Новости ржд вице президент

Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова – бывшего вице-президента "Российских железных дорог" (РЖД) по пассажирским перевозкам.

Основная информация

  • Биография Михаила Акулова: что известно о подозреваемом в хищении бывшем вице-президенте РЖД
  • Уходит Краснощек, приходит... Кобзев?
  • Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД по делу о хищении через компанию в Екатеринбурге
  • Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве —

Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве

Стали известны подробности уголовного дела экс-вице-президента РЖД, которого суд арестовал по делу о крупном мошенничестве. Свое заявление первый вице-президент РЖД сделал на пресс-конференции VI Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который проходит в Санкт-Петербурге. Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. Суд арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве. Бывшего вице-президента «РЖД» Михаила Акулова (экс-гендиректора ОАО «Федеральная пассажирская компания»), обвиняемого в хищениях через компанию в Екатеринбурге, а также руководителя ООО «Мехпрачечная СвЖД» Андрея Воронина Мосгорсуд выпустил из СИЗО. Михаила Акулова, который был вице-президентом РЖД, обвинили в мошенничестве.

Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве

В представлении приняли участие и руководители региона. Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса. Олег Белозеров поблагодарил его за создание хороших условий для дальнейшего развития.

В РЖД он отвечал за координацию производственно-хозяйственной деятельности компании, контролируя ежедневную технологическую работу сети. Имя потенциального преемника топ-менеджера пока озвучивается. Учитывая широкий спектр находящихся в его ведении вопросов, «Вгудок» высказывает предположение , что некоторая часть обязанностей будет распределена между другими замами Олега Белозерова.

Тем не менее, эксперты сходятся во мнении: место отставника в самое ближайшее время займет Сергей Кобзев — заместитель гендиректора-главный инженер, курирующий направление экологии, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. Несмотря на недавнее переназначение Белозерова главой РЖД на новый пятилетний срок, предстоящие кадровые перестановки эксперты расценивают, как ослабление его позиций. Не в последнюю очередь, это связано с предстоящим изменением расклада сил в обосновавшихся под крышей железнодорожного ведомства лоббистских группах, представителем одной из которых, собственно говоря, и является Кобозев. Кобзев и конфликт промышленных «гигантов» В структурах железнодорожного монополиста на руководящих постах Сергей Кобзев трудится с конца 1990-х: тогда он работал начальником Московско-Рязанского отделения Московской ЖД. Правда, в его карьере имел место перерыв: в 2014 году он перешел на должность технического директора в «Трансмашхолдинг» ТМХ , временно оказавшись «под крылом» одиозных олигархов Искандара Махмудова и Андрея Бокарева.

Напомним, что ТМХ является одним из крупнейших российских производителей подвижного состава для рельсового транспорта. По итогам прошлого года предприятие заняло 30-ю строчку в рейтинге «Forbes» «200 крупнейших частных компаний России». В последние годы в СМИ неоднократно появлялись публикации о «Трансмашхолдинге» как о крупнейшем поставщике тепловозов и электровозов для РЖД. Учитывая возвращение Кобзева в железнодорожное ведомство и его вхождение в руководящие органы компании, сразу же возникает мысль о том, что связи с бывшими работодателями он не терял, активно лоббируя интересы Махмудова и его компаньона. В таком случае, логично задаться вопросом: не стоят ли уральские бизнесмены за очередным повышением топ-менеджера?

Кстати, именно с Кобзевым связывают урегулирование прошлогоднего конфликта между ТМХ и его главным конкурентом — группой «Синара» Дмитрия Пумпянского. Речь шла о получении в концессию екатеринбургского МУП «Гортранс», при этом главное условие , выдвигаемое региональными властями, заключалось в том, чтобы производство трамваев для столицы Урала было местным.

Олег Валинский в конце июня был одобрен на должность ректора специальной комиссией Росжелдора по аттестации. Как писал "ДП", Валинский тогда подтвердил , что прошёл аттестацию, но не утверждение в должности. Олег Валинский начал карьеру на железнодорожном транспорте в 1980 году учеником приёмщика поездов.

С Нового года сокращения электричек продолжились, только за январь пригородные компании отменили почти полторы сотни маршрутов. Это 29 поездов в Калининградской области, 20 — в Новгородской и 17 — в Воронежской. И вот буквально вчера перестали ходить электрички еще по 200 направлениям — во Владимирской области, в Пензенской и Саратовской. Больше пугает не настоящее, а будущее — всего до конца года пригородные компании планируют отменить еще больше 300 электричек. И еще три года назад эти обвинения были бы справедливы. Но проблема в том, что российские законы с тех пор принципиально изменились. За финансирование пригородных перевозок отвечают регионы. Пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, говорит вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков, который отвечает за взаимодействие с органами власти. Это пригородные компании, акционерами которых являются, в том числе и регионы.

С точки зрения реформирования железных дорог, пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, чтобы не было перекрестного субсидирования между грузовыми перевозками, и вообще пассажирскими.

В Москве по делу о мошенничестве арестовали бывшего вице-президента РЖД

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Напомним, Олег Валинский много лет посвятил себя Октябрьской железной дороге. В 2014 году он получил пост директора предприятия, а в 2016 году перешел на пост вице-президента РЖД. Ранее Мойка78 сообщала о том, что Александра Алексеева освободили от должности директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области.

У нас с Алексеем действующий контракт, и история с подачей заявления странная.

Эта история имела бы место при выполнении определенных юридических условий и имела бы определенные юридические последствия. Это с учетом того, что целый ряд юридических условий не был выполнен, хотя он прописан в контракте и во всех правоустанавливающих документах. Мы говорили о том, что история с этим заявлением имела бы негативные последствия для игрока прежде всего», — заявил функционер.

От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД

Теперь эксперты спорят о причинах изменений в «пуле» руководства РЖД, пока не находя более вероятных объяснений. Не ясно и то, кто займет пост Валинского. Соответствующее решение позже примет Совет директоров компании. Постоянный адрес новости: eadaily.

Мещанский суд Москвы отправил Акулова под арест до 30 марта по делу о мошенничестве.

Ему предъявлено обвинение в мошенничестве, связанном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности часть 7 статьи 158 УК РФ.

По данным «Коммерсантъ», оба фигуранта обвиняются по делу о растрате 330,5 млн рублей.

Эти деньги компания «РЖД» выделила в том числе на строительство здания мехпрачечной в Екатеринбурге. Защита, основываясь на данном факте, настаивает на незаконности уголовного преследования обвиняемых.

Петр Дмитриевич смог сберечь автопарк и коллектив "Мострансавто", компания исправно работала, автобусы ходили по расписанию. И это несмотря на нехватку топлива, запчастей и финансов.

Разветвленная транспортная сеть предприятия пережила "лихие" 90-е без потерь - безусловная заслуга и доказательство управленческого таланта Кацыва. Новые высоты В те годы не было человека, кто разбирался бы в подмосковном транспорте лучше Петра Дмитриевича. В 2001 году пришла новость: губернатор Борис Громов назначил управленца министром транспорта Московской области. Работы у Петра Дмитриевича сильно прибавилось: помимо государственной "Мострансавто", в регионе еще в 90-е годы появилось много частных перевозчиков.

С ними было необходимо налаживать взаимодействие, включать их в единую систему подмосковного транспорта. К тому же "нулевые" стали для области временем строительного бума - обеспечить кофмортным и регулярным транспортом нужно было жителей огромных комплексов новостроек. Но этим работа Кацыва не ограничивалась. Он курировал развитие науки и техники, промышленности, инновационных технологий, связи и инвестиций.

Также он занимался: вопросами безопасности в Совете директоров аэропорта Шереметьево; строительством железнодорожных линий к столичным аэропортам. Эксперты, помимо прочего ставят в заслугу управленцу то, что он смог эффективно "навести мосты" с федеральными органами власти. Вообще, работа Кацыва в подмосковном правительстве - это череда проектов. За каждый из них он брался с энтузиазмом, но все же транспорт оставался для Петра Дмитриевича делом всей жизни.

В том числе благодаря управленцу начал реализовываться проект Центральной кольцевой автодороги. Трасса проходит примерно в 30 километрах от Москвы, она позволяет разгрузить магистрали на подступах к столице. Осенью 2014 года управленцу предложили стать вице-президентом компании и заняться развитием транспортного узла столицы. С его именем связано появление Московского центрального кольца - уникального для нашей страны проекта, фактически гибрида метрополитена и наземной электрички.

В те годы она проходила по окраинам столицы, но спустя век находилась почти в центре города. К сожалению, вид у железной дороги и ее окрестностей был непарадный: заброшенные промзоны, пустыри, сомнительные гаражи, соседствующие со стихийными свалками - настоящие авгиевы конюшни. Петр Кацыв и его команда засучили рукава и приступили к делу: для поездов "Ласточка" было приспособлено 54 километра путей; построена 31 станция; создано в общей сложности 27 пересадок на метро и пригородный железнодорожный транспорт.

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД

В РЖД был такой вице-президент как Салман Бабаев, вероятно, отец Руслана и Тимура и в 2018 году РБК как раз сообщало, что некий вице-президент РЖД уволился на фоне проверки Генпрокуратуры о возможном лоббировании интересов сыновей. Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова арестовали по делу о мошенничестве с грязным бельем Бывшего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий