Ожидается, что новая тарифная сетка повысит престиж службы в органах внутренних дел и сделает работу в МВД более привлекательной.
Приказ от 19.10.2022 № 767/1037/627/152н/248/421/86/520/146/370/161/611/134
МВД России больше не будет заниматься составлением протоколов и возбуждением дел по 46 составам правонарушений, закрепленных в КоАП РФ. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. На заседании итоговой коллегии МВД России Министр внутренних дел подчеркнул остроту обеспечения экономической безопасности страны, борьбы с проявлениями коррупции особенно в органах государственной власти и местного самоуправления. Приказ МВД N 879 от 26. Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает автоматизированном режиме. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10.09.2019 № 611 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске. По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов.
Законодательство
- Информация о нормативном документе
- Приказ МВД России от 10.09.2019 № 611
- Самые читаемые
- Приказ МВД России от 23.06.2022 N 457
Приказ от 19.10.2022 № 767/1037/627/152н/248/421/86/520/146/370/161/611/134
Приказ МВД России от 10. Заявителями в рамках данной госуслуги являются собственники находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в РФ транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами.
Копии документов, определенных подпунктами 23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны быть составлены на русском языке переведены на русский язык.
Копии представляемых для совершения административных процедур документов, а также иных выдаваемых официальными органами документов не могут служить заменой подлинников. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 28. Документами, получаемыми подразделениями Госавтоинспекции от государственных органов и организаций в электронной форме, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются: 28. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей 1 - запрашиваются представляются для проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, в отношении транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Сведения представляются МИД России, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации - для корреспондентского пункта иностранного средства массовой информации; сведения о свидетельстве при представлении самостоятельно - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента представляются Росстандартом ; сведения об одобрении типа транспортного средства при представлении самостоятельно - копия одобрения типа транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям технического регламента представляются Росстандартом. Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным межгосударственным организациям, дополнительно запрашиваются представляются сведения при представлении самостоятельно - свидетельство о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе представляются ФНС России. Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, почетным консулам, административно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений, запрашиваются представляются сведения об их аккредитации при МИД России. При предоставлении государственной услуги должностным лицам запрещено требовать от заявителя: 29.
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30.
Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 30. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей.
Невыполнение требований пунктов 25, 26 Административного регламента при представлении документов. Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36.
Административный регламент содержит положения, предусматривающие возможность получения заявителями государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по экстерриториальному принципу и устанавливающие порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных при выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске или принятии решения об отказе в выдаче или продлении срока действия свидетельства. В документе приводится новая редакция Правил подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, а также новая форма запроса на выдачу продление срока действия свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.
Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ.
Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Срок предоставления государственной услуги. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 90 минут. Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи запросов о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства, при получении свидетельства, а также в случае необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48.
Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Для приема запроса в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять запрос. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Для возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" 2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 53. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в запросе и прилагаемых документах.
Формирование и направление межведомственного запроса. Осмотр транспортного средства. Принятие решения о выдаче свидетельства или о продлении срока действия ранее выданного свидетельства либо об отказе в выдаче или продлении срока ранее выданного свидетельства. Выдача свидетельства. Признание свидетельства недействительным. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в подразделение Госавтоинспекции с документами, предусмотренными пунктом 23 Административного регламента или направление заявителем с помощью ЕПГУ запроса о предоставлении государственной услуги с приложением документов в электронной форме. Запрос и прилагаемые документы рассматриваются должностными лицами подразделения Госавтоинспекции непосредственно после получения.
Должностное лицо устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - полномочия заявителя на представление интересов собственника владельца транспортного средства. Должностным лицом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. В случае выявления предусмотренных пунктом 30 Административного регламента оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленные документы возвращаются заявителю лично. Должностное лицо удостоверяет факт надлежащего заполнения запроса и представления необходимых документов путем проставления на запросе своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема запроса и документов. Время выполнения административной процедуры - до 15 минут. Результатом административной процедуры является проставление отметки в соответствующей графе запроса о принятии документов либо об отказе в их принятии с подписью и указанием фамилии и инициалов должностного лица, даты и времени их принятия отказа в принятии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в запросе и прилагаемых документах 61. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 53.
