Новости спорткар ниссан

Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей. Состоялась официальная премьера нового спорткара Nissan Z поколения Z34 для японского рынка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. новый спорткар Nissan Z, главным конкурентом которого станет Toyota Supra.

Цена вопроса

  • gtr – последние новости
  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
  • NISSAN представил эксклюзивный гоночный спорткар NISSAN Z GT4 на автошоу SEMA 2022 в США
  • Обзор автомобиля Nissan Z 2021

Nissan обновил внешность спорткара GT-R

Nissan GT-R Final Edition завершит карьеру модели через два года — ДРАЙВ Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world.
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35.
Nissan GT-R Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны.

Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии

Второй же проект представляет собой уникальный автомобиль Nissan Safari Rally Z — раллийную машину, подготовленную Tommy Pike Customs. Состоялась официальная премьера нового спорткара Nissan Z поколения Z34 для японского рынка. Североамериканское отделение Nissan показало концепт по имени GT-R (X) 2050. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия.

Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии

Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире | 360° Второй же проект представляет собой уникальный автомобиль Nissan Safari Rally Z — раллийную машину, подготовленную Tommy Pike Customs.
Nissan Z: что известно о новом спорткаре Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него.
MMC Pajero Клуб. Форум • Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации новый спорткар Nissan Z, главным конкурентом которого станет Toyota Supra.
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы.
Nissan представил гоночный Z на экотопливе На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto.

Дебютировал обновленный Nissan GT-R 2022

Самым слабым местом Nissan Z 2023 года является его мягкая и расплывчатая педаль тормоза, неисправность, которая передается от уходящего автомобиля. Когда мы включили ABS во время тестирования на трассе, мы тоже заметили некоторое покачивание хвоста. В целом, наша критика ощущения торможения — это небольшая жалоба на игривый, но не представляющий угрозы спортивный автомобиль RWD, но водителю лучше помнить о том, как держатся колодки и тормозная жидкость. Мы также проделали большой пробег по открытой дороге и обнаружили, что обновления нового поколения делают его чем-то вроде Grand tourer. Всего два сиденья и относительно большой багажник делают Z идеальным выбором для пары человек, чтобы совершить отличный побег на выходные. Его характер значительно более расслабленный, чем у 370Z: коробка передач быстрая, но ее переключения не слишком жесткие. Между тем, подвеска настроена на более мягкую сторону, даже с более спортивной настройкой Performance. Nissan Z 2023 года также хорошо приглушает внешний шум и устраняет дорожные неровности. Nissan сосредоточился на усовершенствовании и повседневной управляемости, а не пытался скрыть вес старой платформы, сделав новый Z более жестким и агрессивным. В результате получился зрелый спортивный автомобиль, который по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, а также служит достойным дополнением к линейке Z.

Дизайн экстерьера и интерьера Когда Nissan впервые продемонстрировал новый Z на публике, его решетка радиатора была воспринята как спорная, потому что ее слишком квадратная форма придавала ей какой-то дурацкий, пучеглазый вид. Тем не менее, мы считаем, что серийная передняя панель выглядит намного лучше в реальной жизни на улице.

В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя.

Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет. GT-R оснащают 3,8-литровым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, в стандартной версии он выдает 565 л.

В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. Список оснащения включает однозонный климат-контроль, передние и задние парктроники, а также различные электронные помощники, включая систему автоматического торможения. Покупателям из России также доступна версия автомобиля Perfomance, которая отличается наличием спойлера, дифференциала с дисковой блокировкой, более жесткой подвеской и другими дополнительными опциями.

А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов. Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм.

Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм. Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX.

Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник. Главная революция — под капотом. Вместо атмосферника V6 3.

Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23

Машину создают специально для гоночных команд и готовы предлагать ее уже в США и Японии. Как отмечают в Nissan, они уже активно готовятся к новому сезону. Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики. Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором. Мощность Z GT4 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Домой Автоновости сегодня В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей Недавно он претендовал на звание лучшего автомобиля на планете Текст: Алексей Шмидт 03. Тем не менее «Ниссаны» по-прежнему можно купить в РФ. Причем иногда речь заходит об интересных моделях, которые при нормальных обстоятельствах до нас никогда бы не доехали. Как выяснил Daily-Motor.

Сомнение относительно будущего Nissan GT-R заключается в том, будет ли он электрическим или нет. Японским инженерам неясно, должен ли он быть полностью электрическим, поскольку одно из требований состоит в том, что он должен быть пригоден для езды по дороге, а также на полной скорости по трассе, с максимальной способностью проезжать круг северной трассы Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение ожидает «существенного развития» технологии с нулевым уровнем выбросов. Читайте также о том, что Nissan Kicks 2025 года вернется с агрессивным экстерьером и полным приводом.

Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник. Главная революция — под капотом. Вместо атмосферника V6 3. Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями. Мощность — 405 л. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика».

Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии

От стандартной модели новинка, доработанная спортивным подразделением Ниссан, отличается за счет установки 19-дюймовых кованых дисков Rays, развитого аэродинамического пакета, других спойлера и бамперов. В техническом плане улучшилось охлаждение силового агрегата. На корме производитель разместил более высокий и широкий спойлер, благодаря чему увеличилась прижимная сила. В подвеске японского спорткара применены уникальные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и более жесткие пружины.

В то время как некоторые концепт-кары перестраховываются, Nissan Hyper Force казался настолько энергичен, ярок и агрессивен, насколько предполагает название. Его металлическая поверхность блестит, как дорогой разделочный нож, а некоторые края кажутся слишком острыми и опасными. Нижняя панель Nissan эффектно выступает вперед, фары настолько глубоко утоплены в решетке радиатора и расположены далеко друг от друга, что напоминают глаза акулы. Линия кузова выглядит очень органично, несмотря на строгую геометрию расширяющегося крыла.

Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW.

Новый Z будет иметь все тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и в модели Infiniti Q60 Red Sport, мощность его достигает до 450 л. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Nissan выпустит прощальные спецверсии спорткара GT-R

Nissan обновил внешность спорткара GT-R 11:08, 13 января 2023 г. Об этом сообщает пресс-служба бренда. Новинка выйдет в продажу уже будущей весной.

Как выяснил Daily-Motor. Ru, как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году, выставили на продажу в Новосибирске.

Выпуском этого спортивного купе Nissan занялся в 2022-м, а спустя год машине удалось войти в шорт-лист финала премии «WCOTY» Всемирный автомобиль года.

Единственные опубликованные характеристики машины — габаритные размеры. Новое купе стало заметно длиннее нынешнего 4382 мм против 4265 мм , но по ширине 1850 мм и высоте 1310 мм почти не изменилось. Прототип имеет 19-дюймовые колеса. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX.

Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма. Кстати, сохранился традиционный механический ручник.

Автодилер при этом утверждает, что предоставляет все необходимые документы, а также заключает договор, в котором прописывает все параметры авто. Срок доставки составляет 6—8 недель. А еще дилер готов оказывать полное сопровождение сделки от проверки с видеоотчетами до консультации.

Еще одна компания, предлагающая услуги по доставке спорткаров, Prime Import, тоже находится в Новосибирске. Разбег цен на спортивные модели Nissan у этого представителя — от 8,6 до 9,8 миллиона рублей. При этом дилер предупреждает, что цена измеряется в долларах США, является окончательной и включает в себя стоимость машины, логистику, таможенные сборы, установку оборудования «ЭРА Глонасс», расходы на выдачу ЭПТС и другие сборы. На новые импортные машины дилер обещает год расширенной гарантии, но только на основные узлы и агрегаты. Цена указана усредненная, а на деле всё зависит от комплектации.

Машины идут по параллельному импорту, — рассказал в телефонном разговоре с журналистом НГС менеджер Prime Import Евгений.

Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023

Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений.

В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей

Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле. «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году.

Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире

Возможно, нет такого спроса на них в мире. Когда анализируешь те или иные события, касающиеся поставок санкционных машин, надо понимать, что мир по большому счету капиталистический и, как говорится, и как говорил Маркс, «нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300-процентной прибыли». Цена вопроса На начало июня в Новосибирске нашлось всего три объявления с предложением купить новейший японский спорткар. Вы получаете машину с минимальным пробегом из страны-производителя и становитесь первым владельцем по ЭПТС электронный паспорт транспортного средства. При заказе получаете выгоду от 500 тысяч рублей. Автомобиль под заказ, — указано в объявлении компании «АвтоИмпорт» на Avito. Автодилер при этом утверждает, что предоставляет все необходимые документы, а также заключает договор, в котором прописывает все параметры авто.

Срок доставки составляет 6—8 недель. А еще дилер готов оказывать полное сопровождение сделки от проверки с видеоотчетами до консультации.

Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности. Это вторая новая версия 2024 года. Она получила 562-сильный турбомотор объемом 3,8 литра. В таком варианте предусмотрено особое сочетание настроек подвески для баланса между комфортом и производительностью.

Пока это лишь ходовой прототип. Разработка еще не завершена, поэтому официальных подробностей о машине не много. Например, о силовом агрегате известно лишь, что это битурбомотор V6 с шестиступенчатой «механикой». Спустя два десятилетия Z-кар вернется к турбонаддуву, хотя за доплату такие моторы предлагались еще в восьмидесятых годах, а в девяностых Nissan 300ZX считался «настоящим» именно с приставкой Twin Turbo. Пока же Nissan Z Proto предлагает нам полюбоваться дизайном с ретроцитатами. Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт и форма фар — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z.

Например, о силовом агрегате известно лишь, что это битурбомотор V6 с шестиступенчатой «механикой». Спустя два десятилетия Z-кар вернется к турбонаддуву, хотя за доплату такие моторы предлагались еще в восьмидесятых годах, а в девяностых Nissan 300ZX считался «настоящим» именно с приставкой Twin Turbo. Пока же Nissan Z Proto предлагает нам полюбоваться дизайном с ретроцитатами. Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт и форма фар — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле той самой модели 300ZX девяностых годов. Единственные опубликованные характеристики машины — габаритные размеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий