В Якутии и на Чукотке самые высокие цены на водку в России, а в Удмуртии она стоит дешевле всего. Главная» Новости» Продажи водки в России за девять месяцев выросли на 6,4%.
В России за 10 месяцев на 6,3% выросли продажи водки
Итак, подводя итог обозначим, что самая лучшая водка — это та, которая изготовлена по ГОСТ, имеет качественный состав вода, спирт , степень очистки, крепость, налив и органолептические свойства. Такой напиток не горчит, не обжигает, имеет более мягкий вкус и послевкусие, не вызывая сильную интоксикацию со всеми сопутствующими ей проявлениями. При этом стоит обращать внимание и на маркетинговое продвижение товара, а точнее, на его соответствие реальному качеству. Рейтинг качественной водки в России на Апрель 2024 год Теперь рассмотрим лучшие позиции в сегменте, представленные на российском рынке. При этом ко вниманию будет приниматься как недорогая продукция, так и товары премиум-класса. Лучшие марки недорогой водки Прежде всего рассмотрим топ-3 недорогой водки, которая пользуется большим спросом, обладая вполне приличным качеством. В этот рейтинг исправно входят: «Царская Золотая» «Ладога». Продается в разных объемах от 0,375 до 0,7 л, изготавливаясь по старинной рецептуре, используемой еще при Петре I. В основе напитка пшеничное сырье класса люкс, ладожская вода, а также мед и настой из липовых цветов.
Свою лепту в качество продукта вносит и двойная фильтрация, включающая процесс ионизации. Среди ключевых особенностей — фирменная рецептура, включающая в себя натуральный березовый сок и мел с фруктозой в качестве подсластителя. Как результат, водка обладает довольно приятным мягким вкусом, не вызывая жжения и другого дискомфорта. Особого внимания заслуживает и тара, в качестве которой использовалась бутылка из натурального матового стекла с имитацией окошка, визуализирующего зимний пейзаж. Одна из лучших среди недорогих российская водка, которая производится по ГОСТ еще с 1998 года на базе старинного рецепта, разработанного лучшими императорскими виноделами.
В апреле 2023 года французский производитель Pernod Ricard объявил о возобновлении поставок в Россию, объяснив это заботой о сотрудниках компании в России. Но, как сообщает исполнительный директор компании Fortwine Александр Липилин, по-настоящему они так и не ушли из России и на протяжении всего 2022 года их бренды были доступны в российских магазинах, ресторанах и барах. И это несмотря на то, что бренды Pernod Ricard не включили в список разрешенных для параллельного импорта алкоголя. Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что решение Pernod Ricard было основано на потенциальных убытках, которые несла компания после ухода с российского рынка.
Конкуренция за время отсутствия иностранцев выросла: за прошлый год в России появилось 77 новых брендов виски, 14 из которых — российские марки, а также 31 местная марка джина. Категория виски стала самой пострадавшей на российском алкогольном рынке: поставки за год сократились в два раза. Уход иностранных производителей стимулирует развитие производства в России, и как основные участники рынка, так и государство будут использовать этот момент для усиления конкурентных позиций.
Уверен, что мы придём к той ситуации, когда большинство граждан вообще не будут употреблять спиртное, и уж тем более курить Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Ранее член Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности, заслуженный врач РФ Владимир Круглый рассказал о вреде вейпов. Он подчеркнул, что особенно пагубно курение вейпов для подростков , и их необходимо защитить в первую очередь. Поэтому в Совете Федерации уже давно обсуждают вопрос запрета продажи испарителей табака в России. Глава СФ Валентина Матвиенко призвала тщательно проанализировать ситуацию и принять осознанное решение по запрету вейпов.
Таковы данные ЕГАИС - единой государственной автоматизированной информационной системы учета этилового спирта. Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев уверяет — меньше пить мы не стали. Тут дело в другом. В частности, слабоалкогольных коктейлей. В последние месяцы они на слуху из-за частых отравлений, потому что, как выяснилось, туда не только медицинский спирт попадает, но иногда и метанол.
С начала года розничные продажи водки в России выросли на 6%
Самый дешевый — в Удмуртии — 241 рубль. В списке регионов с самыми низкими ценами на водку также находятся Мордовия — 253 рубля, Вологодская область — 259 рублей, Пермский край — 264 рубля. В Москве и Санкт-Петербурге также зафиксирован рост цен, а сами они достаточно высокие — 343 и 284 рубля соответственно.
Он ссылается на данные, которые, предположительно, принадлежат известной международной конторе, специализирующейся на подобных исследованиях. Из статистики, имеющейся в распоряжении у канала, следует, что на первой строчке по числу продаж в 2022 году оказалась водка торговой марки «Хортица». Связи с украинским предпринимателем Евгением Черняком компания больше не имеет, но название напитка все равно указывает на конкретные корни, обращают внимание авторы канала.
Отмечается, что лидирующую позицию на российском рынке «Хортица» занимает третий год подряд.
По итогам 2021-го года «Кедровица» впервые вошла в топ глобальных брендов водки. По итогам 2021 года объем производства продукции под брендами компании составил 8,3 млн.
Производство составило 12,3 млн декалитров против 8,7 млн декалитров годом ранее. Выбирают легальное В Росалкогольрегулировании «Известиям» подтвердили тенденцию повышения спроса на водку. Это иллюстрация того, как рынок легализуется, а потребители постепенно отказываются от приобретения нелегальной продукции, — заметили в пресс-службе ведомства.
Помимо этого фактора там упомянули импортозамещение. Производители и покупатели адаптируются к новым условиям Производители согласны с выводами ведомства: продажи водки подскочили, так как отечественный крепкий алкоголь успешно заменяет ушедшие иностранные бренды. Плюс к этому растет легальный рынок спиртного, подчеркнул президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев. Продажи отечественных продуктов, в том числе водки, действительно увеличились во второй половине года, сказал «Известиям» председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев.
Истина – в водке: рейтинг лучших напитков в России в 2023 году
Россияне стали активнее покупать один из крепких алкогольных напитков | Как сообщает РБК, на протяжении нескольких лет потребление водки в России было стабильным. |
Продажи водки в России остались близкими к рекордным | 14 брендов водки в России для покупки – рейтинг самых качественных на 2024. |
Россияне среди алкогольных напитков чаще покупали водку и вино в первой половине 2023 года | Бизнес - 15 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
ВЗГЛЯД / В России выросли продажи водки :: Новости дня | Среди крупнейших производителей водки в России в первом квартале 2023 года сменился лидер: первое место занял “Татспиртпром”, а Beluga Group опустилась на вторую строчку, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на данные участников рынка. |
В России резко выросли продажи водки | Лучшая водка эконом-класса, стандартная, премиум-класса, из спирта "Альфа" в России с рейтингом. |
Продажи водки в России выросли в 2022 году более чем на 6%
Комментарии Юрия Юдича, эксперта по алкогольным напиткам, по результатам продаж водки в России за первые 6 месяцев 2023 года. Темпы продажи алкоголя, в частности водки, ежегодно оценивают эксперты. Принадлежащий правительству Татарстана «Татспиртпром» занял первое место по производству водки в России, опередив Beluga Group по итогам первого квартала 2023 года, следует из имеющихся у “Ъ” данных участников рынка. За первое полугодие продажи водки в России упали на 16,4%. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщила, что розничные продажи водки в России выросли на 6% с января по ноябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Продажи водки в России в 2023 году остались на уровне, достигнутом в рекордном 2022 году.
Россияне стали чаще пить водку. Продажи заметно выросли за год
Росалкогольрегулирование: Продажи водки в РФ в 2022 году выросли более чем на 6% | Исследование NielsenIQ: продажи органической водки в России выросли на 36 процентов за год. |
Продажи водки в России в июне выросли на 11% - Inc. Russia | За год в РФ выпивается не меньше 12 млрд литров спиртного. |
Исследования алкогольных напитков | Рейтинги Роскачества | июне 2023 года выросли на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 107,4 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9. |
В рейтинге крупнейших производителей водки сменился лидер - Ведомости | Впервые за несколько лет продажи водки в России подскочили на 6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования за январь-ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным показателем 2021-го. |
Обзор топа самой качественной водки в России
- Больше не страна водки: назван самый популярный алкогольный напиток у россиян
- О компании
- Продажи водки в России остались близкими к рекордным | ИА “ОнлайнТамбов.ру”
- Рейтинг лучшей водки в России на 2024 год
Содержание
- Россияне среди алкогольных напитков чаще покупали водку и вино в первой половине 2023 года
- Продажи водки в России остались близкими к рекордным
- Россияне стали покупать больше водки
- Исследования алкогольных напитков | Рейтинги Роскачества
- Последние новости
- Шампанского — на 8,5%
Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 г.
