Спектакль "Дубровский" – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в "Театре Терезы Дуровой". Спектакль «Дубровский» (12+) посвящён грядущему 225‑летию поэта и обещает помочь юным зрителям понять все тайны, что скрываются в тексте Александра Пушкина. «Дубровский» стал не только первой премьерой нового сезона, но и самым первым спектаклем на основной сцене, который театр представил в своем нынешнем статусе и под нынешним.
"Театр Терезы Дуровой" начнет сезон с премьеры спектакля "Дубровский"
Никита Чеботарев - исполнитель роли Дубровского: «Одну сцену я ненавидел - это сцена, где нужно говорить по-французски, но режиссер поселил такую мотивацию и во мне, и в коллеге Артеме Дубинином. И когда мы уже работали над этой сценой, она стала настолько нам «своя», что мы ее полюбили». На сдачу спектакля были приглашены почетные гости. Наталья Белкина - зритель, актриса дубляжа: «Очень неординарная постановка. Когда читаешь книгу «Дубровский», все представляешь совсем по-другому. Наверное, в этом и интерес - режиссер показал свое видение». Конфликт поколений, статусов, и, конечно, любовь - все это нас ждет на сцене ТЮЗа в этом звенящем спектакле.
Хореограф Артур Ощепков переводит на язык танца важные моменты романа. Одно из самых необычных решений — пожар, показанный средствами хореографии. Здесь и костёр бунта, и пламя страсти, и огонь противостояния, и жар отчаяния — кажется, что человеческая энергетика, стихия и природа слились воедино, сконцентрировались в пластике артистов. Актёрские работы драматически выверены. Владимир Николай Теряев и Маша Анна Чумак составляют гармоничный дуэт — нежный и робкий, как первое чувство, но в самых важных вопросах молодые герои проявляют недетскую мудрость и уверенность. Попадая в оппозицию друг к другу, они не столько компрометируют ценность дружбы, сколько иллюстрируют чёрный юмор судьбы. Инцидент с приказчиком в её описании становится остросюжетным детективом. К слову, это не единственный «спектакль в спектакле». Рассказ Троекурова о визите к князю Верейскому также весьма изобретателен столовая посуда, как оказалось, обладает большим потенциалом перевоплощения. Гнетущее впечатление производит эпизод с помешательством и смертью Андрея Гавриловича: Павел Никитченко держит напряжение до самого конца, а похороны шинели — одна из самых эмоциональных задумок постановки и она зарифмуется в финале.
Поэтому на протяжении спектакля текст будет растворяться в музыке, исполняемой оркестром вживую на этнических и современных инструментах", - рассказала журналистам перед премьерой режиссер Ирина Пахомова. Вместе с ней над спектаклем работали композитор Сергей Кондратьев, художник-постановщик Мария Рыбасова, художник по костюмам Вера Новичкова, художник по свету Денис Гришин, хореограф Артур Ощепков. Своим мнением о новом спектакле поделилась художественный руководитель и главный режиссер театра народная артистка РФ Тереза Дурова. Важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше все. Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику. А "Дубровский" - квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны", - считает Дурова.
Кремер Мюзикл «Дубровский» - это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве, о людских страстях и судьбах. Великолепная хореография и сценическое действие, в котором занята практически вся труппа театра, - всё это делает постановку поистине уникальной. Мюзикл «Дубровский» написали знаменитые российские авторы, создатели многих популярных песен и мюзиклов: композитор и продюсер, заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург и драматург, автор поэтических текстов Карен Кавалерян. Продолжительность спектакля - 2 часа 30 минут в двух актах. Премьера спектакля состоялась 23 сентября 2022 года.
Опубликованы фото сдачи нового спектакля ТЮЗа «Дубровский» в стиле нуар
И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным. В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии". За "Дубровского" в театрах берутся редко. Постановка неоконченного романа Пушкина - вызов. Так что почти с нуля костюмы создает художник Вера Новичкова.
Декорации - обстановку богатых усадеб, псарню на 500 собак, заснеженные зимние поля - создает лауреат Госпремии Мария Рыбасова. Вообще за "Дубровского" в театрах берутся редко.
Как тонко показал в роли Троекурова Павел Мальцев, искрам раскаяния мешает спесь. Мы видим перед собой человека, которому всё человеческое чуждо. Единственное, что может их угомонить — Закон и его неукоснительное соблюдение.
С тех пор минуло 200 лет, а борьба тёмного и светлого не угасает. Едва на сцене появляется круг Фортуны, зритель понимает, что его вовлекают в вечный круговорот борьбы добра и зла. Через русскую национальную трагедию режиссёр Ирина Пахомова гениально проводит зрителя к мыслям о справедливости мироздания и необходимости сохранения человеческого достоинства во всём. Она иллюстрирует сцены пластическим искусством и музыкой. Тонко инкрустированные в ткань повествования русские народные песни в исполнении Любови Понькиной ни на минуту не дают нам забыть, что перед нами родной сюжет.
Режиссер Ирина Пахомова представит на большой сцене театра постановку по мотивам одноименного романа А. В интерпретации Ирины Пахомовой разбойничий роман превращается в музыкальную драму, пропитанную авантюрным духом. Известные всем события раскручиваются по спирали, и каждое оказывается роковым. Красочные картины русского помещичьего быта с его особенностями и изъянами, калейдоскоп неоднозначных личностей, каскад запоминающихся мелодий — всё это увлекает и приковывает внимание. Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение. И в первой постановке «На бойком месте» по пьесе А. Островского, и в ее новой работе под прицелом — необузданные нравы века и яркие темпераменты героев. Отобразить эпоху, сплетение светского характера и народного колорита пушкинского произведения призваны не только авторский язык и визуальное оформление, но музыка в стиле этно-фьюжн, ставшая характерной чертой спектаклей режиссера.
Это очень важно", - добавил Райкин. Режиссер Яков Ломкин в свою очередь сообщил, что работал над инсценировкой вместе с драматургом Анастасией Ермоловой. Отвечая на вопрос, как далеко создатели спектакля уходят от текста Пушкина, Ломкин отметил, что в романе много описательных моментов, которые постановщикам приходилось "вскрывать" драматургическими приемами и пластическими решениями. Дальше он пунктиром через весь спектакль пронизывает повествование", - сказал режиссер. О команде спектакля Вместе с режиссером над спектаклем работали художник Виктор Герасименко , хореограф Альберт Альберт , композитор Ричардас Норвила , художник по свету Иван Виноградов. Денис Суханов исполняет роль Андрея Дубровского.
В кировском драмтеатре поставили иммерсивный спектакль «Дубровский»
РФ Нонна Гришаева о спектакле "Дубровский". – Видели спектакли «Дубровский» в других театрах? 24 сентября 2023 года в московском театре «Поколение» покажут музыкальный спектакль «Дубровский» по мотивам одноименной повести Пушкина. В новом сезоне Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина подготовит спектакль «Дубровский» по произведению Александра Пушкина, премьера.
Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон"
С документами учителя-француза Дефоржа Дубровский проникает в имение Троекурова, но отказывается от мести, полюбив Машу, дочь Троекурова. Спектакль по повести А. С. Пушкина «Дубровский» — это пьеса о силе сердца и спасении души. Дубровский Алексей. Роли в МТЮЗе: Обитатель Тросник «Счастливый принц» Господин курортный «Дама с собачкой» Фельдшер «Скрипка Ротшильда».
В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина
Великолепная хореография и сценическое действие, в котором занята практически вся труппа Театра — всё это делает постановку поистине уникальной! Спектакль «Дубровский» в постановке нашего Театра стал лауреатом I приза Премии за доброту в искусстве «На благо мира - 2022». Продолжительность — 2 часа 30 мин. России К.
И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным. В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии. Поэтому на протяжении спектакля текст будет растворяться в музыке, исполняемой оркестром вживую на этнических и современных инструментах». Тереза Дурова, художественный руководитель театра: «В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше всё. Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику.
А «Дубровский» — квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны. Предательство, убийство, пожар, любовь — испытания, проходя через которые, герой начинает лучше понимать природу себя и своих поступков.
Но реализованный автором либретто Кареном Кавалеряном в формате поэмы, сценический рифмованный «Дубровский» с первых мгновений вызывает недоумение. Кавалерян вместе с Кимом Брейтбургом создали театральную «франшизу» — мюзикл-ревю по мотивам одноименного романа Пушкина, гипернасыщенный вокальными номерами, да такими, чтоб качал зал. Костюмы приближены к историческим, слог стихов — в общем стилизован под Пушкинскую эпоху, а вот формат мюзикла представлен как вокальным соло в народном стиле, так и роком, шансоном, музыкальными намеками на известные хиты Бритни Спирс и Queen. Резюмирующее впечатление от музыкального коктейля — будто побывал на концерте Игоря Крутого. Пермский ТЮЗ, к слову, далеко не первый театр, который реализовал эту современную для восприятия зрителя постановку. В «поэму», с которой зрителей знакомит рассказчик, уж больно напоминающий Пушкина, и в песни персонажей вкраплены фольклорные выражения и фразеологизмы.
Пушкин не завершил этот роман, он не был опубликован при его жизни. Черновая рукопись написана по большей части карандашом и не озаглавлена. По словам Райкина, незаконченность пьесы позволяет актерам и режиссеру интерпретировать, дает свободу и раскованность.
Театр Терезы Дуровой открывает сезон премьерой спектакля "Дубровский" по Пушкину
Ранее в Энгельсе, где располагается оперетта, зрители смогли оценить музыкальные постановки «Вечера на хуторе близ Диканьки» Николая Гоголя и «Алые паруса» Александра Грина. В новом мюзикле заняты ведущие солисты. Партию Владимира Дубровского, благородного разбойника, исполнил Артур Мухаметдинов, а Маши Троекуровой, его несостоявшейся возлюбленной - Ирина Лесных. Авторы пошли на некоторые изменения сюжета Пушкина: вместо дуба с дуплом, куда Маша должна была положить кольцо для вызова Дубровского, была придумана черная роза в окне, а главными действующими лицами мюзикла стали разбойники: для них написаны яркие сцены, они распевают жестокие куплеты, пытают французского учителя, под видом которого Дубровский едет к Троекуровым, хотя ничего подобного у классика нет.
Недавно я ставил спектакль «Женитьба Бальзаминова». Фильм по этой пьесе я знаю и очень люблю. Но, когда мы ставили спектакль, мы старались идти своим путем. Это не значит, что мы все нарочито делали по-другому. Тем более, что фильм возник в одно время, спектакль — в другое. В фильме одни актеры, в спектакле — другие.
Конечно, мы вступали в диалог с фильмом, но это был не враждебный диалог, а любовный и гармоничный. Но такой фактор существует, и он осложняет работу. Всегда проще взять никому неизвестную пьесу. Если вы берете пьесу, у которой уже есть удачные воплощения в кино или театре, то вы рискуете. Как у вас выстроились отношения с автором? При этом я с волнением приступал к «Женитьбе Бальзаминова» — моей первой постановке по пьесе Островского. Этот опыт был очень трепетным, потому что я считаю творчество Александра Николаевича одной из вершин мировой драматургии. Он прекрасен, но ставить его сложно. Я давно знал, что он может работать в разных жанрах.
Но для меня все равно было удивительным открыть для себя, что пьеса «Женитьба Бальзаминова» не совсем реализм, потому что герой живет в абсолютно иллюзорном мире и мыслит иллюзорными категориями. Я даже нашел в ней элементы абсурдистской драматургии: в одной из сцен главный герой и его мать начинают представлять, что они разбогатели, едут в коляске в сад «Эрмитаж», взяли с собой деньги. Потом Бальзаминов представляет, что он эти деньги потерял, и начинает всерьез их искать, забыв о том, что это всего лишь фантастические обстоятельства.
Пушкина " Дубровский". Романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве рассказана средствами современной музыки, в которой переплелись неоклассика, рок и поп-музыка. Яркая сценография, великолепная хореография, игра артистов произвели незабываемое впечатление на нас зрителей!
По его словам, в этом сезоне также планируется привлечь новых режиссеров. Также есть серьезные разговоры с Сергеем Тонышевым. В общем, вторая половина нашего сезона по части Большой сцены еще неясна, но мне бы хотелось, чтобы это был новый для нас режиссер, со своим свежим взглядом и свежим лексиконом», — подчеркнул Константин Райкин.
"Дубровский" спектакль (Московский драматический театр им. А.С. Пушкина)
Гости показали на сцене Казанского ТЮЗ «русский бунт, бессмысленный и беспощадный», облаченный в рокошансон, юную Машу в исполнении Евгении Шишениной — совершенный образ чудесной девушки XVIII века, помещичьей дочери, покоряюще сильный вокал няни Арины — заслуженной артистки России… Стихотворный слог — первое, что удивляет зрительный зал. Неоконченный разбойничий роман Пушкина «Дубровский» — разумеется, не то же самое, что спектакль — отдельное самостоятельное произведение режиссера, постановщика, да что там говорить — целой театральной труппы. Но, реализованный автором либретто Кареном Кавалеряном в формате поэмы, сценический рифмованный «Дубровский» с первых мгновений вызывает недоумение. Кавалерян вместе с Кимом Брейтбургом создали театральную «франшизу» — мюзикл-ревю по мотивам одноименного романа Пушкина, гипернасыщенный вокальными номерами, да такими, чтоб качал зал. Костюмы приближены к историческим, слог стихов — в общем стилизован под Пушкинскую эпоху, а вот формат мюзикла представлен как вокальным соло в народном стиле, так и роком, шансоном, музыкальными намеками на известные хиты Бритни Спирс и Queen. Резюмирующее впечатление от музыкального коктейля — будто побывал на концерте Игоря Крутого.
Смерть », реж. Гинкас 1999 Пьеро «Буратино в стране дураков», реж. Цейтлин 1999 Инспектор полиции Херн « Свидетель обвинения », реж.
Яновская 2001 Петух, праотец Авраам, гражданин Франции «Сны изгнания», реж. Гинкас 2007 Шут, он же - убийца , он же - могильщик, он же - привратник в аду «Шуты Шекспировы» , реж. Гинкас 2012 Роли в других театрах: В 2001 г. Мюллер «Гамлет-Машина», Гамлет.
Мюзикл «Дубровский» написали знаменитые российские авторы, создатели многих популярных песен и мюзиклов: композитор и продюсер, заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург и драматург, автор поэтических текстов Карен Кавалерян.
И даже Дефорж, французский гувернер, жалуясь на судьбу в заснеженной и холодной России, изрекает перефразированное: «Что для русского красиво Для француза — чисто смерть». Музыкальный номер судейских чем-то похож на сценический выход не то Григория Лепса, не то Михаила Круга. Абсолютно попавшей в представление о юной девушке на выданье, хрупком совершенстве в поместье жесткого хозяина в мюзикле оказывается актриса Евгения Шишенина, исполнившая роль Маши, помещичьей дочери. Оказалось, кстати, что у актрисы Пермского ТЮЗа есть родственники в Казани, которые пришли на спектакль и первыми оставили благодарность в книге отзывов. Приезжайте еще! Труппа уже познакомила казанских зрителей со своей версией «Ромео и Джульетты», а в предстоящие дни актеры представят «Золушку», «Побег из Простоквашино» и «Эдит Пиаф.
Ученики школы №345 посетили спектакль «Дубровский»
Купить билеты на спектакль Дубровский в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Дворец на Яузе Дубровский, официальные электронные билеты на спектакль. В спектакле занято более 30 человек – «Дубровский» станет самой «многонаселённой» постановкой театра за последние десятилетия. 27 и 28 апреля в 17.30 Ивановский драматический театр даёт премьерные показы спектакля «Дубровский» по Александру Пушкину.
Поздравляем с блестящим вводом в спектакль «А.С.Пушкин Дубровский»
В новом сезоне Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина подготовит спектакль «Дубровский» по произведению Александра Пушкина, премьера. Не упустите возможности составить о спектакле «Дубровский» собственное мнение! Второй работой Ирины Пахомовой в Театре Терезы Дуровой стал музыкально-драматический спектакль «Дубровский» по одноимённому роману а. Официальные билеты на спектакль «Дубровский» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Спектакль «Дубровский» – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике. Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский".