Новости росатом владивосток

Главные новости об организации Росатом на Будьте в курсе последних новостей. «Росатом» получит в управление Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) — главный актив группы FESCO, при этом входить в капитал компании пока не планируется.

Ключевые показатели

  • У берегов Приморья собираются построить пять плавучих атомных энергоблоков
  • Новости отрасли
  • Росатом стал совладельцем крупнейшего в РФ производителя ЭЗС
  • «Росатом» построит плавучие электростанции для Приморского края
  • Как добраться

Читайте также:

  • Росатом сегодня — последние новости и события прямо сейчас
  • Отзывы о компании
  • Ликвидацию накопленного вреда в Усолье-Сибирском полностью завершат в 2027 году
  • Другие материалы рубрики
  • Параллельная реальность: Дальневосточное морское пароходство отдали «Росатому»

«Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке

Fesco и "Росатом" планируют к 2027 году создать во Владивостоке транспортно-логистический узел и вложить в него 18 миллиардов рублей, сообщает транспортная группа. «Росатом» получит в управление Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) — главный актив группы FESCO, при этом входить в капитал компании пока не планируется. Госкорпорация "Росатом" планирует построить не менее двух плавучих энергоблоков для обеспечения электроэнергией Приморского края, сообщил министр энергетики Приморского. Росатом по заказу венгерских партнеров приступил к созданию корпуса ядерного реактора для 5-го энергоблока АЭС «Пакш-2». Сообщается, что «Росатом» планирует использовать порт в целях развития Северного морского пути.

Подписка на электронную почту

  • СМЗ проводит модернизацию производства
  • «Росатом» создал СП с эмиратской DP World для развития Севморпути
  • Комментарии
  • Виды деятельности
  • Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

«Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке

По информации А. Абрамова, в настоящее время в Приморье накоплено более 20 тыс. Сама емкость хранилища в 1,5 тыс. Поэтому по мере их подготовки к захоронению они будут перевозиться в пункты окончательной изоляции", - пояснил А. Он подчеркнул, что в настоящее время "нет планов создания пунктов окончательной изоляции в Приморье". Он напомнил, что те отходы, которые образуются в результате утилизации подводных лодок, являются перерабатываемыми. Если это будут отходы средне- и низкоативные, то они будут вывозиться в те пункты изоляции, которые будут строиться для них", - сказал он.

Будут проведены общественные слушания.

Отвечая на вопрос, что значит для «Росатома» передача акций ДВМП, Лихачев напомнил, что госкорпорация выполняет функции единого инфраструктурного оператора СМП, отвечает за ледокольное сопровождение флота, кроме того, перед ней поставлена задача управлять всем морским движением на Северном морском пути и отвечать за часть северного завоза. Поэтому вопрос организации и внутренних перевозок, северного завоза и транзита требует подтверждения определенными активами», — сказал он. Именно таким активом президент посчитал FESCO, сказал Лихачев, поскольку это один из главных мировых игроков, в том числе и в контейнерных перевозках. И мы будем выполнять решение президента, понимая, что это не только большая честь, но и большая ответственность», — заверил Лихачев.

На нашу страну приходится 22 тысячи километров. Естественно, это ставило задачи, особенно в Советском Союзе. Ледокол должен был преодолевать огромные расстояния.

И тогда появилась концепция атомного ледокола. Мы с вами машину периодически заправляем бензином. Такая же потребность есть и у судна. В этом плане обеспечить бункеровку на всей протяженности Северного морского пути — это задача, скажем так, непростая. И все равно, какая бы бункеровка ни была, она все равно будет ограничивать район плавания. Атомный ледокол меняет топливо один раз в 6 лет. Все это время он работает, не переставая. Соответственно, у него нет ограничения района плавания.

Это уникальный класс судов, которые есть на сегодняшний день и на завтрашний - тоже только у Российской Федерации. Семь из них — атомные. Если их разделить на составляющие, то 4 ледокола условно можно назвать проектами предыдущего поколения «Таймыр», «Ямал», «Вайгач» и «50 лет Победы». Они фактически построены по проектам Советского Союза. Их мощность — 40 - 45 мегаватт. Еще ходят три новейших ледокола «Арктика», «Сибирь» и «Урал». У них 60 мегаватт мощности. Они уже показали свою высокую эффективность и работоспособность в Арктике.

Пять ледоколов уже строятся. Еще четыре — в планах. И главный флагман — это ледокол «Лидер» - сейчас строится на «Звезде» на Дальнем Востоке.

Ранее, сегодня, Машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» и АНО «Инвестиционное Агентство Приморского края» подписали меморандум, предусматривающий установление порядка и целей взаимодействия, а также перечня ключевых задач по проработке вопросов организации сотрудничества в области создания объектов генерации электроэнергии на основе плавучих энергоблоков. Тарифы при этом будут формироваться без привязки к ценам на углеводороды.

Передача «Росатому» акций ДВМП связана с развитием Севморпути

Президент Владимир Путин 8 ноября подписал указ, по которому акции «Дальневосточного морского пароходства», находящиеся в собственности России, будут переданы госкорпорации «Росатом». Хамовнический суд в январе 2023 г. В мае Мосгорсуд подтвердил это решение.

