Театр Балтийского флота в Кронштадте оказался на грани закрытия после массовых жалоб зрителей. После поступивших в Минобороны РФ массовых жалоб на антипатриотическое поведение театральной группы кронштадтского Драматического театра Балтийского флота московская комиссия проверит репертуар театра и его коллектив, сообщают «Невские Новости».
Театр Балтийского флота
Театр Балтийского флота приглашает мальчишек и девчонок в увлекательное морское путешествие. Спектакль «По зелёным холмам океана» — это история о дружбе, вере в чудеса, отваге и преданности. Капитан Волк набирает команду. Скромная Зайка рискнула принять участие в опасном приключении. А ты плывешь с нами по океану радости за своей мечтой?
Во время трагического Таллинского перехода в 1941 году на затонувших кораблях погибли шесть актеров… Труппа с полной самоотдачей работала в блокадном городе, ставила спектакли, в том числе «У стен Ленинграда», «Фронт», «Русские люди», «Офицер флота». В некоторых представлениях на сцену выходило до 26 действующих лиц — по меркам военного времени очень много. Всего за годы Великой Отечественной войны театр дал свыше шести тысяч выступлений. Семь человек из коллектива были награждены орденом Красной Звезды, 15 — медалью «За боевые заслуги». После войны в 1947 году театр перебазировали в Лиепаю, а в 1992-м он вернулся в город своего рождения — Кронштадт. Заглянуть в день сегодняшний Кронштадт — это крепость на острове Котлин.
И хотя теперь с двух сторон его соединяет с Большой землей комфортная автодорога А-118, удаленность от петербургских театров сказывается, и этот культурный дефицит надо устранять. Что с успехом делает Драматический театр Балтийского флота. Об этом свидетельствует тот факт, что помимо кронштадтцев и жителей других районов Петербурга в зале часто можно встретить зрителей из Петергофа, Ломоносова, Сестрорецка, Всеволожска, Соснового Бора. Конечно, в репертуаре присутствует морская тематика как говорится, по штату положено , но требуется разнообразие: классика, легкие комедии. Те же детские спектакли, которые всегда идут на ура. К примеру, ты можешь случайно натолкнуться на какое-то произведение, которое вдруг тебя взволнует, зацепит… Но самый главный критерий — это понимание сегодняшнего дня, актуальности будущей постановки. Поэтому если есть ощущение современности, какой-то живой необходимости, то выбором может быть и классика, и совершенно новая пьеса. У меня всегда в голове несколько произведений, которые бы мне хотелось поставить. И они ждут своего часа. Было бы интересно сделать спектакль про современный флот.
На моей памяти есть разве что только пьеса Евгения Гришковца «Как я съел собаку», где он делится воспоминаниями о службе на Тихоокеанском флоте.
Мы находимся сейчас на этапе какой-то переправы. Мы сейчас еще только в пути этой переправы. А вот куда мы придем, это, я думаю, мы обязательно скоро узнаем. Фраза есть из всего спектакля — и мне кажется, это самая главная фраза, ну, по крайней мере, для меня: «Нет ничего хуже, чем равнодушие». Эта та фраза, которая, на данном этапе, который сейчас у нас существует, в нашем мире и в нашей жизни, самое страшное, что может быть, это равнодушие. Андрей Корионов, режиссёр спектакля: — Прежде всего хочу, чтобы этот спектакль смотрели люди, которые не участвуют в специальной военной операции, чтобы это были люди, которые заняты на производстве, учителя, врачи — все, кто не участвует в боевых действиях.
Для того, чтобы они поняли, что происходит.
Режиссёр Юрий Николаев. Что получается из романтического свидания, если влюбленные хоть на минуточку отвлекутся друг от друга и вспомнят мам... Этот праздник в нашей стране отмечается 4 ноября и является символом сплочения народа, его тесного единения в дни трудных испытаний. События своими корнями уходят в далекое прошлое... Участницы представят нас суд зрителей свои навыки и умения, творческие достижения, ответят на вопросы ведущих, поделятся материнским опытом в... В программе - песни о море, фл...
VII Фестиваль театральных школ Петербурга «Вешалка»
Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей. Театр Балтийского флота примет участие в 14 Международном театральном фестивале современной драматургии "Коляда-Plays", который состоится с 20 по 30 июня в Екатеринбурге. Авторский курс Владимира Мединского на телеканале «Россия-Культура». Подробнее. Все новости. В этом году лейтмотивом фестиваля стали сразу две знаменательные исторические даты – 320-летие Санкт-Петербурга и Балтийского флота. Драматический театр Балтийского флота, располагающийся в Кронштадте, столкнулся с массовой критикой со стороны зрителей. Чтобы прояснить присущие «военным театрам» нюансы, давайте познакомимся с Театром Балтийского флота.
Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей
Драматический Театр Балтийского Флота по адресу Россия, г Санкт-Петербург, г Кронштадт, ул Макаровская, д 3, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Сегодня расположенный в Кронштадте Драматический театр Балтийского флота отмечает 90-летний юбилей своего создания. Невские новости эксклюзив. 09 января 2023 08:51. Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей.
«Изюминки» флотского театра
Рейтинг 4,7 на основе 283 оценок и 100 отзывов о театре «Драматический театр Балтийского Флота», Санкт-Петербург, Кронштадт, Советская улица, 43. Драматический театр Балтийского флота – старейший флотский театр в России. Начав своё существование в Кронштадте в 1930 году, он сменил много адресов, но по сей день, являясь военным учреждением культуры. Главная» Новости» Бастион в кронштадте афиша. В экспозиции театра покажут фильм о театре Балтийского флота, а с помощью дополненной реальности вы сможете прослушать редкие фрагменты спектаклей 1944 года.
Театр балтийского флота кронштадт 44 фото
В музыкальном спектакле по мотивам сказки В. Гауфа впервые выйдут на сцену кронштадтского театра трое выпускников мастерской К. Также в этом сезоне труппа театра приготовила зрителям яркие спектакли, которые не оставят никого равнодушным.
Это старейший военно-морской театр России. У истоков его создания стояли нарком обороны К.
Ворошилов и писатель Всеволод Вишневский, чье имя присвоено театру в 1970 году. Здесь были написаны пьесы и впервые сыграны спектакли «Оптимистическая трагедия», «Мы из Кронштадта», «У стен Ленинграда».
Это была ежедневная работа в несколько смен. Достаточно сказать, что одномоментно над проектом трудились около 1200 человек. Кронштадтцы благодарны Александру Беглову, который, будучи руководителем администрации президента, вложил душу и принял самое активное участие в проекте.
Учитывая его административный опыт и навыки строителя, его помощь оказалась бесценной. Он регулярно посещал строительную площадку, держал руку на пульсе. К слову, Александр Беглов вместе с патриархом Кириллом заложили в главном куполе памятную капсулу с посланием будущим поколениям. К примеру, вскрыли настил на полу — все, кто был в соборе, наверняка видели этот красивейший пол, напоминающий морское дно. Он чудом сохранился благодаря тому, что моряки закрыли его досками.
Еще в начале реставрации в западной части здания, под ступенями, обнаружили подземную галерею. Площадь — 270 квадратных метров. Большой подземный коридор с девятью комнатами. Вход туда был заложен кирпичом, скрытым под штукатуркой. При обследовании фундамента приборы зарегистрировали пустоты — так удалось открыть эти помещения.
Поэтому внутри установлены мемориальные доски из черного мрамора, на которых выбиты имена моряков. А в алтарной части — доски из белого камня с именами священников, служивших на военно-морских судах и погибших в море. Вы можете зайти в любое время и обязательно увидите внутри моряков, в самом храме постоянно проходят различные памятные и культурные события. Собор — всегда участник Главного военно-морского парада. Празднование начинается именно в храме — с молебна и торжественного построения на Якорной площади.
Проходит крестный ход с вынесением мощей святого адмирала Ушакова.
В репертуаре такой «пятёрки» мог быть отрывок из известной пьесы или одноактный спектакль, выступление небольшого оркестра, шуточный дует, акробатический номер, танец, частушки, народные песни. С костюмами в заплечном мешке и облегчённым реквизитом, за плечами — баян, в руке — винтовка личное оружие — у каждого — так военные артисты пробирались на передовую. Ни артиллерийский обстрел, ни воздушные налёты, ни угроза мин не останавливают их в стремлении донести великую зажигающую силу искусства до самой массы бойцов», — сообщает газета «Краснознамённый Балтийский флот» 12 августа 1941 года. Где не проходит машина, артисты идут пешком», — пишет корреспондент К. Кормушенков в заметке «С баяном и гранатой». Но чаще — на открытой платформе грузовика. А если напротив него была возможность установить два мотоцикла, которые своими зажжёнными фарами освещали артистов, то условия были не хуже, чем в настоящем театре.
В 1941-м кочевой образ жизни стал нормой для актёров «блиндажно-палубного», как они его называли, театра и ансамбля песни и пляски. По два-три-пять выступлений в сутки. Сегодня — у лётчиков на аэродроме, завтра — у артиллеристов на батарее морских орудий, ещё через день — на катерах.
