Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом.
Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла
«Новые вызовы – новые возможности» | Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ |
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов – Роскачество | Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. |
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году | Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. |
Домен припаркован в Timeweb | Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. |
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка | Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. |
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка | В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. |
Цифровые сервисы | Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. |
MARKET.CNEWS
- Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
- Как меняются банковские продукты и сервисы для клиентов - Ведомости&
- УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация
- Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
- Что такое SES
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году | О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. |
Клиентский сервис: главное / Skillbox Media | Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. |
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация | Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. |
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи | Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. |
Новости экосистемы SAP СНГ
На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности. В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми.
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Новости Сервисы Эксперты. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с.
Новости экосистемы SAP СНГ
Идея основателя выходит за пределы мечты и начинает воплощаться в реальность. Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах. Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы. Это помогает компании наращивать число клиентов. На стадиях ухаживания и младенчества сотрудников нанимают бессистемно, поэтому часто возникает ситуация «все занимаются всем». В таких условиях за клиентский сервис должны отвечать сотрудники, которые находятся к клиенту ближе, чем другие. Например, те, кто продаёт товары или обеспечивает услуги. Компания твёрдо встаёт на ноги, и управленец теряет фокус. Потеря фокуса выражается так: объёмы продаж растут, вместе с этим увеличиваются издержки; внимание к потребностям клиентов пропадает; собственник стремится увеличить число направлений бизнеса; нет границ между зонами ответственности сотрудников; нет чёткой системы мотивации; появляются сомнения в качестве работы сотрудников. На этой стадии нужно разделить зоны ответственности в компании.
Для этого создают отдельный департамент, сотрудники которого специализируются на клиентском сервисе. Это помогает бизнесу «слышать голос клиента» и обращать внимание на его меняющиеся потребности. Компания разрастается, и теперь её задача — улучшить систему управления и держать фокус на прибыли, а не выручке. В компании делают упор на «наведение порядка», при этом стремятся не разучиться чувствовать потребности рынка и внедрять инновации. Основатель делегирует ведущую роль управляющему и работает с ним в тандеме. Необходимый уровень сервиса необходимо описать в стандартах и политиках. Топ-менеджмент должен обеспечивать систему мотивации персонала. Компания находится в состоянии успеха.
Кто привозит вовремя? Соответствие прогнозу В процессе проведения тестовых заказов обнаружилось, что у каждого магазина некоторая доля заказов добирается до покупателя позже, чем было заявлено в момент покупки. Лучше всего попадать в обещанный интервал удается Delivery Club и "СберМаркету". Скорость и соответствие срокам Затем аналитики агентства свели вышеуказанные параметры в относительную таблицу, которая показала, насколько быстро и точно доставлен заказ. Лидером стала Яндекс Лавка с показателем 0,91. На втором месте — "Самокат" 0,67. За ним следуют "ВкусВилл" 0,62 и Delivery Club 0,6. Качество доставленных заказов Для покупателя важно, чтобы все товары, которые он заказал, были доставлены. Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд рублей. В рамках проекта специалисты изучили обезличенные транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф». При этом учитывались операции, совершенные в пользу крупнейших игроков продовольственного рынка, которые осуществляют доставку на дом.
Тут направление развития для нас связано с тем, чтобы повысить степень интеграции аптечной сети, сделав аптечный сток частью единого информационного массива, которым мы сможем в перспективе управлять по поручению наших клиентов. В рамках развития прямых контрактов производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей ГК «Сантэнс» готова выступать техническим и логистическим провайдером данной процедуры. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции так называемого моноканала и ордер-менеджмента системного стока с минимизацией физического перемещения товаров при смене титула. Мы успешно развиваем отдельные части этого будущего интегрального продукта, и наши усилия нацелены на формирование сводного оффера, который позволил бы нашим клиентам получить бесшовное встраивание и внедрение данных процессов, а нам — повысить утилизацию наших складских и провозных мощностей. Пулинг в области фармацевтических перевозок с учетом сложности требований к состоянию автопарка и различных режимов перевозки грузов, а также неоднородности требований наших клиентов к условиям перевозки является чисто интеграционной задачей, на решении которой сейчас как раз и сосредоточены усилия профильных специалистов ГК «Сантэнс». Задача эта во многом инновационная и, хотя в других отраслях пулинг является распространенным сервисом, в фарме он пока не развит, и мы надеемся данным сервисом значительно повысить как эффективность работы наших клиентов, так и объем собственных перевозок. Еще одна задача интеграции — управление очередью грузового двора. Задача имеет гораздо больший горизонт результатов, чем просто сокращение времени разгрузки транспорта. Для себя мы видим возможности продлить управляемую траекторию от грузового двора к грузовому доку, от грузового дока к зонам комплектации и от зон комплектации к процессам формирования смен и ресурсообеспеченности складов в конкретный момент времени. Разумеется, любые интеграционные процессы немыслимы без их цифровизации и имплементации в устоявшиеся IT-ландшафты участников рынка. ГК «Сантэнс» не только обладает широким набором валидированных на соответствие стандартам GxP серверных бизнес-приложений, но и собственными командами разработки, что дает нам возможность как глубоко кастомизировать предлагаемые нами интеграционные решения, так и значительно снизить риски сбоев в работе информационных систем. Последнее обстоятельство в свете геополитических событий становится особенно актуально для облачных решений и решений, развитие и поддержка которых осуществлялась внешними командами разработки и поддержки, — мы эти риски минимизировали практически полностью и в достаточно сжатые сроки. Также сложившиеся внешние обстоятельства, формирующие дополнительные вызовы для участников фармацевтического рынка России, только подчеркивают актуальность задачи роста эффективности, через аутсорсинг косвенных издержек и снижения прямых издержек через рост утилизации мощностей. Поэтому, несмотря на существующие риски и вызовы, мы продолжим активно развивать наши интеграционные продукты, которые позволят нашим клиентам устойчиво развиваться под нужды пациентов и участников фармацевтического рынка России». Материал партнера: «Сантэнс».
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%.
Бизнес-тренд: продукт как сервис
Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам.
MARKET.CNEWS
- Домен припаркован в Timeweb
- Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews
- Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
- Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
- Компоненты платформы управления данными
Новый продукт: «СуперМаг DS»
По сути Kaspersky Thin Client 2. В основе Kaspersky Thin Client лежит наша система KasperskyOS, что минимизирует риски ее компрометации даже в случае сложных атак. Пользователи обновленной Kaspersky Thin Client версии 2. Также Kaspersky Thin Client 2. Еще одним ключевым изменением в KTC 2. Нам удалось увеличить как скорость доставки приложений, так и скорость обновления системы за счет компактного размера образа ОС.
На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и направляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c.
Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве Студент МАИ создал агрегатор по распродаже товаров с истекающим сроком годности Freepik Читать 360 в Студент Московского авиационного института МАИ изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Это позволит покупателям выгодно приобретать продукцию, а компаниям — избежать утилизации портящегося товара и заработать, сообщило агентство «Москва».
В вузе журналистам уточнили, что сервис представляет собой работу агрегатора.
Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком. Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл.
В то же время полного отказа от отделений ждать не приходится, уверен председатель ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. ИИ научил помощников Уход в онлайн побудил банки активнее развивать цифровые каналы связи на базе социальных сетей, чатов на сайтах банков и мессенджеров, в том числе с использованием роботизированных помощников, которые год от года становятся все умнее благодаря усовершенствованию технологий искусственного интеллекта ИИ. Если в 2020 г. Таболина напомнила, что многие банки используют роботов-советников, которые могут не только дать простейшие ответы на вопросы, но и предложить стратегию инвестирования, страховку, рекомендовать покупку или банковский продукт исходя из программы лояльности. Начальник центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанка Адель Валиуллин указал, что решения на основе алгоритмов ИИ банк также активно внедряет в кредитовании, платежах, маркетинге, продажах, на основе ИИ работают системы для предотвращения и обнаружения мошеннических действий и кибератак. Опрошенные эксперты считают, что тренд активного использования как роботизированных помощников, так и ИИ в целом сохранится на ближайшие годы.
Как отмечают в группе компаний Б1, уже сейчас использование роботизированных помощников выгодно кредитным организациям, так как позволяет более чем на треть снизить затраты на содержание контакт-центров. Анализ больших данных Еще одно перспективное направление — big data анализ больших данных. По данным опроса ЦБ, проведенного в 2021 г. По словам Валиуллина, в дополнение к классическому скорингу Газпромбанк внедряет более сложные модели прогнозирования, построенные на большом наборе данных по историческим заявкам с помощью ИИ и анализа больших данных, что позволяет увеличить портфель выдач при снижении рисков. По словам управляющего директора рейтингового агентства НКР Станислава Волкова, сейчас big data может применяться для выявления мошенников и нарушителей антиотмывочного законодательства, для помощи клиентам при работе на фондовом рынке, в работе с просроченными долгами. Например, анализ оборотов по счетам, транзакций, платежных аномалий и данные из бюро кредитных историй о частом запросе кредитов или микрозаймов — все это указывает на «преддефолтное» состояние клиента. Анализ же его соцсетей, к примеру, может подсказать наилучший канал для коммуникации и даже стиль общения с клиентом, допустившим просрочку по выплатам. Впрочем, по словам экспертов, анализ больших данных необходим не всем банкам, для небольших игроков это серьезные вложения, которые себя не окупят.
Пивень отмечает, что использование big data наиболее эффективно для крупных банков с большим количеством однородных клиентов, а большинство малых и средних банков не имеют такого числа клиентов и формируют работу с ними индивидуально. По мнению Достова, работа с анализом больших данных в банках будет развиваться, несмотря на требующиеся инвестиции, поскольку их использование в конечном итоге имеет позитивный экономический эффект, кроме того, позволяет существенно увеличить качество риск-менеджмента, способствует оптимизации бизнес-процессов и привлечению новых клиентов.
