The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news. Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке. Subaru в рамках Лос-Анджелесского автосалона представила новое, шестое по счёту поколение Impreza. Компания Subaru споказала второй тизер универсала Impreza XV нового поколения, дебют которого состоится на международном автосалоне во Франкфурте.
Subaru анонсировала скорый старт продаж обновленного Impreza
На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out. По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza. Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации.
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Subaru Impreza 2024 – официально | Субару Импреза и легендарный Колин Макрей. |
Subaru Impreza Колина Макрея выставят на аукцион | Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации. |
2025 Subaru Impreza: A New Level of Style and Performance | Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. |
В гамме Subaru WRX снова появится универсал | Как уже отмечалось в США Субару Импреза WRX доступен в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и GT. |
Subaru вернула универсал WRX
Impreza RS такая же, как и Impreza Sport, за одним ключевым исключением: двигатель. В то время как базовая и спортивная версии получают 2,0-литровую оппозитную четверку мощностью 152 лошадиных сил, RS получает модифицированную версию текущего двигателя Crosstrek — 2,5-литровый оппозитник с отдачей 182 л. Каждая Impreza в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и вариатором с зашитым ручным режимом имитация восьми передач! МКП в новом поколении не будет. Визуально Внешний вид представляет собой эволюцию текущего вида. Решетка немного больше, а фары имеют более острую форму. Изменения сзади более заметны благодаря вилкообразным задним фонарям и открытым выхлопным трубам.
Универсалу полагается только клиноцепной вариатор с восемью фиксированными передачами, тогда как седан можно будет купить и с «механикой». Привод, разумеется, полный. Ближе к этому времени будут объявлены все характеристики.
А там не исключен и дебют WRX-универсала на других рынках.
В зависимости от комплектации хетчбэк будет оснащен дисплеем с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto. Цена на автомобиль станет известна ближе к его запуску, который намечен на первую половину 2023 года. На российском рынке последним автомобилем японского бренда, представленным официально, стал Subaru XV второго поколения.
Продолжая формирование более агрессивного и спортивного внешнего облика, Эндрю добавил своей машине расширители колесных арок Karlton и посаженный на болты задний диффузор Mature. Далее были удалены рейлинги с крыши и дворник заднего стекла, окрашен кузов и тонированы стекла. Все компоненты новой акустической системы, включая интегрированные в стенки багажника 12-дюймовые сабвуферы, были объединены под началом головного устройства Pioneer AVH-X4500bt. Куда более серьезные изменения произошли под капотом Subaru WRX, где 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был настроен на максимальный выход в 517 лошадиных сил и 648 ньютон метров.
Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года
Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2. Он получил новые поршни, шатуны, клапанный механизм с системой изменения фаз газораспределения, а также гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антилага и титановый выпуск Akrapovic. Заявленная отдача — больше 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым.
Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд. Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах.
При её активации управление дросселем и сцеплением отдается на откуп электронике.
Судя по снимкам, «заряженный» кроссовер Forester STI появится на публике выкрашенным в особенный цвет Fighter Grey и получит эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, можно отметить мощную тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer. В нее входит 145-сильный бензиновый агрегат и электродвигатель мощностью 14 л.
Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане. Хорошо работает на малых скоростях Так как автомобиль очень легкий, Impreza может работать лучше на более низких скоростях. Это делает его хорошим транспортным средством для тех, кто много ездит по городу и не хочет увязнуть в медленном автомобиле. Вместе акселератор и вариатор хорошо работают по всему городу, чтобы запустить Impreza.
Конечно, этот импульс замедляется по мере того, как вы набираете скорость на шоссе, но он чувствуется совершенно естественным для городской езды. Обильное грузовое пространство И седан Subaru Impreza 2019 года, и хэтчбек предлагают достаточно много грузового пространства, но именно здесь хэтчбек сияет, выделяясь в своем классе. На седане Impreza вы получите 12,3 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями еще вверху. Когда вы складываете их, это увеличивает ваше грузовое пространство до 20,8 кубических футов грузового пространства. Как и следовало ожидать, стандартные 12,3 кубических фута, которые вы получаете с задними сиденьями на хэтчбеке, намного превосходят то, что вы получаете на седане. Сложите задние сиденья на хэтчбек, и вы получите впечатляющие 55,3 кубических футов грузового пространства. Это число ставит хэтчбек Impreza выше, чем предлагается на многих его конкурентов. Отличный рейтинг безопасности от NHTSA и IIHS В этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения и Институт страхования безопасности дорожного движения присвоили высокие оценки Subaru Impreza на своих тестах безопасности для модели 2019 года. NHTSA присудил седану и хэтчбеку пять из пяти звезд в целом.
Седан WRX, который с 2014 года считается самостоятельной, отдельной от семейства Impreza моделью, недавно пережил первую смену генераций, а теперь обзавелся пятидверным собратом. Новый WRX Sportswagon анонсирован для Австралии, которая станет для него первым и, будем надеяться, не единственным рынком: там продажи стартуют во втором квартале 2022 года. Визуально универсал WRX похож на новый Levorg, выпущенный в прошлом году.
