Новости сгущенка главпродукт

«Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка».

Последние новости (Россия)

  • Сгущенное молоко – это не сгущенка!
  • Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
  • Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
  • #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт
  • Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества

В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу

Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков.
Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции "Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться.
Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара.
Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным.
Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной | НКК Новая общественная газета.

«Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин»

Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. Образцы сгущенного молока «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий продукт «Главпродукт» за многочисленные нарушения внесены в черный список Росконтроля. Однако в сгущенке «Любимое молоко» обнаружили кишечную палочку. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию.

Интересное

  • Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество — Sibmeda
  • В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко - Вести Московского региона
  • Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать
  • Последние новости
  • Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки — РТ на русском
  • Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать

На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок

не сгущенное молоко! ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества.

Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!

Существует и альтернативная методика, когда продукт создаётся с помощью смешивания различных компонентов: сухого молока, сахара, сливочного масла. Такой продукт считается более низким по качеству и производится по ТУ. Проверку на соответствие продукта рецептуре не прошли несколько образцов. В частности, «Белгородские молочные продукты», «Карламанский продукт», «Любимая классика» и «Наша семья» содержали в своём составе крахмал. Отступили от стандартов и производители сгущённого молока «Густияр», но применительно к данной марке, это не может считаться нарушением, так как производители работают по ТУ. Другой важный критерий качества — вязкость, структура, консистенция продукта.

Проверке подверглась соответствующая продукция марок «Алексеевское», «Молочная страна», «Рогачевъ», «Коровка из Кореновки», «Главпродукт. Сгущёнка с сахаром юбилейная».

Пять из перечисленных брендов позиционируют себя как «молоко цельное сгущённое», тем самым сознательно подставляясь под повышенные требования ГОСТа и технического регламента. Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал — «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира», однако от «чёрного списка» это её не спасло. Впрочем, как и его же «молоко цельное сгущенное». При малейшем отступлении от данной процентовки продукт должен маркироваться как «молокосодержащий». Такая своеобразная «обманка» для слабовидящих. Да и фосфатов быть не должно даже в молокосодержащих продуктах, не говоря о сгущённом молоке.

В итоге лучшей была признана сгущёнка от «Алексеевское»: она соответствует всем требованиям, не содержит растительного жира и крахмала. Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям.

Конкурс был организован крупнейшим в России мультимедийным холдингом «Комсомольская правда». Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу.

Росконтроль обнаружил изготовленную с отклонениями от ГОСТа сгущенку

По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. доступным ценам. Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ. Компания «Главпродукт» представит на «Продэкспо-2021» новую современную упаковку сгущенного молока: туба-перевертыш с удобной крышкой Flip Top. Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья.

Тушенка и сгущенка «Главпродукт» ГОСТ СССР стали победителями конкурса «50 легендарных брендов»

Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». Обе они не соответствуют наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром»: образец от «Главпродукта» не соответствует критериям по массовой доле белка в сухом молочном остатке и массовой доле жира, образец от «Глубокое» — только по массовой доле жира. С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.

Общее число заявленных символов превышало тысячу. Претендентов было больше сотни. В голосовании приняло участие более 5 300 000 читателей. Читатели сайта kp.

Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области. Первый был признан виновным в неуплате налогов и получил 400 тысяч штрафа, вторая была осуждена за подделку документов и получила 320 тысяч штрафа. Нанесенный ущерб в 75 миллионов был полностью возмещен, что учли как смягчающее обстоятельство. Стороны не стали обжаловать приговор. Предправления «Эргобанка» получил свой срок значительно позже. Ему предъявили хищение 750 млн рублей и дали восемь лет общего режима. А Смирнов больше в Россию не приезжал. Американскому маркетологу с русской фамилией из Колумбийского университета, по слухам, однажды отказали в российской визе и сделали невъездным. О таком в открытых источниках не пишут. На вопрос «Чем сегодня занимается Смирнов? Как нет и ответа на более важный вопрос: «Кто за Смирновым стоит? Вульгарное словечко из девяностых «крыша» в нашем случае можно перевести более культурно — фактический бенефициар. Есть, с высокой долей вероятности должен быть, тот, кто контролирует «Главпродукт», находясь в России. Для этого ведь необязательно быть официальным лицом. Пусть этот Смирнов сидит себе в Америке и носу не кажет. Лишь бы назначал нужных людей. И ведь не кажет. Давайте теперь посмотрим, кого дистанционно назначает Леонид Смирнов. Вся тушеночная рать Итак, мы разобрались, что гражданин США Смирнов, которого можно называть основателем «Главпродукта», уже пятнадцать лет не только не появляется в России, но и никак не дает о себе знать. Так кто же командует сотнями миллионов консервных банок, так успешно продаваемых на просторах постсоветского пространства? И вообще, как понять, что такое «Главпродукт», не бренд, а группа компаний - каковы у нее обороты, прибыль, объемы производства? Сколько эта группа платит налогов? В первой части мы упомянули о том, что два головных российских юрлица «Главпродукта» «Промсельхозинвест» производство и «Главпродукт-патент» права на торговую марку имеют американских учредителей, но разных учредителей. Не будем гадать, что бы это значило и кто главнее. Но очевидно, что производство отдельно от такого мощно раскрученного бренда жить сможет, но нехорошо и недолго. Так и наоборот. Гениальный бренд, не имеющий за собой производственной базы, будет быстро вытеснен с магазинных полок конкурентами. Может быть, так одна группа реальных владельцев контролирует другую. Кстати, в 2016 году «Главпродукт-патент» сумел добиться признания Роспатентом названия «Главпродукт» общеизвестным. C 2020 года «Главпродукт-патент» возглавляет Людмила Ткачева, до нее 15 лет гендиректором был Эдуард Лебедев. Выручка скромная — от 10 до 23 млн рублей в год. Составить иерархию юрлиц «Главпродукта» довольно затруднительно. Головное юрлицо «Промсельхозинвест» годовая выручка 60 млн при 735 млн прибыли с 2019 года возглавляет Василий Тихонов, до него было шесть руководителей, из которых дольше всех, с 2009 по 2017 годы, работал Дмитрий Авдеев. Большая часть этих юрлиц —прокладки, но есть и промышленные предприятия. Во-первых, это «Верховский молочно-консервный завод» работает в Орловской области, но зарегистрировано в Москве, выпускает сгущенку с выручкой 2,2 млрд. С 2022 года предприятие возглавляет Галина Акимова. Во-вторых, ООО «Главпродукт-контракт», которое с 2022 года возглавляет Алексей Агейчев, и которое дает наибольшую выручку среди юрлиц холдинга — 3,6 млрд. К этому юрлицу, возможно, должны быть самые интересные вопросы. Наверное, это можно как-то объяснить. Но автору непонятно - как. Еще одно головное юрлицо АО «Главпродукт» гендиректор с 2021 года Олеся Филиппова, до нее 13 лет был Андрей Маркин , оно учреждено «Промсельхозинвестом», но в свою очередь является учредителем восьми юрлиц, одно из которых является крупнейшей промышленной площадкой «Главпродукта». Это «Орелпродукт» мясная консервация с выручкой 2,8 млрд рублей руководитель с 2014 года Олег Мирошниченко. Есть еще калиниградский «Балтийский консервный завод» с выручкой 1,8 млрд руководитель с 2014 года Алексей Федоренко. Конечный бенефициар все равно - «Промсельхозинвест». Есть один интересный человек в холдинге — Сергей Столяров. Он — единственный, кто возглавляет больше одного юрлица. Сразу — пять, все учреждены в 2018 году и не дают существенной выручки, но являются какими-то важными винтиками системы. Например, возглавляемое Столяровым ООО «Объединенные консервные заводы» является соучредителем «Балтийского консервного завода». Таким образом, четыре важнейших юрлица дают совокупную выручку 10,4 миллиарда рублей. Еще двести-триста миллионов набегает от юрлиц поменьше — транспортного цеха, «Мясофф», который, как утверждают покупатели, совсем без мясофф. Определить долю на рынке при таких данных сложно даже приблизительно. Исследования консервного рынка проводятся регулярно, но ни одно в открытый доступ так и не было слито. Профессиональные участники рынка труда отмечают, что устроиться на работу в «Главпродукт» не очень просто, вакансии не сайте не публикуются, работают через рекрутинговые агентства и аффилированные юрлица.

Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал — «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира», однако от «чёрного списка» это её не спасло. Впрочем, как и его же «молоко цельное сгущенное». При малейшем отступлении от данной процентовки продукт должен маркироваться как «молокосодержащий». Такая своеобразная «обманка» для слабовидящих. Да и фосфатов быть не должно даже в молокосодержащих продуктах, не говоря о сгущённом молоке. А их разглядели и в обоих образцах «Главпродукта», и в сгущённом молоке «Рогачевъ», и в «Молочной стране». В его «Сгущёнке юбилейной с сахаром» был обнаружен абсолютно несвойственный для данного вида продукции элемент — консервант сорбиновая кислота. Для чего в консервы был добавлен консервант, не смогли объяснить даже опытные эксперты.

Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей

Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины. Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки.

Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки

Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт.

Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки

Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров. Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока.

Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей Общество 26 июля 2021 9 июня 2021 года в Смоленске Общество защиты прав потребителей «Фемида» при поддержке Фонда президентских грантов провело экспертизу качества сгущенного молока ГОСТ, представленного в рознице области. В состав профессиональной комиссии входили специалисты и эксперты контролирующих организаций Смоленской области. В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка.

Смирнов тогда же, по сообщениям СМИ, бежал в Германию. Больше его в России никто не видел и ничего о нем не слышал. Но «Главпродукт» живет, процветает и развивается. Правда, с тех пор любая информация в СМИ о «Главпродукте» носит подконтрольный характер.

Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании. Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники. Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу. У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы.

Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание.

Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию.

Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае.

Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально.

Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины.

Дистрибуция — везде.

Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. Кроме того, в сгущенном молоке «Главпродукт» нашли загуститель - пектин. Это тоже признак фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях. Менее позитивная картина наблюдается в части микробиологии. В двух товарах было выявлено содержание кишечной палочки: это ТМ «Любимое молоко» и «Простоквашино».

Эксперты Роскачества также оценивали группу чистоты, характеризующую процесс производства и качество сырья, то есть, насколько хорошо молоко профильтровано от всевозможных примесей, например волосков, частиц корма, песка. Отклонения этого показателя от требований ГОСТ обнаружены у 12-ти образцов. У 7 торговых марок в составе нашли сорбиновую кислоту, которую производитель не заявил на этикетках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий