Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л. Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
И сказать, что быстро езжу — это вряд ли. В городе чувствуешь себя вполне комфортно. Хватает и радиуса разворота, и припарковаться можно легко, не напрягая руки выворотом рулевого колеса Правильный чувствительный руль. На трассе, как и подобает, становится «тяжелым», а усилитель дает возможность без труда выворачивать колеса на месте. Кроме того, машина стоит хорошо на дороге, проходит уверенно повороты. В общем, никаких нареканий за мою с ним историю продолжительностью в три года не появилось Очевидно, что «острый нос» и является основной причиной, по которой машина так уверенно держит дорогу. На скорости ее просто прижимает к трассе. Ощущения такие же, как и при 120-ти.
Повороты берет без кренов, а высокий центр тяжести почти себя не проявляет Посмотреть технические данные Ssang Yong 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобили одного класса: Дороже Мицубиси Паджеро Спорт , но он стоит своих денег Мягкость хода: На мелких неровностях машину потряхивает изрядно. Не успевает подвеска их обрабатывать. А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно. Весьма характерное явление для жесткой ходовой Жесткий автомобиль. Трясет на ухабах и неровностях так, вроде едешь по следам гусеничного трактора. Кому приходилось ездить по таким — поймет. Рассчитывал, что машина будет мягче себя вести на наших дорогах Резвость: Бензиновый двигатель с объемом 2.
Конечно, две тонны веса — это не мало, и на тонну приходится всего лишь 75 лошадок, а это меньше на четверть чем у легковушки с двигателем 1. Мне хватает Назвать Кая резвым никак не получается. Тянет дизельный двухлитровый движок хорошо. Но о приемистости речи не идет. Первым на светофоре ты не будешь, и на трассе надо осторожно выходить на обгон. Все-таки, махина тяжелая, а лошадок всего 141, и они не арабские скакуны, а обычные рабочие кони Коробка передач: акпп Не многие знают, что здесь стоит двигатель и коробка с Мерседеса. Знали бы — начали нахваливать.
А так только паскудят. Отмечу, что автомат работает нормально. Он не такой моментальный или плавный, как относительно новые и усовершенствованные коробки, но работает стабильно, прогнозировано и уверенно акпп Много времени занимает процесс адаптации коробки когда переходишь в активный режим езды. Несколько секунд думает, а потом еще минут пять все-таки тормозит почти так же.
А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала. Коробки передач долго ходят? Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник 7000 рублей , порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100—150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя. Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR бывшего отделения компании BorgWarner , появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50—60 тысяч км. Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely.
Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л. Отзывы владельцев Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron. Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит. Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает. Тимур, г. Саяногорск Брал новый Кайрон из салона. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи. Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда. Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, так как эксплуатирую бережно. В суровом бездорожье был всего пару раз. Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать. В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь. Вячеслав, г. Екатеринбург Приобрел Кайрон с пробегом 130 тысяч км.
Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид. Недостатки: слабенько светят фары но возможно дело в штатных лампах , постоянно отворачивается ручка АКПП. Александр, Москва SsangYong Kyron, 2012 г За время эксплуатации SsangYong Kyron более двух с половиной лет ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше. Двигательные модификации В SsangYong предусмотрено только два двигателя: 2,0 л, дизель, 141 л. Первая модификация обладает ресурсом в 300 тысяч км. Она отличается экономичностью, но имеет свои недостатки. Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания.
Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км. Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше — на 50 тысячах км.
Об этой проблеме сообщит появление характерного звука. При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие — необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега.
Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть. Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта.
Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала. Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата.
Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км. Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива. Коробки передач В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка.
Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала. Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно. Коробка часто перегревается на бездорожье.
У нее может возникнуть масляное голодание в случае забивания фильтра стружкой и копотью. Поэтому обслуживать коробку следует каждые 50-60 тысяч км пробега. Это мерседесовская разработка, которая страдает, в основном, из-за слабой электрики во главе с платой. Она вместе с регулятором давления, датчиком скорости и соленоидами блокировки трансформатора и скоростей выходит из строя под воздействием грязного и горячего смазочного материала.
Примерно к 60 тысячам км пробега масло начинает просачиваться в ЭБУ, и тут уже можно попасть на капитальный ремонт коробки. Она появилась в 2008 году под покровительством китайской компании Geely.
Жене машина нравится за простор. Покупал машину в 2009 году, авто - 2008 г, сборка корейская. Движок дизель 1,8 л. В этом году пробовал машину на скоростных трассах. Очень впечатляет мерседовский двигатель. Отличное поведение на разбитых ухабах. На рыбалке великолепно ездит по песку и ухабам. Машина оправдана на все сто своих денег.
Есть претензии к пластику в багажном отделении. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Расход по городу 13-14 литров, по трассе около 10. В общем хороший конкурент для японских авто! Кстати относительно не дорогой, купил у официального дилера за 899 000 р. Полный привод задний постоянный, передний подключаемый, пониженная передача. Диски R18, доролнительно комплект зимней резины.
Люк, обогрев сидений, подогрев зеркал, датчики света и дождя. Заменен комплект сцепления, все тормозные диски и колодки, колодки ручника. Проведена химчистка салона, перетяжка всех внутренних кожаных элементов. Объёмный багажник, сиденья складываются 2:3, при полном складывании получается полномасштабное спальное место на 2 человека. Расход по трассе 7,5 - 8 л, в городе 9 - 10 л. Любит только качественное топливо. Проходимость супер, машинка на все случаи жизни, для наших дорог просто идеальная. Комфорт не хуже мерседеса. На 174000 км поменял пружины, втулки стабилизаторов, шаровые, провел ремонт топливной, заменил датчик температуры, датчик задних фонарей и так по мелочи. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет.
Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с момента покупки,иначе не факт,что купил бы с пробегом около 70 000, сейчас 138 000. Что понравилось: основательность,вместимость,салон, да почти все в машине нравится и особых нареканий нет. Машина для тех,кто знает ,почему колеса крутятся. Надо хорошо понимать принципы устройства и работы автомобиля и его агрегатов, вовремя лечить известные болезни,внимательно читать профильные форумы, отсеивая горы Гималайские флуда. Машина непростая дизель,автомат,полный привод,масса и ждать от нее надежности и простоты легковой не надо. Если это не для вас- лучше пройдите мимо,иначе отдадите сервисам кучу времени и денег. Если есть время,желание и другие ресурсы,которые вы готовы потратить на этот автомобиль —вперед. Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться либо доверять ему полностью и пить кофе.
Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного... Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет. На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6. Трасса М4 не более 140 по спидометру врет,конечно , город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит. Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные "мелочи", жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист.
Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко. Но сравнить с родной не смогу,не пробовал. Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали. Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо. Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет пока. Замена масла — 7 500 км.
Максимально изучил этот вопрос.
Происходило это из-за ослабления точек сварки площадки для аккумуляторной батареи. В остальном на кузове подержанных Kyron должны быть только дефекты, появившиеся в ходе естественного износа. Если вдруг удастся обнаружить ржавый кузовной элемент, то можно быть уверенным в том, что он однозначно красился не на заводе. Салон SsangYong Kyron — привет из 90-х годов прошлого века. С другой стороны, информация с простой комбинации приборов считывается мгновенно, а грубые кнопки на передней панели практически не затираются. Чего не скажешь о крашеных серебряной краской пластиковых вставках. Выглядят они нарядно, но и царапаются довольно легко даже у аккуратных владельцев. Очень сложно бороться и с посторонними звуками, которых по мере увеличения пробега в салоне становится все больше. При этом в Kyron чаще всего скрипит даже не передняя панель, а дверные карты и другие накладки.
Специально искать внедорожник с кожаными креслами не стоит. Для отделки корейцы использовали не самую дорогую кожу, из-за чего уже к пробегу в 80-100 тысяч километров она выглядит не лучшим образом. При прочих равных тканевые сиденья при таком же пробеге будут выглядеть гораздо свежее. Кстати, спирали подогрева сидений на Kyron часто выходят из строя. Так что работоспособность системы подогрева перед покупкой стоит проверить обязательно. На корейском рынке для Kyron были доступны и бензиновая «шестерка» объемом 3,2 литра, и 2,7-литровый дизельный мотор. Оба силовых агрегата имеют «мерседесовские» корни, так что в их надежности сомневаться не приходится. К нам они, к сожалению, не поставлялись. На нашем рынке Kyron продавался с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 141 лошадиная сила. Ресурс этого мотора оценивается в 250-300 тысяч километров, хотя мелкие неприятности появляются чуть раньше.
Слабым местом 2-литрового мотора считается натяжитель цепи ГРМ , который может потребовать замены при пробеге в 50 тысяч километров. Подводит и натяжитель приводного ремня. Благо, что стоит он заметно дешевле. Владельцам корейского внедорожника стоит быть готовым и к прикипанию свечей накаливания, из-за чего при демонтаже они могут обламываться. Корейцы из SsangYong позаимствовали у компании Mercedes Benz не только 2-литровый дизель, но и бензиновый мотор объемом 2,3 литра. Слабые прокладка клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала — немногочисленные слабые места этого мотора. Стоят сальник и прокладка недорого, но работа по их замене дешевой не будет.
Так что работоспособность системы подогрева перед покупкой стоит проверить обязательно. На корейском рынке для Kyron были доступны и бензиновая «шестерка» объемом 3,2 литра, и 2,7-литровый дизельный мотор. Оба силовых агрегата имеют «мерседесовские» корни, так что в их надежности сомневаться не приходится. К нам они, к сожалению, не поставлялись. На нашем рынке Kyron продавался с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 141 лошадиная сила. Ресурс этого мотора оценивается в 250-300 тысяч километров, хотя мелкие неприятности появляются чуть раньше. Слабым местом 2-литрового мотора считается натяжитель цепи ГРМ , который может потребовать замены при пробеге в 50 тысяч километров. Подводит и натяжитель приводного ремня. Благо, что стоит он заметно дешевле. Владельцам корейского внедорожника стоит быть готовым и к прикипанию свечей накаливания, из-за чего при демонтаже они могут обламываться. Корейцы из SsangYong позаимствовали у компании Mercedes Benz не только 2-литровый дизель, но и бензиновый мотор объемом 2,3 литра. Слабые прокладка клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала — немногочисленные слабые места этого мотора. Стоят сальник и прокладка недорого, но работа по их замене дешевой не будет. Не очень надежными оказались и датчики кислорода и массового расхода воздуха. Механическая коробка Kyron зарекомендовала себя как надежный агрегат. Автоматическим трансмиссиям с пятью и шестью ступенями сделать аналогичное не удалось. Для них характерны рывки и толчки при переключениях. Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки. Случиться это может уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. Перетирание проводов, идущих к соленоидам управления клапанами в гидравлическом блоке — еще одна типичная проблема автоматической коробки. Застраховаться от нее не выйдет ни при каких обстоятельствах. А вот в целом продлить жизнь «автомату» совсем не трудно. Для этого достаточно проводить масляный сервис каждые 50-60 тысяч километров. В идеале же при наличии возможности лучше приобрести внедорожник с более надежным 4-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Kyron в первую очередь требует от владельца всех нюансов эксплуатации.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower. Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход.
autoclub-ssangyong
Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто.
Отзывы о Ssang Yong Kyron
"Лжекипение" | Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. |
Саньенг Кайрон - проблемы, двигатели, отзывы | Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. |
SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1012 | Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации. |
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong. Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев
Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.3, 2.7 | Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. |
autoclub-ssangyong | Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. |
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Ssangyong kyron | Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. |
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака | Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. |
Суровая машина Ссангйонг Кайрон | О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. |