Новости сергей малихов курск

Тренера из Курска подозревают в краже 500 тысяч рублей, которые собрали для помощи семье погибшего на СВО десантника. Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов.

Сам себе режиссёр

Когда сестра сообщает, что выходит замуж, они ругаются. И это было в сценарии Оли Удод. Но я попросил ее немного переделать финал, ведь оставь она его таким - люди не получили бы никакого урока, посмотрев кино, - замечает режиссер. Сергей рассказал, что в его жизни была подобная ситуация с лучшим другом. Они были неразлучны с детства и как-то поссорились из-за пустяка. Получилось так, что они не общались целый год.

А когда Сергей ему позвонил и они встретились, начали разговаривать, то он понял - все уже не так, и отношения больше не будут прежними. В процессе работы над фильмом Сергей и его коллеги решили сделать небольшой социологический опрос и узнать, а у многих ли людей происходило в жизни нечто подобное. Резонанс после показа фильма "На тысячу лет" был просто потрясающим. Приятно было читать сообщения, вроде: "Я помирился с сестрой, с которой не разговаривал более десяти лет", - говорит Сергей, - получилось, что мы смогли фильмом что-то показать и доказать. Безусловно, дело, пусть даже и очень хорошее, долго существовать на одном энтузиазме просто не может.

И Сергей Малихов решил - "На тысячу лет" будет последним фильмом. Его команда даже заявила об этом в трейлере к киноленте. Но не тут-то было! Андрей писал, что его очень тронул наш фильм "Мила" и он прислал нам 125 тысяч рублей на съемки новой картины со словами о том, что мы не должны бросать это хорошее дело. Но это еще не все.

Евгений Васильевич помог сделать ребятам вторую премьеру, а чуть позже даже устроил встречу с самим Никитой Михалковым.

Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора.

К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год.

Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: — Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление.

Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление.

Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя.

У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой.

Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём».

В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было.

Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой.

Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого.

Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом.

Валерия Ледешкова: — Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы.

Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность.

Это самый масштабный проект Сергея на данный момент, в нём задействовано около девяноста актёров, восемь из них — заслуженные артисты России из Драматического театра. Около пятидесяти человек отобрано путём кастинга из почти четырёхсот заявок, остальные уже сотрудничали с курским режиссёром в других проектах...

После премьеры он отправился на гастроли по районам области. Перед постановкой 100 молодых людей прошли «Актерскую мастерскую» — три месяца они обучались мастерству на тренингах и мастер-классах. Опытные мастера помогали им избавиться от боязни сцены, учили сценической речи, помогали развить внимание и стать более пластичными. Последнее особенно важно, ведь все спектакли театра — без слов. В одном из тренингов использовалась методика «Драма. Дилемма» ДИД.

Она помогала ребятам познакомиться друг с другом и со своей ролью, а главное — разобраться с личными проблемами. Сверхзадача проекта — хоть ненадолго увести молодежь от компьютеров и соцсетей, блоггеров и бесконечных роликов на YouTebe. Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом.

В Курске участники группы Волобуева получили 101 год заключения

Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Актер и режиссер Сергей Малихов о театре и кино. Главная» Новости» Репертуар курского драмтеатра на январь 2024 года. Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог. Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой – координатору фестиваля от наших учебных заведения!

Сам себе режиссёр

Какими качествами должны обладать будущие актёры? Самым главным — желанием этим заниматься. Человека, который не хочет, по приговору суда не заставить. Он просто будет искать любой способ слиться. Поэтому меня интересуют люди, которые бешено хотят заниматься. Есть одна уважительная причина для пропуска. И я серьезно. И это придумал не я. Есть люди, которые думают, что я — диктатор и тиран — придумал такую жесть. А это на самом деле её ввёл ещё Станиславский.

Приведу пример. Однажды одному моему коллеге-актёру утром позвонили и сказали, что его мамы не стало. С моей точки зрения, это самое страшное горе, которое может произойти с человеком, у которого нет детей. А через три часа ему играть комедию. И вот он играл комедию! Человек, приходя в профессию, должен быть с университета готов к этому. Скажу честно: я не всегда выгонял за опоздания. Могу за это посадить на пару репетиций в зал, ведь я прекрасно понимаю, что человек хочет заниматься, раз пришел. Я как человек вхожу в обстоятельства каждого, мне бывает очень жаль, я ранимый.

Но как руководитель я не должен в это входить, иначе я превращусь в маму, которая будет гладить по головке. А люди очень быстро к этому привыкают. Тебе всего 27 лет. Откуда в тебе задатки грамотного руководителя? Навыки, я думаю, считал со своего руководителя. Потому что всё, что я говорю и делаю, я подсознательно схватил у Юрия Валерьевича Буре. Я в него как в учителя влюблен. У него есть хорошая черта. Он очень редко хвалит.

Это такое счастье! Если он похвалил, если он сказал: «Нормально» — это счастье! Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги. Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины.

Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей.

Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается.

А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко.

Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл.

А теперь еще каждый вторник спектакль на малой сцене Курского драматического театра, главная роль. Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте. Скачать последнюю версию Flash Player Все это, плюс репетиции в колледже и подготовка к конкурсам, подработка мимом и свадебным фотографом занимают львиную долю времени. Сам себе режиссер «Быть актером и режиссером для меня неразрывно, — говорит курянин.

Я же люблю что-то придумывать, выстраивать работу, но не меньше мне нравится играть. Благодаря студии это удается совмещать». Раньше Малихову помогал еще один Сергей — Трофимов, в прошлом студент худграфа Курского госуниверситета. Вдвоем делали короткометражные фильмы: сами писали сценарий, снимали, делали грим, играли и монтировали. Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут. Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось».

Подростки были в восторге. Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ». Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом. Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ». Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина.

Ребята решили переждать ненастье в сарайчике прямо в поле. Осмотрелись и, чтобы не терять времени, начали снимать там. Друг Сергея нанёс ему «кровавый» грим и склонился над ним с ножом в руке. В этот момент в пристройку вбежала женщина с двумя детьми, которая тоже решила переждать дождь. Выбежала она из сарайчика ещё быстрее, чем вбежала.

Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Сейчас все мои усилия направлены на учёбу. Что будет потом, загадывать не хочу. Но очень бы хотелось построить успешную карьеру театрального актёра. В 1994 году чёрно-белый фильм «Клерки» американца Кевина Смита обошёлся режиссёру в 7 000 долларов.

В прокате он собрал более 3 миллионов и открыл автору путь в Голливуд. А самым кассовым любительским фильмом считается «Паранормальное явление» израильтянина Орена Пели. Этот ужастик с бюджетом 15 тысяч долларов был снят в его квартире, однако в мировом прокате смог заработать около 280 миллионов долларов. Было очень интересно наблюдать за всем съёмочным процессом.

Главврач Курской областной клинической больницы Михаил Кожухов отмечен в номинации «Мудрость и опыт». Его стаж в курской медицине - 50 лет. В номинации «Творчество» награжден ансамбль «Ильковские самоцветы» из Беловского района, отметивший 55 лет творческой деятельности. Командир поискового отряда «Курган» «Центра поиск» Алексей Сотников стал лауреатом в номинации «Память священна» Награда за «Заботу о малой родине» досталась уроженцу Поныровского района, директору московского ГБУ «Гормост» Юрию Иванкову за участие в строительстве мемориала «Поклонная высота».

Лауреатами в номинации «Общественная деятельность» за проект «Правомобиль» стали члены Общественной платы Курской области адвокат Александр Терновцов и нотариус Ольга Сердюкова. Лучшим наставником стала председатель Курской территориальной организации профсоюза «Торговое Единство» Юлия Преснякова.

Очередь на «Адвоката дьявола»

Telegram: Contact @PROKursk Сергей Малихов. Расписание.
№ 1-482/2019 от 01.07.2019 - Ленинский районный суд г. Курска (Курская область) - АКТОФАКТ Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний.
Сам себе режиссёр Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов.

Сергей Малихов 160323 / Мой Курск

Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. Сергей Малихов.

НАШЕ Радио Курск

Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Сергей Грачев Курск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий