Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа. С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. Минтранс РФ: тариф системы «Платон» с 1 февраля составит 3,05 рубля за километр. Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб.
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля
Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям. Предположительно, рост тарифов в системе «Платон» сильно повлияет на стоимость услуг грузоперевозки. Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году. Для выяснения причины нарушения следует направить запрос в личном кабинете или на info@
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Изменения ждут и иностранных перевозчиков: их предложили не выпускать из России за неоплаченный проезд по нашим платным дорогам. Выгодные штрафы останутся в прошлом Водители грузовиков весом больше 12 тонн обязаны оплачивать проезд по всем федеральным трассам с помощью системы «Платон», и только на платных участках они платят по тарифам конкретной дороги. При этом оплачивать проезд по платным участкам должны и частные легковушки, и автобусы, за исключением некоторых категорий. Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона».
А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия. Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно.
Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп.
Индексация тарифа госсистемы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.
Как можно учесть платежи в систему «Платон» в налоговом учете? Узнайте из консультации эксперта , оформив бесплатный пробный доступ к системе «КонсультантПлюс». Добавить в закладки Советуем прочитать.
Сборы, уплачиваемые водителями, варьируются в зависимости от следующих параметров: масса груза, количество осей и категория автотранспортного средства. Система взимания платы платон спроектирована с учетом эффективного использования новейших технологий. Водители имеют возможность внести запись в реестр и получить электронные устройства, которые автоматически регистрируют платежи за проезд и передают соответствующую информацию в централизованную базу данных.
Такой подход предоставляет возможность оперативного и контролируемого учета произведенных грузоперевозок. Безопасные и надежные грузоперевозки для вашего бизнеса Несмотря на систему взимания платы с грузовиков, коммерческие грузоперевозки играют важную роль в современной деловой сфере. С многолетним опытом и безупречной репутацией они предлагают широкий спектр услуг для эффективной и надежной транспортировки товаров.
Компания специализируется на перевозке грузов разных типов и размеров, независимо от географического положения и сложностей маршрута. Благодаря современному парку транспортных средств и опытным водителям, они обеспечивают оперативность и безопасность доставки груза по РФ.
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года
Для выяснения причины нарушения следует направить запрос в личном кабинете или на info@ Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года.
Изменения ПДД
Это реакция на многочисленные запросы Национального автомобильного союза НАС , которые общественная организация писала в рамках инициатив по поддержке автоперевозчиков на фоне санкций. Последняя корректировка была 1 февраля 2022 года - тогда ставку сбора проиндексировали на 20 копеек. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. В планах властей было внести внеплановые повышения. Здравый смысл возобладал, не можете поддержать рублем, так хотя бы не усугубляйте ситуацию. Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно.
В связи с этим индексация платы прошла ниже запланированного. Текущий размер платы составляет 2,54 рубля за километр пробега.
Система "Платон" была создана 15 ноября 2015 года. Она предназначена для большегрузов весом более 12 тонн.
Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить. Одновременно с этим в Минтрансе ответили отказом на просьбы союза и участников отрасли о полной отмене взимания платы за проезд. Как указали в Минтрансе, в соответствии со ст.
Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов.
В 2022 году они заплатили за проезд по федеральным трассам 39,7 млрд рублей, которые были направлены на ремонт 1100 км транспортных артерий. За всё время работы «Платона» в России перевозчики заплатили 200 млрд рублей. Сообщается, что вырученные средства были направлена на ремонт федеральных дорог: в порядок было приведено около 3,3 тысячи км трасс и 130 мостов.
Государственная система «Платон»
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.
Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных.
И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время.
В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл».
Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. Как можно учесть платежи в систему «Платон» в налоговом учете? Узнайте из консультации эксперта , оформив бесплатный пробный доступ к системе «КонсультантПлюс».
Перевозчики вообще требовали отмены ненавистного сбора, но чиновники против.
Итак, что имеем на данный момент? Давайте разбираться. Под мораторий попали грузовики максимальной массой больше 12 тонн. Это реакция на многочисленные запросы Национального автомобильного союза НАС , которые общественная организация писала в рамках инициатив по поддержке автоперевозчиков на фоне санкций. Последняя корректировка была 1 февраля 2022 года - тогда ставку сбора проиндексировали на 20 копеек.
Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. В планах властей было внести внеплановые повышения.
Платон | государственная система
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.
Фактический размер платы рассчитывается ежегодно с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Росавтодор анонсировал повышение тарифа «Платона» с февраля 2022 года Росавтодор в июле прошлого года обнародовал плановый прогноз индексации, согласно которому в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 руб. Система «Платон», с помощью которой взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, была введена в России в 2015 году.
В Минтрансе РФ в свою очередь уточнили, что в случае неприменения ежегодной индексации тарифа Федеральный дорожный фонд в 2023 году не получит 4 миллиарда рублей: на эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог. Также в министерстве подчеркнули, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа "Платона" на 30 копеек с 2,54 руб.
Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки", — привели пример в пресс-службе.
Росавтодор анонсировал повышение тарифа «Платона» с февраля 2022 года Росавтодор в июле прошлого года обнародовал плановый прогноз индексации, согласно которому в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 руб. Система «Платон», с помощью которой взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, была введена в России в 2015 году. В системе зарегистрировались более 1,5 млн грузовиков массой свыше 12 тонн.
Новости партнеров
- Что такое система «Платон»
- Система «Платон»: новое повышение тарифов
- С февраля вырастет плата в систему «Платон»
- Какой штраф за «Платон» в 2024 году
- Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Система «Платон»: новое повышение тарифов
Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон». Тариф государственной системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам пересчитают 1 февраля 2023 года.
Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году
Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня. Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб. В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом.
Обман «Платона» влетит водителям в копеечку
Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек. Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. В настоящее время в «Платоне» зарегистрировано около 2 миллионов грузовиков, принадлежащих более 763 000 грузоперевозчиков.
В Минтрансе отмечают, что индексация тарифа окажет минимальное влияние на конечную стоимость перевозимых товаров.
На сегодняшний день в системе «Платон» зарегистрировано свыше 820 перевозчиков и более 1,8 млн грузовиков.
Система "Платон" была создана 15 ноября 2015 года. Она предназначена для большегрузов весом более 12 тонн.
В 2022 году в Москве начали действовать новые правила для движения грузовых автомобилей весом свыше 3,5 тонны. С тех пор получать пропуска водителям большегрузов нужно и ночью с 23:00 до 07:00.
Фактический размер платы будет указан на официальном сайте Федерального дорожного агентства в сети Интернет в период с 10 по 20 января 2024 года», - отмечается в сообщении федерального агентства. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.