ФГБУ "Драматический Театр Балтийского Флота" Минобороны России
С момента возвращения в Кронштадт в 1992 г. Театр Балтийского флота располагался во временных зданиях и помещениях. Драматический Театр Балтийского Флота по адресу Россия, г Санкт-Петербург, г Кронштадт, ул Макаровская, д 3, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Драматический театр Балтийского флота г. Кронштадт представляет.
VII Фестиваль театральных школ Петербурга «Вешалка»
Молодая актриса репетирует монолог, в котором говорит о том что она ждет ребенка. Это слышат ее подруги Зина 1, Зина 2, Зина 3 - в пьесе Зина одна, но растроение получилось очень забавным и поклонник. Они принимают ее слова на веру, и новость разносится по всем знакомым. Вот на этой путанице и строится весь сюжет. Спектакль поставили в стиле рок-н-ролл, сопроводили песнями и танцами. И это самая моя большая претензия к спектаклю.
Рок-н-ролл вяло не танцуют, а именно темпа не хватило и танцам, и всему спектаклю.
На Малой сцене. Режиссёр Юрий Николаев. Что получается из романтического свидания, если влюбленные хоть на минуточку отвлекутся друг от друга и вспомнят мам... Этот праздник в нашей стране отмечается 4 ноября и является символом сплочения народа, его тесного единения в дни трудных испытаний. События своими корнями уходят в далекое прошлое...
Участницы представят нас суд зрителей свои навыки и умения, творческие достижения, ответят на вопросы ведущих, поделятся материнским опытом в...
Напомним, фестиваль стартовал 9 июня. В театральной части программы — спектакли петербургских театров и постановки из «петровских» городов тех, что были заложены или существенно преобразованы во время правления первого российского императора. Завершится смотр 24 июня премьерой спектакля Виктора Крамера «Как Арапа женили» — главную роль в этой работе Театра-фестиваля «Балтийский дом» сыграет Григорий Сиятвинда. Сегодня, 11 июня, в городе Кронштадт проходит серия событий, посвящённых истории создания и спуска на воду парусного фрегата «Штандарт», первого корабля Балтийского флота — то есть первого морского судна Российской империи.
После поступивших в Минобороны РФ массовых жалоб на антипатриотическое поведение театральной группы кронштадтского Драматического театра Балтийского флота московская комиссия проверит репертуар театра и его коллектив, сообщают «Невские Новости».
Причиной проверки театра стали массовые жалобы зрителей на антипатриотическое поведение артистов труппы театра и технического персонала культурного учреждения.
Расположенный в Кронштадте старейший военно-морской театр России отмечает 90-летний юбилей
Театр Балтийского флота был создан в Кронштадте в конце 1930 года, сначала здесь играли самодеятельные флотские артисты. В 1934-м художественным руководителем театра становится Александр Пергамент, который приводит в труппу профессиональных актеров. В 1940-м Балтийская флотилия была дислоцирована в Таллине, туда переехал и ведомственный театр, но уже в конце августа 1941 года всех отправляют в Ленинград. В результате этой операции, вошедшей в историю как "Таллинский переход", немецкими бомбами были потоплены десятки кораблей, загублены тысячи человеческих жизней. Добравшиеся до Ленинграда артисты проводят всю войну в блокадном городе, выступают перед моряками Балтфлота, совершают трудные переходы вдоль линии фронта, неся боевые потери.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Активная творческая деятельность, постоянное внимание к современным будням, забота о развитие духовных основ службы в Военно-Морском Флоте, его морских традиций, стала визитной карточкой театра. За годы своего существования, коллективом театра созданы произведения, которыми сегодня по праву может гордиться российское театральное искусство. Адрес: Санкт-Петербург, Кронштадт, Советская ул.
Театр стал боевым помощником Балтийского флота, его структурным подразделением. Художественный руководитель А. Пергамент констатировал: "Как и всякой воинской части, театру приходилось вести работу оперативно, всегда контактируя её с интересами флота; во время маневров создавать подвижные бригады, ставить наряду с большими пьесами портативных спектакли, легко приспосабливая их к показу в небольшом клубе части или на палубе корабля, всегда иметь в готовности выездную группу". В грозные годы Великой Отечественной войны театр во фронтовых условиях проходит проверку на гражданскую и творческую зрелость своего искусства. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года состоялась встреча коллектива театра с Вс. Вишневским в Таллине, куда в 1940 году театр был переведен из Кронштадта. Писатель говорил о суровых испытаниях и новых задачах, стоящих перед коллективом в условиях войны. Своим искусством театр должен был помочь мобилизовать военных моряков на борьбу с врагом.
Бьют с финского, — вспоминает участник этого перехода Всеволод Вишневский - Летят с визгом снаряды… Катера спасают людей… Бьют зенитки и пулеметы! Бьют все корабли… Идем сквозь круги Дантова ада и бьемся…" Часть кораблей, на которых были работники театра, прорвались из гитлеровского окружения и благополучно добрались до Ленинграда. Большая же часть коллектива театра погибла на кораблях, торпедированных гитлеровцами. В Ленинграде начинается новый период жизни театра. Все девятьсот блокадных дней театр мужественно переносит вместе с героическими защитниками города. Коллектив театра превращается в боевое подразделение Краснознаменного Балтийского флота и обретает новые формы творческой деятельности. Условия работы творческих концертных бригад были нелегкими. С первых же дней войны под грохот артиллерийских канонад и вой снарядов артисты выступают на кораблях и в окопах, в действующих частях и на кораблях блиндажах и подразделениях, часто лицом к лицу сталкиваясь с врагом, и вступая с ним в бой.
И днем и ночью артисты бригад с вещмешками за спиной, реквизитом и музыкальными инструментами, вооруженные винтовками и гранатами добирались до действующих соединений. Часто пешком приходилось преодолевать по тридцать-сорок километров под затяжными прибалтийскими дождями, по снежным полям и дремучим лесным зарослям, через пески дюн под треск пулеметных очередей и артиллерийским обстрелом. Артисты, обслуживающие морскую пехоту Ладожской флотилии при тридцатиградусном морозе на открытых машинах преодолевали от шестидесяти до ста двадцати километров. Но, едва отогревшись, артисты забывали про усталость и дорожные невзгоды и с жизнерадостной улыбкой начинали концерт. Вот случай на карельском перешейке. На плотно утрамбованном снежном кругу появились два молодых коренастых человека. Кисти их рук терялись в рукавах непомерно больших полушубков, ноги тонули в огромных валенках. Акробатическая ловкость обоих казалась весьма сомнительной.
Но заиграл баянист — тулупы и валенки полетели в сторону. На разложенных в середине снежного круга одеялах акробаты предстали в полном блеске своей профессиональной выправки. Только узенькие полоски гимнастических трусиков составляли одежду людей, раздевшихся в 30-градусный мороз. Как самых дорогих и желанных гостей ждали и встречали артистов театра краснофлотцы - летчики, зенитчики, связисты, бойцы народного ополчения. Случалось, что концерт исполняли вполголоса а то и шепотом, и музыка звучала "под сурдинку", потому что рядом, всего в нескольких сотнях метров находились гитлеровские позиции и нельзя было обнаружить наше подразделение. Приходилось даже выступать с концертами по телефону: бойцы-связисты не могли в боевой обстановке оставлять фронтовую связь и слушали концерт по прямому проводу. А на островах Эзеле и Даго прямо с концерта бригадам артистов с оружием в руках пришлось защищать боевые позиции. Артисты сражались до последнего патрона и многие из них не вернулись с поля боя.
В суровые годы ленинградской блокады театр оперативно маневрирует репертуаром, переходя от малых концертных форм к постановке больших спектаклей. В короткие сроки были осуществлены и сыграны на разных площадках спектакли "Парень из нашего города", "Русские люди" К. Симонова, "Фронт" А. По специальному заказу театра А. Крон написал пьесу "Офицер флота", Вс. Вишневский - "У стен Ленинграда" и, в соавторстве с Вс. Азаровым и А. Кроном, героическую комедию "Раскинулось море широко".
И театр шагал по опаленным дорогам войны, вдохновенно неся свое горячее, патриотическое искусство, адресуя его своему народу и морякам героической Краснознаменной Балтики. За 1418 дней войны театр показал свыше шести тысяч спектаклей и концертов. Закончилась война. И в мирные годы театр не отступает от активных творческих поисков. Имена основоположников театра навсегда остаются для новых поколений актеров образцом мужественного и трепетного служения искусству. Это, прежде всего, художественный руководитель театра - народный артист РСФСР Александр Викторович Пергамент, который сконцентрировал в театре ядро из единомышленников и сподвижников военно-морского театра. Макарова, В. Головко, М.
Девяткин, И. Дмитриев, А. Княжецкий, А. Кутьин, М. Ладыгин, В. Попова, Р. Трофимов, А. Трусов, художники театра С.
Вишневецкая, М. Большой вклад в становление театра послевоенного периода внесли художественные руководители театра — заслуженные деятели искусств В. Бутурлин, А. Лакшин, А. Струнин, А. Свистунов, В.