и утверждение резолюций производится в СЭД. Проекты резолюций к документам, направляемым на рассмотрение руководителю территориального органа, организации МЧС России, подготавливаются и вносятся в ЭРК подразделением делопроизводства. Все входящие документы рассматриваются в день поступления, в первую очередь - срочные документы.
К документам только на бумажном носителе оформляются и прикладываются резолюции на бланках согласно образцу, приведенному в приложении N 20 к Инструкции. При этом в левом нижнем углу бланка с текстом указания по исполнению проставляется номер документа, по которому дается поручение. Резолюции к электронным документам и документам, переведенным в электронный вид электронным копиям , оформляются в электронном виде в ЭРК. При необходимости безотлагательного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем территориального органа, организации МЧС России по решению должностного лица, уполномоченного соответствующим руководителем. Рассмотренные руководителем территориального органа, организации МЧС России: 1 документы на бумажных носителях - передаются в подразделение делопроизводства для внесения указаний по исполнению в ЭРК, организации контроля и дальнейшей передачи на исполнение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией к документу; 2 электронные документы - автоматически направляются СЭД после подписания резолюции. В структурное подразделение, являющееся в соответствии с резолюцией исполнителем, документ направляется в виде электронной копии в составе ЭРК вместе с документом, поступившим на бумажном носителе. Структурным подразделениям - соисполнителям копии поступивших документов направляются в электронном виде. Документ считается доведенным до структурного подразделения с момента отправки сотрудником подразделения делопроизводства ЭРК в СЭД соответствующему структурному подразделению. Прием и учет поступивших в структурное подразделение документов осуществляет делопроизводитель.
Поступившие в структурное подразделение документы на бумажных носителях докладываются делопроизводителем руководителю структурного подразделения и в соответствии с его резолюцией передаются исполнителям. Резолюция руководителя структурного подразделения по исполнению документов оформляется в электронном виде в ЭРК, а для документов на бумажном носителе - на бланке установленной формы в соответствии с образцом, содержащимся в приложении N 20 к Инструкции. В случае оформления резолюций документов на бланке, сведения об исполнителях и установленных руководителем структурного подразделения сроках исполнения вносятся в ЭРК делопроизводителем. После этого документ передается исполнителю. Срочные документы передаются исполнителям незамедлительно. Ответственность за прохождение документов и подготовку сведений о состоянии исполнения документов возлагается на делопроизводителя. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку исполнитель по поручению руководства структурного подразделения обязан передать через делопроизводителя или лицо, его замещающее, находящиеся у него на исполнении на контроле документы другому исполнителю с проставлением соответствующей отметки в СЭД. Исполнитель не должен разглашать содержание поступивших к нему документов и подготовленных проектов документов, с ними могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Работа исполнителей с документами 177.
Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа.
К заявлению о согласовании стандарта прилагается: 1 электронная версия стандарта в формате docx; 2 пояснительная записка. В пояснительной записке на стандарты, разработанные для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, должно содержаться указание на техническую документацию изготовителя, обеспечивающую их идентификацию. В пояснительной записке на стандарты, содержащие отступления от требований сводов правил по пожарной безопасности, должны быть сформулированы данные отступления со ссылками на соответствующие пункты нормативных документов по пожарной безопасности. Ну тут все понятно. Пишите, к примеру, что на объекте превышена нормативная допустимая площадь пожарного отсека СП2.
Еще на объекте не выполнено дымоудаление из фойе и еще тоже, из кинотеатра. И эвакуационных путей на объекте раз-два и обчелся, тогда как здание многофункциональное, из каждого пожарного отсека необходимо выполнять свой изолированный эвакуационный путь. А я вот такой вот жадный предприниматель. Арендаторов я нахапал, чтобы деньгу срубить побольше, а вот о том, что, при этом, необходимо нормативные требования выполнить, не подумал. Да и как тут подумать, если деньжища такие предлагают! Хотите поделюсь?
Тока не много. В случае непредставления заключения МЧС России вправе самостоятельно направить стандарт организации на заключение в одну из перечисленных в абзаце первом настоящего пункта организаций. При этом срок согласования стандарта, указанный в пункте 3. К стандартам, разработанным для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, характеристики и или область применения которых не установлены нормативными документами по пожарной безопасности, должны прилагаться протоколы и методика программа испытаний3, а также видеозаписи проведенных испытаний, отображающие процедуру испытаний и их основные результаты. В случае поступления стандарта, рассмотрение которого не входит в компетенцию МЧС России, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей в течение 10 рабочих дней направляет стандарт по компетенции с уведомлением заявителя. Рассмотрение и согласование стандартов 3.
Рассмотрение стандартов осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты их поступления. Для рассмотрения стандартов приказом МЧС России создается комиссия. Когда то, такая комиссия называлась «Ученый совет», который собирался подразделением МЧС для согласования мероприятий, компенсирующих нарушение требований норм ПБ, в составе специальных технических условий. Представитель разработчика доказывал действенность компенсирующих мероприятий, а представители Совета слушали, со скучающим видом, и иногда задавали вопросы. Мне самому, не раз, приходилось участвовать в упомянутом мероприятии, как с одной, так и с другой стороны. Собственно, процедура организована правильно.
И если вся история не коррумпирована от макушки до пяток, то компенсирующие мероприятия разбираются, что называется «до косточек», вполне профессионально. На ученом совете не забалуешь — так обычно утверждали все кто участвовал в данном мероприятии. Комиссия является коллегиальным совещательным органом. Периодичность проведения заседаний комиссии устанавливается председателем заместителями председателя и должна обеспечивать соблюдение сроков рассмотрения стандартов. В состав комиссии включаются сотрудники органов государственного пожарного надзора, а также по согласованию сотрудники иных органов надзора, специалисты в области организации пожаротушения, эксплуатации пожарной техники, а также инженерно-технические работники и иные специалисты органов государственной власти различного уровня, научно-исследовательских, проектных, общественных и других организаций. По результатам рассмотрения стандартов комиссия простым большинством голосов принимает решение о возможности или невозможности согласования стандарта.
Основаниями для принятия решения о невозможности согласования стандартов являются: несоответствие представленных стандартов требованиям нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности; наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Первые два вида каналов связи являются однозначно платными, а с учетом необходимости непрерывного контроля их исправности от ПОО до ППО и обратно, это уже совсем другой уровень цен, нежели для обычных граждан. И кто их должен оплачивать — конечно собственник, что и происходит в реальности. Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России.
Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии. Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны. И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС.
Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся. И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит. Потом туда начинают по очереди пускать каких-то посторонних людей для проведения работ на этом оборудовании. Ремонтируем якобы своё, а чужое выводим из строя — а что делать, конкуренция.
Куча экранов с абсолютно разношерстной информацией на них. Кто в этом будет разбираться.
Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством Инструкцию по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция , согласно приложению.
Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.
Делопроизводство мчс
Записи в журнале учета противопожарных инструктажей ведутся таким образом, чтобы руководитель организации, либо назначенное им лицо, а также должностное лицо органа государственного пожарного надзора могли оценить соответствие содержания программ противопожарных инструктажей, сроков их проведения требованиям, установленным приказом МЧС России N 806. Согласно пункту 2. В рамках реализации статьи 37 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. Следует читать "от 21 декабря 1994 г. В этих целях приложением N 2 к приказу МЧС России N 806 в программы противопожарных инструктажей введены обязательные разделы о мерах пожарной безопасности в зданиях для проживания людей. В соответствии с пунктом 3 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 обучение должно содержать теоретическую и практическую части. Практическая часть противопожарных инструктажей включает в себя практическую тренировку по отработке действий при возникновении пожара, приобретение навыков пользования первичными средствами пожаротушения, внутренним противопожарным водопроводом с приведением в действие при его наличии , средствами индивидуальной защиты, средствами спасения и самоспасания при их наличии. Объем и содержание программ противопожарного инструктажа определяются и утверждаются руководителем организации либо лицом, назначенным руководителем организации ответственным за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты в организации. Согласно пункту 4 приложения N 2 к приказу МЧС России N 806 объем и содержание теоретической и практической частей необходимость практической части программ внепланового противопожарного инструктажа, целевого противопожарного инструктажа определяются руководителем организации либо лицом, назначенным руководителем организации ответственным за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты в организации, в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость их проведения. Причем необходимость практической части программ внепланового противопожарного инструктажа, целевого противопожарного инструктажа определяются руководителем организации либо лицом, назначенным руководителем организации ответственным за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты в организации, в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость их проведения.
В целях применения требований приказа МЧС России N 806 под лицами, являющимися ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты понимаются: руководители организаций, которые в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 69-ФЗ осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности; назначенные указанными выше лицами в соответствии с пунктом 4 Правил противопожарного режима в Российской Федерации лица, которые по занимаемой должности или характеру выполняемых работ являются ответственными за обеспечение пожарной безопасности объекта защиты. Под эксплуатирующими организациями и управляющими организациями понимаются юридические лица, привлекаемые на основании договора собственниками зданий, сооружений для осуществления эксплуатационного контроля за техническим состоянием зданий, сооружений в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в соответствии с частями 6 , 9 , 10 статьи 55. К таким организациям в том числе относятся организации по управлению многоквартирными жилыми домами, определяемые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
О системе противопожарного нормирования и стандартизации. Изменения и... Приказ МЧС России от 16 октября 2019 г. N 588 "Об утверждении Положения о внештатных общественных инспекторах Государственной инспекции по...
Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня. Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются. Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата. Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации — участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства. Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника. Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ. Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД. Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы. Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер. Дата оформляется цифровым способом. Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций — участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа. Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола. Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки. Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др. Протоколы совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений, оформляются, регистрируются и хранятся в этих подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Регистрация приказов, распоряжений производится в день их подписания. Порядковые номера присваиваются в пределах календарного года в соответствии с видом акта. Приказы и распоряжения регистрируются отдельно. Регистрация приказов по основной деятельности и распоряжений в том числе с пометкой «Для служебного пользования» осуществляется подразделением делопроизводства с использованием СЭД. Рассылка копий приказов и распоряжений по основной деятельности осуществляется подразделением делопроизводства в электронном виде с использованием СЭД или на бумажном носителе. Регистрация и рассылка приказов по личному составу, по строевой части, о поощрении, о командировании осуществляется структурным подразделением по работе с кадрами. Приказы распоряжения доводятся до должностных лиц, структурных подразделений и подчиненных территориальному органу организаций в соответствии с указателем рассылки в СЭД. Исполнитель документа подписывает указатель рассылки и несет ответственность за его составление. Указатель рассылки на бумажном носителе, подписанный исполнителем, подшивается в дело отдельно от приказа в соответствии с номенклатурой дел. Акты проверок структурных подразделений, приема-передачи дел и должности и другие виды актов регистрируются в подразделении делопроизводства. Докладные записки, представляемые руководителю заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России, регистрируются в подразделении делопроизводства. Рассмотренные руководством территориального органа, организации МЧС России докладные записки регистрируются и направляются в СЭД сотрудниками подразделения делопроизводства в соответствии с указателем рассылки, составляемым исполнителем, подготовившим проект документа. Подлинники докладных записок хранятся в подразделении делопроизводства. Регистрационный номер документа, подготовленного совместно двумя или более территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, состоит из регистрационных номеров документа каждого из этих органов, проставляемых через косую черту в порядке перечисления авторов в документе. При этом датой совместного документа является дата более поздней подписи. Дата и регистрационный номер соглашения, договора проставляется ниже подписей от левого поля. Регистрация соглашений и договоров о совместной деятельности осуществляется в подразделении делопроизводства. Организация учета и поиска документов 240. Основой организации учета и поиска является регистрация документов — запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Учет количества документов проводится подразделением делопроизводства, делопроизводителями два раза в год по состоянию на 1 июля и 31 декабря. За единицу учета количества документов принимаются документы на бумажной основе, электронные документы и электронные копии документов единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота. Учет количества документов по территориальному органу, организации МЧС России в целом или по отдельным структурным подразделениям ведется с помощью СЭД. Для осуществления поиска документа используются поисковые карточки запросы СЭД, где указаны основные реквизиты документа. При поиске документа могут использоваться следующие реквизиты: вид документа, дата, номер документа, содержание и т. Часть 4. Контроль исполнения документов 4. Организация исполнения документов 244. Контроль за исполнением документов и поручений в территориальных органах, организациях МЧС России осуществляется в целях своевременного и качественного их исполнения и повышения эффективности деятельности МЧС России. Контроль исполнения документов включает: 1 постановку документа на контроль; 2 предварительную проверку и регулирование хода исполнения; 3 подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений; 4 снятие исполненного документа с контроля; 5 учет и обобщение результатов контроля; 6 анализ исполнительской дисциплины; 7 информирование руководства МЧС России, территориальных органов, организаций МЧС России о ходе исполнения документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные организации и подразделения. Контроль за исполнением поручений осуществляет подразделение делопроизводства с использованием СЭД. На служебных документах, содержащих поручения, в правом верхнем поле документа или на бланке с указанием по исполнению документа проставляется оттиск штампа «Контроль» с указанием срока исполнения. Контроль за исполнением документов и поручений осуществляется подразделением делопроизводства с использованием модуля «Контроль» СЭД. Контроль за исполнением получением ответа отправленных документов осуществляется структурным подразделением — исполнителем документа. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на руководителей структурных подразделений, которым даны поручения.
Учет количества тиражированных документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется поэкземплярно в Журнале учета тиражирования документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения приложение N 6 к Инструкции. Учет выдачи тиражированных документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, ведется в Журнале учета передачи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения приложение N 4 к Инструкции , и осуществляется в структурных подразделениях, в чьих интересах производилось тиражирование. Выписки из документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, без пометки "Для служебного пользования" могут изготавливаться структурным подразделением, осуществляющим хранение этого документа в соответствии с номенклатурой дел, если в них не содержатся сведения, составляющие служебную информацию ограниченного распространения, перечень которых утверждается приказом МЧС России. Отправка передача другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения 5. Организация отправки передачи другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в соответствии с приказом МЧС России от 14 октября 2019 г. N 581 "О порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" с учетом особенностей, установленных в данном разделе Инструкции. Передача документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, адресату нарочным сотрудником центрального аппарата, организации МЧС России или сотрудником организации - адресата осуществляется под роспись о получении документа с указанием номера экземпляра. При направлении документов нескольким адресатам исполнитель составляет указатель рассылки, в котором напротив каждого адресата проставляет номер экземпляра направляемого документа. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения, готовившего документ. Документы, подлежащие отправке, передаются в подразделение документационного обеспечения полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата.
Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596
В июле 2023 года вступили в силу изменения в приказ МЧС России от 29.09.2021 № 641 «Об утверждении перечней индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за. и другие. Приказ МЧС России от 17.10.2016 № 550 (с изменениями) доступен для скачивания и просмотра на сайте в разделе «Документы» и в приложении. Тегиприказ по радиообмену мчс россии, как определить срок службы основных средств. ГК ПОЖСОЮЗ работает в соответствии с законодательством, Приказами МЧС РФ и действующими нормативными документами. Организация делопроизводства с использованием СЭД МЧС России в структурных подразделениях возлагается на руководителя структурного подразделения и назначенных им ответственных должностных лиц.
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации
Признать утратившим силу раздел VI Инструкции по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 3 декабря 2014 г. № 670. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (основание: приказ МЧС России №120 от 2003 г.). О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России Приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (основание: приказ МЧС России №120 от 2003 г.).
Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию. Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону 831 2-100-100.
Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г. В настоящее время идет обсуждение. С полным текстом проектов приказов, а также оставить свои предложения по их содержанию можно по ссылкам ниже:.
Вот такая вот экономия! За счет реальных пожарных и спасов чинуши не просто выживают, а живут в шоколаде. На самом деле из великой страны сделали чинушничий произвол. Потому и не уважает нас весь остальной мир Ответить 09. В стародавние времена артельщики брали с собой пустобрехов, чтобы их веселили за объедки.
А теперь эти бездельники стали звездами, чиновниками и депутатами.
По всему тексту Правил понятие «дозиметрические приборы» заменено понятием «приборы радиационного контроля» в соответствии с СП 2. Понятие «заведующий складом» заменено понятием «ответственный за хранение», что позволит избежать включения в штат отдельной должности при хранении средств индивидуальной защиты в специализированных местах хранения, то есть на рабочих местах. В пункте 2. Комментарии к приказу МЧС России от 22. В приложении к приказу: 1. По тексту: слова «начальник гражданской обороны» заменены словами «руководитель гражданской обороны» в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. В разделе «Основные сокращения, применяемые в Правилах» абзацы 5 и 11 исключены. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 1999 г.
При применении данного документа следовало учитывать, что в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. В пункт 1. В пункте 1. Пункт 1. Это означает, что нормы оснащения формирований носят рекомендательный характер, что снижает избыточное регулирование, предъявляемое к организациям. В абзаце первом пункта 1. В пункты 2. В подпункте 3. В подпункт 3.
Например, в укрытиях снабжение воздухом осуществляется за счет естественной вентиляции, если иное не предусмотрено проектной документацией. Для них не отрабатываются инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами, журналы регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования и другие документы в части касающейся оборудования и инженерных систем, не предусмотренных проектом. Пункт 4. Контроль состояния осуществляется в отношении технических систем и оборудования ЗС ГО, предусмотренных проектной документацией. В целях снятия избыточных требований к организациям, эксплуатирующим ЗС ГО, установлено, что контроль состояния систем жизнеобеспечения осуществляется только в отношении технических систем и оборудования ЗС ГО, предусмотренных проектной документацией. В приказе: 1. Пункт 1 дополнен абзацем следующего содержания: «К ЗС ГО относятся убежища, противорадиационные укрытия и укрытия. В данном пункте введено новое понятие «укрытие» - защитное сооружение гражданской обороны далее — ЗС ГО , обеспечивающее защиту укрываемых от фугасного и осколочного действия обычных средств поражения, что позволяет оптимизировать количество ЗС ГО и повысить уровень защиты населения в современных условиях постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. Изменения в пункты 2, 3, 9 внесены в целях приведения в соответствие со сводом правил СП 88.
Комментарии к приказу МЧС России от 18. В 2015 году приказом МЧС России от 18.