Новости скорость бпла средняя

6 основных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различаются особенностями конструкции. Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В России разработали новый беспилотник-«утку» с улучшенными характеристиками.

Россия делает серьезный рывок в сфере беспилотников: три важные новости

Собственные разработки аппаратов средних размеров Россия начала в 2012‒2013 годах, когда Минобороны сделало заказ на создание БПЛА «Корсар» (120 кг) и «Иноходец» (1 т). Сегодня доля рынка военных беспилотников составляет около 90. Россия испытывает новый БПЛА – беспилотник будет развивать скорость, сравнимую со скоростью X-47B. Этот беспилотный летающий аппарат разрабатывали с 2011 года. Новосибирские инженеры займутся средними и тяжёлыми БПЛА в диапазоне скоростей от 20 до 350 км/ч. Военный эксперт Баранец раскрыл характеристики российских беспилотников «Герань», пробивших систему ПВО Украины. 1. Рынок беспилотных летательных аппаратов вырастет до 42,8 млрд долларов к 2025 году.

Беспилотные летательные аппараты МЧС России: виды и классификация

БПЛА имеет среднюю массу, большую продолжительность полета и грузоподъемность. Следующая новость касается завершения летных испытаний транспортного БПЛА сверхкороткого взлета и посадки «Партизан». «Если удастся доказать, что БПЛА были запущены с территории стран Балтики, это будет означать фактически объявление ими войны России, — отметил военный эксперт, капитан 1 ранга Владимир Гундаров. Целью заявляемого технического решения является улучшение летных характеристик БПЛА относительно аналогов», — отмечается в тексте реферата к патенту.

На какие расстояния летают БПЛА и есть ли средства для борьбы с дронами

Это уже продукция украинских разработчиков. Применение турбореактивных двигателей на беспилотном летательном аппарате позволяет достигать кратно более высоких скоростей по сравнению с моделями, оснащенными винтовыми моторами. Несмотря на то что за это приходится платить снижением продолжительности полета, такие беспилотники могут представлять интерес для эксплуатантов в части решения отдельных задач. Например, скорость дает возможность быстрее преодолевать участки, прикрытые средствами ПВО противника, проникая на большую глубину в тыловые районы его территории, нанося удары в районах, менее прикрытых, чем прифронтовая зона, но тем не менее имеющих ценные активы. В конце декабря 2023 года в СМИ появились фотографии и видео скоростного украинского беспилотного летательного аппарата, который врезался в крышу частного дома в Бердянске на востоке Запорожской области. Боевая часть, которой, по-видимому, был оснащен беспилотник, не сдетонировала. Неизвестно, что именно было целью украинского дрона. Можно предположить, что один из кораблей Черноморского флота России, размещенных в порту Бердянска или же какой-то иной объект военного или гражданского назначения. Беспилотником, который был использован Украиной в этом ударе, был UJ-25 Skyline, созданный специализирующейся на разработке и производстве дронов компанией UkrJet из Днепропетровска.

Эта модель беспилотного летательного аппарата была впервые показана публично в начале осени прошлого года в репортаже CNN с участием украинского вице-премьера, министра по инновациям, развитию образования, науки и технологий Михаила Федорова. Появление первых вещественных доказательств применения этого аппарата породило предположение о том, что он уже поступил на вооружение ВСУ. Впрочем, такие выводы, даже несмотря на наблюдаемые по ряду позиций вооружений и военной техники высокий темп ведения разработок и укороченные сроки испытаний, могли оказаться преждевременными. Дрон тогда вполне мог всего лишь поступить в опытную эксплуатацию в войска для сбора необходимых для последующей доработки изделия данных. UJ-25 — это летательный аппарат самолетного типа со среднерасположенным крылом малого удлинения обратной стреловидности и V-образным хвостовым оперением. Очертания намекают на то, что выбранные конструктивные технические решения были направлены на снижение радиолокационной заметности. В качестве силовой установки использован турбореактивный двигатель, воздухозаборник которого расположен в верхней части фюзеляжа. Конструкция в целом была заимствована у модели UJ-23 Topaz, которая изначально разрабатывалась как воздушная мишень для применения в учебных и испытательных целях.

Внешне UJ-25 отличается от UJ-23 только небольшим передним горизонтальным оперением. Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте. Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу. Можно предположить и сходство летно-технических характеристик. Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе.

В апреле компания "Беспилотные аппараты" представила опытный образец реактивного дрона самолетного типа К-5. Он способен разгоняться до 400 километров в час, нести 6 кг боеприпасов и преодолевать расстояние до 90 километров. Дроны, похожие на "Упыря", есть и у украинской стороны.

Когда начнётся коммерческая эксплуатация, принимать или отправлять посылки сможет любой, располагающий подобной свободной площадью. При этом в грузовом отсеке имеется конвейер для забора и выдачи посылок без лишних усилий.

Впрочем, он не даёт возможности выполнять коммерческие доставки. Пока решению компании MightyFly выделили для тестов площадь в 596 км2 и высотный потолок в 1500 м для тестов. В компании надеются на скорое получение разрешения для выполнения «беспрецедентных» полноценных миссий с полной загрузкой на расстояние в 1000 км. Пока неизвестно, когда начнётся реальная эксплуатация, в MightyFly заявляют, что ищут варианты бизнес-партнёрства для совместного доказательства работоспособности концепции после 2023 года. Представители бизнеса уже сообщили, что работают над следующей машиной, способной нести до 227 кг. Впрочем, китайская AirWhiteWhale уже готовит модель, способную нести до 5 тонн груза. Правда, она больше похожа на классический грузовой самолёт. Известно, что вице-премьер РФ Денис Мантуров поручил нарастить количество таких объектов в ближайшие три года. Беспилотники можно будет использовать для доставки грузов непосредственно к месту проживания граждан, причём Минстрой готовится стимулировать застройщиков к реализации подобных проектов. РФ сотрудничают для создания соответствующей городской инфраструктуры, предложения готовятся по поручению Мантурова.

Как указывается в тексте подготовленного документа, планируется «подготовить и представить в правительство предложения, направленные на увеличение в трёхлетней перспективе доли вводимых в эксплуатацию зданий и придомовых территорий, в которых предусмотрены возможности для размещения терминальной инфраструктуры для беспилотной аэродоставки грузов». По данным источников издания, до 15 сентября соответствующие предложения по просьбе ВЭБ. РФ должен был представить председатель правления фонда «Сколково» Игорь Дроздов. По информации Минстроя, для реализации инициативы необходима разработка критериев размещения, изменение нормативно-правовой базы, связанных как с беспилотными летательными аппаратами, так и со строительством. Кроме того, вероятно включение требований к обеспечению аэромобильности в градостроительные планы и стимулирование застройщиков к созданию совместимых объектов. По мнению экспертов, в первую очередь следует решить вопрос обеспечения безопасности — расположения терминалов в месте, не допускающем массового пересечения маршрутов беспилотников с потоками жителей. Вероятно как создание простых огороженных площадок, так и специальных дронопортов для загрузки, зарядки и обслуживания беспилотников. Источник изображения: Freepik. При этом «Известия» сообщают, что Росавиация пока выступила против новых ЭПР в крупных городах и агломерациях, и согласовать их необходимо с силовыми ведомствами. Известно, что в России ещё недостаёт как производителей терминалов для БПЛА, так и возможности осуществлять безопасные посадки, хотя потенциально спрос на беспилотную доставку, безусловно, имеется.

По данным экспертов, стоимость строительства одной площадки для беспилотников составляет несколько тысяч долларов и процесс нерентабелен без участия девелоперов. Помощь государства позволит стимулировать строительство инфраструктуры. Пока по данным федеральной компании «Этажи», застройщики ограничиваются выделением в домах мест для постаматов, поскольку тренд на повышение доступности доставок имеется. Впрочем, эксперты уверены, что на проработку инициативы уйдёт несколько лет и, конечно, в будущем придётся менять строительные нормы и правила. В основу платформы лягут технологии по обнаружению дронов Kaspersky Antidrone. Источник изображения: pixabay. Решение позволяет не только увидеть и категоризировать дрон, но и определить местоположение того, кто им управляет. Если беспилотник потенциально опасен, оператор системы может отправить его к точке взлёта на мягкую посадку. В состав Kaspersky Antidrone могут добавляться дополнительные датчики, что обеспечивает возможность расширения функций продукта. Решение может быть интегрировано с системами регистрации дронов, полётов и с аэропортами.

Например, его можно интегрировать в систему безопасности предприятий, или сделать частью системы умного города, чтобы использовать для анализа трафика беспилотников», — говорит компания. В решении Kaspersky Antidrone используются запатентованные технологии и алгоритмы машинного обучения собственной разработки. В ходе пилотных проектов во второй половине 2021 года — первой половине 2022 года система зафиксировала более 500 полётов дронов в воздушном пространстве Москвы. Дрон уже успешно прошёл испытания. Аппарат обладает малой акустической и визуальной заметностью. Компактная складная конструкция обеспечивает лёгкую сборку и быстрый старт — не более 120 секунд. С управлением может справиться один человек: в комплект входит функциональный ручной контроллер, который позволяет работать с дроном даже из движущегося транспортного средства.

Не вполне понятно, как обстоят дела в части систем бортовой радиоэлектроники украинского дрона. Не ясно, оснащен ли этот аппарат только системой навигации, базирующейся на сигналах глобальных навигационных спутниковых систем ГНСС , или присутствуют и иные возможности.

Неизвестно также, имеются ли у новой версии дрона возможности наведения на цель по картинке с бортовой оптико-электронной системы наблюдения или же при помощи пассивной локации по радиоизлучению различных источников, например РЛС комплексов ПВО. В совокупности предположительные характеристики UJ-23 означают, что даже с условием запуска не с линии боевого соприкосновения и с учетом возможного маневрирования по маршруту полета такой аппарат потенциально способен достигать целей в тыловых районах нашей страны. Несмотря на довольно существенную цену, возможный ущерб от действий таких дронов все же может оказаться выше. Преимущества и недостатки Какое бы назначение не имели используемые модификации таких аппаратов, как UJ-23 и UJ-25, главное — это возможности, обеспечиваемые применением на них турбореактивной силовой установки. Высокие скорости полета позволяют быстрее достигать заданных районов. Да, конечно, как в силу массо-габаритных параметров таких аппаратов, так и в силу органически присущей им большей тепловой сигнатуры заметность их будет выше, чем их более легких винтовых «собратьев». Да и в целом такого рода беспилотные летательные аппараты могут считаться типовыми целями для российских средств противовоздушной обороны. Однако высокая скорость уменьшает время, доступное для реакции в случае обнаружения таких дронов. Кроме того, для уменьшения уязвимости, помимо использования естественных препятствий в виде рельефа местности, возможно применение дополнительных средств, как мы это наблюдаем в случаях с другими образцами вооружения и военной техники, пусть и в упрощенных по сравнению с ними вариантах.

Технические характеристики UJ-23 и UJ-25 позволяют использовать их для имитации пилотируемых самолетов боевой авиации. В такой модификации их, в принципе, могут задействовать в качестве ложных целей, отвлекающих внимание средств ПВО от реальных приближающихся беспилотников или крылатых ракет. Или даже просто чтобы вынуждать противника тратить дорогостоящие боеприпасы. Другая сторона такого применения — стимулирование работы ПВО для выявления местоположения ее ключевых элементов. Вместе с таким оружием, как скоростные противорадиолокационные ракеты или же другие подобные беспилотники только в модификации «камикадзе» , такая комбинация может оказаться довольно действенным и относительно недорогим средством нанесения чувствительного ущерба. Российский ответ Все те тезисы, которые были озвучены применительно к новым украинским дронам, универсальны и справедливы в отношении дронов других стран, в том числе, разумеется, и российских. Симметричным ответом нашей страны в этой части может стать расширение семейства аппаратов «Герань». Сейчас в его состав входит одна модель с турбореактивным двигателем, что дает ей некоторые преимущества по сравнению с малоскоростными винтовыми моделями «Герань-1» и «Герань-2». Развитие линейки может идти как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения размерности.

Необходимо выйти на наиболее оптимальный состав типоряда соответствующих скоростных беспилотников, которые бы позволяли эффективно решать максимально обширный перечень задач. Для ускорения процесса внедрения новых аппаратов в качестве возможных вариантов стоит в первую очередь рассмотреть имеющиеся у предприятий отечественной индустрии разработки.

Запуск серийного производства беспилотников обойдётся России в 270 млрд рублей

Управление полетом БпЛА в координатной системе с привязкой к местности Таким образом, управление полетом БпЛА сводится к управлению параметрами его движения: угловыми координатами, угловыми скоростями и ускорениями, линейными координатами дальностью, высотой, боковым перемещением. Решение задач, связанных с управлением БпЛА планером , может быть реализовано на основе особенностей систем новых информационных технологий, заключающихся в адаптации и гибкости программных систем, относящихся к той или иной предметной области. Во всех этих случаях нельзя сказать априори, посредством какой модели, алгоритма и системы программ решается задача или распознается ситуация. В составе комплекса бортового оборудования БпЛА необходимо иметь широкий набор интеллектуальных алгоритмов и специального программного обеспечения. Во все виды интеллектуальных систем входит система общения, в общем случае представляющая собой лингвистический процессор в программной или аппаратной реализации, который осуществляет автоматический перевод профессиональных диалектов естественного языка на язык ЭВМ и обратно. Формируемая база знаний реализуется в виде функциональной семантической сети, представляющей собой в общем случае двудольный помеченный граф с двумя типами вершин. Один тип— это параметры рассчитываемых задач, в том числе исходные данные. Вершины-параметры дугами связаны с другим типом вершин, которым сопоставлены математические отношения.

Очевидно, что на современном уровне развития бортовых автоматизированных систем управления главной проблемой создания БИАС является разработка и реализация на борту ЛА широкого набора интеллектуальных алгоритмов и специального программного обеспечения [4]. В зависимости от типа БпЛА, назначения и выполняемых задач возможно создание следующих систем управления: автономные, неавтономные и комбинированные. Особенностью автономных СУ является то, что сигналы управления движением вырабатываются аппаратурой целиком расположенной на борту, причем эта аппаратура после запуска не получает никакой информации из пункта управления. Автономные СУ действуют по заранее определенной программе. При неавтономном управлении сигналы на борт передаются по радиолинии с НСУ. Комбинированное управление предполагает сочетание автономного и неавтономного дистанционного. При использовании автономных систем существует два метода получения управляющих сигналов.

Можно заранее перед стартом рассчитать, как должны изменяться во времени основные параметры движения БпЛА скорость, высота, угол и т. Полученные функции времени вводятся в специальные устройства СУ в качестве заданных величин или программ с использованием ГИС. После старта в процессе полета БпЛА соответствующими устройствами непрерывно изменяются текущие действительные значения указанных параметров. СУ осуществляет сравнение расчетных значений параметров с текущими значениями и при их неравенстве вырабатывает соответствующие сигналы управления. Если на БпЛА установлена аппаратура датчики, устройства сканирования, камеры , позволяющая вести непрерывное измерение ее координат в пространстве, то автономное управление можно осуществить по-другому. Координаты, получаемые от аппаратуры, автоматически вводятся в бортовое вычислительное устройство, которое в соответствии с заранее заложенной программой вычисляет величину сигналов управления. Следовательно, заранее не задается определенная траектория, а каждый раз вычисляется в зависимости от текущих координат.

При этом предполагается, что координаты объекта предварительно заложены в вычислительное устройство. На работу таких СУ не оказывают влияние искусственно создаваемые помехи.

А главное — из-за слабосильного моторчика «от швейной машинки» этот беспилотник почти не оставляет в небе тепловой след, на который заточены натовские ПВО. Это вам не мощная ракета вроде «Калибра».

Поди засеки. Однако и по-старинке - сбить «Герань» из ружья или зенитки удается редко. Близнец «Герани» иранский «Шахед» показал свою эффективность при обходе американских систем ПВО в Саудовской Аравии — во время успешной атаки повстанцев-хуситов на нефтяные заводы. После той атаки репутация «Пэтриотов» была подорвана так, что многие страны, желавшие купить эти системы, отказались от контрактов.

Говорят но это лишь слухи! Наши парни проверили их в деле, были в восторге от результатов и просили «завернуть тыщу штук». Тогда же «товару» и было решено дать название «Герань» по созвучию с Ираном. По другой версии, наши спецы, разобрав до винтика «Шахед», сами наладили массовый выпуск «Гераней» уже в России.

И клепают их в три смены. По крайней мере официально Иран не подтверждает и правильно делает поставки боевых дронов России. А Москва не подтверждает их закупки. Но дроны летают, бьют по целям на Украине, и на их крыльях написано по-русски: «Герань».

Какой только чепухи о стоимости «Герани» не пишут в соцсетях. Это же стоимость примерно 5 «Калибров»! Чувствуется почерк провокаторов, - смотрите, мол, в какие денежки «игрушка» обходится российским налогоплательщикам. Такие деньжищи!

Врут, конечно. У «Герани» даже винт не из металла, а из … дерева! И это не минус, а плюс всей конструкции, которая от этого легче и ее сложно обнаружить радарам. Она вообще предельно проста, а потому и массовая, и дешевая.

Однако против таких летательных аппаратов есть другая эффективная тактика, когда электромагнитным импульсом направленного действия выводится из строя электроника на борту, и БПЛА становится неуправляемым. Тут важно его безопасно приземлить и деактивировать. Даже отсутствие визуального контакта в условиях темноты в ночь на 24 ноября не помешало российским военным это сделать. Такой аппарат способен лететь до 10-12 часов. Скорость полета — 120 -150 км.

FPV-дроны — это технологически более совершенные боевые дроны. На этих дронах стоят камеры под углом 190 градусов и сразу передают информацию на шлем, который находится на операторе, — пояснил эксперт. Он добавил, что оператор видит происходящее через специальные очки, как будто он находится внутри дрона, совершая полет вместе с ним. Это позволяет ему в ручном режиме управлять беспилотником, заводя его в труднодоступные точки и нанося ощутимый урон противнику.

Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства

Россия испытывает новый БПЛА – беспилотник будет развивать скорость, сравнимую со скоростью X-47B. Военно-промышленная корпорация Научно-производственное объединение машиностроения (НПО машиностроения) оформило патент на беспилотный летательный аппарат с турбореактивным двигателем и крылом. Скорость нового беспилотника может достигать 160 км/ч, а при необходимости – и 200 км/ч, дальность полёта и передачи данных – до 50 км, высота полёта – до 5 км, продолжительность полета – 1,5 часа. Происшествия - 13 марта 2024 - Новости Новосибирска -

В России разработали беспилотник-«утку» с улучшенными характеристиками

Атака БПЛА самолетного типа на Волгоградскую область встревожила местных жителей, но не напугала военных экспертов. Главная» Новости» Fpv новости. 6 декабря беспилотник атаковал нефтенакопитель в районе аэродрома в Курске. Единственный беспилотник, который был опознан, это UJ-22 Airborne, но вполне возможно, что среди атакующих дронов могли быть БПЛА украинского производства "Горлица", чья дальность полёта составляет 1000 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий