Новости школа 800 автозаводский район нижний новгород

Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Обыски прошли 25 января в "Школе 800" в Нижегородской области. На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей. Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.

Новости дня

  • Главное сегодня
  • Последние новости
  • "Школа 800" в Автозаводском районе готовится к открытию
  • В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"
  • Последние новости
  • Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»

Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе

Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет» «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет.
В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800" "Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков.
В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800" Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября.

Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года

1 сентября в автозаводском корпусе «Школы 800» состоялась самая первая линейка. Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года. В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. Концессионер строительства «Школ 800» назвал сроки открытия трех корпусов в Нижнем Новгороде и объяснил с чем, связана приостановка работ на Бору.

Открытие «Школы 800»

  • В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников
  • Лента новостей
  • Материалы с тегом «Школа 800»
  • Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»
  • Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года
  • Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников

Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников

В проект «Школа 800» войдут 3 школы (в Автозаводском районе и Верхних Печерах – по 1500 мест, в Сормово – на 1100 мест). "Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800».

«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех

При этом начать занятия в двух оставшихся корпусах «Школы 800» руководство намерено начать в этом году. Напомним, в Автозаводском районе корпус планируют сдать в первом квартале 2023 года. Сейчас рабочие занимаются отделкой школы и благоустройством ее территории. В Сормове завершаются фасадные работы и полным ходом идет внутренняя отделка. Строительство и благоустройства планируется завершить весной.

Ничтожное соглашение? Есть один маленький нюанс, на который «преподзакрыло» глаза правительство Нижегородской области.

Между тем, действующее законодательство требует наличия в составе предложения копии подтверждающего документа, выданного кредитной организацией, в случае привлечения заявителем заемных средств. Либо должны быть приложена справка о наличии собственных средств остатков на счетах в требуемом законодательством размере. На счетах, в отсутствие доходов, деньгам взяться было неоткуда. Можно ли оформить кредит на 675 млн руб. Вопрос риторический. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы, либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна п.

Значит и заключенное концессионное соглашение является ничтожным. Кстати, в настоящее время в Нижегородском УФАС России рассматривается заявление о возбуждении дела о нарушении законодательства при заключении данного концессионного соглашения. Учитывая, что до сих пор нет разрешения на строительство, «Школа 800» является «самостроем» ст. Генеральный подрядчик — АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству», которое в сентябре 2020 года уже привлекли к административной ответственности. Строительство объектов «Школы 800» начато незаконно, без получения разрешения на строительство. Причем согласно концессионного соглашения разрешения должны были быть получены концессионером, а их до сих пор нет по всем объектам.

По крайней мере, в 2020 году по объекту в Верхних Печерах не было, а сведения о выданных разрешениях на сайте Минстроя Нижегородской области на текущий момент отсутствуют. На школу в Автозаводе получено разрешение на строительство лишь 28. При этом возникают вопросы, каким образом концессионер смог получить разрешения на строительство на 2 объекта, ведь форма разрешения предусматривает указание регистрационного номера и даты выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством РФ, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы. Как уверяют сотрудники Генеральной прокуратуры РФ, государственную экспертизу проектная документация не прошла. Поэтому будет очень интересно посмотреть непосредственно на разрешения на строительство, особенно правоохранительным органам. Может статься, что чиновники, выдавая эти разрешения, тоже «преподзакрыли» глаза на какие-то нюансы.

В любом случае, несмотря на невыполнение концессионером соглашения, облправительство активно возмещает все затраты на ведение строительства «Школы 800». Это к вопросу о якобы имеющих место инвестициях «концессионера».

В ней имеется несколько разных зон, в том числе, коворкинги и рабочие пространства для групповых занятий. Кроме того, здесь можно отдохнуть и скрасить время прочтением любимого литературного произведения. В библиотеке есть рабочие зоны и коворкинги. В нем, например, будут проходить торжественные мероприятия в День знаний. Шить будут не только девочки Почти каждый класс в школе — универсальный и есть возможность как угодно устраивать пространство для удобства занимающихся.

Вся мебель устроена так, что ее можно двигать — собирать столы в один большой круг, или в несколько небольших кружков для решения задач коллективом. Учебные классы могут трансформироваться. Исключение составляют узко специализированные классы. Так, в кабинете информатики установлено 13 современных и мощных компьютеров. В кабинете информатики установлены мощные компьютеры. В целом каждый класс рассчитан на 25 учащихся. Следующая остановка — кабинет с 12-ю швейными машинками, оверлоком, портновским манекеном и примерочной.

Директор школы сразу же предупреждает — это не класс для девочек, а кабинет текстиля и дизайна: В классе дизайна и текстиля смогут заниматься не только девочки, но и мальчики. Дети, когда проходят технологию, могут по желанию выбрать, как разделиться либо, в соответствии с программой, двумя подгруппами по очереди переходить от одного типа технологии к другому. Практика показывает, что с различными задачами прекрасно справляются и девочки, и мальчики. Им это интересно.

Создание «Школы 800» было приурочено к 800-летию города. Раз он юбилейный, значит, должен быть уникальным. Мне кажется, что, как минимум, одна из лучших государственных школ будет в стране», - сказал Глеб Никитин.

Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона. Строительство здания «Школы 800» в Верхних Печерах началось 1 июня 2020 года.

Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось

Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать.

Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос.

Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое.

Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях.

Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы.

Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию.

Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога.

Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу.

В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу.

У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову.

В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать.

Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе?

Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут.

У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес.

Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать.

Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме».

Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее.

У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера.

А в коридорах лежат пуфики и кресла-мешки. Источник: Наталья Бурухина Окна выходят на внутренний дворик, где планируют проводить линейки и другие мероприятия Источник: Наталья Бурухина Остановимся на особенностях автозаводского корпуса. По словам Марка Сартана, в здании будут открыты несколько входов. Это сделано для того, чтобы разделить разные возрастные потоки учеников. На входе в здание установлены турникеты.

Совсем рядом с выходом располагается крупный медицинский блок, оборудованный кушетками, шкафами и раковинами. Он нужен, в первую очередь, для помощи детям в экстренных случаях. Именно поэтому медпункт и разместили близко к выходу из школы. Так при необходимости ребенка можно быстрее госпитализировать. Источник: Наталья Бурухина В библиотеке полки пока полупустые. Как отметил директор, учебники, пособия и художественную литературу они закупили, но еще не привезли ее со склада.

В помещении есть большой экран, а также столы и стулья на колесиках, чтобы дети могли ставить их так, как им нравится. В корпусе просторная библиотека Источник: Наталья Бурухина Что точно удивит взрослых в «Школе 800», так это кабинеты технологии.

Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей.

Занятия в полновесном образовательном режиме начнутся в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля. Сейчас идет адаптационный период для учеников. Дети знакомятся с собственной школой.

С помощью поисковых квестов запоминают, где и что находится, как добраться из одного кабинета в другой, как не заблудиться в огромном здании. Имеется резерв, кто-то еще оформляет документы.

Каждый ребенок в праве самому выбрать, что ему интересно. Класс делится по полам. Эта гибкая система позволяет подстраиваться под интересы детей, — сказал Сартан. Еще одно отличие от корпуса в Верхних Печерах — для учеников автозаводской «Школы 800» организуют уроки плавания. Для этого в здании находятся два бассейна с переменной глубиной. Кроме того, в корпусе есть два спортивных зала — для игровых видов спорта и тренажерный, где дети смогут заниматься гимнастикой, акробатикой. На территории учреждения же располагается площадка для легкой атлетики.

Напомним, 1 сентября в корпус «Школы 800» в Автозаводском районе пойдут 625 учеников. По словам Марка Сартана, на проектную мощность планируется выйти за три года. А посмотреть, как выглядит корпус «Школы 800» в Верхних Печерах можно по ссылке. Фото: «Открытый Нижний».

Материалы с тегом «Школа 800»

Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона. Строительство здания «Школы 800» в Верхних Печерах началось 1 июня 2020 года. Лицензирование планируется завершить до конца этого года. В январе 2023 года будет объявлен порядок отбора и зачисления учеников в школу, с 27 февраля 2023 года планируется начать учебный процесс. Кроме этого, строятся еще два корпуса «Школы 800» - в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода.

Министр и губернатор посетили естественно-научные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, кабинеты музыки и изобразительного искусства, актовый и спортивный залы. Глава федерального ведомства дал самую высокую оценку проделанной работе. Сам я — не в первый раз, но хочется возвращаться сюда снова и снова. Атмосфера располагает. Например, где ещё увидишь, как в одной аудитории часть ребят занимается французским, а другая часть вместе с учителем делает домашку по информатике? И все не потому, что места не хватает, а потому, что так интереснее, живее!

Опыт и мудрость разных поколений педагогов в сочетании с энергией новой "Школы 800" дают мощную синергию для рывка во всех сферах жизни. Именно школа закладывает основу для позитивного дальнейшего развития детей и их будущего взросления! Особенности места Новейшая школа Нижнего весьма сильно отличается от остальных. Прежде всего, впечатляет архитектура корпуса. Здание очень светлое и просторное: огромный атриум, широкие коридоры, панорамное остекление создают пространство для фантазии и творчества. Всё здесь разделено по функциям, что важно для воспитания сознания: столовая, актовый зал на 500 мест, три спортивных зала расположены в одном корпусе, учебные классы и мастерские — в другом.

Корпуса соединены четырьмя переходами. Каждый из трёх спортзалов оборудован специальным звукопоглощающим покрытием, чтобы создать для детей акустический комфорт. Первый зал предназначен для командных видов спорта: волейбола, мини-футбола, баскетбола. Во втором — будут заниматься гимнастикой. Третий зал предполагается использовать для единоборств.

Все помещения здания сверкают новым оборудованием. В актовом зале еще продолжаются приготовления к первому сентября Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Развлечения для детей находятся и рядом со зданием школы. Напротив корпуса располагаются стадион и спортивные аттракционы. При этом желающих учиться в новом корпусе было в разы больше — 1,5 тысячи человек.

Мест хватило не всем. Порядок приема документов в учебное заведение возмутил жителей микрорайона Юг, который находится ближе всего к корпусу. Родители подавали заявления через электронную систему школы. С их слов, защита от ботов переводила заявки в резерв, из-за чего они упустили шанс устроить детей в учебное заведение. По данным «Коммерсантъ-Приволжье», жители даже стали собирать подписи для обращения в Минпросвещения, чтобы школу передали в муниципальную собственность. И он у всех был. В этом смысле у всех тратилось одно и то же время. Он добавил, что для местных жителей были выделены дополнительные места в начальной школе. Отметим, что младшеклассников принимали в учебное заведение на основе заявления.

Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг В Нижнем Новгороде наградили победителей XV, по-своему юбилейного, архитектурного рейтинга. Вручали пафосно, на большой сцене недавно открывшейся «Академии Маяк», а победителей на сей раз два: Школа 800 и Галерея на Ошарской. А мы присоединили к двум трех, получилось пять: сокращенный список шорт-листа. И для разнообразия каждый проект немного поругали, потому что показалось, что в этом году в рейтинге есть лидеры, но абсолютного — вот точно нет. Нижегородский рейтинг одна из первых постсоветских премий, вручают его с 1997 года, и в компании нескольких премий, придуманных чуть ранее, и множества появившихся потом, она самая трогательная, душевная и задорная.

Хотя бы потому, что тут побед... Здание школы расположено на сложном земельном участке.

АНОО «Школа 800»

"Школа 800", по проекту состоящая из корпусов в Нижнем Новгороде и на Бору, должна была открыться 1 сентября этого года, но из-за затягивания строительства начало её работы пока перенесли на январь следующего. Вслед за корпусом в Верхних Печерах открывается второе здание «Школы 800» — в Автозаводском районе. В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800». Жители автозаводского микрорайона Юг на народных сходах начали собирать подписи под обращением в Минпросвещения РФ с просьбой передать в муниципальную собственность автозаводский корпус «Школы 800», построенный по концессии с ООО ПКК «Просвещение». Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А.

Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось

Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области. В проект «Школа 800» войдут 3 школы (в Автозаводском районе и Верхних Печерах – по 1500 мест, в Сормово – на 1100 мест). Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области. Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"

На эти деньги можно было бы построить не 3, а куда больше школ в Нижнем Новгороде, где их очень не хватает. Но вместо строительства новых школ Нижегородская область попадает в долговую яму, будучи обязанной ежегодно выплачивать сотни миллионов рублей по этому концессионному соглашению. Выплаты по нему растянуты до 2035 года, а ежегодный объем выплат запланирован в районе 600 млн руб. Официально заявляется, что 20 августа 2019 года в правительство Нижегородской области поступило предложение ООО «Первая концессионная компания «Просвещение», в отношении «финансирования, проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации единого образовательного комплекса вместимостью 4550 мест, расположенного в городе Нижнем Новгороде и городском округе город Бор Нижегородской области». Данное ООО было создано буквально за пару недель до направления предложения — 7 августа 2019 года. Уставный капитал компании — 100 тыс. Опыт господина Сопроненко в реализации концессионных соглашений нам не известен, однако достоверно можно сказать, что он имеет большой опыт ликвидации компаний, так как он являлся руководителем 6 ликвидированных организаций и является руководителем еще одной компании, находящейся в стадии ликвидации. Наименования этих компаний говорят сами за себя — Квартирно-эксплуатационное управление г.

Впрочем, вероятно, Отто Сопроненко О. По крайней мере, он был генеральным директором еще и ООО «Центр разработки систем обучения», зарегистрированного в 2011 году, а ныне ликвидированного. Так что, по всей видимости, можно не сомневаться в том, что он сможет успешно ликвидировать и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение». Когда это будет надо. Сколько человек работает у Концессионера, не известно, однако согласно отчетности, среднесписочная численность в 2019 году составляла 1 человек. Еще добавим для полноты картины, что и доходов у компании, в 2019 году не было никаких. Остается загадкой, как в чрезвычайно сжатые сроки и при одном сотруднике в штате Концессионер смог проект Концессионного соглашения, ведь только текст самого соглашения занимает 287 страниц, а еще есть приложения!

Ничтожное соглашение? Есть один маленький нюанс, на который «преподзакрыло» глаза правительство Нижегородской области. Между тем, действующее законодательство требует наличия в составе предложения копии подтверждающего документа, выданного кредитной организацией, в случае привлечения заявителем заемных средств. Либо должны быть приложена справка о наличии собственных средств остатков на счетах в требуемом законодательством размере. На счетах, в отсутствие доходов, деньгам взяться было неоткуда. Можно ли оформить кредит на 675 млн руб. Вопрос риторический.

При этом занятия в «Школе 800» в Верхних Печерах начнутся 27 февраля. Накануне стартовала работа приемной комиссии , подать заявку на поступление желающие могут в личном кабинете на сайте учебного заведения. Напомним, «Школа 800» будет состоять из трех больших корпусов, в каждом из которым сможет учиться более 1000 человек. Также запланировано строительство центра дополнительного образования на Бору, но пока оно не началось по техническим причинам.

В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы. Десятиклассников будут выбирать по четырем профилям: технологический IT естественно-научный биология, химия универсальный иностранный язык В корпус в Автозаводском районе будут принимать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы. Вся приемная кампания будет проходить онлайн.

В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли.

Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе? Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов. Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель. У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования.

Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли.

Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях.

Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим.

Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении.

Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе?

Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий