Новости санкт петербургская избирательная комиссия

Петербурге активным избирательным правом обладают 3 миллиона 817 тысяч человек.

В Петербурге проверят две избирательные комиссии

  • В Петербурге обработали 99,95% бюллетеней по президентским выборам - АБН 24
  • Правила игры
  • Избирком защитил Буланову, которую не пустили на выборы
  • Примечания | Петербургский избирком хочет отменить итоги муниципальных выборов
  • Лента новостей
  • Городской парламент Петербурга попросил ЦИК проверить работу избирательной комиссии

Санкт-Петербургская избирательная комиссия

Аналитическую справку Горизбирком направит в ЦИК. Сентябрьские претензии Центризбиркома Проверка проводилась по постановлению ЦИК от 23 сентября "О ситуации с голосованием на отдельных избирательных участках при проведении выборов в Санкт-Петербурге 17,18, 19 сентября 2021 года". Там ЦИК указал, что "на момент установления итогов голосования признании недействительными итогов голосования дополнительно по ряду избирательных участков". Их председатели от своих должностей освобождены не были.

Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

В ЗакСобрании Петербурга прошла Ежегодная международная научно-практическая конференция, приуроченная к 30-летию петербургского парламентаризма Заместитель председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии Олег Зацепа принял участие в пленарном заседании Конференции. В своем Показать ещё приветствии к участникам мероприятия он отметил, что сегодня парламентаризм является одной из основ крепкой и функциональной государственной власти в России.

Петербургский избирком получил документы для референдума о запрете электросамокатов

Региональный турнир по шахматам на призы Санкт-Петербургской избирательной комиссии является досуговым мероприятием, которое проводится совместно с региональной общественной организацией «Спортивная федерация шахмат Санкт-Петербурга»в целях. По итогам первого дня голосования в Санкт-Петербургской избирательной комиссии сообщали, что не зафиксировано ни одного существенного замечания, за исключением одного инцидента с коктейлем Молотова на избирательных участках № 1395 и № 1396 в Московском. Санкт-Петербургский избирком принял решение об использовании комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2017) на дополнительных выборах депутатов муниципальных советов, назначенных на 9 апреля 2023 года.

Материалы рубрики

  • Содержание
  • Горизбирком Петербурга усомнился в результатах голосования в МО «Светлановское»
  • Горизбирком Петербурга назвал недостатки трехдневного голосования
  • Результаты голосования отменены на 13-ти участках Петербурга

Центризбирком выразил недоверие главе избиркома Санкт-Петербурга

«Но Санкт-Петербургская избирательная комиссия и ряд территориальных избирательных комиссий в городе стали фактически игнорировать этот принцип», — считает Рыбаков. Санкт-Петербургская избирательная комиссия инициировала проверку УИК № 354 и ТИК № 22, сообщили в официальном telegram-канале госоргана. Санкт-Петербургская избирательная комиссия на заседании 26 сентября решила снять с должности председателя территориального избиркома №21 Евгения Токарева. Решение Избирательной комиссии Санкт-Петербурга от 29 июня 2023 г. N 40-11 "О региональном турнире по шахматам на приз Санкт-Петербургской избирательной комиссии". И это было оценкой работы нового состава комиссии», — отметил председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Максим Мейксин. Избирательной комиссии Санкт-Петербурга необходимо предоставить в суде официальную видеозапись работы участка № 5 на выборах президента России в марте 2024 года после распространения в Сети видео с женщиной, совершающей махинации с урной для голосования.

Горизбирком исключил из ТИК №47 председателя комиссии Анастасию Матросову

Стороны объединят усилия по общественному контролю за соблюдением избирательных прав граждан при проведении выборов на территории Санкт-Петербурга, включая работу центров общественного наблюдения за выборами. Одним из основных направлений работы станут совместные мероприятия по проверке информации о возможных нарушениях избирательных прав граждан для предотвращения провокаций во время предстоящих выборов Президента РФ в марте 2024 года. Мы готовы к этому и будем отвечать еще большей гласностью, открытостью и прозрачностью избирательного процесса.

Она также отметила, что у Общественной палаты Санкт-Петербурга уже есть положительный опыт взаимодействия с городской избирательной комиссией. Так, в 2021 году в рамках выборов депутатов Государственной Думы региональная Палата также организовывала и проводила независимое общественное наблюдение. В 2021 году начал свою работу Центр общественного наблюдения в Невской ратуше, где в режиме реального времени велась трансляция с камер видеонаблюдения с избирательных участков.

Как сообщают в пресс-службе ЦИК РФ, до этого Максим Мейксин работал на руководящих должностях в коммерческих структурах а после в правительстве Петербурга. В 2021 году его назначили вице-губернатором города. Сейчас он курирует, в том числе, вопросы взаимодействия с политическими партиями и субъектами общественного контроля.

Напомним, председатель ЦИК РФ Владимир Чуров, как сообщает издание Гражданские силы , предложил подумать о некоторых кадровых изменениях в ходе торжественного заседания, посвященного 20-летию Московской областной избирательной комиссии: «Может быть следует Леониду Григорьевичу Ивлеву занять пост председателя Московской областной избирательной комиссии, а Иреку Раисовичу Вильданову стать заместителем председателя Центральной избирательной комиссии РФ.

Свое заявление Владимир Чуров объяснил тем, что «нет ничего в этом мире вечного».

В Петербурге городская избирательная комиссия начала проверку итогов голосования

Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: "3. В местах временного пребывания избирателей больницах, санаториях, домах отдыха, на вокзалах, в аэропортах, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания избирательные участки могут образовываться территориальной избирательной комиссией на установленный ею срок не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а в исключительных случаях по согласованию с Санкт-Петербургской избирательной комиссией - не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования. В статье 16: подпункт "а" после слова "гражданство" дополнить словом " подданство "; дополнить подпунктом "н" следующего содержания: "н Лица, включенные в реестр иностранных агентов. Член избирательной комиссии с правом решающего голоса вправе представлять в суде интересы избирательной комиссии, в состав которой он назначен, а также иной избирательной комиссии на основании выданной ему доверенности. Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса обладает правами члена комиссии с правом решающего голоса по вопросам подготовки и проведения выборов, предусмотренными подпунктами "а" - "г", "ж" пункта 16 настоящей статьи. Срок полномочий членов Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса прекращается в день официального опубликования результатов выборов. Если кандидату отказано в регистрации либо регистрация кандидата аннулирована или отменена, либо кандидат выбыл досрочно по иным основаниям, полномочия члена Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса, назначенного таким кандидатом, прекращаются соответственно со дня отказа в регистрации, ее аннулирования или отмены, а если решение об отказе в регистрации обжаловано в суд, - со дня вступления в силу решения суда о законности отказа в регистрации либо со дня выбытия кандидата по иным основаниям. При проведении выборов наблюдателя может назначить зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, Общественная палата Санкт-Петербурга. Политическая партия, иное общественное объединение, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат вправе назначить в каждую участковую избирательную комиссию, территориальную избирательную комиссию не более трех наблюдателей в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней - из расчета не более трех наблюдателей на каждый день голосования , которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования, помещении, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования, если иное не предусмотрено федеральным законом. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну избирательную комиссию, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Наблюдателем может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах. Политическая партия, иное общественное объединение, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат, которые назначили наблюдателей в участковые избирательные комиссии и территориальные избирательные комиссии, не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования представляют список назначенных наблюдателей в соответствующую территориальную избирательную комиссию, если иное не установлено федеральным законом. В данном списке указываются фамилия, имя и отчество каждого наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, куда наблюдатель направляется. В статье 20: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Гражданин Российской Федерации, замещавший должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и отрешенный от этой должности Президентом Российской Федерации, в течение пяти лет, исчисляемых со дня вступления в силу указа Президента Российской Федерации об отрешении его от должности, не может быть выдвинут кандидатом на указанную должность ни в одном субъекте Российской Федерации. Указанный в настоящем пункте срок должен истечь до дня назначения выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации, наделенный полномочиями Губернатора и осуществлявший эти полномочия не менее одного года, с согласия Президента Российской Федерации может быть выдвинут кандидатом на выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, если эти выборы назначены в связи с досрочным прекращением указанных полномочий на основании пункта 2 части 1 статьи 28 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации". Пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции: "2. Наименованием избирательного объединения является наименование, указанное в документе о государственной регистрации избирательного объединения, выданном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, его территориальным органом.

Наименование избирательного объединения указывается в избирательных документах с учетом требований, установленных в пункте 10 статьи 35 Федерального закона. В статье 22: в пункте 1: после слов "налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета,"; дополнить предложением следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в заявлении, предусмотренном настоящим пунктом. Если Санкт-Петербургская избирательная комиссия обращается за 10 и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией. Указанное представление может не направляться в случае, если проверка достоверности сведений о кандидатах осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и или ГАС "Выборы", при этом результаты такой проверки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего органа учреждения, организации. Санкт-Петербургская избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию в течение 10 дней, а если представление Санкт-Петербургской избирательной комиссии поступило за 10 и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией. Избирательная комиссия доводит до сведения избирателей сведения о кандидатах, представленные при их выдвижении, в объеме, установленном Санкт-Петербургской избирательной комиссией, в том числе сведения о том, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В статье 23: пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе. Подпункт "и" пункта 1 статьи 24 после слов "список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей," дополнить словами "содержащий нотариально удостоверенные сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, и подписи этих лиц".

Информирование избирателей избирательными комиссиями, а также организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий о кандидате, являющемся иностранным агентом, либо о кандидате, аффилированном с иностранным агентом, должно сопровождаться указанием на то, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на выборах кандидата, являющегося иностранным агентом, либо кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, избирательную комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Пункты 1, 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: "1. Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Абзац второй пункта 4 статьи 38 после слов "в соответствии с общими требованиями" дополнить словами "Федерального закона и". В статье 41: название изложить в следующей редакции: "Статья 41. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов"; пункты 1-3 изложить в следующей редакции: "1. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере в валюте Российской Федерации и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования публикации решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию. Вместе с указанными сведениями в указанную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства.

Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства , изготовившей изготовившего данные материалы, наименование организации фамилию, имя, отчество лица , заказавшей заказавшего их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях включая сеть "Интернет" , за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 38 и 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Пункт 10 статьи 42 изложить в следующей редакции: "10. Пункт 8 статьи 43 изложить в следующей редакции: "8. Закупки товаров, работ или услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, осуществляются Санкт-Петербургской избирательной комиссией или по ее решению соответствующими нижестоящими избирательными комиссиями в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в части отношений, к которым указанный Федеральный закон не применяется, - в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В статье 44: подпункт "о" пункта 6 изложить в следующей редакции: "о юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также юридическим и физическим лицам, являющимся иностранными агентами, и российским юридическим лицам, учрежденным иностранными агентами;"; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится в отделение связи, кредитную организацию лично гражданином из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.

Одним из основных направлений работы станут совместные мероприятия по проверке информации о возможных нарушениях избирательных прав граждан для предотвращения провокаций во время предстоящих выборов Президента РФ в марте 2024 года. Мы готовы к этому и будем отвечать еще большей гласностью, открытостью и прозрачностью избирательного процесса. В этом плане, Общественная палата является основным органом общественного наблюдения, который будет выступать независимым арбитром при установлении истины в рамках рассмотрения спорных ситуаций.

Сейчас по этому случаю проводится проверка Следственного комитета. Подписывайтесь на AbsolutTV. Новости , следите за главными новостями Санкт-Петербурга, России, Мира.

По данным издания, результаты выборов на этом участке решили оспорить адвокат Алексей Царев и член участковой избирательной комиссии от партии «Справедливая Россия — За правду» Марина Шмелева. Поводом для судебного разбирательства стало распространившееся в сети видео, на котором женщина, вероятно являющаяся членом УИК, в темноте ползала на коленях вокруг урны для голосования и опускала туда бюллетени. Затем к ней подошла другая женщина, после чего вскоре первая героиня записи присела, обхватила руками урну и легла с ней на пол. В таком положении женщина пыталась трясти урну, ей помогала ее соратница. Предположительно, таким образом они пытались перемешать бюллетени внутри урны.

Петербургский избирком хочет отменить итоги муниципальных выборов

В сентябре 2019 года ЦИК резко раскритиковал Санкт-Петербург в связи с итогами муниципальных выборов. Памфилова допускала даже возможность отмены их результатов. Она назвала происходившие в Петербурге события «муниципально-электоральным бандитизмом», вспомнив, как «братки преграждали дорогу членам ЦИК». Речь шла о необоснованных отказах в регистрации, создании препятствий для кандидатов при подаче документов, преждевременном закрытии избирательных участков, нарушении порядка рассмотрения жалоб и пересчета голосов.

Но Виктор Миненко на тот момент устоял. Более того, именно Элла Памфилова вывела его из-под огня. При подготовке постановления ЦИК по итогам проведенных в сентябре выборов, Памфилова не поддержала включение в него пункта о недоверии Миненко.

Она подчеркнула, что нужно поменять состав комиссии и методы работы. Ну, посади сейчас самого идеального председателя на тот состав комиссии, на ту ситуацию, которая создалась сейчас в Санкт-Петербурге, изменится довольно мало чего», - высказалась Памфилова. Однако, Виктор Миненко, и этот кредит доверия, видимо, не оправдал.

Ситуация в Санкт-Петербурге никаких изменений не претерпела. И вот уже в мае нынешнего года глава ЦИК вновь обрушилась с критикой на своих питерских коллег. Было заявлено о невыполнении петербургскими избиркомами ряда судебных решений.

Ру, что ни один из 28 заявленных его партией кандидатов в УИКи не попал. По его словам, в ТИК тоже проводилось рейтинговое голосование. Изначально в участковых комиссиях было по 8-10 человек, уточнил Хорзов.

Я задал вопрос, почему мы не можем увеличить до 11, чтобы каждый из желающих мог попасть в состав участковой избирательной комиссии. Председатель озвучил число 10. Ру, что его комиссия тоже сократила количество членов некоторых УИК.

В те, где состав стал 10 человек, в результате рейтингового голосования не прошли представители "Яблока", уточнил Иванов. По его словам, из 42 кандидатов места в участковых комиссиях получили 23 человека. Член Санкт-Петербургской избирательной комиссии от "Яблока" Павел Шапчиц заявил, что кандидатов от его партии не включают в участковые комиссии по всему городу.

Подход везде аналогичный: сократить число членов комиссий и провести рейтинговое голосование, по которому "Яблоко" практически не получает места в УИК. О том, что такое может произойти, лидер "Яблока" Николай Рыбаков заявил еще накануне. Именно тогда членам территориальных избиркомов стали рассылать проекты повесток заседаний и решений, рассказал Шапчиц.

В некоторых проектах решений сразу не включили "яблочников" в составы УИК, в некоторых — половину планируемых к назначению членов указали, а половину — нет, рассказал Шапчиц. Он добавил, что в некоторых ТИК решили всех членов определить уже на заседании. В одном из таких проектов есть в распоряжении ЗАКС.

Ру указано, что в УИК всего 8 членов. Половину из них определили заранее — это представители "Единой России", организации "Боевое братство" и собраний избирателей по месту жительства или работы. Другая половина не определена, только написано, что это должны быть кандидаты от парламентских партий.

Правила игры Новые составы участковых избирательных комиссий УИК выбирают раз в пять лет. Именно эти комиссии встречают избирателей в день выборов, выдают им бюллетени и считают голоса.

В своем приветствии к участникам мероприятия он отметил, что сегодня парламентаризм является одной из основ крепкой и функциональной государственной власти в России. В рамках конференции прошли круглые столы, где обсуждались темы истории и перспектив развития парламентаризма в России, молодежной политики и цифровых технологий.

Член СПбИК с правом решающего голоса Артем Тарасов стал модератором дискуссии, посвященной электоральным процессам в России и за рубежом.

Не имеют права быть избранными Губернатором граждане Российской Федерации, причастные к деятельности общественного или религиозного объединения, иной организации, в отношении которых вступило в законную силу решение суда о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" либо Федеральным законом "О противодействии терроризму" далее - решение суда о ликвидации или запрете деятельности экстремистской или террористической организации. Положения настоящего пункта распространяются на участников, членов, работников экстремистской или террористической организации и иных лиц, в действиях которых вступившим в законную силу решением суда установлена причастность к деятельности экстремистской или террористической организации: непосредственная реализация целей и или форм деятельности в том числе отдельных мероприятий , в связи с которыми соответствующая организация была признана экстремистской или террористической, и или выражение поддержки высказываниями, включая высказывания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо иными действиями предоставление денежных средств, имущественной, организационно-методической, консультативной или иной помощи тем целям и или формам деятельности в том числе отдельным мероприятиям соответствующей организации, в связи с которыми она была признана экстремистской или террористической.

Лица, являвшиеся учредителем, членом коллегиального руководящего органа, руководителем, заместителем руководителя, руководителем регионального или другого структурного подразделения, заместителем руководителя регионального или другого структурного подразделения экстремистской или террористической организации, не могут быть избраны до истечения пяти лет со дня вступления в законную силу решения суда о ликвидации или запрете деятельности экстремистской или террористической организации. Лица, являвшиеся участником, членом, работником экстремистской или террористической организации или иным лицом, причастным к деятельности экстремистской или террористической организации, не могут быть избраны Губернатором до истечения трех лет со дня вступления в законную силу решения суда о ликвидации или запрете деятельности экстремистской или террористической организации. Проведение выборов при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации 1.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на всей территории или на части территории избирательного округа в случае, если в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга назначены или должны быть назначены выборы в соответствии со сроками, предусмотренными статьей 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, голосование может быть отложено. В случае, указанном в пункте 1 настоящей статьи, решение об отложении голосования может быть принято при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Пункт 14 статьи 7 после слов "домах отдыха" дополнить словами ", на вокзалах, в аэропортах".

Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: "3. В местах временного пребывания избирателей больницах, санаториях, домах отдыха, на вокзалах, в аэропортах, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания избирательные участки могут образовываться территориальной избирательной комиссией на установленный ею срок не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а в исключительных случаях по согласованию с Санкт-Петербургской избирательной комиссией - не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования. В статье 16: подпункт "а" после слова "гражданство" дополнить словом " подданство "; дополнить подпунктом "н" следующего содержания: "н Лица, включенные в реестр иностранных агентов.

Член избирательной комиссии с правом решающего голоса вправе представлять в суде интересы избирательной комиссии, в состав которой он назначен, а также иной избирательной комиссии на основании выданной ему доверенности. Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса обладает правами члена комиссии с правом решающего голоса по вопросам подготовки и проведения выборов, предусмотренными подпунктами "а" - "г", "ж" пункта 16 настоящей статьи. Срок полномочий членов Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса прекращается в день официального опубликования результатов выборов.

Если кандидату отказано в регистрации либо регистрация кандидата аннулирована или отменена, либо кандидат выбыл досрочно по иным основаниям, полномочия члена Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса, назначенного таким кандидатом, прекращаются соответственно со дня отказа в регистрации, ее аннулирования или отмены, а если решение об отказе в регистрации обжаловано в суд, - со дня вступления в силу решения суда о законности отказа в регистрации либо со дня выбытия кандидата по иным основаниям. При проведении выборов наблюдателя может назначить зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, Общественная палата Санкт-Петербурга. Политическая партия, иное общественное объединение, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат вправе назначить в каждую участковую избирательную комиссию, территориальную избирательную комиссию не более трех наблюдателей в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней - из расчета не более трех наблюдателей на каждый день голосования , которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования, помещении, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну избирательную комиссию, если иное не предусмотрено федеральным законом. Наблюдателем может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах. Политическая партия, иное общественное объединение, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат, которые назначили наблюдателей в участковые избирательные комиссии и территориальные избирательные комиссии, не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования представляют список назначенных наблюдателей в соответствующую территориальную избирательную комиссию, если иное не установлено федеральным законом.

В данном списке указываются фамилия, имя и отчество каждого наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, куда наблюдатель направляется. В статье 20: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Гражданин Российской Федерации, замещавший должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и отрешенный от этой должности Президентом Российской Федерации, в течение пяти лет, исчисляемых со дня вступления в силу указа Президента Российской Федерации об отрешении его от должности, не может быть выдвинут кандидатом на указанную должность ни в одном субъекте Российской Федерации.

Указанный в настоящем пункте срок должен истечь до дня назначения выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации, наделенный полномочиями Губернатора и осуществлявший эти полномочия не менее одного года, с согласия Президента Российской Федерации может быть выдвинут кандидатом на выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, если эти выборы назначены в связи с досрочным прекращением указанных полномочий на основании пункта 2 части 1 статьи 28 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации". Пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции: "2.

Наименованием избирательного объединения является наименование, указанное в документе о государственной регистрации избирательного объединения, выданном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, его территориальным органом. Наименование избирательного объединения указывается в избирательных документах с учетом требований, установленных в пункте 10 статьи 35 Федерального закона. В статье 22: в пункте 1: после слов "налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета,"; дополнить предложением следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в заявлении, предусмотренном настоящим пунктом.

Если Санкт-Петербургская избирательная комиссия обращается за 10 и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией. Указанное представление может не направляться в случае, если проверка достоверности сведений о кандидатах осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и или ГАС "Выборы", при этом результаты такой проверки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего органа учреждения, организации. Санкт-Петербургская избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию в течение 10 дней, а если представление Санкт-Петербургской избирательной комиссии поступило за 10 и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией. Избирательная комиссия доводит до сведения избирателей сведения о кандидатах, представленные при их выдвижении, в объеме, установленном Санкт-Петербургской избирательной комиссией, в том числе сведения о том, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В статье 23: пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе.

Подпункт "и" пункта 1 статьи 24 после слов "список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей," дополнить словами "содержащий нотариально удостоверенные сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, и подписи этих лиц". Информирование избирателей избирательными комиссиями, а также организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий о кандидате, являющемся иностранным агентом, либо о кандидате, аффилированном с иностранным агентом, должно сопровождаться указанием на то, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом.

Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на выборах кандидата, являющегося иностранным агентом, либо кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица.

В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, избирательную комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Пункты 1, 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: "1. Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться.

Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Абзац второй пункта 4 статьи 38 после слов "в соответствии с общими требованиями" дополнить словами "Федерального закона и".

В статье 41: название изложить в следующей редакции: "Статья 41. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов"; пункты 1-3 изложить в следующей редакции: "1. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере в валюте Российской Федерации и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования публикации решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.

Вместе с указанными сведениями в указанную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства.

Избирком защитил Буланову, которую не пустили на выборы

30 сентября Центризбирком признал неудовлетворительной работу Санкт-Петербургской избирательной комиссии, выразив недоверие ее главе Виктору Миненко. В Санкт-Петербурге городской парламент обратился к Центральной избирательной комиссии с просьбой проверить законность регистрации на предстоящих выборах партий РПСС и «‎Новые люди». В Санкт-Петербурге городской парламент обратился к Центральной избирательной комиссии с просьбой проверить законность регистрации на предстоящих выборах партий РПСС и «‎Новые люди».

Цик санкт петербурга

Санкт-Петербургская избирательная комиссия Санкт-Петербург. В эту субботу, 2 декабря, председатели петербургского Избиркома провели встречу с представителями территориальных комиссий новых регионов России. Источник: Санкт-Петербургская избирательная комиссия. Санкт-Петербургская избирательная комиссия тогда отменила это решение и обязала ТИК рассмотреть вопрос о включении в состав участкового избиркома представителя "Яблока".

Как и за кого голосовали районы Петербурга

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Поводом для судебного разбирательства стало распространившееся в сети видео, на котором женщина, вероятно являющаяся членом УИК, в темноте ползала на коленях вокруг урны для голосования и опускала туда бюллетени. Затем к ней подошла другая женщина, после чего вскоре первая героиня записи присела, обхватила руками урну и легла с ней на пол.

В таком положении женщина пыталась трясти урну, ей помогала ее соратница. Предположительно, таким образом они пытались перемешать бюллетени внутри урны. Редакции издания удалось связаться с Миняковой, но она назвала видео «недостоверным», отметив, что «вечером покинула помещение комиссии, и все».

За Виктора Венгерова, выдвинутого общественной организацией "Наблюдатели Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона", проголосовали 15 депутатов, что не позволило утвердить его кандидатуру. В соответствии с постановлением губернатора Санкт-Петербурга от 6 июня, опубликованном в электронном фонде правовых и нормативно-технических документов, членами избиркома назначаются Екатерина Астафьева, Дени с Козенко, Ма кс им Мейксин в настоящее время является вице-губернатором Санкт-Петербурга , Вале рий Николаев, Ар те м Тарасов, Ек атерина Фесик и Александр Шильман. Планируется, что обновленный состав городской избирательной комиссии заработает 5 июля. Санкт-Петербургская избирательная комиссия формируется в составе четырнадцати членов с правом решающего голоса, срок полномочий комиссии - пять лет.

Половина членов горизбиркома назначается Законодательным собранием Санкт-Петербурга, другая половина - губернатором города. Правом выдвигать кандидатов в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию обладают политические партии, общественные объединения, комиссия предыдущего состава, Центра льная избирательная комиссия РФ.

Санкт-Петербургская избирательная комиссия тогда отменила это решение и обязала ТИК рассмотреть вопрос о включении в состав участкового избиркома представителя "Яблока". Член ГИК от "яблочников" Шапчиц в мае 2023 года подготовил проект решения городского избиркома о процедуре отбора кандидатур в составы УИК. Единственная ситуация, когда необходим конкурсный отбор, это ситуация, редкая в наших краях, когда численность членов УИК меньше, чем количество парламентских партий, - рассказал Шапчиц. По его мнению, если в комиссии всего 8 членов, а парламентских партий 6, то всех шестерых и следует сделать членами комиссий. Это вытекает из норм федерального закона, считает Шапчиц. Некоторые члены Горизбиркома на заседании 18 мая раскритиковали документ "яблочника". В итоге за него проголосовал только Шапчиц, два члена комиссии воздержались, остальные 10 были против.

Глава Горизбиркома Максим Мейксин тогда отметил, что точно стоит усилить контроль за принятием избиркомами решений по отбору кандидатов от партий в УИКи. Все должно соответствовать методическим рекомендациям от Центральной избирательной комиссии, сказал Мейксин. В Невском районе Петербурга в участковые избирательные комиссии не вошли пять кандидатов от коммунистов, рассказал ЗАКС. Ру секретарь районного комитета партии Евгений Сазонцев. Причина уже не в сокращении числа членов УИК, а в давлении на кандидатов, уверяет Сазонцев. По его словам, претендентам от КПРФ, которые работают в бюджетных учреждениях, якобы пригрозили увольнением, если те не откажутся входить в состав комиссий. Беседы по поводу работы в УИК проводились и со студентами нескольких вузов города, рассказал Сазонцев. Он добавил, что одного из студентов РАНХиГС якобы по телефону попросили забрать свое заявление, которое "связано с выборами", а сотруднику ГУЖА якобы предлагали премию в 15-20 тысяч рублей. По информации Сазонцева, руководителей бюджетных учреждений якобы могла попросить повлиять на сотрудников чиновница из администрации Невского района.

По его словам, от некоторых претендентов якобы требуют "забрать документы" и "выбирать между работой и комиссией". Подобные сообщения есть из нескольких разных районов города, сообщил член Горизбиркома от "Яблока" Шапчиц. По его словам, позиция партии заключается в том, что отозвать заявление о согласии стать членом УИК невозможно. Это публичные правоотношения: все, что не разрешено, то запрещено, пояснил Шапчиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий