Новости солярис 2 драйв 2

Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения. Внешний дизайн «Хендай Солярис» 2 поколения в момент появления на рынке смотрелся очень выигрышно. Солярис 2 Хендай новый. Вглядитесь в черты Solaris II и закусите губу те, кто не дождался его появления какой-то месяц-другой, затоварившись «старым» вариантом.

Так хорошо, аж плохо: длительный тест-драйв обновленного Hyundai Solaris

Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И, прежде всего, стоит отметить, что новый Solaris удался по дизайну, и преемственность есть, и новизна налицо. И ощущения соответствуют: новый Solaris — действительно новый.

Солярис 2 поколения

В длину он добавил всего лишь полсантиметра, правда, в ширину раздался на целых три сантиметра. Самая существенное — трехсантиметровый прирост колесной базы, дающий надежду на, пусть и небольшое, но все-таки увеличение пространства для задних пассажиров. Вид сбоку у нового Соляриса остался почти что неизменным, а потому увидеть сходство с предшественником нетрудно. Разве что боковые выштамповки стали несколько иной формы.

Они теперь горизонтальные, тогда как в машине прежнего поколения напоминали гиперболы. Багажник Соляриса стал самооткрывающимся. Если приблизиться к нему, имея при себе ключи от машины, то, примерно через три секунды, крышка багажника взмахнёт вверх.

Однако самостоятельно закрывать багажник не умеет, а потому для его закрытия следует применить грубую физическую силу. Размер багажника, по сравнению с предшественником стал больше на десяток литров. Теперь его объем почти 500 литров.

Качество отделки внутри багажника улучшилось, здесь есть ремешки, которые позволяют крепить канистру, например, с омывающей жидкостью. Под полом — полноразмерная запаска. Садимся в салон Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости.

Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль.

На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой. Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета.

Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты.

Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой. Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.

Как изменился салон второго поколения модели? Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты.

Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально. Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват.

На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7. Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа.

Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне.

Я просто нажал кнопку авто и не парюсь. Руль и рычаг кпп в коже, кожа приятная, но руль чисто тактильно не приятен проскальзывает рука переодически. Электроусилитель для меня вообще был новшеством. На месте мезинцем крутишь руль, на скорости надо поднапрячься..

Допом делали антигравийную обработку днища. Ну фиг его знает. Сказали, что в плане шума в машине лучше станет, но я чет не заметил этого. Подумываю зашумить хотя бы колесные арки, хотелось бы прочитать еще ваши советы на эту тему. Весьма сумбурный отзыв, так как все еще на эмоциях от покупки.

В целом автомобилем доволен, но как его можно оценить за 200 км.. Очень радует увеличенный бак до 50 литров. Залил полный бак и комп показал 751 км до заправки Врет конечно, но приятно. Купил без тест драйва!

Кстати, учитывая спрос на Creta, делать из Соляриса 5-дверный хэтчбек не будут: модели станут отбивать покупателей друг у друга. Впрочем, «хэтч» будет у двойника Kia Rio, «пятидверка» появится в следующем году. Передняя панель развернута к водителю на 7 градусов. Рулевое колесо оптимального сечения обогревается по всему диаметру.

В дорогих версиях оно обшито приятной на ощупь кожей, но пластик салона жесткий. Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна. Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха Интерьер выглядит опрятно. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет. Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку.

В комбинации приборов сохранился стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, а сама «приборка» отлично читается на любых скоростях и в любых условиях. Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него. Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит. Кнопки обогревов сформированы одной строкой по примеру автомобилей Kia. Коробки передач — 6-ступенчатые Пространства в салоне немного прибавилось по ширине и длине, но крыша все так же полирует макушки задних пассажиров. А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров рост 180 см, вес 80 кг , но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг. По его словам, Solaris — один из немногих автомобилей в сегменте, в котором он помещается без особых стеснений.

Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами Apple и Android доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения. Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было. О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились.

У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной. Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего. Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны. Багажник прибавил в объеме 10 л до 480 л.

Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации. Спинка дивана складывается из салона, но при трансформации образуется внушительная ступенька. На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка. Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона. По тому же принципу отпирается и лючок бензобака Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию.

При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации.

Drive solaris

Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!

Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье. Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить! В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов.

Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз. В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым.

Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.

Спина болит через 20 мин. Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке. Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом.

Хендай Солярис 2024 цены и комплектации Цена Хендай Солярис 2024 в России составляет от 1 408 000 до 1 759 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Комплектация 1. Active MT6 1 408 000 1.

Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным. Мотор Под капотом базовой комплектации стоит мотор Kappa с объемом в 1,4 литра и с турбонаддувом. Мощность этого мотора — 99,7 л. Его дефорсировали до этой мощности, это сделали для того, чтобы автомобиль попадал по льготную категорию, вообще он может выдавать мощность — 107 л. Но во время сертификации обычно мощность не проверяется. Еще бывает для Соляриса и более мощный мотор с объемом в 1,6 литров из серии Gamma.

У этого мотора 2 фазовращателя, а длина впускного коллектора теперь переменная. Это было сделано для того, чтобы крутящий момент стал больше. На низких оборотах машина не особо шустрая, и это более всего ощутимо на 6-ти ступенчатой механической коробке передач. Зато педаль газа нажимается легко, но машина откликается на нажатие педали газа немного вяло. Поэтому если надо резко кого-то обогнать, то лучше переходить на пониженную передачу, мотор гораздо лучше работает на высоких оборотах. Большинство новых Солярисов теперь с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Если сравнивать с Кретой, то она более шустрая. Но на Солярисе ездить все равно удобно, если правильно работать педалью газа. Такая не особо хорошая шумоизоляция сделана так специально для того, чтобы водитель мог почувствовать больше драйва за рулем этого автомобиля.

Но также на этом могут и в дилерских центрах зарабатывать, предлагая сделать дополнительную шумоизоляцию. Цена Точной цены на новые Солярисы пока еще нет, но она будет немного больше, чем стоимость Фольксвагена Поло в аналогичной комплектации.

Из доп. Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал — все выбирал сам.

Внешность нравится — в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом. Правда, качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы — хорошо, что только до грунта. И это при пробеге 6,5 тыс.

В салоне вроде бы и комфортно, но мало места — за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка проблема едва ли не всех седанов.

Хендай солярис 2 (56 фото)

Доступные моторы для модели - это новый 1. На тест мы взяли версию с мотором 1. И это за машину с механикой. Да, комплектация богатая, есть обогревы всего, что можно: руля, сидений, лобового стекла, даже подогревается подушка заднего сидения, есть также навигация, климат-контроль, камера заднего вида и т.

Обзор Hyundai Solaris хэтчбек от "5 колеса... Он другой Не верьте, если вам скажут, что Hyundai Solaris седан и Hyundai Solaris хетчбэк — это один и тот же автомобиль, но только с разным типом кузова. Они разные!

Если помните, в ноябре 2011 года к нам на длительный тест приш... Основная задача мероприятия — продвижение современных инструментов рыночной деятельности в России. В 2001 году российская на... В марте второй самой продаваемой машиной в Росс... Как говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в прошедшем месяце в стране было куплено 10 тысяч 592 таких автомобиля, что на 57 процентов больше, чем год...

Впрочем, и степень свободы в целом, и «усидчивость» в быстрых поворотах, в частности, регламентируется пышнотелостью или худосочностью конкретного индивидуума. Своими почти безграничными возможностями радует диапазон настроек «капитанского мостика». А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: коленкам тесновато, макушке низковато. Однако при всем желании оценить «галерку» с пристрастием совесть не позволила мне вместо терминов «тесновато» и «низковато» использовать «тесно» и «низко». А с учетом двухступенчатого подогрева, появившегося у «Соляриса» в сидушке заднего дивана, и вовсе чувствуешь себя «человеком обеспеченным».

Система мониторинга давления в шинах входит в базовую комплектацию Багажник тоже прибавил. При его объеме, составляющем ныне 480 литров, проблем с перевозкой всевозможной утвари не возникнет даже у барахольщика. И что характерно, в топовых комплектациях новый Solaris снабжен «автоматом» багажника. Вы часто встречали подобное у «старшеклассников»? Если подойти к седану сзади на метр и подождать три секунды, крышка багажника самостоятельно откроется. Точнее, приоткроется сантиметров на 10—15. Поэтому избавиться от пакетов с продуктами, отягощающих руки, все равно не удастся без помощи ног или локтей. А после снегопада ситуация усугубится. Но в любом случае сам посыл производителя — забота о человеке — очень приятен. Приборный щиток отличается хорошей наглядностью И подобных моментов проявления человеколюбия у нового «Соляриса» множество.

Не считая упомянутого и ставших привычными электроприводов, USB, борткомпьютера и климат-контроля, корейский седан второго поколения может похвастать быстродействующим 7-дюймовым дисплеем с навигацией, возможностью интеграции со смартфонами и камерой заднего вида, электроподогревом руля, лобового стекла и форсунок омывателя, системой контроля давления в шинах уже в базовой комплектации , бесключевым доступом, системой управления стабилизацией VSM и многим другим. Передние кресла универсальны и имеют большой диапазон регулировок Новый Hyundai Solaris представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Автомобиль столь усердно потчует своими лакомствами, что к ним быстро привыкаешь, невольно воспринимая машину более высококлассной. А когда натыкаешься на одно из немногочисленных проявлений бюджетности, понимаешь, что исключения лишь подтверждают правила. И все равно задаешься вопросом: зачем нужно было экономить на копейках? Зачем бросать тень на искусно выстроенный плетень? Ну, к примеру.

Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей. Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети. Обновлённые автосалоны откроются в мае в Петербурге, Москве и других городах.

Лента новостей.

Drive solaris

Кстати говоря, в 2020 году грядет не просто переработка текущего кузова, а его кардинальное изменение. На автосалоне в китайском городе Чэнду состоялась презентация обновленного Hyundai Verna. Новинка серьезно изменилась внешне, обзавелась цифровой приборной панелью, медиасистемой с более крупным дисплеем и получила комплектацию с вариатором. Обновление экстерьера коснулось почти всех кузовных деталей: у версии 2020-го модельного года новые бамперы, радиаторная решетка, капот и крышка багажника. Оптика стала светодиодной, номерной знак «переехал» с бампера на багажник, и сзади рестайлинговая Verna стала больше походить на новую «Сонату». Нейтральные аналоговые приборы уступили место цифровым рисованным шкалам «а-ля BMW», а экран развлекательного комплекса стал крупнее и теперь слегка выступает над линией торпедо. Судя по площадке около прикуривателя, некоторые версии Verna получат беспроводную зарядку для смартфона. Интерьер По заявлениям представителей Hyundai, при разработке салона нового Solaris особое внимание уделялось простоте использования и интуитивно понятному управлению. Как обычно, основное управление всеми системами автомобиля осуществляется через мультимедийную «голову», расположенную на приборной панели. Стоит отметить, что информационно-развлекательная система, с навигацией TomTom и поддерживающая работу систем Apple CarPlay и Android Auto, с портами USB и Aux и большим семидюймовым сенсорным экраном доступна только в самой дорогой комплектации Elegance. Такой вариант, кстати говоря, чаще всего встречается в каршеринге Яндекс.

Драйв, с установленной системой Яндекс. Такой же вариант мультимедийной системы устанавливается на остальные, более бюджетные комплектации Active и Active Plus, а также на соплатформенные «бюджетники» Kia Rio. Навигация по простому интерфейсу системы понятна, к нему быстро привыкаешь, однако никак не получается привыкнуть к тому, что придется подбирать USB-флэшки. Ни один из опробованных нами накопителей USB стандарта 3. Лишь менее емкие низкоскоростные накопители распознавались успешно. Приятной неожиданностью стала корректная работа системы с файлами с именами на кириллице и с русскоязычными ID3-тэгами. За счет увеличения внешних габаритов салон нового Solaris стал просторнее предыдущего поколения. В пресс-релизах Hyundai заявляется «улучшенное качество материалов отделки и продуманная эргономика», но, если честно, отличия не столь существенны, чтобы говорить о них отдельно. В основном интерьер отделан жестким пластиком, который достаточно легко царапается, но саму подгонку панелей можно назвать отличной. Справедливости ради стоит отметить заметный прогресс корейских дизайнеров и проектировщиков.

Во времена владения автором этой статьи автомобилем Hyundai Tucson интерьер был куда более простым и скучным, а в щели между панелями можно было местами просунуть палец. Малейшее неосторожное движение оставляло обидные царапины и заусенцы, а подсветка приборной панели имела дешевый зеленый цвет. Сейчас же по дизайну и качеству интерьер схож с тем, что имеет ряд европейских моделей среднего ценового диапазона. В Solaris для отделки дверей использована качественная и приятная на ощупь ткань, а рулевое колесо обшито кожей правда, не во всех комплектациях. Из других действительно полезных улучшений в автомобиле упомянем объем багажника нового Solaris: он увеличился до 480 л. Интерьер «посвежевшего» седана используется и в других автомобилях марки. Покупатели Hyundai Creta, построенного на той же платформе, что и Solaris, увидят салон, очень схожий с седаном, то есть в корейском концерне, видимо, нашли тот интерьер, который можно масштабировать на другие модели. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя на 6 градусов , кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, входы Aux и USB оборудованы подсветкой, проведена большая работа по усовершенствованию эргономики. Бардачок подсветку так и не получил, что, впрочем, вполне ожидаемо от машины бюджетного сегмента. Для хранения очков выделен специальный футляр в потолочной нише.

Вот с чем вышел явный просчет, так это с дефлекторами обдува. Сложно понять, в чем была сложность реализовать работу системы вентиляции так, чтобы можно было плавно варьировать силу воздушного потока, направленного на водителя или пассажира. В том же VW Polo такое несложное колесико присутствует. В Solaris же можно либо двигать каждую из заслонок дефлекторов центральной панели в горизонтальной и вертикальной плоскости, либо закрыть заслонки вовсе. Кстати говоря, наличие этой возможности полного закрытия дефлектора далеко не очевидно. На той же Kia Rio на рычажке дефлектора нарисовано, что его надо сместить в крайнее положение до характерного щелчка , чтобы ограничить поток воздуха полностью, а в Solaris такой подсказки нет. В итоге получается, что правый водительский дефлектор дует либо в лицо, либо в шею, либо на пассажира. Если его опустить ниже, то холодный воздушный поток кондиционера будет направлен на правую руку, которая постоянно находится на рычаге переключения передач. Совершеннейшая мелочь, а доставляет ощутимые неудобства. Подобно модели первого поколения, Solaris 2017 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях.

Удобное водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел — только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции. Solaris второго поколения получил новый функциональный руль от Elantra. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте уже есть в «базе». Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort. На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника. Диван для пассажиров расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного — в плечах, но над головой, по сравнению с первым поколением, места не прибавилось.

Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств доступны: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров и крепления для детских кресел Isofix. Комплектации Как правило, отличия комплектаций у премиальных и люксовых моделей ярче всего заметны именно по мультимедийной системе. Скажем, небольшой размер экрана головной системы BMW с большей долей вероятности выдаст скромную комплектацию Business. Редко когда комплектации отличаются, например, наличием или отсутствием подогрева зеркал, равно как и оснащением автомобиля системой Hands Free. Все это, как правило, есть в базе. Бюджетный сегмент требует от покупателя более вдумчивого подхода к выбору комплектаций, потому как переход на каждую следующую ступень дает действительно важные, а порой просто необходимые опции для автомобиля и водителя. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова. Для этой версии автомобиля доступен только 1,4-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Возможность выбрать двигатель и тип трансмиссии появляется в следующей версии — Active Plus, которая дополнена функцией подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, аудиосистемой с возможностью управления кнопками на руле, разъемами USB и Aux для подключения внешних устройств.

Следующая комплектация Comfort, которая была у нас на тесте, включает задние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, регулировку рулевой колонки по вылету, возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме по Bluetooth, громкую связь Hands Free, кнопки управления телефоном на руле, оптитронную панель приборов Supervision, отделанное кожей рулевое колесо. Панель приборов хорошо читается. Отлично подобран шрифт. Дисплей центральной части показывает информацию с бортового компьютера: датчики информируют водителя о запасе топлива, температуре двигателя, общем пробеге, пройденном километраже за сутки. Для подбора наиболее экономичного режима предусмотрен датчик Eco Drive. Малый информационный дисплей индицирует контрольными датчиками-пиктограммами низкий уровень масла и заряд аккумулятора. Кроме того, индикатор загорается, если водитель или пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. С левой стороны располагается тахометр, показывающий обороты двигателя в диапазоне от 0 до 8000 оборотов. Красная подсветка показывает водителю уровень, при котором двигатель испытывает нежелательную нагрузку. Особенностью новой приборной панели стали белые стрелки на циферблатах, они более заметны при неоновой подсветке.

Малый информативный дисплей русифицирован. Самая полная комплектация Elegance дополнена датчиками парковки и света, современной навигационной системой с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, функциональным центральным подлокотником, который регулируется по длине. Экстерьер этой версии Solaris дополнен фарами проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, хромированной отделкой подоконной линии и решетки радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и задними дисковыми тормозами. Для средней версии Comfort пакеты позволяют дополнить автомобиль некоторыми опциями из исполнения Elegance: так, пакет Advanced включает датчики парковки, климат-контроль и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. В пакет Winter включены важные функции для эксплуатации в холодное время года: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Пакеты опций для комплектации Elegance включают системы и функции, доступные ранее только в автомобилях классом выше. Например, пакет Prestige предлагает покупателю систему доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя, систему автоматического открывания багажника, аккуратную хромированную отделку наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камеру заднего вида с динамической разметкой для упрощения парковки. Пакет Safety отличается от того, что доступен для Solaris в комплектации Comfort, и помимо боковых подушек безопасности водителя и пассажира и боковых шторок безопасности включает еще подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Пакеты доступны в нескольких вариантах сочетаний. Конструкция и адаптация к российским условиям В ходе модернизации конструкция седана подверглась некоторым изменениям.

Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря этим изменениям управляемость улучшилась. Как свидетельствуют отзывы владельцев нового поколения Solaris на форумах в интернете, стало значительно меньше нареканий при объезде ям на дорогах, движения автомобиля на волнах дорожного покрытия и в поворотах. Несмотря на смену поколений, клиренс седана и раньше можно было выбрать со значением в 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес у нового Solaris подросли на 30 мм. Вместимость бензобака выросла на 7 литров и теперь составляет 50 литров. Для сложных зимних дорожных условий в Москве, когда все дороги поливают отвратительной маслянистой жидкостью, важным моментом является то, что бачок омывающей жидкости прибавил в размерах. Комплектация Elegance теперь доступна с опцией автоматического открывания багажника, что сделало автомобиль более удобным в эксплуатации. Теперь он поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. В более простых комплектациях водителю все так же придется дергать рычажок из салона, а на крышке багажника расположена ручка-заглушка, в отличие от кнопки открывания на других, даже бюджетных моделях. Удобства добавляет двухступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог.

В отличие от кресел первого ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники. Дорога в Суздаль В силу ряда причин выезжать нам пришлось субботним утром. И, к сожалению, мало просто преодолеть Балашиху. По пути до Владимира, после которого следует повернуть на Суздаль, есть ряд населенных пунктов, которые расположенными в них светофорами собирают ощутимые заторы.

После выкупа дилер обязуется списать остаток долга, а разницу между выручкой от последующей продажи автомобиля и кредитным остатком принять в качестве части платежа за новое авто от Hyundai. Стоит заметить, что банк гарантирует списание долга только в том случае, если: пробег авто не превышает 90 000 километров; ТО проходились только у дилера; основной долг погашался без просрочек; состояние транспортного средства соответствует его возрасту. Возможность покупателя оставить автомобиль себе. При желании водитель может не продавать новый Солярис дилеру. Срок льготного кредита составляет 3 года. Данный срок не может быть изменен ни в большую, ни в меньшую сторону. Возможность автовладельца погасить кредит преждевременно не предусмотрена. Для приобретения машины по специальной программе будущему водителю не потребуется предоставлять банку какие-либо дополнительные документы. Получить подробную информацию об акции можно с помощью телефонного звонка в службу поддержки Hyundai по бесплатному номеру 8 800 333-71-67. Кредит Официальные дилеры Hyundai предлагают оформить кредит на новый Солярис 2-го поколения по программе «Стандарт». Основные характеристики кредитной программы: Гибкие сроки кредита. Покупатель может оформить кредит сроком от 1 до 5 лет. Покупатель может самостоятельно определить количество денежных средств, которые будут отданы банку в момент заключения кредитного договора. Размер первого взноса колеблется в диапазоне от 20 до 90 процентов и зависит от цены Hyundai Solaris. Отправить заявку на получение кредита можно на сайте Hyundai. Покупателю потребуется выбрать ближайшего дилера и заполнить небольшую анкету с личными данными. Ответ за запрос будет дан в течение 30 минут. Рассчитать точные условия кредита можно только в салоне ближайшего дилера Hyundai. Представленный на официальном сайте производителя кредитный калькулятор не учитывает такие нюансы, как, например, стоимость страховки автомобиля. Следовательно, калькулятор кредита не отображает реальные размеры первоначального взноса и ежемесячных платежей. Тюнинг Тюнинг обновленного Соляриса может быть направлен на улучшение как внешнего вида авто, так и его технических характеристик.