Об этом у себя в «инстаграме» написал губернатор Приморья Олег Кожемяко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Потому что людей тоже нужно понимать. Их беспокоила своя судьба, свое будущее», — сказал Кожемяко при встрече. Комаров заверил, что «подписывается под каждым словом».

Теперь посмотрим в деньгах, что зарабатывает компания.

Для начала нужно понимать, что было с ценами на логистические услуги в 2023 г. Такая ситуация держалась до апреля-мая 2023 г. Далее было сползание и в ноябре был минимум ставок. Таким образом 2 пг 2023 фактически было пока самым тяжелым за последние несколько лет. И это в целом вылилось в финансовые результаты второго полугодия. Пока все складывается в пользу разворота ставок и продолжение их роста в 2024 г. Ставки выросли и на морское направление из-за хуситов, и на доставку из Москвы на Дальний Восток ранее это направление было убыточно. Существенным бизнесом является портовое направление. Данный бизнес стоит особняком из-за стабильности финансовых результатов.

Кроме того, ВМТП также растет в операционных показателях.

Предусмотрена широкая деловая программа, в рамках которой участники обсудят проблемы, с которыми сталкиваются в процессе проведения закупок, возможности взаимодействия и сотрудничества. Наша задача - расширять круг участников закупочной деятельности в атомной отрасли, привлекать предприятия малого бизнеса, обеспечивая им понятные процедуры и прозрачные условия работы с нашими компаниями», - прокомментировал директор по закупкам АО «Атомредметзолото» Алексей Шичков. Источник: Управление по корпоративным коммуникациям АО «Атомредметзолото».

«Росатом» выделил на технологические стартапы НИЯУ МИФИ 100 млн рублей

Насколько сильно Арктика займёт ресурсы FESCO и пострадает ли от этого её развитие в других акваториях компания представлена везде, кроме Каспия — вопрос открытый. Но по словам её новых хозяев можно судить, что развитие СМП остаётся приоритетом. Лента новостей.

В свою очередь в администрации Приморского края отмечают, что главной задачей, которую обозначил в ходе встречи Олег Кожемяко, является наладить стабильную работу ВМТП после смены руководства. При этом Кирилл Комаров подчеркнул, что ВМТП является серьезным предприятием со своими традициями и стабильным коллективом. Наша задача — решать не только производственные вопросы, но и увеличить налоги в бюджеты, выполнять все социальные обязательства", — заявил заместитель гендиректора "Росатома". Решение вызвало протест со стороны части работников порта.

Мы с вами машину периодически заправляем бензином. Такая же потребность есть и у судна. В этом плане обеспечить бункеровку на всей протяженности Северного морского пути — это задача, скажем так, непростая. И все равно, какая бы бункеровка ни была, она все равно будет ограничивать район плавания. Атомный ледокол меняет топливо один раз в 6 лет. Все это время он работает, не переставая.

Соответственно, у него нет ограничения района плавания. Это уникальный класс судов, которые есть на сегодняшний день и на завтрашний - тоже только у Российской Федерации. Семь из них — атомные. Если их разделить на составляющие, то 4 ледокола условно можно назвать проектами предыдущего поколения «Таймыр», «Ямал», «Вайгач» и «50 лет Победы». Они фактически построены по проектам Советского Союза. Их мощность — 40 - 45 мегаватт.

Еще ходят три новейших ледокола «Арктика», «Сибирь» и «Урал». У них 60 мегаватт мощности. Они уже показали свою высокую эффективность и работоспособность в Арктике. Пять ледоколов уже строятся. Еще четыре — в планах. И главный флагман — это ледокол «Лидер» - сейчас строится на «Звезде» на Дальнем Востоке.

Его мощность - 120 мегаватт. Он необходим именно для восточного сектора СМП. Возьмем западную часть Северного морского пути, то есть, где Новая Земля, Обская губа, Енисейский залив, Карское море. Там навигация сейчас осуществляется каждый день, и зимой, и летом, не останавливается ни на минуту.

Первые суда планируют выпустить в 2025 году, а на проектную мощность верфь выйдет в 2028 году. В середине марта Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости строить дополнительные верфи и развивать судостроение на Дальнем Востоке, исходя из интересов страны, хотя, отметил он, дешевле и проще это делать в европейской части. Ещё по теме.

«Росатом» рассматривает варианты размещения плавучих энергоблоков у берегов Приморского края

Росатом стал совладельцем крупнейшего в РФ производителя ЭЗС «Росатом» станет владельцем компании FESCO, которой принадлежит порт Владивостока, сообщил губернатор Приморья.
Предприятие дивизиона «Росатом Технологии здоровья» посетила кубинская делегация Дальневосточное отделение Аварийно-технический центр Росатома, район Ленинский, Светланская улица: все фотографии и отзывы на
Предприятие дивизиона «Росатом Технологии здоровья» посетила кубинская делегация Fesco и "Росатом" планируют к 2027 году создать во Владивостоке транспортно-логистический узел и вложить в него 18 миллиардов рублей, сообщает транспортная группа.
«Росатом» будет строить новые АЭС в Сибири и на Дальнем Востоке, сообщил Алексей Лихачев Детали строительства АЭС не разглашаются, над проектом работает рабочая группа Минэнерго и Росатом.
Композитный дивизион «Росатома» построит новую судоверфь за 7 млрд рублей Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 51% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 49% — Госкорпорации «Росатом».

Ликвидацию накопленного вреда в Усолье-Сибирском полностью завершат в 2027 году

Во время конференции «Атомэкспо-2024» подписано соглашение о сотрудничестве между машиностроительным дивизионом «Росатома» и правительством Приморского края в области. ВЛАДИВОСТОК, 11 сен — РИА Новости. «Росатом» не исключает возможности строительства АЭС большой мощности на Дальнем Востоке РФ, заявил первый заместитель. Молодые учёные Росатома смогут получить 1 млн рублей за исследования и разработки.

Время вызывать атомного Кракена, или зачем «Росатому» порт Владивостока

На форум приглашены не только действующие, но и потенциальные поставщики, которые смогут ознакомиться с особенностями системы организации закупок в Росатоме. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Росатом» анонсировал строительство АЭС на Дальнем Востоке и в Сибири" в ленте новостей на сайте. Детали строительства АЭС не разглашаются, над проектом работает рабочая группа Минэнерго и Росатом. В суперфинал пробились школьники из двух городов присутствия Госкорпорации «Росатом», которые стали победителями в двух номинациях.

В НИЯУ МИФИ прошел День карьеры Росатома

Что он из себя представляет? Дальше идет Мурманск, Архангельск. Потом мы подходим к Новой Земле. И вот здесь как раз начало Северного морского пути. Это 3 тысячи морских миль или 5600 километров. Доходим до Берингова пролива. Там Северный морской путь заканчивается. Дальше начинается Дальний Восток.

И мы приходим во Владивосток, где мы с вами сейчас и находимся. С той точки зрения, по какому маршруту проще и быстрее везти грузы. Можете напомнить эти сравнения? В каких случаях использование СМП позволяет сэкономить время и деньги для грузоотправителей? Если мы возьмем маршрут Мурманск — Шанхай через Суэц, то это будет 12,5 тысячи морских миль. А если мы возьмем с вами тот же маршрут через СМП, это будет 7 тысяч морских миль. На примере расстояния все очевидно.

Но здесь есть нюансы. Если брать среднюю скорость грузового судна, то это порядка 20 узлов. Получается, судно за сутки проходит 480 морских миль. Дальше несложная математика, которую мы с вами помним со школы. Но тут нужно учитывать, что Северный морской путь — это не открытая вода. Всегда есть определенное влияние погоды и природы, а также определенное количество льда, которое эту скорость может снизить. Если возьмем в принципе самую тяжелую навигацию, зимнюю и весеннюю она начинается с ноября и заканчивается в июне , то эта скорость может быть еще ниже.

Об этом у себя в «инстаграме» написал губернатор Приморья Олег Кожемяко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Потому что людей тоже нужно понимать. Их беспокоила своя судьба, свое будущее», — сказал Кожемяко при встрече. Комаров заверил, что «подписывается под каждым словом».

Понятно, что Владивосток — ключевая точка маршрута Севморпути, его начало и конец, единственный крупный российский тихоокеанский порт, к которому подходит железная дорога. Тем более что проекты для которых создавалась АЭС за Полярным кругом, остались глубоко в советском прошлом. Так зачем же порт Владивостока «Росатому»?

Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет, не будет пущен с молотка и не испортит здоровый сон первых лиц госкорпорации. Хорошо ли это? Для работников предприятия это однозначно подразумевает гарантированное исполнение соцобязательств и стабильной выплаты зарплат даже с возможным ростом на долгие годы. Крики об очередной «московской экспансии» тут явно несостоятельны — порт и так принадлежал, да и остается в собственности федеральной коммерческой структуры. Безусловно, между ведением бизнеса местными дельцами и государственными структурами есть одна существенная разница. Если региональный бизнес разорится - то он разорится. В то же время, для любого руководителя госкорпорации как белый день ясно, что как только дела у компании полетят в пропасть, из госбюджета срочно потекут спасительные инвестиции. Беспроигрышный маневр.

По словам Алексея Лихачёва, проект позволит обеспечить максимальную доступность современных ядерных технологий в области медицины. Губернатор Приморья Владимир Миклушевский подчеркнул, что ядерная медицина позволяет оказывать диагностическую и лечебную помощь пациентам с онкологическими заболеваниями на самом высоком технологическом уровне. Строительство подобного центра позволило бы закрыть потребность диагностики и лечения онкологических заболеваний на всём Дальнем Востоке, а также оказывать соответствующие медицинские услуги близлежащим соседям из стран АТР», — заявил он. Глава региона также добавил, что для реализации этого проекта уже подобран земельный участок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий