Мошенники, смогли убедить работников Центробанка России перевести им крупную сумму денег. Мошенники звонят уже состоявшимся жертвам телефонных разводов и представляются юристами. Далее мошенники делают переадресацию звонков и SMS на другой номер или виртуальный дубликат SIM-карты», — цитирует издание куратора «Мошеловки» Аллу Храпунову. В Сбербанке назвали «столицу» телефонного мошенничества Зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов второй раз назвал Днепр «столицей» телефонных мошенников.
Как сейчас телефонные мошенники обманывают пермяков? Семь схем «разводов»
Январь этого года выдался богатым на разводы, поскольку тогда мошенники удачно обработали еще и 58-летнюю жительницу из центра Нижнего. Транзакцию можео отменить только в первые несколько минут, нам так объясняли, у меня мужа так пытались развести мошенники, он в больнице лежал, плохо себя чувствовал в общем попался на удочку. Последние две недели большинство жителей страны столкнулось с новым видом телефонного мошенничества.
Стала участником операции по поимке мошенников — осталась без денег и с кредитом на пять лет
По данным официального представителя МВД России Ирины Волк, правоохранители задержали в Санкт-Петербурге четверых подозреваемых в содействии телефонным мошенникам с Украины. Как мошенники заставят вас отдать деньги — истории трех ростовчанок. [моё] Сбербанк Телефонные мошенники Подмена Мошенничество Секретарь Телефонный звонок Мтс сервисы Скриншот.
В Ивановской области мошенники развели на крупную сумму сотрудницу банка
Мошенники отправили женщину к ближайшему банкомату. Она сняла там 500 тысяч рублей и внесла их через другой банкомат на указанные «банковские ячейки». Перед этим Иванова через «банк-онлайн» оформила на себя в ВТБ кредит на эту сумму. Что все телефоны будут прослушиваться и надо оставаться на связи: телефон должен быть всегда включен, — вспоминает обманутая женщина. Потом в разговоре с корреспондентом НГС она не смогла объяснить логику: зачем нужно было оформлять новый кредит и с него снимать деньги, если мошенники, как ее убеждали, кредиты на нее уже оформили. Вопросы звонившим женщина тоже не задавала: ее же предупредил «майор ФСБ» строго выполнять все указания. И вот до такой степени они мозги мне запудрили, что я купилась. Жила бы с кем-нибудь, спросили бы, куда я пошла на ночь глядя, какие кредиты, какие деньги?
В какой-то момент телефон у женщины сел, и она пошла домой его заряжать, а после снова отправилась к банкомату переводить остатки денег на указанные номера — то ли непонятных «ячеек», то ли на банковские карты, то ли на Qiwi-кошельки. Все деньги Иванова переводила маленькими суммами — по 10—15 тысяч рублей. Основное общение с лжесотрудниками Центробанка шло по этому телефонному номеру Источник: предоставила Светлана Иванова Обман длиною в восемь дней Участие женщины в «спецоперации ФСБ и Центробанка» в тот вечер не закончилось. Освободилась Светлана Иванова только в районе шести утра, внеся на указанные счета более 400 тысяч рублей, которые до этого получила по оформленному онлайн-кредиту. Через несколько часов мошенники снова позвонили Ивановой и отправили ее и дальше оформлять на себя кредиты, получать деньги и переводить их «для сохранности» на какие-то счета. В очередной раз звонившие поручили ей взять кредит через онлайн-банк в Сбербанке, получить деньги в офисе и внести их на указанные счета. Таким образом женщина рассталась еще с 200 тысячами рублей.
Заканчивала вносить эти деньги она уже через банкомат банка «Открытие» на Qiwi-кошелек. Выполняла все указания: сказали идти туда — иду туда. А почему — не задавала вопросы, — рассказала женщина. Причем, по ее словам, в каждом отделении банка женщина честно рассказывала обо всех оформленных ранее кредитах, в том числе и самых старых — ипотечном и потребительском, и сообщала каждому банковскому работнику, что живет только на зарплату в 30—35 тысяч рублей. Такую инструкцию ей выдали сами лжесотрудники ФСБ и ЦБ, пояснив, что честные банковские работники после информации о небольшой зарплате и куче кредитов новые ей не выдадут, а нечестные обязательно оформят на нее очередной кредит. И это срабатывало, замечает женщина: в некоторых банках после всей выданной информации ей отказывали в кредите. В остальных случаях кредиты выдавали, не обращая внимания на низкую зарплату и высокую закредитованность заемщицы.
Самый большой кредит Иванова получила 5 февраля в офисе банка ВТБ. Женщина назвала корреспонденту НГС даже имя сотрудницы банка, которая расспросила ее обо всех кредитах и даже увидела в истории взятый накануне кредит в полмиллиона рублей. Однако новый кредит Ивановой в ВТБ всё равно одобрили и выдали наличными один миллион пятьдесят рублей. Которые она тут же перевела мошенникам. Между банками и банкоматами женщина иногда передвигалась на такси. Мошенники разрешили Ивановой оставить себе 5000 рублей на продукты и проезд. Расходы на такси звонившие фиксировали и якобы заносили, как пояснила женщина, в свои отчеты.
Удостоверение, которое предоставил Светлане лжесотрудник Центробанка Источник: предоставила Светлана Иванова «Нужно найти еще 500 тысяч рублей» В какой-то момент мошенники сообщили, что изъятие денежных средств в рамках спецоперации закончилось, но теперь женщине нужно «подтвердить свою финансовую активность», а для этого следует найти 500 тысяч рублей. И вот тут, как выразилась сама женщина, у нее «что-то щелкнуло в голове»: она удивилась и спросила звонившего, почему ей следует подтверждать какую-то «финансовую активность» за свой счет? Но мошенник убедил женщину в том, что в России такие законы: 500 тысяч обязательно должны «пройти сегодня по Новосибирску». Найти полмиллиона женщина в этот же вечер не смогла.
Покупатель согласился перевести ей деньги за аккаунт, как посреднику сделки. Скопировав все данные подруги потерпевшей, мошенник создал от её имени страницу в мессенджере, чтобы переписываться с потерпевшей. Через некоторое время 30-летняя липчанка увидела сообщение от своего «доверенного лица». Лжеподруга сообщила, что покупатель по неизвестной причине отменил перевод денег, и с её карты списались личные средства.
В общем чате игры она получила сообщение от незнакомца, который намеревался приобрести её аккаунт. Женщина согласилась заключить сделку и передать в его пользование личную учетную запись за 112 000 рублей. Чтобы он смог удостовериться в её честности, обладательница аккаунта показала ему личную страницу своей подруги, которая сможет помочь. Покупатель согласился перевести ей деньги за аккаунт, как посреднику сделки.
Так и волгоградка Ирина сразу откликнулась на сообщение, не догадываясь, к чему приведут ее добрые намерения. Я зашла в архив и увидела сотни этих сообщений, которые якобы я отправила. Параллельно на телефон девушки начали приходить десятки SMS, подтверждающие попытки мошенников взломать другие аккаунты Ирины, привязанные к ее мобильному телефону, в том числе системы онлайн-банков и «Госуслуги». Ирина была вынуждена «всю ночь проверять, не взломаны ли остальные учетные записи, рассылать знакомым предупреждения» и пытаться избавиться от злоумышленников, распоряжающихся ее аккаунтом в WhatsApp. Я вынесла для себя урок, что, видимо, это нужно делать постоянно. И нужно везде поставить двухфакторную аутентификацию. Похоже, именно это меня спасло, что везде стали запрашиваться коды для входа на сторонние ресурсы, но мошенники же этого не видят, к СМС-сообщениям у них же доступа нет. И важно не переходить ни по каким ссылкам, даже, получается, от знакомых вам людей. Вы думаете, что делаете что-то хорошее, и попадаетесь. Боюсь, что мошенники будут совершенствовать эту схему, поэтому мне хочется предупредить людей о такой угрозе. Двухфакторная аутентификация — метод защиты учетных записей, требующий наличия двух независимых способов подтверждения легитимности пользователя. Чтобы обезопасить себя от взлома, необходимо использовать для входа в аккаунт два или более факторов, которые должны быть независимыми друг от друга. Это может быть номер телефона, электронная почта, кодовое слово, ответ на секретный вопрос и прочее. Это усиливает защиту учетной записи, так как мошеннику будет сложнее получить доступ к системе, даже если он получит доступ к одному из факторов аутентификации.
Женщина перевела телефонным мошенникам 400 млн рублей. Она поверила, что ей звонят из ФСБ
Заработала на аферистах: челябинская пенсионерка обманула телефонных мошенников | Челябинская пенсионерка обманула телефонных мошенников. |
Телефонные мошенники обманули топ-менеджера банка с 50-летним стажем | Отобрала телефон, наорала на мошенников, потом вместе звонили в банк, отменили заявку на кредит. |
«Я потерял не только деньги, я потерял себя». Как пережить мошенничество - | Челябинская пенсионерка обманула телефонных мошенников. |
Мошенники развели 30-летнюю геймершу | Январь этого года выдался богатым на разводы, поскольку тогда мошенники удачно обработали еще и 58-летнюю жительницу из центра Нижнего. |
«Алло, вам звонят из полиции!» 7 новых схем телефонных мошенников | Правмир | Екатеринбурженка рассказала, как мошенники развели ее на крупную сумму. |
Заработала на аферистах: челябинская пенсионерка обманула телефонных мошенников
Мошенники развели 30-летнюю геймершу. Кибер-женщина лишилась 112 тысяч рублей на продаже своего игрового аккаунта. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬ. Готовится специальная база телефонов мошенников, по которым их засекают. Именно их просят по телефону мошенники под предлогом защитить аккаунт. Криминал - 13 апреля 2022 - Новости Челябинска -
Телефонные мошенники обманули топ-менеджера банка с 50-летним стажем
Телефонные мошенники обманули топ-менеджера банка с 50-летним стажем В Москве телефонные мошенники обманули топ-менеджера банка с 50-летним стажем на 3,3 млн рублей Москва , 19 мая, 2023, 11:07 — ИА Регнум. Банкир с 50-летним стажем и экс-начальник управления денежных переводов «Юникредит банка» Нина Баканова несколько дней перечисляла деньги на счета мошенников из псевдо-Центробанка. Они убедили женщину, что иначе её средства похитят. Всего женщина перечислила 3,3 млн рублей.
Женщина рассказала оперативникам, что несколько дней назад ей стали названивать неизвестные люди, которые представились сотрудниками Центробанка и объяснили ей, что с её счёта кто-то пытается похитить деньги.
Помните, что вы всегда можете сами позвонить в клиентскую службу своего банка и уточнить, действительно ли звонили его сотрудники. Кроме того, вся важная информация отображается в вашем личном кабинете, туда же приходят и нужные уведомления. В любой ситуации проявляйте бдительность". Звонок из МВД Аферист представляется следователем или сотрудником силовых структур и сообщает, что на имя человека кто-то пытался оформить кредит или снять деньги со счета. Далее следуют разные вопросы, чтобы напугать жертву и включить режим "послушного гражданина", который, конечно же, поможет следствию.
Как апофеоз — перевод звонка на "сотрудника" Центробанка для подтверждения информации. Обескураженная и дезориентированная жертва называет данные карты. Вся информация о движениях средств по вашему счету является банковской тайной. Поэтому никто из сотрудников МВД ее знать не может, только по разрешению суда. Кроме того, МВД и Центробанк не могут переводить звонки друг на друга такие "возможности" есть только у мошенников, которые сидят в одном помещении и пытаются обманным путем украсть ваши деньги. В любой непонятной ситуации кладите трубку и проясняйте все сомнения, звоня в дежурную часть МВД или на "горячую линию" банка.
Горе-менеджер Злоумышленник играет роль нерадивого сотрудника банка, где у жертвы открыт счет. Якобы при финансовой операции были случайно указаны не те данные.
Затем мошенник продолжил развивать легенду, пугая собеседницу тем, что кто-то оформляет на нее кредиты и займы нужно успеть получить раньше преступников. При этом звонивший запретил пожилой женщине сообщать какую-либо информацию о происходящем родственникам, — говорится в сообщении полиции. Преступникам грозит наказание в виде 10 лет лишения свободы. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Обман по видеосвязи: телефонные мошенники придумали новую схему развода россиян Фото: pxhere. Теперь мошенники звонят россиянам через мессенджеры или по телефону и представляются сотрудниками банков. Однако, если им не верят, аферисты предлагают переключиться на видеозвонок, после чего злоумышленники имитируют работу из банковского офиса. Затем они выманивают у своих жертв данные о банковских картах.
История одного обмана. Как меня «разводили» мошенники
В прошлом году телефонные мошенники выманили у женщины 400 млн рублей. Криминал - 13 апреля 2022 - Новости Челябинска - Эксперты рассказали, как уберечься от телефонных мошенников. Мошенники регулярно придумывают новые схемы обмана и модернизируют старые.
«Дальше как в тумане». Как мошенники заставят вас отдать деньги — истории трех ростовчанок
В итоге ей удалось занять немного денег в офисах микрозаймов в одном офисе, на удивление, ей отказали , а еще занять деньги у родственников, коллеги по работе и потратить всю свою зарплату. Естественно, никому из родных женщина не рассказывала, для чего она занимает, как того требовал лжесотрудник ЦБ. Так ей удалось собрать еще около двухсот тысяч. Очередную истерику женщины с подозрением о мошенничестве приостановил лжесотрудник ЦБ. Чтобы убедить Иванову в том, что он реальный сотрудник, как заметила обманутая, мошенник прислал ей скан своего удостоверения. Но однажды звонившие сообщили, что «операция» закончена и у Ивановой вскоре появится новый лицевой счет. Рассказала о лицевом счете новая «сотрудница» по фамилии Смирнова. Звонила всё с того же телефона с аватаркой Центробанка. Смирнова объяснила, что лицевой счет на Светлану Иванову будет открыт, но он будет под размер ее зарплаты: на 30 тысяч рублей. А если, мол, Ивановой вдруг переведут на счет большую сумму, то она вся не поступит: часть денег якобы поместят на спецсчет в банке, с которого забрать их будет нельзя. И сообщила ей, что эти деньги я уже никогда не найду.
Тогда Смирнова сказала, мол, ладно, не надо торопиться, есть 48 часов для поиска денег, а если я смогу найти их раньше, то надо просто перезвонить. Я окончательно поняла, что меня обманули, — призналась женщина. Дойдя до дома, Светлана Иванова позвонила своей подруге-бухгалтеру и спросила про лимит лицевого счета. Подруга сразу объяснила, что такого не бывает, и сказала быстрее бежать писать заявление в полицию. С тех пор, как мошенники вышли на связь с жертвой, прошло восемь дней. Фрагмент телефонного разговора с мошенниками, который произошел 14 февраля — уже после того, как женщина поняла про обман Источник: предоставлено Светланой Ивановой Кто звонил женщине и что предпринимают в полиции Светлана Иванова сообщила корреспонденту НГС все телефоны, с которых раздавались странные звонки на протяжении всей операции, которую проводили мошенники. Список состоял почти из двадцати номеров. Корреспондент НГС перезвонил на каждый: дозвониться ни до кого не удалось. Почти везде после набора номера шли короткие гудки так было постоянно или просто наступала тишина. Один из номеров, с которого шли звонки мошенников, действительно принадлежал УФСБ по Томской области.
Ранее корреспонденту НГС работник спецслужб рассказывал, что мошенники пользуются специальной программой, которая позволяют при звонке менять номер телефона на любой другой. Потерпевшая женщина подала заявление в полицию. По ее словам, уголовное дело уже возбудили. Статью она уточнить не смогла. Корреспондент НГС отправил запрос в полицию, но за определенный законом недельный срок редакция ответ не получила. Список телефонов, с которых шло общение со Светланой Ивановой Источник: Светлана Иванова Почему в ВТБ дали миллион, несмотря на многочисленные кредиты Общая сумма денег, которую мошенникам удалось вытянуть с жертвы за восемь дней, — около 3,2 миллиона рублей. Здесь и кредиты, которая она оформляла в банках, и месячная зарплата, и деньги родственников с коллегой. Пока Светлана не представляет, как будет справляться с ситуацией: чтобы законно не платить проценты банкам, надо подавать на банкротство, а у женщины еще не оплаченная до конца ипотека — осталось около 600 тысяч рублей. А пока получается, что ежемесячно по процентам Ивановой надо платить около 100 тысяч рублей. При ежемесячном доходе в пределах 30 тысяч.
В профсоюзе на работе ей пообещали рассмотреть вопрос о выделении матпомощи в 5000 рублей. Светлана Иванова уже предупредила банки о том, что попалась на обман мошенников.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Они убедили женщину, что иначе её средства похитят. Всего женщина перечислила 3,3 млн рублей. Женщина рассказала оперативникам, что несколько дней назад ей стали названивать неизвестные люди, которые представились сотрудниками Центробанка и объяснили ей, что с её счёта кто-то пытается похитить деньги. Женщина забеспокоилась и сама рассказала звонившим, где и в каком количестве хранит свои средства.
Мошенники убедили женщину «обезопасить» свои деньги, переведя их на счета физлиц, реквизиты которых ей продиктовали по телефону.
Жертвой обмана стала жительница одного из районных центров Ивановской области, которая поверила написавшему ей на "Ватсап" неизвестному мужчине. Он испугал женщину сообщением, пишет пресс-служба, "о попытках неких злоумышленников оформить на нее кредит, да еще и под залог недвижимости".
Заработала на аферистах: челябинская пенсионерка обманула телефонных мошенников
Телефонные мошенники изобрели новые схемы отъема денег. Таким образом мошенники якобы хотели установить сопричастность сотрудников банка к преступлению. Именно их просят по телефону мошенники под предлогом защитить аккаунт. Мошенники развели 30-летнюю геймершу. Кибер-женщина лишилась 112 тысяч рублей на продаже своего игрового аккаунта.
"Пристрелочные" звонки
- Новости по тегу: Телефонное Мошенничество
- Куда жаловаться на телефонных мошенников
- Ключевой вопрос: на чем они ловят?
- История одного обмана. Как меня «разводили» мошенники | Аргументы и Факты
Содержание
- Телефонные мошенники придумали новые схемы «развода»
- Ключевой вопрос: на чем они ловят?
- «Сохраняйте бдительность»
- Новые виды телефонных разводов и как с ними бороться - 11 ноября, 2020 Статьи «Кубань 24»
звонят мошенники
Несколько дней подряд Нина Яковлевна ездила по разным отделениям банка и осуществляла переводы под руководством незнакомца в трубке. Только лишившись крупной суммы женщина поняла, что стала жертвой мошенников и отправилась в полицию. Сумма ущерба 3 316 000 рублей», — рассказал собеседник агентства. Сейчас по заявлению женщины проводят проверку. Он сам обратился к администратору канала в Telegram и объяснил, что готов инвестировать 30 000 рублей.
Я не смог им помешать, хотя очень пытался, и деньги заслуженных пенсионеров пополнили общак в какой-нибудь колонии под Челябинском, зато у меня получилось по горячим следам получить ответы на вопросы, которые интересовали меня, когда я читал подобные истории в интернете.
И я хочу поделится этим сокровенным, даже можно сказать — дорогостоящим, знанием с вами. Добро пожаловать под кат! Одним совсем не прекрасным утром я позвонил тестю, по какому-то, не особо важному, делу, но его телефон был занят. Я перезвонил через полчаса — по-прежнему было занято. Тесть бывший военный, говорит по телефону всегда максимально коротко, и мне сразу стало понятно, что что-то случилось.
Я позвонил на телефон тещи и из трубки полились бессвязный поток слов и всхлипы. По первым же словам сразу стало понятно, что произошло — «служба безопасности… счет скомпрометирован… сняли деньги… понес в банкомат, класть на секретный счет…» Я попытался спасти ситуацию — перебил ее бред, сказал, что это мошенники и чтобы она остановила тестя, любым способом — почему-то мне на ум не пришло ничего умнее, чем предложить облить его водой. Мне казалось, что под воздействием НЛП мошенников люди становятся словно зомбированными и если их облить холодной водой — это позволит привести их в чувство. Но ничего не получилось. Тещу заклинило на одной фразе — «Он меня не слушает…», которую она повторяла в ответ на все мои слова.
Стараться не произносить «ключевые фразы», которые теоретически могут стать голосовым подтверждением списания средств. А лучше сразу же завершить такой разговор. Звонок из налоговой службы Звонящий представляется инспектором налоговой службы. Озвучивается любая версия якобы проблемы абонента с налогами. Задаются уточняющие вопросы, цель которых узнать как можно больше личных сведений и данных об абоненте. Абонент обычно готов предоставить звонящему любые личные сведения и данные, чтобы бы не иметь проблем с налоговой службой. Обычно разговор заканчивается тем, что инспектор вроде как понял, что «ошибочка вышла» и претензий у налоговой к абоненту нет.
Абонент рад тому, что проблема разрешилась. На самом деле для абонента проблемы могут только начинаться, так как полученные таким путем данные об абоненте могут и будут использоваться мошенниками в других схемах. Сообщение о неиспользованных бонусах Абоненту приходит сообщение о том, что на его счету скопились бонусы или скидочные баллы на довольно приличную сумму, но срок возможности их использования истекает. Абонент теряется в догадках где это он заработал столько бонусов. Далее «случайно выясняется», что абонент не активировал свой аккаунт в этом магазине. Чтобы воспользоваться бонусами ему дают ссылку для регистрации аккаунта в известном интернет-магазине. На самом деле перейдя по ссылке абонент попадает на фейковый сайт, который является точной копией реального интернет магазина.
На радостях абонент совершает покупки, частично оплачивает их бонусами, а для оплаты остальной суммы должен ввести данные своей карты эти данные и используют мошенники, опустошая карточный счет абонента Не следует доверять таким сообщением, особенно если вы не понимаете каким образом и за что были начислены бонусы. По ссылке переходить тоже не следует, но если уж перешли, то необходимо в адресной строке внимательно посмотреть адрес сайта на котором вы оказались. Адрес мошеннического сайта может быть очень похож на адрес настоящего интернет-магазина и отличаться от последнего всего одной буквой. А уж вводить данные своей карты в такой ситуации — это значит заранее попрощаться со своими деньгами. Заманчивое сообщение со ссылкой Абоненту приходит сообщение, в котором описаны «скидки, подарки, распродажи, «плюшки», «секретная» информация и т. Чтобы получить обещанное предлагается перейти по ссылке, которая имеется в сообщении. Не важно, от ожидания выгоды, халявы или простого любопытства, но если абонент переходит по ссылке, то на смартфон устанавливается вирусное приложение, которое дает мошенникам доступ к данным мобильного приложения банка абонента.
Не трудно догадаться, что очень быстро мошенниками будут украдены все деньги с карт абонента. Ни в коем случае нельзя переходить по ссылкам, которые находятся в сообщениях, пришедших с неизвестных телефонов и адресов. Сообщение с просьбой спасти животных Абоненту приходит жалостливое сообщение о том, что где либо в приюте для животных, зоопарке, на ферме собираются усыпить энное количество животных кошек, собак, лошадей, попугайчиков и т. Чтобы спасти животных необходимо позвонить по указанному номеру и договориться о том, чтобы забрать бедное животное к себе и тем самым спасти его. Если нет возможности забрать животное к себе, то абоненту рекомендуется переслать данное сообщение друзьям и знакомым, которые возможно смогут взять животное к себе тем самым повышается доверие к сообщению, ведь придет оно вам от друга или родственника. Сердобольные абоненты, готовые предоставить кров бедному животному, перезванивают по указанному номеру.
Видимо, мошенники — ребята профессиональные, неглупые. Они хорошо знают все тексты, структуру банка, у них свободный доступ к информации о клиентах банка, о том, что находится в личном кабинете — от зарплаты до суммы одобренных кредитов. Они знали обо мне всё. Все СМС-коды приходили в тех же сообщениях, где приходит информация о зарплате, о поступлениях. Поэтому человек, представившийся начальником службы безопасности, убедил, что они точно из банка. А еще и под давлением якобы полицейского я испугалась, начала переводить деньги. И тут пришел сын. Он дико на них наорал. Они быстро бросили трубку. Не могу сказать, что со мной происходило во время звонка. Я вроде адекватный разумный человек. Трубку обычно бросаю очень легко. И в этот раз я ее бросала раза четыре. По-хорошему надо было заблокировать. Но есть что-то, чем цепляют. В основном они работают на страх. Основная цель — чтобы человек испугался. После этого начинают агрессивнее себя вести. Украли 1,8 миллиона рублей. Я свои кредитные деньги перевела на чужие счета. Что было у меня в голове в тот момент?! На следующее утро написала заявление в полицию. Сначала не хотели его принимать, но в итоге забрали. Я не уверена, что мошенников найдут. Пошла в полицию, чтобы получить бумагу, с которой бы пришла в банк и попросила бы страховку по кредиту перебросить в счет погашения. Ну, чтобы платить не 47 тысяч в месяц, а, допустим, 30. Кстати, банк попал в очень удачную ситуацию. Сотрудники получат премию за то, что у них взяли кредит на 2 миллиона рублей. А тут еще и процент увеличивается — вместо 9 уже 19. Они в выигрыше. Иногда мошенники представляются сотрудниками полиции Источник: Евгений Вдовин Наталья Мне 35 лет, работаю менеджером в страховой компании, одна воспитываю двоих сыновей. Постоянно видела по телевизору и в интернете сюжеты, как мошенники людей обманывают. Тогда еще думала: «Как эти дурачки верят?