По правде говоря, уловить прибавку этих трех сантиметров не так уж и просто. Здесь и прежде было достаточно места, по крайней мере для человека среднего роста. Единственная претензия, места над головой не то чтобы не хватает, но его не так много, как хотелось бы. Есть и приятные новшества. Теперь в Солярисе есть двухступенчатый подогрев задних сидений. Он управляется клавишами, расположенными на подлокотниках. Появился третий подголовник, а еще один важный момент: теперь большая часть спинки заднего сиденья, которая раскладывается в пропорции два к одному, теперь она расположена за пассажирским сиденьем, а не за водительским, как было прежде. Соответственно, если понадобится перевозить длинномеры, сюда войдет более коробка больших размерев, если сложить спинку переднего пассажирского кресла. Солярис на ходу Как показал тест-драйв нового хендай солярис 2017, по части доводки ездовых свойств инженеры Hyudai, явно преуспели. Здесь конструктивно та же самая подвеска, mcpherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Однако, задние стойки установлены более вертикально, прежде они стояли под наклоном 25 градусов к горизонтали. Сейчас наклон составляет всего лишь 8 градусов. Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная. Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом.

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета. Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B. Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников. Их число может быть три, пять или семь. Приборы, кстати, очень похожи на те, что стоят в Creta. Они менее вычурные, чем в прежнем Солярис, это обычные белые цифры на черном фоне, но они максимально информативные и понятные. Пульт управления стеклопакетом и электроприводом боковых зеркал на подлокотнике водительской двери, тоже очень похож на кретовский. Правда у Creta нет ни одного доводчика, здесь же он есть у водительского стекла есть автоматический режим, который работает и вверх, и вниз. Второй ряд сидений Как появившиеся в новом Солярисе 30 миллиметров дополнительной колесной базы повлияли на пространство в заднем ряду? По правде говоря, уловить прибавку этих трех сантиметров не так уж и просто. Здесь и прежде было достаточно места, по крайней мере для человека среднего роста. Единственная претензия, места над головой не то чтобы не хватает, но его не так много, как хотелось бы. Есть и приятные новшества. Теперь в Солярисе есть двухступенчатый подогрев задних сидений. Он управляется клавишами, расположенными на подлокотниках. Появился третий подголовник, а еще один важный момент: теперь большая часть спинки заднего сиденья, которая раскладывается в пропорции два к одному, теперь она расположена за пассажирским сиденьем, а не за водительским, как было прежде.

Ходовые качества

  • Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
  • Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020
  • В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему.
  • Hyundai Solaris (2G)
  • Хендай солярис 2 (56 фото) - красивые картинки и HD фото

Изменения в габаритах

  • Solaris HS клуб Солярис отзывы Hyundai
  • Последние материалы
  • Багажник Hyundai Solaris 2
  • Новый Солярис 2

Хендай солярис 2021 драйв2

Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Hyundai Solaris YT версия 1 для (v0.21 and over/lower). Два поколения — два больших сходства. Подборка лучших видео обзоров Hyundai Solaris: тест-драйв нового автомобиля. чем солярис новый лучше Весты?, кроме как парой мотор/коробка, и лучшей сборкой салона? Выполнили увеличение мощности нового Huyndai Solaris (2018) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 123 л.с. (1.4 kappa 100 л.с. делается аналогично) Зачем нужен чип тюнинг Hyundai Sol.

Драйв 2 солярис 2 тюнинг

А чего ещё ждать, если я за рулём нового поколения Hyundai Solaris — модели, которая в прошлом году впервые в современной истории российского авторынка стала не просто самой популярной иномаркой, а и вовсе бестселлером? Hyundai Solaris II Рестайлинг — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma.

Форум: Hyundai Solaris 2 (2024)

Действительно сам для себя этот автомобиль ставит иную и более высокую планку. Он перерос в качестве. Стал благороднее снаружи, интереснее внутри. И, несмотря на некоторые эргономические просчеты, касаемые, в частности удобства задних пассажиров, всё равно удовольствия от движения машины достаточно и для водителя и для пассажиров. Станет ли новый Солярис бестселлером в бюджетном сегменте, покажет только время. Hyundai Solaris 2 Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Приборы — почти как у Hyundai Creta. Навигация Hyundai Solaris 2 Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.

Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Интерьер Hyundai Solaris 2 Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Hyundai Solaris 2 Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый у Креты, к примеру, трехступенчатый. А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый у Креты, к примеру, трехступенчатый. Интерьер Традиционная текстильная обивка и пластиковые декоратвно-функциональные элементы стали качественнее и практичнее.

Благодаря им интерьер салона у solaris нового поколения выглядит приятнее, а ухаживать за сиденьями, дверями и торпедо проще. Карманы задних дверей обзавелись подставками для бутылок, дверные подлокотники стали эргономичнее. На фото интерьера заметить модернизированную приборную панель и руль, вентиляционно-отопительные дефлекторы для 2-го ряда пассажиров. Для них же разработчики solaris придумали новинку — так называемый «эрго-рычаг». Он находится в задней части переднего пассажирского сиденья и позволяет пассажирам сзади передвинуть переднее сиденье вперед, чтобы освободить больше места для ног, если это необходимо. Также новинками для базовой комплектации стали датчик приборов освещения и климат-контроля. Аудиопроигрыватель теперь поставляется с 1 Гб встроенной памяти для хранения аудиозаписей и более приятной подсветкой.

К офиц. Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья — неудобные вообще. Спина болит через 20 мин. Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт.

CCD 1. Хендай Солярис ночью. Белый Солярис ночью. Solaris Hyundai ночью белый. Хендай Солярис 2017 белый ночью. Hyundai Solaris Sapfire. Drive2 Хендай Солярис девушки. Диски Хендай Солярис 13 года. Диски на Хендай Солярис 2. Hyundai Solaris 2013. Hyundai Solaris и девушки drive2. Hyundai Solaris тюнинговый. Hyundai Solaris Tuning 2016. Тюнингованная Hyundai Solaris. Тюнингованный Хендай Солярис. Hyundai Solaris 2 поколение. Hyundai Солярис 2 поколение. Хендай Солярис 2023. Хендай Солярис 2021. Гоночный Солярис. Хендай Солярис гоночный. Солярис в гонках на телефоне. Свет Hyundai Solaris. Хендай Солярис 2014 дневной свет. Дополнительный свет на Хендай Солярис. Hyundai Solaris 2021 Ближний свет. Hyundai Solaris 2010. Hyundai Solaris 2016. Hyundai Solaris 2010-2017. Hyundai Solaris сбоку. Доработка Hyundai Solaris 2. Солярис драйв 2 2021. Солярис 2019 доработки. Солярис ночью. Солярис 2 ночью. Хендай фотосессия ночью. Солярис Булкина. Такси Булкина Солярис. Тест драйв. Автомобиль Нова. Солярис драйв 2 2014 1. Hyundai Solaris 2017. Hyundai Solaris 2019. Hyundai Solaris 2020. Hyundai Solaris. Hyundai Solaris 2020 диски. Диски на синий Солярис 2. Хендай Солярис if53. Hyundai Solaris 1 девушка. Солярис 72.

Хендай Солярис 178 62. Hyundai Solaris Tuning 2016 63. Хендай Солярис пляж 64. Хендаи Солярис Сити мобиль 67. Hyundai Solaris 2017 68. Hyundai Solaris и девушки 69. Машина Hyundai Solaris белая 70. Hyundai Solaris Davidich.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий