Авиакомпании обеспокоены возможным ростом тарифов на авиаперевозки. Если появятся новые проблемы, эксперты не исключают, что власти могут согласиться на каботаж — внутри России будет летать иностранная авиакомпания. Сегодня в России насчитывают более 100 авиакомпаний предлагающих свои услуги для ее жителей.
Затраты авиакомпаний РФ на ремонт выросли в 2023 году на 26%
Правда, методология этого «исследования» и ряда ему подобных вызывает вопросы, поскольку, по собственному признанию авторов, учитывались только случаи, попавшие в медиа, — получается самоподдерживающаяся реакция, при которой большее внимание к теме провоцирует больше публикаций, подтверждающих опасения и подогревающих интерес. Вероятно, оба утверждения по-своему правдивы — Росавиация говорит обо всех инцидентах, многие из которых остались незамеченными публикой, а количество попавших в СМИ происшествий могло и вырасти. В любом случае главное — это отсутствие катастроф. Пустое небо: какой урон российской авиации нанесли западные санкции В течение года продолжалась работа по «легализации» российского авиапарка. Выработана схема решения проблемы с западными лизингодателями через страховое урегулирование: в заем выделялись средства Фонда национального благосостояния сообщалось о 300 млрд рублей , а западные компании получали лицензии OFAC, подразделения американского министерства финансов. Иначе говоря, если самолеты нельзя «купить», то можно оплатить неустойку за их «изъятие». В каком-то смысле это даже можно расценить, как «ослабление санкций». Но в реальности отвечающие за санкции институты просто смирились с тем, что изъять находящиеся в России самолеты все равно не получится, и вняли западным фирмам, просившим позволить им хотя бы частично компенсировать ущерб. В конце концов непричастные к геополитике лизингодатели весной 2022-го лишились по воле своих правительств и сотен самолетов, и даже возможности принимать платежи за их оперативный лизинг. Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них. Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно.
Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены.
Вернуться в обычную ленту? В 2021 году перевозчик стал лидером по эксплуатации самолетов отечественного производства. В Москве самолеты компании базируются в Шереметьево. Региональные хабы находятся в Красноярске и Сочи.
RU - В марте 2024 года в РФ было выдано 154,5 тыс. Лидерство сохранила Lada - в прошлом... RU - Объем жилищного строительства в России в марте 2024 года составил 8 млн 726,1 тыс. За январь-март 2024 года объем жилищного строительства в стране составил 29...
Российские авиакомпании продолжают выкуп самолетов у иностранных лизингодателей, на эти цели правительство выделило более 300 млрд рублей, указал глава Минтранспорта. И правительство выделило уже порядка 300 млрд рублей. Постоянный адрес новости: eadaily.
Сколько в России самолетов, авиакомпаний и аэропортов? Инфографика
Затраты российских авиакомпаний на техобслуживание и ремонт самолетов, вертолетов и авиадвигателей в 2023 году увеличились на 26%, до 173,1 млрд руб. C авиакомпании «Россия» взыскали 92 тыс. рублей после того как собака загрызла кошку в багаже. Совокупная выручка российских авиакомпаний в 2023 г. выросла на 31%, до 1,37 трлн руб., что стало абсолютным максимумом и превысило уровни 2019 г., пишет «Коммерсант» со ссылкой на аналитический отчет АКРА.
Что стало с гражданской авиацией России после начала СВО?
Вот это должно быть исправлено, в цивилизованные рамки введено! Причем, последних тоже должно быть немного. Хотя надо отметить, что ежегодно Росавиация продолжает сокращать их число. И, как вы видите, на пассажиропотоке это никак в худшую сторону не сказывается. На мой взгляд, действительно должны быть основные авиакомпании, которые соответствуют всем жестким критериям безопасности в первую очередь.
И казалось бы, что можно ожидать от чартера. Но у Azur Air получилось не просто войти в рейтинг лучших авиакомпаний, а стать лучшей чартерной авиакомпанией в мире. Этот статус в прошлом году перевозчику был присвоен одной из наиболее престижных мировых премий в туристической индустрии — World Travel Awards. А в 2021 году Azur Air стала единственной российской авиакомпанией, у которой есть первый класс. Ведь именно ради «Победы» ввели невозвратные билеты, разрешили не кормить пассажиров, а бесплатные 10 кг сократили до пяти. В общем, если бы не было «Победы», авиационным боссам ее стоило бы выдуать.
