Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в РИ в 1896 году. Разработчики российского экшена под названием «Война миров: Сибирь» рассказали о вторжении марсиан в царскую Россию, отвечая на несколько вопросов, которые задали им по поводу их новой игры. Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем». Альберт Жильцов, Директор 1C Game Studios «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время.
Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем! Это один из самых популярных и молодых видов творчества.
Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры.
Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди.
Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». Рассказывают сами разработчики. Будут квесты и что-то подобное?
Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.
Известно, что в сибирской «Войне Миров» будут элементы стелса и головоломки. Кроме того, игрокам предложат десятки видов оружия. По словам девелоперов, это «амбициозный проект и серьезный вызов для независимой игровой студии». Даты релиза у игры нет.
Так что эту задачу решили возложить на исполнителей Московского драматического театра имени М. Именно в объединении подходов создания видеоигр и театральных постановок может появиться что-то намного большее, чем просто очередной проект в российской игровой индустрии. По словам разработчиков, подобную практику российская игровая индустрия применяют впервые. Актеры будут не только озвучивать персонажей, но и вдохнут в них частичку самих себя. Движения, внешность, мимика будут взяты у исполнителей театра для героев игры, что, вероятно, сможет помочь в создании настоящих личностей, а не просто пустых болванок для сюжета.
Больших звёзд в нём нет, только «молодые актёры с горящими глазами». В Сеть уже выложили интересный ролик с актёрами «Войны миров», захватом их движений и комментариями создателей игры. Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Геймплей «Войны миров: Сибирь» Разработчики понимают, что у них нет всех денег мира на создание открытого мира и революционные механики. Поэтому они делают классический линейный экшен с элементами дорожного кино. Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен. Игрок может побить врага холодным оружием, расстрелять его или устранить по-тихому. Всё-таки игра рассказывает о выживании, а лучший способ уцелеть — не лезть в драку, а обойти опасное место стороной. Впрочем, от боёв с боссами, наличие которых подтвердили, никуда не деться. По словам Альберта Жильцова, команда долго выбирала между Unity и Unreal Engine, и даже советовалась с западными экспертами.
"Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем! Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших.
Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя.
Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов.
Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». Рассказывают сами разработчики. Будут квесты и что-то подобное? Главные герои будут раскрываться именно через историю.
Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами. Какие возможности для развития будут в руках игрока? Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей? У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.
Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?
А если и наведываются, то узнаем мы из краткой газетной вырезки или минутного ролика, мелькнувшего на экране.
И даже это упоминание Mother Russia обязательно будет сдобрено большим количеством клюквы. В игровой индустрии дела обстоят не лучше. И если о второй игре многие слышали и знают как лютый клюквенно-пародийный треш, то о Сибирском конфликте известно гораздо меньшему числу геймеров.
На мой взгляд, это не очень то и справедливо, ведь несмотря на явную малобюджетность и вторичность, игра вышла не без изюминки, да и в откровенный стеба в ней почти не было. Скажу прямо - я от игры получил ровно то, что и хотел. Советская армия пытается изучить, а после уничтожить ораву не очень то и дружелюбных пришельцев всеми силами и средствами, привлекая в том числе и экспериментальный вундерваффе, в то время как пришельцы всеми силами пытаются этого избежать и погнать военных обратно за Уральские горы.
Т-55А и ИС-7 бодро перестреливающиеся с крабообразными медузоподобными пришельцами на фоне сел, военных городков и секретных баз, пехота сотнями умирающая под огнем - игра дает ровно то, что можно от неё ожидать. Да, я понимаю, что скорее всего это сделано авторами игры от желания сэкономить на моделировании, но явно плюс к атмосфере!
Несколько раз авторы подчеркнули, что тайтл будет сюжетным, без открытого мира, с видом от третьего лица. Команда ещё не определилась с визуальным стилем — скорее всего, он будет реалистичным и не стилизованным.
Также в «Сибирь» могут добавить любовную линию. Не ясно, опциональная ли она или нет, поскольку концовку хотят сделать всего одну.
Теперь каждый сможет перенестись в Российскую империю конца XIX века. Создатели обещают полное погружение! Сюжет вдохновлен произведением Герберта Уэллса «Война миров».
Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь»
«Война миров: Сибирь» — очень амбициозный проект и серьёзный вызов для нашей независимой игровой студии. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. «Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан. В Новосибирске началась «Война миров». официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы,интервью,аналитика,новости. Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а.
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?
Все самые интересные новости смотрите ниже. skrinshot 16 09 2023 151634 «Война миров: Сибирь» дата выхода. 1C Game Studios в настоящий момент занимается разработкой приключенческой игры «Война Миров: Сибирь». Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. 1С Game Studios официально анонсировала новый проект — приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь». Глава 1C Game Studios Альберт Жильцов и другие разработчики рассказали о проекте «Война Миров: Сибирь», о сроках проекта, движке игры и геймплее. Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
Война Миров: Сибирь — Состоялся анонс нового русского фантастического экшена | Разработчики российского экшена под названием «Война миров: Сибирь» рассказали о вторжении марсиан в царскую Россию, отвечая на несколько вопросов, которые задали им по поводу их новой игры. |
"Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024 | Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а. |
Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра | Правмир | 1С Game Studios сообщила о старте разработки приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. |
Выходные данные | 1С Game Studios анонсировала свой новый проект — приключенческий экшен от третьего лица под названием «Война миров: Сибирь». |
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
"Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. «Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой. Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Марсиане в Сибири. Все о проекте War of the Worlds Siberia. В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь».
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
Игра Война миров: Сибирь, первые детали, дата выхода, сюжет, арты, платформы, ВК Плей, Стим | «Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю. |
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь» | 1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи. |
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса | В России создают «на стыке кино и видеоигры» сюжетный приключенческий экшен от третьего лица «Война миров: Сибирь», уверяет Telegram-канал игрового раздела. |
«Война Миров: Сибирь» не повторит ошибок «Смуты». Игра не выйдет раньше конца 2025 года | Ролик на YouTube с шествующим по столице Сибири триподом производит шокирующее впечатление. |
Война миров: Сибирь - страница игры на Riot Pixels | По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи. |
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле | Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. |