Вчера вечером в Театре на Таганке был спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Суини-Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Полицейские составят протокол об административном правонарушении, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. В ее отношении будет составлен протокол об административном правонарушении, - сказал собеседник агентства. Московский театр на Таганке в среду вечером задержал на час начало спектакля "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что зритель не желал надевать средства индивидуальной защиты. Начало спектакля отложили.
На них — надкусанные пирожки. Между столиками — бродят актеры. Зрительный зал театра на Таганке невозможно узнать. Это декорации музыкального триллера «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Бродвейский мюзикл в Москве поставил режиссер Алексей Франдетти.
Режиссер отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны «лёгкого жанра». Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике «мюзиклового гамлета» — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются, поистине, шекспировские страсти». Блистательная музыка и смелость оригинальных авторов так заразили режиссера и творческую команду Театра на Таганке, что, по словам Франдетти, они решили стать «первопроходцами не только по предмету постановки, но и по форме». Впервые для будущей постановки будет специально создана масштабная конструкция, которая превратит традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, где зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и оказаться вовлеченными в происходящее действо.
Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке
Читайте свежие новости о российских театрах: о культурных событиях в регионах, театральных фестивалях и акциях, премьерах в театрах России. Суини Тодд, Маньяк – цирюльник с Флит-Стрит премьера в театре на Таганке. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк – цирюльник с Флит-стрит» Стивена Сондхайма впервые в России представлен на легендарной сцене Таганки! Зрительница отказалась надевать маску и сорвала мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в московском Театре на Таганке.
Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке
Театр на Таганке выпустил первую в новом году премьеру — мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". Читайте последние новости театров на нашем сайте Сегодня в Театральной школе Олега Табакова состоялся праздник, посвященный Дню знаний. Театр на Таганке. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит.
Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке
Адрес: Земляной Вал, 76/21. Билеты можно купить в кассе театра и онлайн. Премьера спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке. Премьера спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке. мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Спустя три года театр на Таганке представляет новую версию мюзикла, приуроченную к 90-летию со дня рождения композитора, лауреата премии «Оскар» Стивена Сондхайма.
Мюзикл «Суини Тодд» в Театре на Таганке
Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску | просмотрите отзывы путешественников (100 шт.), реальные фотографии (145 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
«Ничего труднее у меня в жизни не было»: Долина присоединилась к спектаклю «Суини Тодд» | «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – известный мюзикл Стивена Сондхайма в постановке Алексея Франдетти на сцене Театра на Таганке. |
Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции - 7Дней.ру | В театре на Таганке.? Я хотел купить туда билеты, супруге и дочери сам я очень далек от театров, но мне казалось, этот театр, не набор фанерных столов в подвале, типа фолк-фестиваль с пивом из пластиковых стаканчиков. |
«Главное — включать голову». Алексей Франдетти — о бизнес-успехах мюзикла «Суини Тодд» | Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. |
Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке | В Театр на Таганке поступило «требование о предоставлении информации и документов» от Таганской прокуратуры. |
Spacemap Go расширяет звуковое пространство легендарного театра на Таганке
Пока в Москве уже третью неделю традиционно гастролирует любимый театр, я взял небольшой перерыв и посетил вышеназванное мероприятие в, казалось бы, давно уж как мертвом театральном заведении. Также Театр на Таганке планирует показать зрителям новые спектакли молодых режиссеров Дениса Бокурадзе, Виктории Печерниковой и литовского режиссера Дайнюса Казлаускаса. Это не сводка криминальных новостей, а легенда, которая легла в основу спектакля, поставленного в Театре на Таганке.
Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску
Что это было такое, как не то, что в нашем современном театре называется "иммерсивность"? Новый мюзикл и обозначен как таковой, но можно добавить, что он - "ненавязчиво иммерсивный". Ну, скальпель к горлу поднесут, по волосам погладят, словно их хотят отрезать, денег нищенка попросит - и рука сама потянется за кошельком, фонариком в глаза посветят, маску страшную дадут. И все действие с того самого момента, когда их попробует главный герой, в зале будет пахнуть пирожками. Но разыграется ли от этого зрительский аппетит? Зал Таганки - ее знаменитая основная сцена - совершенно преображена. Лондонское кабаре? Ночной клуб в старом британском стиле? Оркестр спрятан за красно-кровавым занавесом, и исполнители не видят его вживую.
На самом деле, кажется, отдернешь занавеску - и кто там? Кто играет? Живые ли люди или призраки? Лишь дирижер на экранах Армен Погосян позволяет спокойно вздохнуть. На столиках перед спектаклем лежит меню. В нем гамбургеры и бургеры. Один называется "дьяволиада". Можно заказать, и в антракте принесут во время спектакля есть, к счастью, нельзя.
Но по ходу действия поневоле задумаешься - а из чего сделана мясная начинка? Кто не смотрел знаменитый фильм, поставленный по "Суини Тодду...
На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве?
Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе. Важно отметить, что большинство театральных площадок не требуют предъявления распечатанного билета.
На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве?
Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе. Важно отметить, что большинство театральных площадок не требуют предъявления распечатанного билета.
Он получился немного другой, по сравнению с оригиналом? Он немного другой у всех. У хороших режиссеров всегда своя версия. Это нормально! Сколько в мире идет «Чаек» или «Трех сестер», у каждого режиссера — они свои. Но, как это обычно происходит, я не поменял ни ноты, ни буквы.
Хотя переводить работу Сондхайма очень тяжело. Но в классических мюзиклах даже поворот головы актера регламентируется… Как работает система: если это «перенос», права категории «А», как в том же «Призраке оперы», то, безусловно, все должно быть идентично. Все Фантомы на всех языках мира одинаково обнимают Кристину и поют о своей любви. Это честно по отношению к зрителю. Если найден правильный градус результата, дальше зрителю должно быть одинаково хорошо в зале любой страны мира. В других случаях собственные находки не возбраняются. Недавно ты лично познакомился с автором спектакля Стивеном Сондхаймом, о чем тебе хотелось с ним поговорить прежде всего? Открыл ли он какие-то тайны создания «Суини Тодда»? Я показывал ему отрывки спектакля, эскизы декораций и костюмов.
Какие-то вещи ему очень понравились. С некоторыми вопросами, которые мне были непонятны, я приехал к нему и получил ответы. Он живой классик современного театра. Есть всего три человека, к которым я отношусь на уровне фанатизма. Сондхайм — один из них. Кто остальные? На первом месте — Олег Павлович Табаков, которому я показывал свой спектакль и был счастлив невероятно. Второй — Сондхайм. Третий — Гарольд Принс.
Он — потрясающий режиссер, невероятно талантливый, сохранивший в свои 90 лет какой-то мальчишеский задор, свежесть взгляда и выпускающий по два спектакля в сезон. Со всеми тремя мне посчастливилось встретиться и пообщаться. Иммерсивность — для чего она в мюзикле? Она появилась, потому что это модно, потому что располагала площадка? Я это сделал не потому, что это модно. Первый иммерсивный мюзикл, о котором знаю я — «Кандид», поставил его Гарольд Принс в 1978 году. Артисты тоже ходили среди зрителей и взаимодействовали с ними. Мне казалось, что наша история выходит на русском языке впервые, и она не простая, зрителю нужно помочь и воздействовать на него большим количеством выразительных средств. Именно поэтому родилась идея существования спектакля в зрительном зале.
С другой стороны, я считаю, что ничего нового не придумано. Иммерсивный спектакль появился тогда, когда в церквях начали показывать рождественские постановки. То есть фишке-то довольно много лет. Да и жанр все время хочется двигать вперед, придумывать что-то новое.
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» впервые в России на сцене Таганки
Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей.
Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности? Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества.
Я терплю очень долго — но это моя жизнь, она проходит, и мое любимое выражение — «это кино два раза не покажут». Я всегда знаю, что у меня есть выход. Я не каждый день об этом думаю, но я всегда об этом знаю. Я могу прийти и написать заявление об уходе, но пока эта работа приносит мне удовольствие. Я пытаюсь договариваться, пытаюсь что-то объяснять людям. Но невозможно, когда ты ненавидишь человека, смотреть ему в глаза. Все остальное — мелочи, которые можно забыть. Судя по трансформации зала, на спектакле «Суини Тодд» будет гораздо меньше мест, чем на обычных спектаклях.
Такое ощущение особенно накаляется, когда между рядов бродят актеры в черных плащах с бледно выкрашенными лицами и напевают: «Кто будет есть, а кто станет едой…» Тактильности, однако же, в постановке ровно столько, сколько нужно — ее хватает, чтобы держать зрителя в напряжении, но не слишком сильно его пугать. Если же вы все-таки считаете, что у вас слабые нервы, советую заранее ознакомиться с сюжетом и оценить свои силы. Действие происходит под чудесную музыку Стивена Сондхайма — автора бродвейского мюзикла. Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает. Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов. Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона.
В результате сотрудники театра вызвали полицию, женщина была выведена из зала и задержана. И мы не могли просто начать спектакль без того, чтобы все зрители в зале имели средство индивидуальной защиты», — рассказала «360» глава пресс-службы театра Ксения Софронова. Она не выполнила просьбу, и пришлось вызывать полицию, чтобы попросить ее выйти из-зала», — пояснила представитель Театра на Таганке.
Мюзикл «Суини Тодд» — самый титулованный в Театре на Таганке. Он получил три «Золотые маски». В центре сюжета — история об английском цирюльнике Бенджамине Баркере.