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона. Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии машины уже доступны для заказа.
Не исключено, что в перечне так же могут появиться желтый, ярко-зеленый и другие подобные оттенки.
Достоверно известно, что двухцветного окраса кузова ожидать пока не стоит. Корму нового поколения Субару Импреза 2024 так же переработали, если быть точней, то отдельные детали. Спойлер вверху крышки багажника по факту остался прежним, как и боковые части вдоль задних стоек. Намного больше доработок пришлось на задние стопы Subaru Impreza.
Часть стопов, которая на кузове получила изгиб возле колесных арок, а часть на двери багажника получила С-образную форму. Сами же стопы полностью светодиодные с выраженными элементами и черным фоном. Эмблему компании сзади перенесли на саму крышку багажника, хотя ранее она была на пластиковой вставке между стопами. Изменилась по форме выемка под номерные знаки, дизайнеры растянули её по сторонам и сделали уже по высоте.
Больше всего доработок пришлось на задний бампер Subaru Impreza 2023. Минимум черного пластика и максимум спортивного характера. Большая часть бампера окрашена под цвет кузова и лишь внизу добавлена вставка из черного пластика. По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок.
Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций.
Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность.
А совсем недавно дебютировал новый седан Subaru WRX , которой широко унифицирован с Леворгом по шасси, кузову и салону. Sportwagon выйдет на рынок Австралии одновременно с седаном. Причем если четырехдверка Subaru WRX теперь имеет характерный кросс-обвес из черного пластика на колесных арках и порогах, то универсал лишен этого декора. Обе версии будут иметь новый оппозитный турбомотор 2.
Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом. Межколесные дифференциалы - самоблокирующиеся спереди и сзади. Шасси со стойками McPherson «по кругу» сохранило архитектуру, но все элементы подвески изготовлены заново: расширена колея, пересмотрена геометрия. P25 имеет амортизаторы Bilstein с раздельной регулировкой сжатия и отбоя, а базовые пружины и стабилизаторы подобраны для езды по асфальту. Тормоза AP Racing - с 6-поршневыми механизмами спереди и 4-поршневыми сзади, тормозные диски - диаметром 380 мм и 350 мм соответственно. Но ходовые испытания еще не завершены, так что производство товарных машин начнется ближе к концу года. На фабрике Prodrive в Банбери будет изготовлено всего 25 таких спорткаров. Цена каждого - 460 тыс. То есть это не только самая быстрая, но и самая дорогая Impreza за всю историю, потому что даже коллекционные Impreza 22B STi сейчас продают на аукционах за 200-300 тыс. Первый в истории модели Touring с индексом G81 уже успел обновить рекорд Нюрбургринга для грузопассажирских моделей, проехав круг за 7 минут и 35,060 секунды это на 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена Mercedes-AMG E 63 S. Это означает форсированный мотор 3. Многодисковая муфта подключает передние колеса только при необходимости, сохраняя заднеприводный ездовой характер. На задней оси установлен активный M-дифференциал с электронным управлением, а еще есть дрифт-режим, в котором передний привод отключается вместе с системой стабилизации. За доплату можно заказать электронную систему M Drift Analyzer, которая поможет освоить езду в заносе.
Ещё по теме
- GOOD VIBES ONLY
- Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию | ТАРАНТАС НЬЮС
- Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
- Subaru представил обновлённую Impreza - Новости - Журнал «Без руля.ру»
- Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения :: Autonews
2023 Subaru Impreza
- Обновлённое семейство Subaru Impreza: другой облик и автопилот
- Get behind the wheel of the all-new Impreza e-BOXER
- Subaru вернула универсал WRX
- Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение
- Subaru: последние новости
Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии
Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B. В рамках проходящего сейчас автосалона в Токио был показан универсал Subaru Impreza версии 2024 модельного года с аксессуарами STI Goodies. 2023 Subaru Impreza Price and Release Date. According to many reports, the new 2023 Subaru Impreza will probably cost slightly more than before. Subaru намерена возродить пятидверную версию WRX. Причем в качестве основы она возьмет не хэтчбек Impreza поколения GT (выпускается с 2016 года), а отдельно стоящую модель — универсал Levorg. A CVT pairs with the 2024 Subaru Impreza's 2.5-liter naturally aspirated Boxer engine, which now produces 182 horsepower in the new RS trim. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2023 Subaru Impreza from Consumer Reports.
Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI
Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. A CVT pairs with the 2024 Subaru Impreza's 2.5-liter naturally aspirated Boxer engine, which now produces 182 horsepower in the new RS trim. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения. Гибридная Импреза стала второй по счету моделью в линейке Субару с таким типом силовой установки, первой был кроссовер XV Crosstrek.
Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии
Subaru: последние новости | Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации. |
Возрождённый спорткар Subaru Impreza WRC от Prodrive оценили в 31,5 миллиона рублей | Ателье Prodrive продемонстрировало современный вид реинкарнации культовой раллийной Subaru Impreza версии WRC в кузове купе. |
Subaru Impreza 2024 – официально | Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации. |