Клиенты страховщика в этом году заявляли о хищении машин корейских и отечественных марок,... RU - Количество и сумма покупок товаров и услуг через Систему быстрых платежей СБП в первом квартале 2024 года выросли до 700 млн операций на 1,2 трлн руб. Количество и... RU - В прошлом году в Службу финансового уполномоченного поступило 134,2 тыс. RU - Крым с начала 2024 года принял около 600 тыс.
RU - В январе-апреле текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество угонов автомобилей сократилось в 3,5 раза, следует из статистики страховой компании "Согласие". Клиенты страховщика в этом году заявляли о хищении машин корейских и отечественных марок,... RU - Количество и сумма покупок товаров и услуг через Систему быстрых платежей СБП в первом квартале 2024 года выросли до 700 млн операций на 1,2 трлн руб. Количество и...
RU - В прошлом году в Службу финансового уполномоченного поступило 134,2 тыс.
Росавиация отчиталась о количестве маршрутов и авиакомпаний, выполняющих рейсы в России в 2023
Отечественные авиакомпании располагают более, чем тысячей самолетов, могут перевозить свыше 100 миллионов пассажиров в год, заявил глава Минтранса России |. Все авиакомпании России: большой выбор авиабилетов, расписание рейсов, официально низкие цены, онлайн бронирование билетов на самолет всех авиакомпаний. Общая прибыль 27 ведущих российских авиакомпаний в 2022 году составила 87,8 млрд рублей, что в 2,8 раза превышает результаты предыдущего периода. Во II кв. 2022 г. правительство приняло решение дополнительно выделить авиакомпаниям 100 млрд руб. и докапитализировать «Аэрофлот» (MCX:AFLT) на 52,5 млрд руб. Главные новости об организации Авиакомпания Россия на Потери зарубежных авиакомпаний из-за облета территории РФ составят минимум $2-3 млрд в год из-за удлинения маршрутов и дополнительной траты авиакеросина, заявил глава Минтранса РФ Виталий Савельев в Совете.
У вас включен VPN?
Авиакомпании | Авиакомпания (авиационная компания) — организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы. |
ФАС потребовала от шести авиакомпаний объяснить повышение цен | Количество рейсов «России» Красноярск – Чита возрастет до 4 в неделю. |
Авиакомпании РФ перевезли за 10 месяцев почти 90 млн человек - Россия || Интерфакс Россия | 600 иностранных магистральных самолетов российских авиакомпаний признаны Росавиацией исправными. |
Авиакомпания «Россия» стала вторым крупнейшим перевозчиком в РФ | РБК: 27 ведущих российских авиакомпаний получили рекордную прибыль в 88 млрд рублей. |
В Российской Федерации теперь три авиакомпании с флотом более 100 самолетов | 28 февраля Россия приняла ответные меры и закрыла свое воздушное пространство для авиакомпаний 36 стран. |
Подробнее о российских самолетах
- Импортозамещение и безопасность
- Лучшие авиакомпании России
- S7 Airlines | VPN Error page
- 55 новых рейсов из России и по России, которые запустят в ближайшее время |
- Смотри также
Получить расчет стоимости
- российские компании в одной отрасли: авиакомпании
- Что стало с гражданской авиацией России после начала СВО?
- Авиакомпании России
- Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру
«Фонтанка» проанализировала больше 200 авиаинцидентов в этом году. Все не так плохо, как кажется
Очень активно развивался внутренний спрос за счет развития внутреннего туризма, существенно выросла загрузка самолетов, она рекордная на сегодня. Такой высокой загрузки самолетов, по крайней мере в современные годы, не было никогда, механизм субсидирования также работал. Во-первых, он работал первые месяцы прошлого года — это то, что связано с дополнительными субсидиями для стабилизации рынка. Ну и есть набор субсидий, которые действуют уже много лет постоянно, — это субсидии на развитие межрегионального сообщения, субсидии на полеты на Дальний Восток, которые тоже оказывают на рынок достаточно серьезное влияние. Действительно, затраты на обслуживание растут. При сохранении того объема, который есть сейчас, без появления новых машин на рынке существует риск роста цен, он будет обусловлен увеличением спроса. А сейчас мы столкнулись с тем, что восстановительный рост, рост спроса на перевозки достаточно высокий, то есть люди возвращаются к самолетам, люди хотят летать внутри страны, и внутренний рынок растет очень быстро.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Региональные и межрегиональные авиакомпании преимущественно выполняют полеты на Ан-24, Ан-26 и Ан-2. В перспективе первые два должен заменить самолет ТВРС-44 "Ладога" вместимость 44 человека , на замену Ан-2 придет ЛМС-901 "Байкал" вместимость 9 человек, в планах увеличить до 12-14 мест. Доля отечественных самолетов должна существенно вырасти в ближайшие годы. Фото: Скриншот из Стратегии Импортозамещение и безопасность После санкций весной 2022 году в России началась активная работа по импортозамещению во многих отраслях. Также в стране был легализован параллельный импорт, позволяющий иным путем доставлять в страну необходимые товары. Как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов прокомментировали в Росавиации. В агентстве отметили, что не важно в каком месте изготовлена деталь, агрегат и прочее, важно то, что на воздушные изделия предписано устанавливать только сертифицированные детали. Для работоспособности воздушного транспорта не имеет значения, в какой стране произведена деталь", — сообщили в Росавиации. Ранее в феврале редакция ИА IrkutskMedia рассказывала, что у базирующихся в Иркутске авиакомпаний "ИрАэро" и Ангара" возникли трудности с поставкой комплектующих после введения санкций в 2022 году, также были увеличены сроки и усложнена логистика. Взлетаем: на какой безопасной высоте сейчас авиаотрасль? За прошедшее время ситуация не сильно изменилась. Как недавно сообщили редакции в пресс-службе "ИрАэро", от параллельного импорта наблюдается экономический эффект — он проявляется в виде удорожания обслуживания самолетов. Сократить сроки поставок запчастей, упростить логистику авиакомпании не удалось. На вопрос редакции о том, как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов и их обслуживании в "ИрАэро" сообщили, что в авиации импортозамещение практически незаметно. При этом в "ИрАэро" рассказали, что у авиакомпании есть планы по расширению парка, в том числе уже добавилось три самолета Ан. В другой иркутской авиакомпании — "Ангара" — сообщили, что эффект от параллельного импорта наблюдается очень слабо, так как перевозчик эксплуатирует технику советского и российского производства. Сроки поставок запчастей и комплектующих изделий для самолетов и вертолетов увеличились, логистика осталась на прежнем уровне. В дефиците остаются комплектующие к навигационным системам и обновление навигационных баз данных. Большие проблемы по срокам и ценам ремонта двигателей", — рассказали в "Ангаре". На сегодняшний день авиакомпания увеличивает парк за счет приобретения воздушных судов типа Ан-24, Ми-8АМТ. Добавим, что в настоящее время "Ангара" эксплуатирует самолеты Ан-24, Ан-26-100, Ми-8 различных модификаций. На круглом столе в Совфеде 8 ноября представители региональных авиаперевозчиков выступили с просьбой продлить срок эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов — на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", — сказал Сергей Зорин. По словам первого замгендиректора "Истлэнда", такая ситуация может сложиться по нескольким причинам. Во-первых, из-за ускоренной обработки ресурса данных самолетов в связи с перераспределением объемов перевозок с иностранных лайнеров на российские. Во-вторых, из-за отсутствия экономической целесообразности капитального ремонта Ан-24 и Ан-26. Сергей Зорин оценил стоимость работ в около 200 млн рублей. Кроме того, нет доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов. По его словам, самой насущной проблемой является ремонт двигателей Ан-24.
Отрицательные отзывы клиентов: часто не работает мультимедийная система, неудобные кресла и минимальное расстояние между ними. Слабое место Уральских авиалиний — пунктуальность, проблемы с которой порой приобретают катастрофические масштабы. База: Екатеринбург. Положительные отзывы клиентов: профессионализм экипажа на рейсах Уральских авиалиний, можно найти недорогие билеты на самолет. Отрицательные отзывы клиентов: уровень шумоизоляции Аэробусов, тесные кресла, частые задержки вылета при этом без обеспечения пассажиров водой и питанием. База: Москва Внуково , Сургут. Положительные отзывы клиентов: низкие цены на авиабилеты на рейсы Ютэйр, летает в совсем глухие уголки России, блестящая работа пилотов. Отрицательные отзывы клиентов: высокие цены на допбагаж и допуслуги, габариты ручной клади, неудобные кресла и минимальное расстояние между ними.
Авиакомпании РФ перевезли за 10 месяцев почти 90 млн человек
Доля отечественных самолетов должна существенно вырасти в ближайшие годы. Фото: Скриншот из Стратегии Импортозамещение и безопасность После санкций весной 2022 году в России началась активная работа по импортозамещению во многих отраслях. Также в стране был легализован параллельный импорт, позволяющий иным путем доставлять в страну необходимые товары. Как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов прокомментировали в Росавиации.
В агентстве отметили, что не важно в каком месте изготовлена деталь, агрегат и прочее, важно то, что на воздушные изделия предписано устанавливать только сертифицированные детали. Для работоспособности воздушного транспорта не имеет значения, в какой стране произведена деталь", — сообщили в Росавиации. Ранее в феврале редакция ИА IrkutskMedia рассказывала, что у базирующихся в Иркутске авиакомпаний "ИрАэро" и Ангара" возникли трудности с поставкой комплектующих после введения санкций в 2022 году, также были увеличены сроки и усложнена логистика.
Взлетаем: на какой безопасной высоте сейчас авиаотрасль? За прошедшее время ситуация не сильно изменилась. Как недавно сообщили редакции в пресс-службе "ИрАэро", от параллельного импорта наблюдается экономический эффект — он проявляется в виде удорожания обслуживания самолетов.
Сократить сроки поставок запчастей, упростить логистику авиакомпании не удалось. На вопрос редакции о том, как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов и их обслуживании в "ИрАэро" сообщили, что в авиации импортозамещение практически незаметно. При этом в "ИрАэро" рассказали, что у авиакомпании есть планы по расширению парка, в том числе уже добавилось три самолета Ан.
В другой иркутской авиакомпании — "Ангара" — сообщили, что эффект от параллельного импорта наблюдается очень слабо, так как перевозчик эксплуатирует технику советского и российского производства. Сроки поставок запчастей и комплектующих изделий для самолетов и вертолетов увеличились, логистика осталась на прежнем уровне. В дефиците остаются комплектующие к навигационным системам и обновление навигационных баз данных.
Большие проблемы по срокам и ценам ремонта двигателей", — рассказали в "Ангаре". На сегодняшний день авиакомпания увеличивает парк за счет приобретения воздушных судов типа Ан-24, Ми-8АМТ. Добавим, что в настоящее время "Ангара" эксплуатирует самолеты Ан-24, Ан-26-100, Ми-8 различных модификаций.
На круглом столе в Совфеде 8 ноября представители региональных авиаперевозчиков выступили с просьбой продлить срок эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов — на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", — сказал Сергей Зорин. По словам первого замгендиректора "Истлэнда", такая ситуация может сложиться по нескольким причинам.
Во-первых, из-за ускоренной обработки ресурса данных самолетов в связи с перераспределением объемов перевозок с иностранных лайнеров на российские. Во-вторых, из-за отсутствия экономической целесообразности капитального ремонта Ан-24 и Ан-26. Сергей Зорин оценил стоимость работ в около 200 млн рублей.
Кроме того, нет доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов. По его словам, самой насущной проблемой является ремонт двигателей Ан-24. Он проводится на "Арамильском заводе", где мощностей не хватает на всех заказчиков.
Сергей Зорин заключил, что вариант с замещением Ан-24 и Ан-26 сегодня отсутствует.
Тут, конечно, не обошлось без господдержки — программ субсидирования авиакомпаний и аэропортов на рекордную сумму в 172 млрд руб, что позволило перевозчикам сдержать критический рост цен на авиаперелеты. Так что в принципе можно даже сказать, что правительство, авиационные власти и наши авиакомпании совершили маленький подвиг, не дав остановить целую отрасль. Но, как известно, за каждым геройским поступком обычно скрывается чья-то халатность, а иногда и прямое предательство. У нас было именно так. Мы предали свою авиапромышленность, и сейчас за это предательство расплачиваемся.
Купим на Западе? Еще в 90-х, прикрываясь лозунгом «Россия — великая авиационная держава! Банкротили российские авиапредприятия. Под видом реформ, уничтожали КБ и заводы, на месте которых теперь красуется элитное жилье. Этот процесс не остановлен до сих пор, хотя закладывался еще в конце 80-х, во времена горбачевской перестройки. Советский Як-42 на ВДНХ Фото: Геннадий Черкасов Из разговора с ветераном авиаотрасли: - Помню, как в 1988 году я присутствовал на совместном совещании министерств гражданской авиации и авиационной промышленности, где решался вопрос, надо ли нам покупать американские самолеты.
Затем его же обсуждали в Госплане. Споры были жаркими. Я, конечно, отстаивал позицию, что нам необходимо продолжать строить самолеты, иначе утратим собственные компетенции, окажемся у американцев на крючке и уже не сможем с него спрыгнуть. Мне тогда особенно запомнилось — резануло по сердцу — выступление сына нашего легендарного летчика Валерия Чкалова. На этих совещаниях он горячо нас убеждал, что необходимо покупать у американцев самолеты Boeing-747, считая это прогрессивным и перспективным делом. Я тогда подумал: слышал бы сейчас его отец...
А потом пришел Гайдар с установкой «нам не нужен свой авиапром, все купим на Западе». Лившиц, который требовал не допускать российский Ту-204 на авиалинии, а «расширять лизинг передовых образцов иностранной техники». Ведь если б тогда мы все-таки развернули производство своих самолетов, сейчас не пришлось бы стонать под игом западных санкций, и уже в 2022-м году судорожно реанимировать те же самые советские проекты тридцатилетней давности. В 2000-х, правда, было несколько попыток сделать что-то свое, но их прикончила история с «прорывным российским» проектом Sukhoi Superjet 100, который сами авиастроители назвали «могильщиком русской авиации». Создававшийся почти целиком из импортных комплектующих под присмотром специалистов Boeing, он добил своих российских конкурентов, например, Ту-334, замкнув средства целого авиапрома исключительно на себя. Тогда рассказывали, какими уникальными компетенциями при строительстве Superjet 100 с нами поделится Запад.
Не поделился. А пока ждали и надеялись, утратили свои собственные. После этого тренд «Запад нам поможет» стал абсолютно превалирующим в отрасли. Мы, как туземцы, гордились, что «старший брат» подпустил нас к производству своих собственных лайнеров. Российские предприятия, еще недавно целиком строившие свои самолеты, теперь клепали небольшие детальки для западных машин: стойки шасси, килевые балки, кондиционеры, части закрылков… Зато мозгами наших конструкторов Boeing и Airbus в начале 2000-х попользовались сполна. Они открыли в России филиалы своих КБ, куда подгребали лучшие российские умы, включая молодежь.
Тогда казалось, эта идиллия вечна. И когда в 2011-м под Ярославлем вместе с командой хоккейного клуба «Локомотив» разбился Як-42, даже Дмитрий Медведев — тогда он был президентом — призвал российских авиаперевозчиков покупать зарубежные самолеты. Прямо так и сказал: «Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя». Оказалось даже не важным, что причиной катастрофы Як-42 следствие признало ошибку экипажа — кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали во время разбега самолёта при взлете. Президентское слово — не воробей… А он сказал: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом». И ее покупали, брали в лизинг, чтоб «раскрутиться».
А теперь с этой техникой вынуждены «крутиться» и те, кому в одночасье запретили на ней летать, и нынешнее правительство Мишустина. Западная ориентация российской авиаотрасли быстро дала свои плоды. Без твердых заказов и стабильного финансирования стал загибаться авиапром. Последней надеждой для него стали Минобороны и ряд госструктур, которым предписано летать исключительно на отечественных самолетах. Но это все были штучные заказы. Они могли лишь поддержать авиапредприятия на плаву, не давая им загнуться сразу и окончательно.
При этом в стране принимались программы финансирования авиаотрасли, шумели авиасалоны, где из года в год высоким гостям с помпой демонстрировали один и тот же апгрейд какого-нибудь советского проекта, под который «пилились» средства. А с высоких трибун, не переставая, звучали рапорты о возрождении отечественного авиапрома — главного приоритета технологического лидерства России. Горбунова» вплоть до 2020 года обеспечено заказами на самолет Ту-214 тот самый, производство которого, спустя столько времени мы опять планируем разворачивать. Но что стояло за этой статистикой? Тогда казанский завод ежегодно мог делать максимум по два Ту-214. То есть за 9 лет — всего 16-18 штук.
А Boeing тем временем штамповал машины сотнями. В 2016 году, например, передал заказчикам 748 самолетов, включая самую продаваемую модель Boeing737 - 490 штук! И что в такой ситуации оставалось делать нашим авиакомпаниям? Даже тем, что были не прочь поддержать отечественного производителя. К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три. Так что у наших авиаперевозчиков были все основания смотреть на Запад.
Собственная стагнирующая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить их потребности. Ту-154 на авиасалоне в Жуковском. Середина 2010-х Фото: Геннадий Черкасов Будущее наступило Мы, журналисты, в том числе со страниц «МК», не один год кричали госчиновникам: «Что творите?! Авиапром для России — государствообразующая отрасль! Попадем в зависимость к Западу, кланяться придется всей страной». Нас не слышали.
В ответ многозначительно улыбались и свысока ласково журили: дескать, ничего вы, дилетанты, не смыслите в наших грандиозных планах мировой авиаинтеграции. Помню, как после очередной такой статьи меня пригласил к себе высокопоставленный чиновник в ранге министра, чтобы в личной беседе объяснить проще говоря, попытаться заткнуть рот , что нельзя так жестко писать о ведущем российском авиаперевозчике. На тот момент он как раз активно пополнял свой парк иномарками, избавляясь от дальнемагистральных российских Ил-96, о производстве которых сейчас вновь зашла речь. Этот большой начальник часа два пытался доказать простому журналисту, насколько плохи и неэкономичны российские самолеты и как в сравнении с ними хороши американские и европейские, за которыми в России будущее. И вот теперь это будущее наступило. Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались?
Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей? Подозреваю, что нет. И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много. Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой. Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство.
В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны. Не было опять же системной работы с авиакомпаниями. Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение. Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации... Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты». Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь.
То же самое было при создании совместных проектов. Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали?
Сегодня разговор идет о том, сколько из авиакомпаний смогут выжить. Еще один удар, и мы останемся только на внутреннем рынке».
В S7 на вопрос о трудностях с оплатой лизинга агентству ответили, что компания испытывает сложности с принятием долгосрочных решений в ситуации, «когда вводные постоянно меняются»: «Мы рассматриваем все доступные возможности задействовать самолеты». RU В случае с «Уральскими авиалиниями» ограничения на полеты негативно отражаются и на стратегических решениях компании, отмечают наблюдатели. RU рассказывал, что перевозчику понадобилось около трех лет, чтобы выйти на китайский рынок. С помощью китайских пассажиров «Уральским авиалиниям» удавалось увеличить объем перевозок, но теперь доступа к ним нет.
Кризис на авиарынке может повлиять на результаты работы компании Utair. Чистый убыток четвертого по величине авиаперевозчика в 2018 году составил почти 22 млрд рублей. Убыток компании по международным стандартам финансовой отчетности за первое полугодие 2019 года составил почти 9,5 млрд рублей. В 2020 году за счет реструктуризации долгов Utair рассчитывала улучшить свои показатели.
Сегодня источники URA. RU в тюменской власти признаются, что условия, в которых сегодня оказался российский авиарынок, могут внести коррективы в планы авиакомпании. Впрочем, эксперт Владимир Тасун отмечает, что Utair, привыкшая работать в тяжелых экономических условиях, наиболее подготовлена к кризису, чем другие авиаперевозчики: «Ее хорошо потренировали». Новость по теме Авиакомпании массово сократят пилотов и стюардесс на фоне коронавируса Тасун добавил, что из-за непрекращающихся ограничений компании все еще не могут даже подсчитать убытки, которые понесут в этом сезоне, поэтому пока не обращаются за компенсациями в правительство.
Вместо этого перевозчики напоминают властям об их старых обещаниях. Так, 12 марта «Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта» обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой компенсировать рост цен на авиакеросин, произошедший еще в 2018 году. Правительство на эти цели должно было выделить перевозчикам 22,4 млрд рублей в конце 2019 года, но в резервном фонде средств не нашлось.
Сегодня авиакомпания является аффилированным членом воздушного альянса SkyTeam.
Также она участвует в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Флот «России» насчитывает 133 воздушных судна, среди которых самолеты марок Airbus, Boeing и Superjet. В 2020 и 2021 году авиакомпания «Россия» становилась лидером по уровню безопасности полетов по версиям Jacdec 2021, Airline Ratings 2021 и Safe Travel Score 2020.
В Российской Федерации теперь три авиакомпании с флотом более 100 самолетов
Прибыль ведущих авиакомпаний РФ в 2022 году превысила 87 млрд рублей | Подробная информация о билетах авиакомпании Россия по 0 направлениям. |
Российская авиаотрасль впервые за несколько лет вышла в прибыль | Здесь страной, которая имеет наибольшее количество авиакомпаний, выполняющих рейсы в Россию и через нее, является Китай. |
55 новых рейсов из России и по России, которые запустят в ближайшее время | Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. |
Крупнейшие авиакомпании России получили рекордную прибыль - | Новости | Главные новости об организации Авиакомпания Россия на |
10 лучших авиакомпаний России - рейтинг авиакомпаний России | Список авиакомпаний, контакты, сайты авиакомпаний России, отзывы и рейтинги авиакомпаний России, общие сведения. |
Авиакомпания Россия - все новости на сегодня
RU - В прошлом году в Службу финансового уполномоченного поступило 134,2 тыс. RU - Крым с начала 2024 года принял около 600 тыс. Согласно статистике... Росстат также сообщил, что на... По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число выданных...
Сегодня из открытых источников стало известно, что к крупнейшим авиакомпаниям страны присоединилась авиакомпания «Россия«. Её флот на настоящее время составляет более 100 бортов. И на перспективу ближайших 2 лет, у компании есть возможность стать крупнейшей, если российская авиапромышленность не сбавит темпов производства.
Причем, последних тоже должно быть немного. Хотя надо отметить, что ежегодно Росавиация продолжает сокращать их число. И, как вы видите, на пассажиропотоке это никак в худшую сторону не сказывается. На мой взгляд, действительно должны быть основные авиакомпании, которые соответствуют всем жестким критериям безопасности в первую очередь. Но у нас огромная страна, есть большое количество труднодоступных территорий, куда кроме как по воздуху не добраться.
Следующие три достались авиакомпаниям из Китая. И у каждой из них больше 600 бортов. Для сравнения, по состоянию на 31 августа 2023 парк «Аэрофлота» — крупнейшего перевозчика в России — насчитывает 171 самолет. В отчете компании сказано о том, что в совокупности холдинг оперирует 521 самолетом по состоянию на 28 июля 2023 года. Поэтому по невнимательности в отдельные рейтинги она попадает, но в данном случае это не вполне справедливо, ведь речь должна идти о флоте каждого из этих перевозчиков в отдельности. Во-первых, опять же, в зависимости от методологии подсчета, она попадает иногда и в «высшую лигу», а во-вторых, на данный момент IndoGo — рекордсмен в своем стремлении «подвинуть» других игроков. Дело в том, что в июне 2023 года перевозчик совершил крупнейшую в своем роде сделку, заключив с корпорацией Airbus твердый контракт на поставку 500 самолетов семейства А320 в период с 2030 по 2035 год. В совокупности портфель заказов IndiGo превышает 1000 самолетов, которые ей должны поставить в ближайшие 10 лет.
Авиаперевозка российских авиакомпаний сократилась на 30%
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из-за жалоб граждан, говорится в поступившим в РБК комментарии пресс-службы ведомства. Авиакомпании России: лучшие предложения на авиабилеты, бюджетные рейсы и бизнес класс, крупнейшие авиаперевозчики. Полеты в Россию по состоянию на 1 ноября выполняют 65 иностранных авиакомпаний, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев в рамках совещания с президентом РФ.
Список действующих Российских авиакомпаний
Авиакомпания Turkish Airlines перевела памятку о въезде в Латинскую Америку на русский язык. К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три. «Россия» вошла в тройку крупнейших авиакомпаний страны. Перевозчик сообщил о пополнении парка.