С помощью DS можно демонстрировать контент на любых экранах: от весов самообслуживания до дисплея покупателя на кассе. Группируете плееры, на которых хотите запустить трансляцию: можно объединить устройства во всём городе, конкретном магазине или торговой зоне например, выбрать зону заморозки, фруктов и овощей или прикассовую. Создаёте плейлист с помощью интуитивно понятного интерфейса: меняете фрагменты местами, настраиваете для каждого время показа, выбираете стиль переходов между фото и видео. Создаёте расписание: указываете время, в которое выбранный плейлист будет транслироваться на нужных устройствах. Плейлисты автоматически транскодируются: DS определяет формат каждого экрана и сама подгоняет под него загруженный контент. Чтобы ещё больше упростить подготовку контента, мы добавили в DS редактор рекламных постеров.
Сказать, что я впечатлен — это ничего не сказать! Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма. Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед! Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников. Будем и дальше участвовать в ваших мероприятиях! Наталья Карасева коммерческий директор Alfa-Service Большое спасибо организаторам и всем участникам этого мероприятия!
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения.
Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой. А тонкий клиент можно сделать заведомо безопасным, если в основе его операционной системы заложен принцип Secure-by-Design.
Именно такую операционную систему — Kaspersky Thin Client 2. Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2. По сути Kaspersky Thin Client 2. В основе Kaspersky Thin Client лежит наша система KasperskyOS, что минимизирует риски ее компрометации даже в случае сложных атак.
На какой стадии находится цифровизация сферы клиентского сервиса в России?
Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания? Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают?
Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ существующего процесса ценообразования и предложили необходимые изменения в методологии управления им, сформировали ценовые зоны, кластеризовали ассортимент в соответствии с приоритетами развития «Самоката» и предложили стратегию конкурентного ценообразования. Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий.
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Касательно последних мы можем говорить о стандартизации предлагаемого договора в том случае, когда страховая сумма очевидно меньше стоимости самой недвижимости. До этапа формирования большой базы данных мы пока не дошли — потребители неохотно предоставляют подробные данные о своих частных домах. Но предложить фиксированную цену на полис страхования загородной недвижимости можно, к примеру, когда мы понимаем, что рыночная цена самого имущества не меньше 3 млн рублей, а договор страхования мы заключаем на 800 тыс. Спрос на такие страховки велик, а значит, потребитель доволен. К чему в итоге придет бизнес? Например, когда человек приходит покупать электросамокат, а ему тут же предлагается купить его в кредит, застраховать транспортное средство, свою жизнь и ответственность и заключить договор с сервисом по техническому обслуживанию самоката.
Скорее всего, подобные экосистемы будут мультистраховыми, мультибанковскими: большое количество поставщиков одной услуги смогут создать здоровую, цивилизованную конкуренцию. Центром таких товарно-денежных отношений будет именно товар, а не услуга: мы покупаем самокат, а все остальное — кредит, страховка, ТО — существуют только при условии состоявшейся сделки по покупке транспортного средства. Потребитель будет сам выбирать банк или страховую компанию в соответствии со своими персональными потребностями. Уйдет традиционное навязывание услуг банковскими специалистами и страховыми агентами. Сейчас экосистем замкнутого типа не существует.
Есть устоявшиеся на рынке финансовые маркетплейсы. Возьмем те же Сбербанк или ВТБ. Они в рамках одного сайта готовы предложить клиенту и банковские услуги, и страховые, и инвестиционные. Но такой маркетплейс будет только частью экосистемы. Подобием закрытой системы можно было бы назвать AliExpress или Ozon.
Но все же эти проекты не готовы представить полноценный ассортимент кредитных или страховых услуг. Повторю, полноценной экосистемы замкнутого типа, какой я бы ее описал, на рынке нет. Для реализации такого проекта необходимо, чтобы мощная финансовая структура объединилась с такой же мощной торговой площадкой. Пока этого не происходит, но шансы на такое партнерство есть. При этом впечатление у клиента будет испорчено обо всей системе в целом.
Поэтому создание крупной, успешно работающей экосистемы — результат командной работы компаний, представляющих разные сферы, но имеющих одну цель: более качественное и быстрое исполнение запроса покупателя.
Это бесплатно на 7 дней. Запросить демо Что можно узнать о клиентском опыте из соцмедиа Рассмотрим анализ клиентского опыт на данных соцмедиа в системе Brand Analytics. В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта.
Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа. Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных. Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок.
При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом. Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности. Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов.
Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена. Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения.
Поймёте, кто ваши клиенты, в каких точках они с вами контактируют; Для сетевого бизнеса может быть полезно отслеживать, в каких именно точках продаж обнаружена проблема. Как улучшить клиентский опыт с аналитикой соцмедиа Brand Analytics: примеры Поделимся кейсами улучшения клиентского опыта, которые реализовали клиенты Brand Analytics.
У 58 из отравившихся был диагностирован сальмонеллез. В этой связи суд приостановил деятельность Greenbox на два месяца. Популярное за сутки.
Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления. Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг». Автоматизация ценообразования даст возможность менеджерам управлять ценами на новые и промо товары, подбирать оптимальные ценовые сценарии и повышать финансовую эффективность компании.