Новости тнс энерго телефон воронеж

«ТНС энерго Воронеж» настоятельно просит клиентов минимизировать количество личных посещений и призывает максимально активно использовать онлайн-сервисы. Передать показания «ТНС энерго Воронеж» можна на сайте несколькими спосрбами: через личный кабинет, СМС-сообщением, по электронной почте, по телефону Единого контактного центра. полная информация о компании ТНС Энерго Воронеж в Воронеже.

Какие сложности могут возникнуть у воронежцев с новыми квитанциями за электроэнергию

В 1996 филиал Энергосбыт зарегистрирован как обособленное подразделение ОАО «Воронежэнерго», но не являющееся юридическим лицом. C 1 сентября 2006 года с началом функционирования новой либерализованной модели оптового и розничного рынков электроэнергии мощности ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» присвоен статус гарантирующего поставщика.

Предприятие сохраняет доминирующую позицию в регионе. Общество имеет представительства в районных центрах Воронежской области. В самом городе есть 4 филиала, специализирующиеся на работе с бытовыми потребителями. Особенности хозяйственной деятельности Как гарантирующий поставщик, компания обслуживает не только юридические лица, но и рядовых граждан, потребителей электроэнергии, проживающих в пределах зоны деятельности.

И чтобы внести только обязательный платёж, абоненту нужно будет вручную заменить эту общую сумму на сумму обязательного платежа. При оплате в приложении «ТНС энерго» также будет выставлена общая сумма.

Но там нужно будет убрать галочку с графы «Рекомендуемый платёж». Как будет засчитываться внесённый рекомендуемый платёж? Если абонент будет вносить плату с рекомендуемым платежом, то в следующем месяце его ждёт перерасчёт основного платежа. К примеру, если рекомендуемый платёж составлял 400 рублей и был внесён, а основной платёж в следующем месяце по показаниям счётчика составит 500 рублей, то этот основной платёж уменьшится на 400 рублей и составит 100 рублей. Сложнее будет в тех случаях, когда основной платёж окажется меньше внесённого месяцем ранее аванса. К примеру, внесённый рекомендуемый платёж 400 рублей, а основной платёж — 300 рублей. В этом случае уже компания будет должна абоненту 100 рублей.

Причем все большую популярность набирают не «живые» звонки, так называемое общение по телефону с оператором, а получение консультации в автоматическом режиме — порядка 37 тыс. За полгода оно составило более 41 тыс.

Воронежцы оценили все плюсы и преимущества использования данного интернет-сервиса. Благодаря ему в режиме реального времени можно получить доступ ко всем услугам компании.

ТНС Энерго Воронеж

контакты, схема проезда, время работы. Телефон: +7 (473) 202‒08‒33. ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области. Показания счетчиков за электричество в Воронеж необходимо передавать в ТНС энерго каждый месяц в срок до 25 числа. ТНС энерго Воронеж, ПАО работает по адресу Плехановская, 62 в Воронеже.

«ТНС энерго Воронеж» информирует о графике работы в праздничные дни

Потребителям снимать их не придется. Это обеспечит справедливость начислений, прозрачность платежей: расчеты день в день, дисбаланс отслеживается мгновенно, реакция на аварию моментальная. Вмешаться в работу прибора учета и остаться незамеченным станет невозможно. Единовременное снятие показаний всех ИПУ в доме позволит максимально точно рассчитать ресурс, потребленный на содержание общедомового имущества, — сообщила Ольга Дятлова. Правительство не стало обязывать жителей за свой счет устанавливать такие приборы, поэтому траты и переложили на поставщиков ресурсов. Переход к современным технологиям будет поэтапным. С 1 января 2021 года «умные» счетчики начнут устанавливать в новостройках застройщики. Поставщики электроэнергии будут обязаны переходить на такие приборы только с 2023-го. Приборы учета электрической энергии заменят на «интеллектуальные» не за один год, а по мере истечения срока эксплуатации или выхода из строя по причине поломки прежних, а также в связи с отсутствием счетчиков в домовладении, — уточнил поставщик. Что говорят эксперты?

Ольга Фролова, руководитель Воронежского центра общественного контроля в сфере ЖКХ: — До 1 января будут принимать показания приборов учета, даже если вышел межповерочный интервал. То есть никто точно не может сказать, правильно ли сейчас работает счетчик. Пока непонятно, не приведет ли это к тому, что с 1 января, то есть после поверки счетчиков, жителям будут перерассчитывать плату, если прибор окажется неисправным. Что касается «умных» счетчиков, то сама по себе идея замечательная. Жителям это принесет пользу. Но из-за пандемии сроки могут отложить. Определенности сейчас никакой нет. Алла Голованова, эксперт в сфере ЖКХ: — То, что затраты на установку и поверку приборов учета переложили на поставщиков, проблему не решит. Если люди не устанавливали счетчики или не подавали их показания, потому что им выгоднее платить по нормативу даже с повышающим коэффициентом, они все равно продолжат это делать.

В итоге поставщик просто потратит деньги.

Перед диалогом желательно сформулировать вопрос и подготовить личные сведения, которые могут запросить сотрудники контактного центра. Это номер лицевого счета и адрес проживания.

Написать сообщение в поддержку ТНС Энерго Дополнительный вариант связи подразумевает заполнение контактной формы. Откройте раздел «Обращение в компанию». Затем выберете цель визита.

Напишите тему интересующего вопроса и контактные данные. Затем подробно сформулируйте вопрос и кликните «Отправить». Ваше письмо будет своевременно получено представителями контактного центра.

В 1996 филиал Энергосбыт зарегистрирован как обособленное подразделение ОАО «Воронежэнерго», но не являющееся юридическим лицом. C 1 сентября 2006 года с началом функционирования новой либерализованной модели оптового и розничного рынков электроэнергии мощности ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» присвоен статус гарантирующего поставщика.

Филиал ПАО «Россети Центра» - «Воронежэнерго» ежемесячно формирует график плановых отключений, с указанием объектов и сроков. Ограничение вводится, в первую очередь, для обеспечения безопасности Потребителей и сохранности их электрооборудования. Сообщаем Вам, что в связи с проведением плановых ремонтных работ будет ограничено электроснабжение ряда потребителей с 8:00 до 17:00 часов Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны.

Адреса центров обслуживания «ТНС энерго Воронеж» в Воронеже

Оплата ПАО "ТНС ЭНЕРГО ВОРОНЕЖ" контакты, адрес, телефон, официальный сайт, почта, ИНН 3663050467.
Куда Жаловаться на Тнс Энерго Воронеж Телефон принадлежит Билайн. Адрес: Воронежская область. г. Воронеж. Определили категорию звонков: автоинформатор, мошенники. С телефона были регулярные вызовы. Кто звонит с 74732065232: ТНС Энерго Воронеж звонит робот.

Бесплатный расчет. Что изменится для воронежцев в порядке оплаты за электросчетчики

ТНС энерго Воронеж: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Чтобы доехать до ТНС энерго, Ленинский и Центральный районы, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 51.6728580, 39.1994070. Какой номер телефона? Воронежский Ветеринарный Госпиталь №1 на сайте Издательство АВЕГА 2016. Потребителям услуг ПАО «ТНС энерго Воронеж» (ОАО «Воронежская энергосбытовая компания») рекомендуется осуществлять передачу показаний приборов учета электрической энергии в период с 22 по 25 число каждого месяца. В «ТНС энерго Воронеж» на вопрос, планируют ли они включить затраты на приборы в обоснование повышения тарифа, ответили.

ТНС-ЭНЕРГО Воронеж — передать показания счетчиков за электроэнергию

Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки ТНС энерго Воронеж обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.

Как написать в поддержку Через Кабинет ТНС энерго Воронеж; Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество ТНС энерго Воронеж и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

На сайте сбытовой компании расположен справочный раздел, позволяющий самостоятельно решать возникающие вопросы. Однако устранением некоторых проблем занимаются только сотрудники компании. Получить консультацию можно по телефонному номеру.

Также работает виртуальная приемная, позволяющая отправлять текстовые обращения сотрудникам гарантирующего поставщика электрической энергии. После совершения звонка ответит оператор контактного центра, который попросит описать интересующую проблему. Перед диалогом желательно сформулировать вопрос и подготовить личные сведения, которые могут запросить сотрудники контактного центра. Это номер лицевого счета и адрес проживания. Написать сообщение в поддержку ТНС Энерго Дополнительный вариант связи подразумевает заполнение контактной формы.

Для этого выбрать ссылку «Узнать подробнее». Как оплатить через систему АЗ? На главной странице указать счет, подтвердить адрес и нажать «оплатить». Указать суму. На экране появится страница с заполненными данными, которые нужно перепроверить. Если нет ошибок, то ниже есть форма для ввода реквизитов карты, где заполняются свободные поля. После введения данных, нажать «Далее». Ввести номер телефона в открывшейся странице и подтвердить совершение операции. После чего на экране появится информация о статусе платежа и квитанция, которую можно распечатать и сохранить. Как оплатить с помощью карты «Альфа Банк»?

Чтобы провести данную операцию, лицу необходимо: На главной странице ввести счет, утвердить адрес. Указать сумму оплата и пройти «Далее». Вводим данные Указать карту, срок ее действия, данные владельца и код с обратной стороны; Нажать «Оплатить». Система автоматически совершит платеж и уведомит пользователя о проведенной операции. Для осуществления онлайн оплаты счета за электроэнергию не обязательно быть клиентом, зарегистрированным на сайте. Во вкладке «Услуги» нажать на изображение «мобильные приложения». Выбор вкладки «Мобильное приложение» В открывшемся окне есть прямая ссылка на сайт для скачивания программы. Что позволяет мобильная программа? У современного человека все приложения находятся «под рукой», чтобы в любое врем получать доступ к необходимой информации, производить оплаты и переводы. Преимущества приложения: Возможность дистанционно информировать о показаниях счетчика.

Без комиссий и очередей производить оплаты. Контролировать все изменения. Поддерживать связь со специалистами организации. Встроенная карта подскажет нахождение ближайших центров по обслуживанию клиентов. Подключить услугу «электронная квитанция» и изменять данные в ней. Приложение представляет собой кабинет в удобном формате. Программа проста в эксплуатации и доступна всем желающим. Кто имеет кабинет на сайте, вводят данные лицевого счета, пароль, становятся пользователями. Остальные же должны пройти данную процедуру. Это не займет много времени.

Клиенты, прошедшие регистрацию в приложении становятся полноценными обладателями личного кабинета на сайте. Процедура скачивания так же, как и для предыдущей программы.

ТНС энерго Воронеж: передача показаний счетчиков через личный кабинет

На этой линии специалисты проконсультируют вас по различным вопросам и помогут в составлении жалобы. Обратиться через интернет. На официальном сайте Роспотребнадзора Воронежской области можно найти раздел «Обратиться в Роспотребнадзор». В этом разделе есть он-лайн форма для подачи жалобы, а также контактный телефон и контактный e-mail для связи с организацией. Помимо Роспотребнадзора Воронежской области, есть также общественные организации и СМИ, которые занимаются поддержкой потребителей и собирают информацию о проблемах с ТНС Энерго. Тула, ул. В этом офисе можно подать жалобу и получить информацию об услугах и условиях работы с электросетевым оператором.

Также в интернете вы можете найти форумы и социальные сети, где можно обратиться за помощью и поддержку. В таких сообществах можно поделиться своей проблемой, оставить отзыв и узнать о опыте других потребителей. Заключение: Если у вас есть жалобы на ТНС Энерго в Воронеже, вы можете обратиться в Роспотребнадзор Воронежской области или другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей. Вам доступны несколько вариантов обращения: личный визит в офис Роспотребнадзора, обращение по телефону или через интернет. Также вы можете обратиться в общественные организации и использовать ресурсы интернета для поддержки и обмена опытом с другими потребителями. Обратиться в органы местного самоуправления Если у вас возникли проблемы с электроснабжением или обслуживанием в Воронеже со стороны ТНС Энерго, вы можете обратиться в органы местного самоуправления для решения данной проблемы.

В офисе вы можете обратиться с задаваемыми вопросами и оставить жалобу на качество предоставляемых услуг. Также на официальном сайте ТНС Энерго [указать ссылку] вы можете найти контактный телефон и электронную почту для обращения. Региональный центр обслуживания потребителей В Воронеже также действует региональный Центр обслуживания потребителей жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , где вы можете обратиться с жалобами на качество электросетевого обслуживания. Адрес и контактный телефон Центра с таким названием [указать адрес и телефон]. Как правило, в региональных центрах жилищно-коммунального хозяйства можно подать жалобу в письменной форме и написать заявление. Местные органы власти Для решения вопросов в сфере электроснабжения и ЖКХ вы также можете обратиться в местные органы власти.

В вашей районе обычно есть отделы жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, где вы можете задать свои вопросы и оставить жалобу. Как правило, контактную информацию можно найти на официальном сайте муниципалитета, а также узнать в администрации вашего района или города. Обратившись в органы местного самоуправления, вы сможете получить квалифицированную помощь и поддержку по вопросам, связанным с работой энергетической компании ТНС Энерго в Воронеже. Если у вас есть жалобы на качество предоставляемых услуг или другие проблемы с этой компанией, вы можете обратиться в официальные органы для подачи жалобы. Тульская, 90А Вам будут предоставлены контактные телефоны и адреса электронной почты, по которым вы сможете связаться с представителями компании и оставить свою жалобу. В Воронеже офис Роспотребнадзора расположен по адресу: г.

Ленина, 62 Вы можете обратиться лично в офис или отправить жалобу по почте. Также есть возможность подать жалобу через официальный сайт Роспотребнадзора. Вам нужно указать некачественные условия предоставления электроэнергии и просить принять меры по решению проблемы. Ваш запрос должен быть отправлен в управляющую организацию вашего жилого комплекса.

Если абонент будет вносить плату с рекомендуемым платежом, то в следующем месяце его ждёт перерасчёт основного платежа. К примеру, если рекомендуемый платёж составлял 400 рублей и был внесён, а основной платёж в следующем месяце по показаниям счётчика составит 500 рублей, то этот основной платёж уменьшится на 400 рублей и составит 100 рублей. Сложнее будет в тех случаях, когда основной платёж окажется меньше внесённого месяцем ранее аванса. К примеру, внесённый рекомендуемый платёж 400 рублей, а основной платёж — 300 рублей. В этом случае уже компания будет должна абоненту 100 рублей. Однако и в той квитанции, по которой будет должна сама компания, всё равно будет выставляться сумма рекомендуемого платежа.

То есть чтобы не переплачивать заранее большие суммы, можно на один-два месяца отказаться от внесения авансового платежа. Это я о тех умниках, которые решили усложнить жизнь пенсионерам. На кой нам эти сложности?

Растет интерес и к передаче показаний через SMS-сообщения более 5 тыс. После введения в мае текущего года дополнительного способа передачи показаний приборов учета за услуги электроэнергии — нового круглосуточного контактного номера 473 202-35-50 , количество воспользовавшихся дистанционными сервисами возросло. Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области ПАО «ТНС энерго Воронеж» планирует и в дальнейшем повышать качество обслуживания потребителей электроэнергии, развивая и совершенствуя дистанционные сервисы компании.

Компания обслуживает более 24 тысяч потребителей-юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов.