Должностным лицом подразделения Госавтоинспекции осуществляется проверка полноты и достоверности сведений в представленных документах. Проверка полноты и достоверности сведений о владельце транспортного средства и или транспортном средстве осуществляется должностным лицом подразделения Госавтоинспекции с использованием автоматизированных информационных систем МВД России. При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в информационный центр территориального органа МВД России. Должностным лицом с использованием ЕАИС ТО устанавливается факт прохождения транспортным средством технического осмотра. Время выполнения административной процедуры - до 30 минут. Результатом административной процедуры является проставление отметки о результатах проверок в запросе с подписью должностного лица, проводившего проверку, и указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов. Формирование и направление межведомственного запроса 67. Основанием начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 53.
Взаимодействие подразделений Госавтоинспекции по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами или организациями, указанными в пункте 28 Административного регламента, при наличии технической возможности осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия 1 путем направления межведомственного запроса в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Далее - "СМЭВ". Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
Показать больше.
Кроме того, Административный регламент предусматривает перенос срока введения требований к отдельным документам, представляемым при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
До установления в Российской Федерации порядка проведения процедур официального утверждения типа цистерн и их периодических испытаний и проверок, допуска организаций и экспертов к проведению данных процедур, а также внесения изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в части приведения требований к транспортным средствам, предназначенным для перевозки опасных грузов, в соответствие с ДОПОГ, подразделения Госавтоинспекции обеспечивают выдачу свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по территории России без истребования у перевозчиков свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и свидетельств об испытании и или проверке цистерны.
Порядок регламентирует осуществление надзора за соблюдением лицами, принимающими непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства, требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Предусматривается, что надзор за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения будет производиться посредством наблюдения, проведения мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий, предупреждения, выявления и пресечения нарушения участниками дорожного движения требований законодательства о безопасности дорожного движения, а также применения в соответствии с административным законодательством мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Действия, осуществляемые сотрудниками в ходе надзора, приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. Реализована возможность производить идентификацию транспортного средства и проверку соблюдения норм времени управления транспортным средством и отдыха, режима труда и отдыха водителя транспортного средства. В соответствии с Правилами ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия, утвержденными приказом МВД России от 17 ноября 2020 г. Такое решение могут принять руководители начальники подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на межрегиональном или региональном уровнях.
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
Согласно данных регламентов переоборудование транспортных средств производится в 2 этапа. На первом этапе гражданам необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции с заявлением о выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, к заявлению прилагается заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений. После внесения изменений в конструкцию автомобиля, гражданам необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции с заявлением о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, при себе необходимо иметь: протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, соответствующий требованиям.
Приказ разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. Порядок регламентирует осуществление надзора за соблюдением лицами, принимающими непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства, требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Предусматривается, что надзор за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения будет производиться посредством наблюдения, проведения мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий, предупреждения, выявления и пресечения нарушения участниками дорожного движения требований законодательства о безопасности дорожного движения, а также применения в соответствии с административным законодательством мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Действия, осуществляемые сотрудниками в ходе надзора, приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. Реализована возможность производить идентификацию транспортного средства и проверку соблюдения норм времени управления транспортным средством и отдыха, режима труда и отдыха водителя транспортного средства.
В соответствии с Правилами ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия, утвержденными приказом МВД России от 17 ноября 2020 г.
С одной стороны, это может повысить эффективность выявления дорожных нарушений, поскольку позволит инспекторам действовать максимально скрытно. Но с другой стороны, подобная практика повышает риски возможных злоупотреблений и превышения полномочий со стороны недобросовестных сотрудников ДПС. Подводя итог всему вышесказанному, можно констатировать, что новый приказ МВД No264 значительно расширяет возможности и полномочия сотрудников Госавтоинспекции, фактически наделяя их правом действовать по своему усмотрению, и одновременно существенно ограничивает права и свободы рядовых автомобилистов.
Теперь на дорогах станет гораздо сложнее отстоять свою правоту и избежать необоснованных претензий со стороны инспекторов ДПС. Остается надеяться, что сотрудники ГИБДД будут разумно пользоваться расширенными полномочиями, руководствуясь здравым смыслом, а не своекорыстными интересами. А автолюбителям - быть максимально законопослушными, вежливыми и осторожными в общении с представителями дорожной полиции.
Популярные материалы
- Это приказ. ГИБДД будет следить за водителями по новому порядку
- Приказ от 19.10.2022 № 767/1037/627/152н/248/421/86/520/146/370/161/611/134
- С 13 февраля у участковых добавится обязанностей
- Приказ МВД России от 10.09.2019 N 611
- Топ статей для HR:
- Приказ мвд 517 от 17.07 2023
Читайте также
- Приказ МВД России от 10.09.2019 N 611
- Защита документов
- Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.
- О компании
- Наши проекты
АССОЦИАЦИЯ
Министерства внутренних дел российской федерации. Статья автора «Спираль времени» в Дзене: С 10 июля 2023 года вступил в силу новый приказ МВД No264, который кардинально меняет правила общения инспекторов ГИБДД с водителями. Министерство внутренних дел России (МВД) планирует провести ряд структурных изменений, которые ожидаются в 2024 году.
Вступили в силу приказы №612 и №613
В соответствии с Правилами ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия, утвержденными приказом МВД России от 17 ноября 2020 г. № 777, в случае надзора за. 11.07.2023 года утратил силу приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного. На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от Директива мвд от 2018г В мвд определены приоритетные направления работы. ГлавнаяНовостиПриказ Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.08.2021 № 274/611 «О признании не подлежащим применению приказа Федеральной службы воздушного транспорта России.
Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.
Документами, получаемыми подразделениями Госавтоинспекции от государственных органов и организаций в электронной форме, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются: 28. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей 1 - запрашиваются представляются для проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, в отношении транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для совершения административных процедур в отношении транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений дополнительно запрашиваются представляются : сведения при представлении самостоятельно - уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной ФНС России 2 представляются ФНС России ; ------------------------------ 2 Приказ ФНС России от 11 августа 2011 г. Сведения представляются МИД России, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации - для корреспондентского пункта иностранного средства массовой информации; сведения о свидетельстве при представлении самостоятельно - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента представляются Росстандартом ; сведения об одобрении типа транспортного средства при представлении самостоятельно - копия одобрения типа транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям технического регламента представляются Росстандартом. Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным межгосударственным организациям, дополнительно запрашиваются представляются сведения при представлении самостоятельно - свидетельство о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе представляются ФНС России. Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, почетным консулам, административно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений, запрашиваются представляются сведения об их аккредитации при МИД России.
При предоставлении государственной услуги должностным лицам запрещено требовать от заявителя: 29. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30.
Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 30. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Невыполнение требований пунктов 25 , 26 Административного регламента при представлении документов.
Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке.
Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 1. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата А4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями.
Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением.
Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации.
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов определяет сроки, порядок и последовательность выполнения административных процедур действий должностными лицами подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены функции по предоставлению государственных услуг. Женеве 30 сентября 1957 года и введенного в действие на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г.
N 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов" Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 7, ст.
Обсуждение 11. Приказ МВД Данный приказ вносит множество новшеств и ужесточений, но мне хотелось бы поговорить только об одной особенности. А именно про так называемое скрытное патрулирование. В приказе это описано как наблюдение за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без цветографической схемы. В соответствии с новым Порядком сотрудники ГИБДД на любом автомобиле, принадлежащем МВД, даже с государственными регистрационными знаками на белом, а не на синем фоне, могут просто ездить по городу и наблюдать за другими участниками дорожного движения. При этом сотрудникам полиции разрешено находиться в штатской одежде, а не в форменном обмундировании.
Новый Порядок обязывает их при этом замеченные правонарушения фиксировать при помощи технических средств, то есть достаточно будет видеорегистратора с хорошим разрешением также позволительно использовать камеру мобильного телефона. При этом для оформления выявленного правонарушения данный "патрульный" автомобиль должен взаимодействовать с другими нарядами, находящимися поблизости, но уже находящимися в форменной одежде, которые и должны останавливать нарушителя.
Кроме того, из полномочий полиции планируют исключить случаи, когда в нарушение законодательства не приостанавливаются земляные, строительные, дорожные работы в случае обнаружения объекта культурного наследия. Самовольное подключение к электрическим и тепловым сетям, нефте-, газопроводам, а также неразрешенное использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов тоже не будут входить в перечень правонарушений, за которые наказывает полиция. Также в этот список войдет самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Подробнее читайте в материале «Известий»:.