Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили».
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке.
Именно Самохин добился переименования населённого пункта, который до 1996 года звался просто Паньшинским плодопитомником, а затем начал строительство на его базе нового завода.
В 1998 году « Сады Придонья » выпустили около 650 тысяч литров сока, а затем объёмы производства на тогдашней послекризисной волне импортозамещения росли с каждым годом почти в геометрической прогрессии. В 2006 году было уже 24 млн литров, а в 2013-м — свыше 260 млн. Отсюда и слоган компании: «Сок, который мы вырастили», попавший «в яблочко»: сегодня его знают потребители в возрасте от трёх лет, которым «крылатая фраза» нравится, похоже, не меньше чем сам сок.
Кстати, для детской аудитории у «Садов Придонья» есть отдельный бренд детского питания «Спелёнок», который компания тоже активно продвигает.
В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки. Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции.
Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру.
С запросами прокомментировать ситуацию, корреспондент URA. На момент публикации ответы получены не были. Ранее URA. RU рассказывало о консервированном зеленом горошке с гусеницей внутри банки. Товар был приобретен в Надыме в магазине сети «Светофор».
«Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
Компания "Сады Придонья" (Волгоградская область) упростила дизайн упаковки соков, детского питания и напитков Nemoloko в связи с санкциями. Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО). Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. пока неизвестно.
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи
Московская делегация компании Tetra Pak посетила производственную площадку волгоградского предприятия, где приняла участие в перерезании ленты, а также экскурсии по заводам и сельхозугодиям компании. Именно за их счёт удалось сохранить экономическое состояние компании. Кроме того, в текущем году на прежнем уровне осталась мощность скоростных линий, которая составляет 20 000 упаковок в час.
Такой дизайн — временная и вынужденная мера.
Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок, сообщили в пресс-службе производителя. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины.
Кроме того, в текущем году на прежнем уровне осталась мощность скоростных линий, которая составляет 20 000 упаковок в час.
И это при том, что технология производства и экономические условия усложнились. Как отметил президент «Садов Придонья» Андрей Самохин, в ближайшее время продолжится модернизация производства и сырьевой базы, в рамках которой ожидается разработка новых продуктом и технологий совместно с компанией Tetra Pak.
Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает Елена Шмакова, директор по маркетингу ОАО «Сады Придонья», «компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение».
Источник: пресс-служба компании.
«Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
они растут, играют, задают вопросы, учатся и узнают новое. Новости. Сады Придонья работают для вас! Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минимали. В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть.
🌳САДЫ ПРИДОНЬЯ
В компании уверяют, что дефицита соков и снижения их качества опасаться не стоит Источник: Константин Завриков За подробностями по сложившейся ситуации редакция V1. RU еще накануне, 24 мая, обратилась в пресс-службу компании «Сады Придонья». Получить комментарий от руководителя отдела информации и PR Елены Нечипоренко не удалось. Вопросы о том, почему возник дефицит иностранных красок, как долго он продлится, насколько «минималистичным» стал новый дизайн и по каким причинам компания ожидает на него именно негативную реакцию, мы направили в качестве письменного запроса.
На момент публикации ответ так и не пришел.
Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые — более совершенные — технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером — компанией Tetra Pak» — заявил президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин.
Кроме того, в «Садах Придонья» отметили, что решение о переходе на менее затратные упаковки позволит обеспечить регулярные поставки товаров в розничные сети. Соответствующая мера является временной и вынужденной. При этом качество и вкус продукции останутся на прежнем высоком уровне.
Как сообщается на сайте компании, это временная мера. Предполагается, что значительная часть упаковки будет просто белой. Популярное за сутки.
Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
Размещено через приложение ЯПлакалъ. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Готовим детское меню 2 подписчика. Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне.
Сады Придонья соки детские
Смотрите видео на тему «Сады Придонья Внутри Деньги» в TikTok. «Может вызвать негативную реакцию»: волгоградский производитель соков «Сады Придонья» из-за санкций сменил дизайн упаковок. Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Сады Придонья предложили объединить традиции и новаторство на Постной кухне. Новости промышленности. пока неизвестно.