С 15 октября 2023 года в Москве начали действовать новые тарифы на проезд в общественном городском транспорте. Сколько стоит безлимит тройка только на метро.
Что нужно знать туристу об общественном транспорте Москвы
Когда реализуют — пока не ясно. Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них. Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла.
Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя.
В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных.
Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю.
Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает. Тем более, что «стандартную» карту в отличие от сувенирных можно сдать обратно в кассу — и получить уплаченную сумму целиком. Если она бралась как что-то одноразовое дней на несколько.
В гипермаркетах на видные места вытащили искусственные ёлки и всякие украшения для них — дух Нового года витает в воздухе. И индексации тарифов на проезд. Выглядеть они со 2 января 2023 года будут так: Источник: transport. В Московской области железнодорожники индексировали цены ещё 1 октября у них своя система , так что тогда проезд в «Пригородной» зоне МЦД уже подорожал на 4 рубля: с 56 до 60. А сейчас и железнодорожники ещё раз цены повысят, и «московская» составляющая увеличится, так что получим уже 56 рублей. Впрочем, с точки зрения жителей «не-диаметров» это все равно халява.
У нас, к примеру, разовый билет до вокзала даже сейчас стоит 145 рублей, а после Нового года будет 150, да ещё и за метро потом отдельно надо платить. А если б прямо сейчас заработал МЦД4, то было бы как раз 65 — и с бесплатной пересадкой на метро. Так что несложно догадаться — как окончания работ на центральном участке четвертого диаметра ждут все его будущие пассажиры. Третьего и пятого тоже касается. В основном же тарифном меню на месте традиционно остаются цены безлимитных проездных на год: единого, пригородного и «автобусного». Для городского единого это привычно — он с 2013 года когда появился дорожал всего пару раз, да и то не на много. А нынешние 19500 рублей неизменны пятый год подряд. У двух других билетов история куда короче, но ведут они себя одинаково. Как и должно быть — это как раз самый удобный и дешёвый метод оплаты проезда для тех, кто транспортом пользуется каждый день. И ожидает их к лету ещё один небольшой подарок — возможность приостановки действия билета на срок до 14 дней с соответствующим продлением срока окончания действия благо механизм продления был обкатан в пандемию.
Это полезно чтоб не терять оплаченные дни из-за отпуска, например. Есть, правда слухи пусть и сомнительные , что отпуска бывают и длиннее традиционных 7-10 дней, так что кому-то без потерь не обойтись. Но что-то — всегда лучше, чем ничего. Сейчас и такого нет — что иногда обидно. А самое забавное, что не меняются тарифы и на оплату лицом т. Face Pay , что сделало её самым дешёвым способом оплаты разовых поездок — поскольку конкурирующие дорожают. Когда этот метод вводили в 2021 году, 46 рублей было равно стоимости проезда при оплате самой банковской картой и на 5 рублей дороже, чем по кошельку «Тройки». В 2022 году это стало равно «Тройке» — и на пять рублей дешевле, чем по банковским картам. А в наступающем году будет дешевле и «Тройки», и карт.
Вырастет цена поездки и по билету «Единый» позволяет ездить и в метро, и на наземном транспорте — правда, всего на 1 рубль, до 62 рублей, а новая цена билета на две поездки составит, соответственно, 124 рубля. При оплате проезда в метро, МЦК и МЦД с помощью биометрии цена одной поездки не изменится и, как и прежде, будет равна 46 рублям.
Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей.
На 4 месяца проезд во всем транспорте Москвы станет дешевле
Также повысится стоимость билета на 2 поездки — 122 рубля плюс один рубль за поездку , говорится в сообщении департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД зона «Центральная» по карте «Тройка» билет «Кошелек» изменится на 4 рубля, цена абонементов на 30 и 90 дней также поменяется, а стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1 рубль. Появятся новые билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней, а с 1 мая билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.
Изменилась стоимость "Единого" билета на 30 и 90 дней, в которые включен проезд в зоне пригород. Теперь он стоит 3240 рублей и 8370 рублей соответственно. Также изменились тарифы на проездные билеты на наземный транспорт - стоимость на 30 дней составит 1700 рублей, а на 90 дней - 4520 рублей. Изменилась стоимость билета на 30 дней для обучающихся. Так, проездной на метро и МЦД стал стоить 510 рублей, а единый без лимита поездок - 770 рублей.
При этом не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус - Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней.
Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 руб. Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней", - отмечается в сообщении департамента. Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Кроме того, с 15 октября повысится стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. При условии, что эвакуация будет оплачена вовремя - в течение 60 дней", - добавили в ведомстве. Теперь стоимость перемещения транспортного средства категории М, А, В с мощностью двигателя до 80 л. За автомобиль категории В с мощностью двигателя свыше 80 л.
Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Если планируете ездить каждый день, лучше перейти на тариф «Единый» и оплатить проездной на 60 поездок или на 30, 90 или 365 дней. Обратите внимание, что удаленно пополняется именно электронный кошелек — оплатить проездной можно только через кассу.
Однажды я пополнил карту через сайт, а потом узнал, что перезаписать тариф «Кошелек» на «Единый» нельзя. А еще картой можно оплатить посещение зоопарка и музеев.
Как сэкономить на поездках в московском метро
Правительство Москвы повышает стоимость проезда на наземном транспорте и метро с 15 октября 2023 года. Таким образом, стоимость проезда в метро Москвы с пересадками и использованием карты «Тройка» в 2024 году составляет 57 рублей. Правительство Москвы повышает стоимость проезда на наземном транспорте и метро с 15 октября 2023 года. Стоимость проезда и тарифы в Московском метро 2024 с пересадками, мцд. — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. С 2011 по 2023 год рост стоимости проезда в Москве на 40% ниже уровня инфляции за этот же период.
Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022
Стоимость разовой поездки в метро Москвы, МЦК и МЦД по карте «Тройка» со 2 января 2023 года будет составлять 50 рублей. — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. В Москве со 2 января изменилась стоимость проезда в городском транспорте, в частности, одна поездка в метро, МЦК, МЦД по карте «Тройка» подорожала до 50 рублей. Сколько стоит проехать в метро Москвы без «Тройки» в 2024 В 2024 году стоимость проезда в московском метро без использования карты «Тройка» будет составлять 57 рублей на одну поездку.
Какой проездной выгоднее в Москве 2023
Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей. Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715. Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей. Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне. Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года. Что именно останется неизменным в стоимости проезда в Москве на общественном транспорте: стоимость проезда на регулярном речном транспорте; стоимость поездки в такси и каршеринге — их определяют операторы; пересадки между маршрутами наземного транспорта, а также между рельсовыми видами метро и МЦД — они и дальше будут бесплатными. Уже купленные проездные документы, как и всегда, действуют до истечения срока или числа поездок независимо от того, с какого числа повышаются цены. Как проехать в общественном транспорте Москвы дешевле всего в 2023 году Несколько лет назад самым дешевым способом оплатить проезд в московском транспорте были банковские карты — в отдельные периоды платежные системы «Мир» и UnionPay выплачивали крупный кэшбек за каждую поездку. Сейчас такая акция работает только по карте «Мир» — с 1 сентября и до конца 2023 года за оплату проезда по карте «Мир» с телефона, а также по биометрии пассажиру будет возвращаться 10 рублей за каждую поездку. С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль — это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» 54 рубля.
На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют. Кошелек Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки». Кошелек представляет собой электронное хранилище средств для оплаты проезда. При пополнении носителя учитывайте цены: Максимальная сумма в кошельке — 10000. Деньги хранятся 5 лет с момента зачисления.
Единый На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок.
Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок", - говорится в сообщении в телеграм-канале департамента. Так, проезд по карте "Тройка" вместо 50 рублей обойдется в 54 рубля, а по билету "90 минут" подорожает с 75 рублей до 81 рубля. Проезд по карте "Тройка" по метро плюс МЦД стал стоить 71 рубль.
Цена одной поездки на транспорте по билету "Единый" теперь составит 65 рублей, а за две поездки нужно будет заплатить 130 рублей. Билет "Единый" на 60 поездок будет стоить 3150 рублей вместо 2730 рублей. Единые проездные билеты, записанные на карту "Тройка", также изменились. Безлимитный билет на 1 сутки стал стоить 315 рублей, вместо 285, на трое суток - 600 вместо 540, на 30 дней - 2730 вместо 2540 , на 90 дней - 6600 вместо 6150.
Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД плюс 5,3 процента. Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД. Кроме того, подорожают билеты ТАТ, позволяющие передвигаться на наземном транспорте без лимита в течение 30 дней, — с 1240 до 1400 рублей, и разовый проезд, оплачиваемый бесконтактным способом банковской картой или смартфоном , — с 46 до 51 рубля. Какие цены останутся прежними Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц. Для взрослых жителей и гостей столицы не изменится стоимость годовых безлимитных проездных.
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
С 15 октября в Москве и Подмосковье подорожают билеты на пригородные электрички: с 30 до 33 рублей. Причем привыкли быстро — если в советское время стоимость проезда на метро не менялась с 16 августа 1948 года до 2 апреля 1991 года (превратившись, разве что, из билета за 50 копеек в легендарный пятачок благодаря деноминации 1961 года). Актуальные цены на тарифы и билеты Тройка в Москве в 2024 году. Стоимость проезда в метро Москвы 2024 с пересадками, МЦД, МЦК, метро: актуальные тарифы.
С 15 октября 2023 года власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте
Стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» останется без изменений. Кроме того, больше чем в три раза вырастет максимальная сумма, на которую можно пополнить карту «Тройка», она составит 10 тысяч рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году.
Деньги хранятся 5 лет с момента зачисления. Единый На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода.
Стоимость проезда на наземном транспорте составляет 54 рубля при использовании карты Тройка с кошельком и 65 рублей при покупке бумажного билета у водителя или в киоске. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт.
Стоимость разовой поездки по "Единому" билету изменится на 3 рубля и составит 65 рублей.
Билет на две поездки подорожает с 124 до 130 рублей. Проездной билет на 60 поездок будет стоить 3150 рублей сейчас - 2730. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 рубль вместо 56 рублей в настоящее время и 51 рубля 2022 году. При этом до конца года при оплате через Mir Pay можно получить кешбэк в размере 10 рублей.
Цена одной поездки при оплате по биометрии впервые увеличится и составит 50 рублей. В 2022 году и на протяжении 9,5 месяцев 2023 года цена не менялась и составляет сейчас 46 рублей. Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 56 рублей до 61 рубля. Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород".
В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей. При этом владельцы персонализированной «Тройки» смогут пересаживаться бесплатно на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Услуга эта, предположительно, будет актуальна для пяти тысяч человек. Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД плюс 5,3 процента. Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД. Кроме того, подорожают билеты ТАТ, позволяющие передвигаться на наземном транспорте без лимита в течение 30 дней, — с 1240 до 1400 рублей, и разовый проезд, оплачиваемый бесконтактным способом банковской картой или смартфоном , — с 46 до 51 рубля. Какие цены останутся прежними Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов.
Гид по общественному транспорту Москвы
Связано это с нынешней экономической ситуацией. При этом, в Новосибирском метро проезд до сих пор стоит 30 рублей. Данный тариф самый низкий в стране. В последний раз стоимость проезда была увеличена в прошлом году.
Разовая поездка по «Единому» билету изменится всего на 1 рубль и станет стоить 62 рубля — сейчас 61 рубль. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 56 рублей сейчас 51 рубль. Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля.
Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
А самое забавное, что не меняются тарифы и на оплату лицом т. Face Pay , что сделало её самым дешёвым способом оплаты разовых поездок — поскольку конкурирующие дорожают. Когда этот метод вводили в 2021 году, 46 рублей было равно стоимости проезда при оплате самой банковской картой и на 5 рублей дороже, чем по кошельку «Тройки».
В 2022 году это стало равно «Тройке» — и на пять рублей дешевле, чем по банковским картам. А в наступающем году будет дешевле и «Тройки», и карт. Если же еще и акции, типа идущей до конца этого года, будут , то разница вообще может стать очень заметной. А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны. Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы.
С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка. Когда реализуют — пока не ясно. Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них.
Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60.
Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны.