История "Своей игры" началась 7 апреля 1994 года, когда её первый выпуск вышел на канале РТР. Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра».
Своя игра (25.06.2023) © НТВ
Программа Передач. Программа НТВ "Своя игра" «Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». 13 апреля смотреть онлайн Своя игра 13.04.2024 Мы продолжаем юбилейный турнир, посвящённый тридцатилетию нашей программы. Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников.
Своя игра последний выпуск
Нижегородец победил в умном телешоу | Руссо надеется, что передачу удастся возобновить на другом телеканале. |
«Своя игра» стала лауреатом ТЭФИ | тв-шоу «Своя игра» выходит на телеканале «НТВ» в субботу в 15:05 в стране Россия. |
История "Своей игры" Часть первая. Создание и первые годы игры. 1994-1995 год. | Пикабу | Победитель игры имел право прекратить участие в передаче, забрать выигранные деньги и попробовать вытащить 1 брелок из 30. |
Своя игра. Выпуск от 16.04.2023
На проекте Левон показал прекрасные знания в разных областях, в частности, в литературе, музыке, политике, религии, химии, искусстве и др. Ему удалось пробиться в финал, однако победил более опытный игрок. Участие в "Своей игре" — моя детская мечта, и я рад, что у меня получилось ее осуществить", — сказал Левон.
Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи.
Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион».
В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда.
Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause.
Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ — получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, если отвечает неверно — ничего не теряет. Тем самым, у открывшего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено. Она равна минимальной, либо максимальной стоимости тем в раунде в первом раунде выбор между 100 и 500, во втором — между 200 и 1000, а в третьем — между 300 и 1500. Отменено ограничение раунда по времени — теперь каждый раунд длится до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы так же, как и в самом начале существования передачи.
В этой теме некий известный человек, либо специалист в той или иной области сам задает вопросы игрокам. Данная тема присутствует во 2-м раунде в играх через одну — а именно в играх, трансляция которых выпадает на воскресенье. Теперь раунд идет до полного исчерпания вопросов.
И мы по-прежнему в пути. Игроки, наверное, тоже менялись — становились более целеустремленными. По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу», — говорит Кулешов. Читайте также Петр Кулешов: «Пить не перестал, но делаю это реже» Он также рассказал, что слышал о преданных поклонниках шоу, но лично не знаком с ними. Зато каждую неделю ему приносят бумажные письма, в которых фанаты старательно подмечают хитрые формулировки вопросов. Думал ли я об этом 30 лет назад… Ну что вы, кто же из нас в юности думает, что будет через 30 лет!
В подавляющем большинстве случаев выбор темы и стоимости вопроса первым осуществляет игрок за центральным столом, однако в случае, если в игре участвует женщина, не занимающая центральный стол, право выбора первого вопроса отдают ей. В начале игры все участники имеют на счету 0 очков в 1994—1996 годах игра начиналась с 50 очков, при этом 1 очко соответствовало 1000 неденоминированных рублей. После выбора темы и стоимости вопроса его текст появляется на главном студийном мониторе кроме специальных вопросов и вопросов с иллюстрациями , а ведущий зачитывает вопрос вслух. После того, как ведущий зачитал вопрос, игрок, желающий дать ответ, должен быстрее соперников заявить об этом, нажав на одну из кнопок, расположенных на столе игрока справа и слева от электронного пульта стол игрока, получившего право ответа на вопрос, выделяется световой индикацией ; если его ответ верный, то на его счёт переходят очки, составляющие стоимость вопроса. При неправильном ответе на вопрос эта же сумма снимается со счёта игрока, и право ответа переходит соперникам вплоть до истечения времени, доступного для ответа на вопрос 5 секунд , по окончании которого звучит специальный трёхтоновый звуковой сигнал. В случае если никто из игроков не дал правильного ответа, его озвучивает ведущий. В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим. Нажатие кнопки на игровом столе ранее включения этой лампы равно как и одновременное нажатие кнопки несколькими игроками считается фальстартом и блокирует приём сигналов с таких кнопок на 3 секунды. Игрок, давший правильный ответ на вопрос, получает право выбора следующего вопроса. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа, право выбора следующего вопроса остается у игрока, выбиравшего предыдущий вопрос кроме случаев с ответами на специальные вопросы. Стоимость ответов в первом раунде — 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. На розыгрыш раунда отводится 10 минут, по истечении которых он прерывается, даже если не все вопросы в темах успели разыграть также в этом случае в студии звучит специальный сигнал — гонг [31]. В ходе первого раунда студия подсвечивается голубым цветом. Второй и третий раунды[ править править код ] Правила те же, что и в первом раунде, за исключением того, что раунд начинает игрок с наименьшим на начало раунда количеством очков на игровом счёте. Стоимость ответов во втором раунде — 200, 400, 600, 800 и 1000 рублей; в третьем — 300, 600, 900, 1200 и 1500 рублей. В ходе второго раунда студия подсвечивается синим цветом, в ходе третьего — золотисто-фиолетовым. Финальный раунд[ править править код ] Если у кого-либо из игроков перед финальным раундом сумма на игровом счёте отрицательная или равна нулю, он покидает игру и терпит досрочное поражение соответственно, в финале могут участвовать два или даже один игрок. В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается. После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте. Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры. Игрок с наибольшим количеством очков на игровом счёте по результатам финального раунда объявляется победителем игры. В случае равенства очков у двух или трёх игроков после окончания финального раунда для выявления победителя устраивается дополнительная перестрелка. Для исключения копирования ответа на вопрос у соперников и манипуляции ставками в ходе финального раунда перед его началом между столами игроков на студийную декорацию устанавливаются разделители, скрывающие электронный пульт каждого игрока от его соседей. В ходе финального раунда студия подсвечивается фиолетовым цветом. Специальные вопросы[ править править код ] Помимо обычных вопросов, в игре присутствуют и специальные — «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион». Местоположение таких вопросов внутри тем заранее неизвестно; обычно в одном раунде разыгрываются два «Кота в мешке» и два аукциона во втором раунде — один аукцион.
Своя игра. Выпуск от 14.05.2023
Posted on 26. Зрители могут наслаждаться острым умственным противостоянием, учиться новому и самим проверить свои знания, ответив на вопросы вместе с участниками. Моменты напряжения, общий энтузиазм и стремление стать настоящими звездами интеллектуальных игр делают уникальной программой на российском телевидении. Здесь нет места для случайностей — победителем становится тот, кто действительно знает и умеет быстро реагировать.
Поскольку стало ясно, что произошло непоправимое, Белкина пришлось пустить на вакантное место в третьфиналах игр 10-летия , куда по игре попало 8 игроков и куда, следовательно, требовался 9-й. Кнопка берсерка по словам Кулешова, пополам с «Играми разума» — если Анатолию Белкину подкинуть некорректный либо дуальный вопрос, то он будет орать на всю Ивановскую! Можно, как вариант, засчитать неправильный ответ аки правильный см. Здесь нет никакого неправильного ответа ни со стороны редакторской группы, ни со стороны Вассермана. Здесь мы просто имеем частный и общий случай! Чем питается сельдевая акула? Правильный ответ!
Тоже правильный ответ! Чертёж и расчёт конструкций в данном случае — оба ответа правильны. А насчёт того, что расчёта конструкций не могло быть без теории оболочек — извините, господин Белкин, в XIX веке нельзя было ничего купить, поскольку расчёт не мог происходить без кассового аппарата, зарегистрированного в налоговой инспекции [3]! Апплодисменты зала. Ведущий: ОК, мнение юриста! Хотелось бы напомнить… В кадре показывают возмущающегося Анатолия Белкина. Толь, Толя, ты обещал не ругаться сегодня!
Ты же обещал не ругаться! Дайте Белкину микрофон! Ведущий: Зная взрывной характер Анатолия Рафаиловича, перед игрой спросил у него: ругаться будешь? И он сказал: нет, ни в коем случае! Вторая семёрка продержалась лишь 29 игр, потому что Юрий Бершидский, последний представитель этой команды, ошибся в ставке и потому проиграл Игорю Новикову — поставил мало, а меж тем все игроки взяли простой финальный вопрос. Да и чем запомнилась игра этой семёрки? Женщинам каким-то проигрывали да Барышев в 21 игре КВ-2 был дисквалифицирован.
Печальный обнадёживающий финал — КВ-1. Первая семёрка гроссмейстеров продержалась 38 игр и не дошла до 7 кг денег. Однако Анатолий Вассерман, оставшись после 22 игры КВ-1 в одиночестве, смог выиграть 15 игр подряд и прошёл через пересмотр 35 игры цикла для Анатолия это была 13-я игра в одиночестве , по итогам которого он единственным из гроссмейстеров в КВ-1 — КВ-3 получил претендентский приз за победу — компьютер. Счастливая грустная концовка — вышеупомянутая 35 игра КВ-1 для Павла Володина. Изначально этот юный претендент выиграл её и получил за это причитавшийся за победу на гроссмейстером на тот момент компьютер. По итогам пересмотра 35 игры КВ-1 Павлу по решению руководства игры оставили компьютер, но победу отдали Вассерману. Счастливый финал — КВ-3 , педаль в пол : третья семёрка гроссмейстеров досрочно, на 48 игре КВ-3 , сохранив по итогам её трёх игроков — Друзя, Хашимова и Белявского, что и привело к досрочному выигрышу 21 кг денег.
Бонусом 48 игра КВ-3, на которой был зафиксирован выигрыш 21 кг денег, пришёлся на предновогодье 29 декабря 2002! Финальная битва — любой финал турнира типа цикла Золотой Дюжины или Золотой девятки, КВ-4, года или юбилейных игр — три лучших игрока, дошедших до финала, определяют между собой победителя, которому и достанется главный приз. Ларчик просто открывался — игра для знатоков, потому попадается. Вот пример из заключительного третьфинала 6-го цикла ЗД 1996—2000 гг. К слову, об этом эпизоде мы знаем благодаря Анатолию Белкину и его «Запискам Вестингауза», ибо данный эпизод игры пересняли и в варианте, показанном на ТВ, Иосиф просто не даёт ответа а вообще этот ответ Иосифа знатно развеселил зал. Неадекватное возмездие — 6-й цикл ЗД 1996—2000. Анатолий Белкин перед циклом оставался последним представителем дюжины, входившим туда с самого начала.
Допустим, в 1-м третьфинале предыдущего цикла , когда Анатолий заставил переснять вопрос «Именно этот цвет имеет на шахматной доске поле A1», потому что Сергей Сумленный дал на него ответ «Белого! Вот только не проще было в его игре, 6-й в этом цикле , составить список вопросов из тем, близких его соперникам, Майе Шейкиной и Вячеславу Забуслаеву, и далёких Анатолию? Так нет, 3 дуали в игре, причём одна из них — финальный вопрос о жизни и деятельности Марка Галлая, после которого в дюжину попала Майя, нашедшая ответ, подготовленный редакцией игры! А потом ещё и радость и пляски редакции игры в честь вылета Белкина из дюжины… Невышедшее произведение — один из выпусков АК-2004 , где за центральным столом играла Любовь Осипова и ещё два неназванных игрока, был остановлен в процессе съёмки по распоряжению Молчанова, когда близился конец 3-го раунда и было ясно, что все в глубоком минусе и до финального вопроса не дойдут. Игру после этого пересняли с двумя другими игроками — Татьяной Герасимовой и Денисом Макашовым она стала 19-й в этом цикле. В спецвыпуске, посвящённом 10-летию игры, Борис Крюк рассказывал, что пришла им идея в круизе создать игру, где знатоки играли бы каждый за себя, а тут ещё вроде бы формат «Jeopardy! Вот только едва вернулись с круиза — а оказалось, что уже идут выпуски!
И как-то забыли об этой идее. Так родилась единственная игра для знатоков, неподконтрольная «Игре-ТВ», производителю « Что? Не знает матчасти — внутриигровой пример. Дело в том, что на заре существования игры многие игроки приходили из «Что? Игры эти командные, знатоки сидят там в кругу и обсуждают вопросы, и вылилось это в то, что при прогонах передачи эти игроки порывались то и дело встать в круг и пообсуждать вопрос в особо тяжёлых случаях, судя по сказанному в спецвыпуске к 10-летию игры, обсуждали даже с залом , а также то, как надо было брать его, особенно если ответ был верен. Редакторам, а затем в ряде случаев и Кулешову приходилось то и дело повторять: мы тут каждый за себя играем! Даже в 2001 году в 1-м раунде Аскеров пытался обсуждать вопросы с одним из соперников Михаилом Морозовым.
Ненависть заказчика к производителю — для начала, зигзаг из внешнего мира: в 2012 г. В том же году передача едва не закрылась, однако зрители игру отстояли, за неё даже тогдашний гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, говорят, вступился. В 34 игре КВ-3 Кулешов отличился таким отношением к Сергею Виватенко, не засчитав ему ответ на вопрос «Вагон, набитый именно этими немецкими медалями, советские солдаты обнаружили в начале 1943 года. Неожиданная популярность за рубежом — у нас игра пошла так, что появилась спортивная версия, чего даже в Штатах нет! Хотя «Jeopardy! Непреднамеренное совпадение — 68 игра КВ-4 , c подсветкой от Анатолия Белкина. При выборе тем финального вопроса Ирина Клычкова первым делом убрала тему «Математика», а затем, после того, как установился итоговый счёт игры, по которому она выиграла с 41 рублём, объявила, что запуталась в расчётах, ибо хотела оставить не 41 рубль, а только 1.
Но именно таким путём она и попала в ложу. Любовь заказчика к производителю — Кулешов при зачёте ответов достаточно лоялен к женщинам, а также к Хашимову.
Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке».
Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом « Аванта плюс ». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ».
На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока!
На этом закончилась первая эпоха существования передачи. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве - воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия.
Posted on 26. Зрители могут наслаждаться острым умственным противостоянием, учиться новому и самим проверить свои знания, ответив на вопросы вместе с участниками. Моменты напряжения, общий энтузиазм и стремление стать настоящими звездами интеллектуальных игр делают уникальной программой на российском телевидении.
Здесь нет места для случайностей — победителем становится тот, кто действительно знает и умеет быстро реагировать.
Своя игра смотреть онлайн
Напомним, первые трения между авторами программы и телеканалом НТВ возникли еще в 2012 году, однако стороны все-таки смогли достичь соглашения. Впервые "Свою игру" российские телезрители увидели в 1994 году на телеканале РТР.
Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы.
Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт. Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился. Конкурс был отменён в августе того же года.
Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал.
Им предлагаются вопросы на различные темы с различной стоимостью.
Стоимость и тематику они выбирают сами по очереди до первой ошибки. Когда участник отвечает правильно, цена вопроса зачисляется ему на счет, при неправильном — он теряет эту сумму.
Второй оказался куда удачнее: он блестяще прошел три этапа, выйдя на 18-й из 20, и завершил серию своей победой. Так как действовал линейный принцип смены игроков, получалось, что выигрывал серию тот, кто оставался последним за столом. На этот раз им оказался я». В основе множества пародий на «Свою игру», его всезнающего ведущего Петра Кулешова и мудрых участников лежит сложность заданий. Однако Евгений их таковыми не считает, хотя очевидно, что без огромной базы знаний на программе делать нечего. Вопрос способен прилететь из любой области, что делает подготовку к участию делом практически бесполезным. Если бы это была олимпиада, ограниченная конкретными событиями и годами, тогда другое дело.
Здесь же темы разнообразные и неожиданные в рамках общего кругозора». Слабые и сильные стороны в данном вопросе найдутся у любого человека, даже у самого блестящего эрудита. Ахиллесовой пятой Евгения является футбол. В этом он честно признается. Небольшие пробелы есть и в географии. А вот с историей дела обстоят лучше, тем более что наш герой преподавал ее в школе. Разбирается владимирец и в музыке, в частности, местном роке, о котором нередко писал, будучи журналистом.
О передаче
- "Своя игра" на НТВ — LiveJournal
- Своя игра выпуск от 26.11.2023 смотреть шоу НТВ
- No Comments yet!
- Своя игра. Выпуск от 14.05.2023
- Новые и последние выпуски ТВ шоу на сегодня 09.08.2023
- Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
Вас заинтересует
- Регистрация
- Своя игра выпуск от 2.03.2024 смотреть онлайн
- Своя игра (25.06.2023) © НТВ
- Нижегородец победил в умном телешоу
- Своя игра от 2.03.2024
Фармацевт из Витебска стал победителем финала интеллектуального проекта “Своя игра”
«Своя игра» — отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов! По времени наша игра длилась почти столько же, сколько ее показывали по ТВ: перезаписей отдельных фрагментов практически не было. Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра».
Своя игра (Эфир 19 июня 2022 года)
Подробная информация о сериале Своя игра на сайте Кинопоиск. "Своя игра" — трехкратный обладатель телевизионной премии "ТЭФИ". Как и большинство телепрограмм, «Свою игру» снимают «пачками» — по 10 игр за два дня. Но запись передачи отработана за годы как часы, и видно, что организаторам это все очень нравится, что немаловажно. Передачи. Игры и лотереи. Своя игра 0+. ПО ВЫХОДНЫМ 15:00. Интеллектуальная игра, российский вариант всемирно известной телеигры Jeopardy! «Своя́ игра́» — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ; производится по лицензии и является одной из локализованных версий американской телевикторины.
«Своя игра»
Победитель программы «Своя игра» из Владимира про отбор, обидный момент в эфире и минуту славы | Все выпуски (серии) передачи «Своя игра». Смотрите онлайн в хорошем качестве бесплатно. |
Уроженец Моздока стал участником популярной телепередачи "Своя игра" | Все выпуски программы доступны онлайн. |
НТВ показал выпуск передачи «Своя игра» с участием рязанской журналистки | Подробная информация о сериале Своя игра на сайте Кинопоиск. |