В России крепкий алкогольный напиток отечественного производства, именуемый «коньяком», фактически является бренди и производится из определённых сортов винограда. Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает очень достойное место. Лидеры в производстве джина - Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в последнее время в России с моментом ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка. Также еще с прошлого года активно отмечается рост в сегменте крепких настоек. Более половины объёмов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ. Ведомство оценило, что основным фактором роста объёмов реализации алкоголя стали продажи стали продажи вин и винных напитков, а продажи крепкого алкоголя, за исключением коньяка, по темпам роста занимают только третье место. Это связано с изменением предпочтений потребителей алкогольных напитков в связи с изменением климата в РФ в сторону потепления, а также в связи с переходом многих граждан к более здоровому образу жизни.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Он предполагает, что россияне могли запасаться, например, импортным и крафтовым пивом, а также текилой, ромом, виски, джином и абсентом. Спрос у россиян на джин эксперт объяснил экономией на барах, в которых выросли цены. При этом потребление джина в России незначительное по сравнению с другими видами алкоголя.
Общие продажи алкогольных продуктов без учета двух указанных секторов возросли на 3,5 процента — до 161,95 миллиона декалитров. Небольшой рост, менее процента, показали продажи вина, рост в 7,9 процента — игристых и шампанских вин, объемы составили 41,2 миллиона и 12,9 миллиона декалитров соответственно. При этом ассортимент импортного алкоголя сокращается , обращают внимание ретейлеры.
В России с начала года упали продажи водки, но вырос спрос на ликерные вина
В этот рейтинг исправно входят: «Царская Золотая» «Ладога». Продается в разных объемах от 0,375 до 0,7 л, изготавливаясь по старинной рецептуре, используемой еще при Петре I. В основе напитка пшеничное сырье класса люкс, ладожская вода, а также мед и настой из липовых цветов. Свою лепту в качество продукта вносит и двойная фильтрация, включающая процесс ионизации. Среди ключевых особенностей — фирменная рецептура, включающая в себя натуральный березовый сок и мел с фруктозой в качестве подсластителя. Как результат, водка обладает довольно приятным мягким вкусом, не вызывая жжения и другого дискомфорта. Особого внимания заслуживает и тара, в качестве которой использовалась бутылка из натурального матового стекла с имитацией окошка, визуализирующего зимний пейзаж. Одна из лучших среди недорогих российская водка, которая производится по ГОСТ еще с 1998 года на базе старинного рецепта, разработанного лучшими императорскими виноделами.
В качестве основного сырья применяется спиртовая модификация «Люкс» с добавками в виде смягчающих вкус янтарной кислоты и пищевой соды. Также неплохо зарекомендовали себя в этом сегменте такие напитки, как «Пять Озер Премиум» «Омсквинпром» и «Архангельская Северная выдержка» «Алвиз» , которые легко пьются и не вызывают неприятного послевкусия. Топ производителей по соотношению цена-качество Обязательно стоит рассмотреть и водку средней ценовой категории, которая также радует хорошим вкусом и соответствующим ему составом. В топ-3 этой категории входит: Absolut Absolut, Швеция. Для производства этой водки используется сырье премиум-класса, что самым лучшим образом сказывается на органолептических свойствах продукта. Налаженное еще 30 лет назад производство с высокими технологиями, включающими дистилляцию, а также вода из артезианской скважины в составе позволяют ощущать мягкий вкус и довольно приятный пшеничный аромат, ввиду чего водка этой марки пользуется таким высоким спросом.
Надо отметить, что пиво, пивные напитки, сидр, медовуха в статистике не учитывались. Ранее Минфин России предложил повысить минимальные розничные цены на крепкие алкогольные напитки. Водка, коньяк и бренди подорожают с 1 января 2023 года, если инициативу утвердят.
Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ. Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.
Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.
Названы самые высокие и самые низкие цены на водку в регионах
Россияне стали скупать водку, джин и пиво | Rusbase | Самая дорогая водка в России продается на Чукотке и в Якутии, а самую дешевую можно найти в Удмуртии, при этом сильнее всего за год водка подорожала в Севастополе. |
В России за 10 месяцев на 6,3% выросли продажи водки — Росбалт | Розничные продажи водки за 10 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,3%, до 62,546 млн декалитров (дал). |
Водку расставили по местам АО «Татспиртпром» | В России за четыре месяца незначительно сократились продажи водки, но в четыре раза выросли продажи шампанского, следует из данных Росалкогольрегулирования. |
Продажи водки в России в июне выросли на 11% | июне 2023 года выросли на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 107,4 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9. |
Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 году
Отмечается, что лидирующую позицию на российском рынке «Хортица» занимает третий год подряд. Однако в условиях конфликта с Украиной такая лояльность потребителей кажется авторам публикации необычной. При этом второе место, согласно представленным данным, занимает водка «Мороша», также связанная с Global Spirits и Черняком. Однако, подчеркивает в публикации, в этом случае украинское происхождение напитка менее очевидно.
Аутентичный коньяк производится только во Франции из определенных сортов винограда, которые растут только в некоторых регионах. В России крепкий алкогольный напиток отечественного производства, именуемый «коньяком», фактически является бренди и производится из определенных сортов винограда. Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает существенное место. Лидеры в производстве джина — Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в России после ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка. Также еще с 2022 года активно отмечается рост в сегменте крепких настоек. Более половины объемов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ.
По оценке ведомства, основным фактором роста объемов реализации алкоголя стали продажи вин и винных напитков, а продажи крепкого алкоголя, за исключением коньяка, по темпам роста занимают только третье место.
Кроме того, в десятку антирейтинга вошли Ставропольский край 27 л , Тыва 33,3 л , Москва 35,5 л и Ростовская область 37,1 л , где продажи пивоваренной продукции на душу населения хоть и ниже, но не критически отстают от среднероссийского значения. Регионы с наименьшими розничными продажами пива, литров на душу населения в 2023 г. Однако стоит учитывать, что еще сохраняется теневой рынок алкоголя, не учитывающийся в официальной статистике продаж. Также важно отметить, что особенно высокий рост продаж крепкого алкоголя не в полной мере отражает общую структуру потребления. Мы видим, что в 2023 году часть россиян переключилась с водки на коньяк, ром, джин и другие высокоградусные напитки, отечественное производство которых заметно расширилось. Эти напитки обычно употребляются в разбавленном виде и служат основой для коктейлей: постепенный отказ от употребления в чистом виде крепкого алкоголя является общемировым трендом, которому в целом следует и Россия. Потребление вина в 2023 году также подросло, но не вернулось на прежние уровни, что связано с повышенным ростом цен на винную продукцию, который, как ожидается, будет давить на спрос и в 2024 году. Продажи пива, как и крепкого спиртного, достигли максимума.
В целом вся линейка алкогольной продукции продолжит дорожать в связи с увеличением акцизов, стоимости логистики, сырья, расходов на аренду и персонал. Поэтому потребители и дальше будут искать альтернативу привычным брендам", - рассказывает член совета директоров FinExpertiza Агван Микаелян.
Всего за июнь 2022 года были проданы 17,2 млн дал алкогольной продукции. Эти данные не включают продажи пива, напитков на его основе, сидра, пуаре и медовухи.
Прочитайте также АКИТ предлагает легализировать продажу алкоголя в интернете На винном рынке наибольшие темпы роста продаж у шампанских и игристых вин.
Продажи водки в России выросли в 2022 году более чем на 6%
Среди крупнейших производителей водки в России в первом квартале 2023 года сменился лидер: первое место занял “Татспиртпром”, а Beluga Group опустилась на вторую строчку, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на данные участников рынка. Интерфакс: Россияне за 2023 год купили 75,6 млн декалитров (дал) водки, что на 0,8% меньше, чем за предыдущий год, сообщает Росалкогольтабакконтроль. Пиво по-прежнему занимает лидирующие позиции по объёмам продаж в России. Исследование NielsenIQ: продажи органической водки в России выросли на 36 процентов за год. За десять месяцев текущего года объем розничных продаж водки в стране вырос на 6,3%. 17 ноября 2022.
Башкирия попала в число регионов России с самыми доступными ценами на водку
В России в прошлом году выросли продажи алкогольной продукции на 3,5% по сравнению с 2021 годом. Продажи водки за это время увеличились на 6,4%. Ссылаясь на слова Росалкогольрегулирования, издание сообщило, что объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62 546 миллиона декалитров. В России с середины марта выросли продажи алкогольных напитков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ. Эксперт отметил, что кроме этого на реализацию водки повлиял уход из России некоторых иностранных брендов.