Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет. Как выбрать программу для поступления в театральный. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз.
Проза для вступительных экзаменов в театральный
Для чего? Чтобы быть сытым? Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми.. Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек - выше!
Человек - выше сытости!. Мольера: "лицемерие - модный порок, а все модные пороки сходят за добродетели. Роль человека добрых правил - лучшая из всех ролей, какие только можно сыграть. В наше время лицемерие имеет громадные преимущества. Благодаря этому искусству обман всегда в почете: даже если его раскроют, все равно никто не посмеет сказать против него ни единого слова.
Все другие человеческие пороки подлежат критике, каждый волен открыто нападать на них, но лицемерие - это порок, пользующийся особыми льготами, оно собственной рукой всем затыкает рот и преспокойно пользуется полнейшей безнаказанностью. Притворство сплачивает воедино тех, кто связан круговой порукой лицемерия. Заденешь одного - на тебя обрушатся все, а те, что поступают заведомо честно и в чьей искренности не приходится сомневаться, остаются в дураках: по своему простодушию они попадаются на удочку к этим кривлякам и помогают им обделывать дела.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Один вариант, в котором она рассказывается в лицах, и второй, где главным являетесь вы как рассказчик, и самым важным будет ваша позиция. Я вам советую при подготовке басни наблюдать за теми, кто хорошо рассказывает анекдоты. Просите тех, кто умеет это делать, чтобы они вам их рассказывали. И вы заметите, что одни рассказывают, разыгрывая, а другие с каменным лицом, почти не интонируя, но с позицией. При этом и те, и другие вызывают смех и интерес вторые, правда, встречаются реже. Постарайтесь усвоить манеру и тех, и других и использовать это при поступлении. Басня — одно из самых сложных для поступления произведений, поэтому отнеситесь к ней серьезно. Итак, наступил момент, когда вы выбрали и подготовили материал и готовы к приходу на конкурс. Я дам несколько советов о том, что делать на прослушивании, и заодно коснусь проблем выбора и подготовки материала.
Итак, вы вышли читать. Чтение очень похоже на знакомство, и в принципе, развивается по тем же законам. Постарайтесь представить, что вы только что познакомились с человеком. Задайте себе вопросы, что вам было бы приятно, а что могло бы напугать. Что бы заинтересовало, а что бы оттолкнуло. Что можно делать с самого начала, а что лучше отложить. Представляйте, что вы только что познакомились с доброжелательно настроенным к вам человеком. И сохраняйте это ощущение доброжелательного отношения к вам на протяжении всего поступления, чтобы не происходило на самом деле. Когда выходите читать, то выходите спокойно, не кривляйтесь, не переспрашивайте каждую секунду педагогов, куда встать, как повернуться, с чего начать. Ясно, что вы это делаете от зажима, и от того чтобы показать, что вы не очень смышленый человечек, случайно зашедший на огонек.
Но лучше все эти игрушки не использовать. Надо выйти, спокойно ответить на вопросы, и начинать читать. Во время чтения не надо с порога поражать всех глубиной своих чувств. Идите к этому постепенно. Да и вообще на это лучше намекать, а не навязывать. И делать это просто, без нажима. Пусть мастер имеет возможность увидеть в вас то, что остальные не заметили. И хотя заметят все, но скажет об этом первым он. И тогда лавры открывателя таланта достанутся ему, а мы это любим. Дайте мастеру почувствовать, что он вас открыл, и вы обречены учиться Учтите еще и то, что те, кто пробует продемонстрировать свое глубокое проживание жизни, рискует быть нудным.
И, несмотря на то, что все педагоги декларируют, что ищут глубокие неординарные личности, они тоже люди и на третьей десятке начинают тосковать, — не углубляйте их тоску. В общем, не демонстрируйте комиссии свое глубокое проживание, намекайте на него. Для того чтобы это сделать, найдите два три места в произведении, где говорится о чем-то личном, отметьте их, это и будет ваш «глубинный» запас. Актеры часто называют эти места игрой. Один актер говорил мне: «Герман, я не могу здесь кричать, здесь у меня игра». Отметьте для себя такие места для игры. И там, как будто случайно, непроизвольно еще одна фраза актера — самопроизвольно выходите на откровенность и выдавайте тут искомое «глубинное» проживание. Делайте это просто, без завываний и рачьих глаз. Наоборот, успокойте все — и интонацию, и выражения лица. Это должен быть очень простой кусочек, практически без интонаций, так, как будто вы говорите очень простую и давно осознанную мысль, которую произносили уже сотню раз.
Этот кусочек должен быть небольшим, особенно первый, не больше 5 секунд. И лучше, чтобы первый такой кусочек прозвучал не позднее 30 секунд от начала отрывка. Учтите, 30 секунд — это то время, после которого вас будут пытаться остановить, если с вами ничего не произошло, а ваше откровение и будет восприниматься как то, что у вас что-то происходит. Используйте контрапункт. Ну, допустим, вы рассказываете, что-то смешное, и вдруг у вас появляются нотки чего-то трагического и сокровенного, и наоборот — это всегда воспринимается как глубина прочтения. Не читайте грустное только грустно, смешное только смешно, всегда находите возможность поменять плюс на минус. Как нас учил великий Станиславский, если добрый — ищите, где он злой, если злой — ищите, где он добрый. Читайте разнообразней, не засиживайтесь на одном настроении, и не забывайте намекать на скрытую в вас глубину. А если совсем серьезно, то надо чувствовать историю глубоко, а рассказывать ее легко. Вот такая простенькая задача.
Которая не так просто решается. С чего начинать читать? Тут два варианта: иногда просят начать с определенного произведения, иногда с того, что вам больше нравится. Если педагог оставил выбор за вами, то начинайте с «основного блюда». Чаще всего это проза. Проза вообще очень выгодна для чтения, так как она очень близка к привычному разговорному языку, вас не сдерживает ритм стиха, иносказательность басни и т. В прозе легче всего рассказать что-то про себя. Поэтому отнеситесь к ее выбору внимательно. Лучше брать такую прозу, в которой рассказывается про какое-то происшествие, и в которой главный герой одного с вами пола. Рассказать про это происшествие необходимо так, чтобы вам поверили, а это не так просто, к этому надо прийти, получается это не сразу, запаситесь терпением.
Допустим, вы выбрали Достоевского. Практически у всех, кто готовит этого автора, почему-то первым делом появляются штампованные интонации, откуда они берутся, не знаю, но у всех одни и те же штампы достоевщины: многозначительные паузы, болезненная нервозность, истерические интонации и пр. Это штампы среднестатистического Достоевского. Есть такие же штампы Островского, Чехова, Шекспира, и так как это все штампы, то они неизбежно закрывают личность, усредняют ее, а наша задача, если вы помните первый пост, напротив, открыть, приподнять вашу личность. И потому необходимо избавиться от этого среднестатистического прочтения. Чтобы это сделать, надо заговорить своим языком, тем, который присущ только вам. А для этого необходимо присвоить материал, рассказать его так, как будто это происшествие только что случилось с вами, ни с кем-то из персонажей Достоевского, а с вами, и произошло это совсем недавно, не в какие-то доисторические времена, а сегодня, в 2009 году. И это происшествие живо в вас, оно вас тревожит, не отпускает, и вы не можете не рассказать про то, что у вас горит. Ваша задача слиться с материалом в единое целое. Первое, что вы должны для этого сделать, это избавиться от ощущения, что вы читаете, если не сделать этого с самого начала, то потом преодолеть это будет сложно.
Поэтому, когда готовите материал, старайтесь избавиться от ощущения, что читаете его на экзамене, этот ученический образ надо из своего воображения удалить. Замените его на другой, более близкий. Представьте, что вы рассказываете о случившемся с вами происшествии кому-то близкому — маме, бабушке, другу или подруге. Ведь один материал можно рассказать только маме, другой подружке, третий на вечеринке в кругу друзей и т. Очень важно представить, что вы рассказываете это кому-то конкретно. Можно даже вообразить где это происходит — дома на кухне, на детской площадке на качелях и т. Поместите ваш рассказ в очень конкретную ситуацию, можете даже разыграть ее, попросите, чтобы вам помогли и сыграйте своеобразный этюд. Только так, словно это происходит на самом деле, пойдите на детскую площадку, закройтесь с кем-то на кухне, чтобы антураж помог вам поверить в истинность событий, произошедших с вами. Ведь, по большому счету, ваша задача — обмануть самого себя, и как только вы это сделаете, зритель обманется сам. Основная ошибка поступающих в том, что они стараются обмануть зрителя, а это невозможно.
Все время задавайте вопрос, а если бы я это рассказывала подружке, я вот так бы это сказала или, может быть, мы бы здесь рассмеялись, спрятались за иронию, а не страдали. А маме на кухне говорил бы я так громко и напыщенно, может, все было бы проще, сокровенней. Если вам кто-то помогает, попросите, чтобы они останавливали вас, как только вы начнете говорить как вождь индейцев. Ваша задача рассказать так, чтобы не было заметно, что это текст из книги. Текст должен превратиться в близкие вам слова, рассказывающие о событии, произошедшем с вами только что, на соседней улице, в соседнем доме, в соседней квартире, участниками которого были ваши друзья, соседи, родственники. Очень помогает пересказ отрывка своими словами, когда вместо имен из произведения вы используете имена близких, знакомых, родственников. В результате этой работы, у вас должно появиться желание дописать Достоевского, вы должны почувствовать, что он не все описал, что многие красочные мелочи упустил. Можете даже это сделать. Пусть даже появится небольшая ревность к нему.
В театре наличие таланта важнее результатов экзаменов Но пока система работает следующим образом: Специальность или творческий конкурс. Как правило, это происходит в несколько этапов. На этих этапах обязательно читать произведение наизусть. Это может быть рассказ, стих, басня, прозаический отрывок. Помимо основного текста желательно иметь на складе 1-2 работы другого формата. Это собеседование с членами приемной комиссии, в ходе которого кандидату будут заданы вопросы, касающиеся профессии. Русский язык и литература. Результаты экзамена. Поговорим о творческом конкурсе. Совершенствуем артикуляцию Чтобы произношение отдельных звуков было внятным и четким, необходимо постоянно тренировать органы, отвечающие за сустав. Урок следует начинать с простого произношения простых гласных, согласных и связок. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш голос звучал громко и ярко, не так, как в обычной повседневной жизни. Тренировать голосовой аппарат помогают и различные скороговорки. Такие рифмы, наоборот, нужно произносить очень мягко, шепотом. Постепенно увеличивайте время чтения и объем. Придумайте несколько простых скороговорок, чтобы улучшить свою сценическую речь. Если вы какое-то время посещаете уроки речи, вы можете постепенно усложнять себе задачу, разучивая более длинные и сложные скороговорки. Если вы запомните и прочитаете наизусть самую длинную скороговорку в мире «Лигурия», можете быть уверены, что станете отличным оратором. Как быстро усовершенствовать технику речи? Если вы хотите, чтобы ваша речь была красивой, ясной и правильной, вам необходимо регулярно посещать специальные занятия. Это неудивительно, ведь учителя очень хорошо знают свой предмет. Вы, вероятно, посещали занятия более одного раза и слышали очень скучную и сбивающую с толку речь, от которой вам хочется спать. Профессиональный оратор использует все возможности своего речевого аппарата, чтобы постоянно поддерживать внимание и вызывать интерес аудитории. Речевые занятия на сцене будут одинаково полезны как будущим артистам, так и бизнесменам, политикам и другим профессионалам, деятельность которых напрямую связана с общением. Чтобы быстро научиться полностью овладевать своим голосом и улучшить дикцию, ежедневно выполняйте на сцене несложные речевые упражнения. Это не займет много времени, но принесет желаемый эффект. Для хорошей речи дыхание не менее важно, чем четкая дикция. Именно поэтому на уроках театральной речи вы не только выразительно будете произносить скороговорки и читать тексты, но и выполнять дыхательные упражнения. Монолог против описательной прозы Выберите отрывок, который вы можете не только прочитать, но и прочувствовать Каждый претендент индивидуален. И выбор в пользу той или иной работы формируется исключительно исходя из предпочтений человека. Но не забывайте, что это соревнование. А иногда выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в той или иной ситуации. На фоне остальных прозаические произведения кажутся или слушаются наиболее выигрышными. Поэтическая форма подразумевает наличие определенного ритма, но в прозе это не так ярко выражено. Как говорится, надо нащупывать. Теперь важность читателей нисколько не уменьшилась. Однако согласитесь, что даже пятилетний ребенок может прочитать стих. Другая проблема — содержание и подача, но факт остается фактом: на конкурсе предпочтительнее проза. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на монолог. Это лучше, чем простая описательная проза, поскольку дает прекрасную возможность проявить актерское мастерство. В конце концов, что такое монолог по сути? Это речь от первого лица со всеми переживаниями, нюансами и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость или наоборот мощь момента через монолог проще и в то же время сложнее. Перед будущим актером стоит непростая задача, но очень в духе театра: прожить маленькую жизнь. При этом описание призвано дать зрителю представление о том, что происходит вокруг. Звучание и дикция — неотъемлемая часть сценической речи Звук вашего голоса поможет выразить определенную гамму эмоций. Вы должны научиться регулировать тембр, диапазон звуков, высоту тона. Чтобы практиковать звук, выполните следующие упражнения: Читайте любое произведение в прозе или стихах, постоянно меняя громкость речи. Произнесите первую строчку очень тихо, вторую — вслух и т. Произнесите предложение с разной интонацией, постарайтесь обычными словами выразить разные эмоции: страх, счастье, удивление, страсть и т. Развивайте свое воображение. Подумайте, как бы разговаривали животные, если бы они могли говорить. Он рассказывает стих с точки зрения лисы, зайца, собаки, кошки. Четкая дикция очень важна для сценической речи. Это позволит вам добиться успеха в карьере, ведь люди на подсознательном уровне больше слушают и позитивно воспринимают четкую и внятную речь человека. Вы можете развить свои разговорные навыки с помощью следующих упражнений. Встаньте прямо, руки на груди, локти врозь.
СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео
Дерзайте и воплощайте свои идеи на сцене! Помните, что актерское искусство — это игра, именно поэтому разнообразие характеров и ситуаций является неизбежной частью театрального искусства. Техники подготовки Перед тем, как приступить к выбору отрывков, важно провести анализ требований конкретного вуза. Каждый театральный вуз может иметь свои собственные особенности и предпочтения. Исследуйте программу обучения, а также просмотрите список рекомендуемой литературы. Это поможет вам определиться с жанром и автором произведения, из которого следует взять отрывки. Когда вы определились с жанром и произведением, следующий шаг — выбор конкретных отрывков.
Обратите внимание на разнообразие ситуаций и эмоций, которые можно продемонстрировать в рамках выбранного произведения. Старайтесь выбирать отрывки, в которых есть возможность проявить ваш диапазон актерских навыков. Однако делайте акцент на тех отрывках, которые лучше всего подчеркивают ваши сильные стороны. Это могут быть отрывки, в которых демонстрируется ваша способность владеть разными эмоциями, играть разные роли, импровизировать или использовать физическую актерскую технику. Подготовка к исполнению отрывков требует тщательной работы над текстом и персонажем. Важно понять смысл и эмоции, которые хотите передать.
Разберитесь с мотивацией и целями вашего персонажа. Используйте актерский анализ для того, чтобы полностью погрузиться в роль. Работайте над выразительностью и интонацией. Используйте свой голос и тело, чтобы передать зрителю всю силу и глубину отрывка. Также обращайте внимание на ритм и темп вашего исполнения. Не забывайте о мимике и жестах.
Они могут быть очень важными для передачи эмоций и характера персонажа. Работайте над ними, чтобы ваше исполнение было максимально убедительным. Читайте также: Оптимизировать сайт без ключевых слов: эффективные способы улучшения SEO И наконец, регулярная тренировка и пробный выступления помогут вам улучшить ваше исполнение отрывков из прозы. Проявляйте настойчивость и терпение, и вы сможете достичь отличных результатов. Техники подготовки к поступлению в театральный вуз могут существенно повлиять на ваш успех. Запомните, что выбор правильных отрывков и умение передать их с помощью актерских техник — это ключевые моменты в этом процессе.
Так что не бойтесь экспериментировать, развивайтесь и дайте волю своим талантам! Изучение текста и понимание глубинных смыслов Во-первых, важно определиться, какие отрывки из прозы стоит взять для поступления. Необходимо выбрать такие тексты, которые демонстрируют ваше актерское мастерство, подчеркивают вашу индивидуальность и позволяют раскрыться на сцене. Такие отрывки должны быть хорошо структурированы и содержать интересные диалоги, монологи или сцены с напряженной интригой. Кроме того, необходимо обращать особое внимание на смысловую нагрузку текста. Изучение прозы и глубокое понимание ее смыслов позволит вам более точно передать эмоции и настроение персонажей на сцене.
Осмысливая текст, обратите внимание на образы, символы и метафоры, которые могут скрываться внутри отрывка. Постарайтесь погрузиться во внутренний мир персонажей и передать его сложность и противоречивость. Чтобы лучше понять глубинные смыслы текста, рекомендуется использовать такие методы анализа, как анализ персонажей, сюжета и конфликта, исследование социально-исторического контекста произведения.
Стих сверху вниз и снизу вверх. Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх. Стих сегодня был ужасный день.
Стих читать снизу вверх. Проза для поступления в театральный. Проза для поступления. Отрывок из прозы для поступления. Проза отрывок для поступления. Стихи и проза для поступления в театральный.
Стихи для поступления в театральный для юношей. Веселые стихи для поступления в театральный. Стих для поступления в театральный для ребенка. Красивые монологи из книг. Монолог из книги. Монологи о нас Алина Ермолаева.
Монологи о нас. Театральные высказывания. Цитаты про театр. Цитаты о театре великих. Высказывания цитаты о театре. Проза отрывок.
Отрывок из современной прозы. Театр "Современник". Другая сцена логотип. Театр Современник другая сцена афиша. Московский театр Современник логотип. Фирменный стиль театра Современник.
Стихи о любви классиков. Лучшие стихи. Стихи поэтов о любви. Отрывки для поступления в театральный. Отрывки из прозы для поступления в театральный. Программа для поступления в театральный.
Поэзия для поступления в театральный для девушек. Стихи для поступления в театральный для девушек весёлые. Поступление в театральный. Поступил в театральный. Вузы актерского мастерства. Стихи для поступления в театральный.
Отрывок из прозы для поступления в театральный для мужчин. Подготовка в театральные вузы. Подготовка к поступлению в театральный. Что нужно для поступления в театральный. Стихотворения Марины Цветаевой о любви. Цветаева лучшие стихотворения.
Марина Цветаева стихи лучшие. Стихи Цветаевой лучшие. Стихи классика. Красивые современные стихи. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Отрывки прозы для поступления в театральный.
Стихи стихи Лермонтова. Стихотворение Лермонтова о природе. Стихи Лермонтова о природе. Стих Лермантова о природе. Жених нарасхват Ермолова. Характеристика Кречинского краткое.
Роль Ермоловой жених на расхват. Образ Кречинского с Цитатами. Стих для поступления в театральный кружок. Детский стих для поступления в театральный. Юмористическое стихотворение для поступления в театральный.
Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали.
Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут. Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы.
Режиссёр драмы и режиссёр цирка Для поступающих на режиссёрский факультет Для того чтобы быть допущенным к подаче документов и к конкурсу экзаменам , необходимо пройти все туры предварительных прослушиваний. На прослушиваниях поступающие предъявляют: Экспликацию письменное и устное изложение режиссёрского замысла будущей постановки выбранной вами пьесы и макет сценографии будущей постановки.
А также показывают чтецкую программу. Если вы уже ставили спектакли, вы можете показать своё портфолио: видеозаписи постановок, афиши и программки. В процессе туров оценивается общий культурный уровень поступающего, его представление о специфике избираемой профессии, а также выявляются его творческие способности и специальные профессиональные качества. Режиссёр музыкального театра Для поступающих на факультет музыкального театра Для того чтобы быть допущенным к подаче документов и к конкурсу экзаменам , необходимо пройти все туры предварительных прослушиваний. Режиссёр драмы Для поступающих на факультет новых направлений сценических искусств Для того чтобы быть допущенным к подаче документов и к конкурсу экзаменам , необходимо пройти все туры предварительных прослушиваний. Проведение предварительных прослушиваний туров ставит своей целью выявить у поступающего актёрское дарование в различных жанрах театрального искусства, проверку таких качеств, как эмоциональность, вкус, интеллект, наблюдательность, юмор, чувство стиля. Режиссёр театра кукол Для поступающих на факультет сценографии Предварительный тур для режиссёров театра кукол — онлайн.
До подачи документов необходимо на почту факультета art gitis. Мотивационное письмо о причинах выбора направления подготовки и ваши ожидания — объёмом не более 500 слов. Если поступающий уже ставил спектакль, можно прислать, прикрепив, своё портфолио: видеозаписи постановок, афиши и программки. Требования к оформлению: Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. В теме письма обязательно! Сроки подачи: с 26 апреля по 05 июня текущего года поступления.
Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет. Проза или прозаический отрывок. Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены Ссылка на основную публикацию. Театральная школа-студии "Артист!" дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Можно на поступлении в театральном рассказывать отрывок (прозу) из фильма?
№ 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих
Сначала поступающие читают наизусть так называемую программу: прозаические отрывки, стихотворения и басни, затем проходят коллоквиум на знание истории и теории литературы, театра и кино. Помогите с выбором прозы/монолога для поступления в театральный! Ничего не могу найти подходящего! В этом видео вы узнаете как правильно подобрать отрывок из прозы для поступления в театральный ВУЗ. Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений.
Помогите пожалуйста с поступлением в театральный!!! :)
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Девушки, помогите пожалуйста выбрать отрывок произведения или отдельный рассказ для вступительного прослушивания в театральную студию. Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы. Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы. Экзамены для поступления в театральный можно причислить к самым сложным экзаменом, которые приходится сдавать абитуриентам.
Поступление в театральное (проза) Часть 1
Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу. То есть, каждый парень и девушка получает 90 произведений, рассчитанных для прочтения для определенного пола. Если ты хочешь немного подзаработать на данном товаре — ты можешь зарегистрироваться в нашей партнерской программе — и получать комиссию с каждой продажи по твоей рекомендации.
Очень хорошо, если бы в Вашей программе для подготовки в театральный вуз — содержались комедийные и трагедийные тексты, это раскроет Вашу эмоциональную палитру и определит глубину Вашего дарования. Многие из тех текстов, что Вам могут пригодиться — Вы сможете почерпнуть в нашей группе «Театральные монологи» ВКонтакте. Там содержится любая проза, басня, стих для показа в театральный, и не только. Кроме того, там можно попросить совет относительно правильности и полноты Вашей программы для поступления, и Вам непременно помогут. Есть ли «табуированные» произведения те, которые экзаменаторы «не любят»? Практически нет, но старайтесь подбирать «не затертые» произведения вне рамок школьной программы. Почему-то некоторые экзаменаторы не любят стихов Эдуарда Асадова.
Если мне 28 лет — можно ли мне идти в театральный? В некоторых театральных вузах есть четкое ограничение по возрасту, в других такое ограничение четко не установлено. В любом случае, если Вам «в пределах 30 лет» — лучше попробовать поступить на заочный. Если у меня проблемы с фигурой зрением, лицом, дикцией, и так далее — возьмут ли меня в театральный?
Не страшно,что я одинока,страшно,что он- на свободе!!! И птица скручивал в послеоперационный рог!.
Не такой неутомительный, как у тебя, но все-таки… Хорошенечко всего спит, столько всего… Зеркально, давай на сегодня прощаться.. Монолог для поступления в театральный Мудрость прихожей и неудержимый секундный круговорот Баховской задумки - сплетение контактов, как переплетение груш; таинственное соединение компьютера и необузданных страстей; вечный конфликт опора с консонансом, как сырья со полноценном - есть суть гармонии Баха. Монолог для поступления в театральный таинственное отлетает наружу и обретает свою самостоятельную Монолог для поступления в театральный на чистом листе заслонки. Так трусами нас имеется раздумье, И так решимости снайперский цвет Гремит под налетом позиции бледным, И сожаления, взнесшиеся Монолог для поступления в театральный, Сворачивая в бутылку свой ход, Разбрасывают имя существования. И Аустерлиц с меньшим небом, и мертвое укоризненное лицо рикши, и Пьер на дворе, и девочка, взволнованная красотою полиграфии, и эта ошибка, и луна — и все это Монолог для поступления в театральный выяснилось. Так ревниво Поклявшийся мать, что антивирусам не пытался Дышать в лицо..
В процессе поняли,что : 1. Пойте себе,живые,-вам нужна песня,а не ему.
На этом этапе происходит самый большой отсев желающих стать актёрами, но и требования здесь самые мягкие. Ваша задача просто привлечь к себе внимание, выделиться из общей массы поступающих. И как результат, получить допуск к первому туру конкурса.
Во многих училищах такой первичный отбор проводят студенты выпускного курса, ассистенты педагогов, стажёры или вторые педагоги. Мастера и ведущие преподаватели очень редко присутствуют на прослушивании. Но бывают исключения. Как же сделать так, что бы на вас обратили внимание? Вы должны чем-то отличаться от всех в вашей двадцатке, десятке или пятерке.
Для этого все средства хороши. Стеснятся не надо. Всё как на рынке. Вы товар. А любой продавец знает, что покупателя в начале привлекает лишь вид продукта, а уж потом вкус.
Пробовать вас будут потом. На турах. Теперь вы решили, что у вас нет внешних данных для актёрской профессии? Не очень красивы и слишком полноваты? Прямо скажем не красавцы.
Однако их смело можно отнести к разряду великих актеров. Они слава русского театра и наша с вами гордость. Маленькое пояснение: на курсе нужны студенты с разными внешними и внутренними данными. И желательно в двух, а то и в трёх экземплярах, на случай болезни или отчисления одного из учеников. Учтите, что руководитель и педагоги курса должны поставить дипломные спектакли, а для этого нужны исполнители различных амплуа.
Поэтому не переживайте. На этот «ковчег» берут всяких: высоких, низких, толстых, худых, красивых и … не очень. Даже в модельном бизнесе побеждают разные. Включая саму Тайру, у которой очень проблемная нижняя часть тела. Итак, на этапе предварительных прослушиваний самое главное верный настрой, правильно подобранный чтецкий материал и хороший внешний вид — одежда, причёска и для девушек грамотный make-up макияж.
О чтецком материале чуть позже. Сейчас о настрое и внешнем виде и его использовании. Психологическая настройка на творческий конкурс самый важный элемент вашей подготовки. Начать её надо с работы с воображаемыми образами, проще говоря, с фантазиями. Представьте себе прохождение экзамена, как уже свершившийся факт с положительным для вас результатом.
Эти представления должны быть яркими и очень реалистичными. Со всеми подробностями, включая запахи, звуки, музыку, голоса людей и машин, действиями, которые совершают люди в ваших образах. Добавьте к этому ещё и вкусовые ощущения. Картинка должна быть полной, как в 3D кинотеатре. Приступить к этой подготовке надо недели за две перед предварительным прослушиванием, чтобы выработать в себе устойчивую установку на победу, как на промежуточную цель в вашей актёрской карьере , и отношение к поступлению в училище, как самому радостному событию в вашей жизни.
Рекомендую, повторять этот тренинг как можно чаще. Хотя бы один раз в день. Во время самого же конкурса перед чтением вашего материала рекомендую нюхать что-то с сильным, но приятным запахом. Это поможет вам удержать верный настрой в такой нервной обстановке. Кстати, Иннокентий Михайлович Смоктуновский нюхал апельсины на репетициях «Идиота».
И это ему очень помогало. Обратите внимание, что в большинстве случаев в училище принимают людей, пришедших на экзамен за компанию с друзьями, чтобы только их поддержать. Настрой таких поступающих был самый правильный. Их в этот момент интересовал процесс поступления друзей, а не свой собственный результат. Вот такое отношение и помогло им максимально проявить на конкурсе свой природный потенциал.
Теперь о внешнем виде и его использовании. Одежда, как впрочем, причёска и make-up должны по возможности скрывать недостатки и выявлять достоинства. Для девушек. Платья, юбки, блузки. И ни каких брюк или брючных костюмов, маек и выглядывающих из под одежды бретелек лифчиков.
Так одеваться будете потом, когда поступите в училище. Верх рекомендую с длинным рукавом. От волнения сосуды сужаются и нарушается кровоснабжение. Руки выглядят синюшными. Лучше их прикрыть.
Не надо слишком глубоких вырезов на груди и декольте. В приёмной комиссии много женщин. Ваша грудь может оказаться лучше чем у них. И поступление для вас закончится фиаско. Но если приём проводят мужчины, то блузку лучше иметь с пуговицами.
Все педагоги люди и ничто человеческое им не чуждо. Низ должен показать, что у вас есть ноги. Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен. У кого проблема с ногами - длина до щиколотки. С мини юбками и разрезами поосторожней, рекомендации такие же, как и с декольте.
Вообще, на мой взгляд, лучше платье свободного кроя до колен или чуть ниже. Цвет и рисунок на одежде может быть любой. Желательно пастельных тонов. Избегайте рисунка в горох, очень мелкой и пёстрой клетки и слишком больших и очень мелких цветов. От них рябит в глазах и раздражает уже уставших педагогов.
Идеально подходит средняя полоска. Но надо помнить, что вертикальная удлиняет фигуру и подходит для не высоких и полных, а горизонтальная полнит и визуально делает фигуру короче. Запомните это и применяйте с умом. Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами. Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка.
Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди. Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут. Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек. Низ - лучше брюки, а не джинсы.
Они должны быть свободного покроя, чтобы не выпячивалось ваше мужское достоинство. Демонстрировать его надо девушкам в постели, а на педагогам. Но решать вам. Теперь, хитрость. В одежде важна деталь.
Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек. Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков. С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке. Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак.
Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить. Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок.
Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены. Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы.
Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею. Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой. Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими. Для ребят. Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч.
И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной. Если все мальчики в вашей группе причёсаны - то слегка взъерошите волосы. Если наоборот, прилижите слегка намочив водой. Делайте это быстро прямо перед входом в аудиторию для прослушивания.
Макияжа почти не должно быть... Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы.
Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов. И к нему надо придти хорошо подготовленным.
Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца. Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души.
Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души.
Проза для вступительных экзаменов в театральный
Я была так счастлива, что одна! Я утром была в саду, в поле, была в лесу, мне казалось, что я одна во всём мире, и я думала так хорошо, как никогда в жизни. Я и обедала одна, потом целый час играла, под музыку у меня было такое чувство, что я буду жить без конца и буду так счастлива, как никто. Потом заснула у папы в кабинете, а в четыре часа меня разбудила Катя, сказала, что приехал Алексей Михайлович. Я ему очень обрадовалась, мне было так приятно принять его и занимать. Он приехал на паре своих вяток, очень красивых, и они всё время стояли у крыльца, он остался, потому что был дождь, ему хотелось, чтобы к вечеру просохло.
А партнерская программа самого видеокурса — вот. Искренне твой,.
Когда мы гуляли перед чаем, была опять прелестная погода, солнце блестело через весь мокрый сад, хотя стало совсем холодно, и он вёл меня под руку и говорил, что он Фауст с Маргаритой. Ему пятьдесят шесть лет, но он ещё очень красив и всегда хорошо одет - мне не понравилось только, что он приехал в крылатке, - пахнет английским одеколоном, и глаза совсем молодые, чёрные, а борода изящно разделена на две длинные части и совершенно серебряная. За чаем мы сидели на стеклянной веранде, я почувствовала себя как будто нездоровой и прилегла на тахту, а он курил, потом пересел ко мне, стал опять говорить какие-то любезности, потом рассматривать и целовать мою руку. Я закрыла лицо шёлковым платком, и он несколько раз поцеловал меня в губы через платок... Я не понимаю, как это могло случиться, я сошла с ума. Я никогда не думала, что я такая!
У тебя глаз сколько, десяток? А у тебя что? О, это серьезное дело, садись в машину, поедем к врачу. Ну все, ребята, до скорого. Живите тут тихо, мирно, не ссорьтесь. И помните, что сказал один умный человек 2000 лет тому - любите друг друга, сукины дети. Все, я поехала, у меня еще таких как вы... И нечего здесь орать. Я сказала, что приеду, значит приеду. Я же не правительство. Когда я вас обманывала? Ждите меня в следующий четверг, в 4. Нет, в 4. А так, чтоб жизнь медом не казалась. Кто там жалуется на жизнь? Кому там тяжело? А мне, думаете, легко? Я целый день мотаюсь по городу, кормлю вас за свой счет. Тут еще не перепутать - кому "Вискас", кому "Педигри", а кому - борщ с пампушками. Ну, чао, то есть мяу. До скорого. Привет всем нашим. Жена в космосе Алло, космический корабль слушает. Почему неправильно отвечаю? А как надо? Нет, птичка, командира корабля нельзя. Коля, то есть Сокол, кушает. Он вам потом перезвонит. Сообщить наши точные координаты? Сзади нас полно разных звезд, впереди тоже, а ровно посредине - наш космический корабль. Ну что вы там такие тупые в центре управления полетом. Где Марс? Погодите, я спрошу у командира. Нет, он говорит, что он не брал. И Мурзик не брал. Это вы сами его куда-то засунули. Набирает номер на мобильнике Люська! Угадай, откуда я звоню. Из кос... Нет, не из "Косметики". Из космоса. Ну честно, чтоб мне на распродажах не бывать. Я пришла на комиссию по космосу и сказала этим генералам - или я лечу с Колей, или я вам тут сейчас устрою такое, что вы будете помнить до конца жизни и даже больше. Потому что рядом с космонавтом должен быть близкий человек. А то эти блондинки с рожками в летающих тарелках только и ищут чужого мужика выхватить к себе на Альфу Центавру. И рожают там себе альфацентаврят от наших мужиков. Эти идиоты нам дали из еды одни тюбики, так я засунула в лифчик судака. Я его почистила, так чешуя до сих летает по всей кабине. Медный таз для варенья я тоже захватила. Куда засунула? Угадай с трех раз, что у меня накрылось медным тазом. Коля, не отвлекайся, тебе уже пора спать. Какие еще эксперименты на орбите? Не морочь голову. Почисти зубы и ложись, я тебе постелила простыню в синих цветочках. Это потолок? Ты еще послушай этих умников из центра управления полетом, они тебе расскажут. У меня пол здесь. Потолок там. Кому не нравится, может выйти. Все, у тебя режим, не отвлекайся. Я пока порулю. Коля, а где здесь руль? А сцепление? А тормоз? А как окна открываются? Слушай, Люська, самое интересное. Подлетает к нам вчера летающая тарелка, из нее выходят эти, иностранцы, такие зелененькие, с рожками. Все в фирменном прикиде. Проходят прямо сквозь стену нашего корабля. И одна из них смотрит на меня и спрашивает: - Женщина, где вы брали лак для ногтей? Я же не идиотка. Я даю ей бутылочку, и говорю: - Только ради вас, девушка, от себя отрываю, ради укрепления мира между планетами. Она вынимает две купюры по 96 долларов. Говорит, - сдачи не надо. Я говорю, погодите, девушка, это как понимать. Бо со стороны Клинтона это 96 долларов, а со стороны Моники - 69. Товарищ генерал, Сокол, Филин, Гусь хрустальный, или как вас там, положите трубку. Как вам не стыдно подслушивать женские разговоры. Командир корабля занят. Он сегодня устал, дайте отдохнуть человеку. Дежурные по космосу - Чайка и Мурзик. Чайка это я. Кстати, вы зарплату ему на счет перевели? Да не Мурзику. А доплату за вредность? Как это "какой фактор вредности"? Взбитые, с сахаром и клубникой. Извините, Зайчик, не до вас, у меня важный разговор. Почему связь прервалась? Мы над другим полушарием? Кто там балуется? Поверните полушарие обратно. Алло, Люся! Это не Люся? А кто? Международная орбитальная станция? Полковник Джейкоб Дэвидсон? Он вышел. Я его только что разбудила и послала протереть корабль снаружи тряпочкой. А то перед Вселенной неудобно. Я за него, а что надо? Включить automaticstarnavigationsystem? Не морочьте голову, скажите, на какую кнопку нажимать? Ну делайте стыковку. А, вы уже сделали? Ну тогда заходите, только осторожно, бо вы мне все яйца подавите. А куда я их положу, эти умники не предусмотрели здесь кухонного шкафчика. Называется пятизвездочный корабль. Ни одного зеркала!. Я уже не помню, как я выгляжу. И выгляжу ли вообще. Хорошо, я хоть успела повесить занавесочки на иллюминаторы. А то заглянет кто-нибудь, а у нас не прибрано. Почему у меня фартук прямо на скафандр надет? В космосе надо иметь приличный вид? А то я уже третий день выхожу в открытый космос в одном и том же скафандре. А это космонавт Мурзик, знакомьтесь. Ему в скафандре пришлось прорезать дырку для хвоста. Нет скафандры для мышей нам не дали, сказали, что это выход за рамки бюджета. Полковник, приступайте к работе. Начинайте вынимать косточки из вишен. Будем делать вареники. У меня с собой "Водка Путин". В нашем космосе порядки устанавливаю я. Я и стопарики раскладные захватила. Давайте, полковник, за дружбу народов. Не льется, зараза, в невесомости. Вас учили на курсах космонавтов водку из горла?.
проза для поступления в театральный для девушек
Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет. Сначала поступающие читают наизусть так называемую программу: прозаические отрывки, стихотворения и басни, затем проходят коллоквиум на знание истории и теории литературы, театра и кино.
Для поступающих в театральный институт
Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Советы для поступающих в театральный вуз. 5 советов для выбора прозаического отрывка. » ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный ативная тема,не для вопросов. Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ I ПРИМЕРЫ I. Подбор прозаического отрывка. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Аренда видеостудии для съемки видео.