Обращение в социальные сети и средства массовой информации Если все предыдущие способы не дали результата, можно обратиться к социальным сетям и средствам массовой информации для публичного обращения с жалобой на ТНС Энерго. Это может быть вопрос, написанный на стене официальной группы «ТНС Энерго» или письмо в редакцию газеты или телекомпанию. Независимо от выбранного вами способа обращения, старайтесь указать все необходимые данные, описать проблему подробно и приложить копии документов, свидетельствующих о некачественных работах или услугах, о которых вы жалуетесь. Это поможет ускорить рассмотрение вашей жалобы и повысить вероятность ее удовлетворения. Воронеж, ул.

Железнодорожный, д. Мира, д. В Воронеже действуют форумы по защите прав потребителей, где можно найти информацию о ТНС Энерго и обратиться за поддержкой. Сайт ТНС Энерго предлагает удобный и простой интерфейс для общения с организацией. На официальном сайте ТНС Энерго вы найдете все необходимые контактные данные и информацию о работе и услугах компании. Также на сайте есть раздел, где вы можете написать обращение в службу поддержки или оставить жалобу.

На главной странице найдите раздел «Обращения, жалобы и предложения», «Форма обратной связи» или аналогичный блок. Нажмите на ссылку или кнопку, указанную в данном разделе. Заполните форму обращения, указав свое имя, контактные данные и описание проблемы или вопроса. Отправьте заполненную форму. На сайте ТНС Энерго вы также найдете информацию о социальных программах и услугах, правах потребителей, контакты организаций ТНС Энерго, а также адреса и режим работы офисов компании. Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с услугами ТНС Энерго, обращайтесь через официальный сайт.

Техподдержка и служба поддержки клиентов ТНС Энерго готовы ответить на ваши вопросы и помочь решить проблему. Обратиться в Роспотребнадзор Воронежской области В случае возникновения проблем с ТНС Энерго в Воронеже и желании обратиться с жалобой, вы можете обратиться в Роспотребнадзор Воронежской области. Роспотребнадзор — это федеральный орган государственного надзора и контроля в сфере защиты прав потребителей. Он регулирует вопросы потребительской защиты во всех сферах, включая ЖКХ. Для обращения в Роспотребнадзор Воронежской области у вас есть несколько вариантов: Личный визит в офис Роспотребнадзора Воронежской области. Офис находится по адресу: ул.

Левобережная, 6. В офисе можно подать жалобу и задать вопросы по возникшим проблемам с ТНС Энерго. Обращение по телефону. Вы можете позвонить на горячую линию Роспотребнадзора Воронежской области по номеру 8 473 233-35-28. На этой линии специалисты проконсультируют вас по различным вопросам и помогут в составлении жалобы. Обратиться через интернет.

ТНС энерго Воронеж: передача показаний счетчиков через личный кабинет

Единый контактный центр — «ТНС энерго Воронеж» ТНС энерго Воронеж, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
О новых квитанциях на оплату электроэнергии предупредили воронежцев все новости на сегодня.
ТНС энерго Воронеж: передача показаний счетчиков через личный кабинет Филиал ТНС Энерго по адресу Беговая, 162, Воронеж Телефон: +7 (473) 202‒08‒33. Подробная информация.
Какие сложности могут возникнуть у воронежцев с новыми квитанциями за электроэнергию Узнайте, куда обратиться с жалобой на ТНС Энерго в Воронеже и какой телефон горячей линии использовать.
ТНС энерго, Ленинский район ТНС энерго Воронеж, ПАО работает в Воронеже по адресу Победы бульвар 29. Оценки пользователей, контактный телефон, часы работы, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв.

ТНС энерго Воронеж - Воронеж

Центры обслуживания ТНС энерго Воронеж в городе Воронеж: вся информация о компании в городе, отзывы клиентов, телефоны и время работы, а также прочая информация. адрес ул. Меркулова, 7А телефон +7 (473) 261-87-07. ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии, работающий на территории Воронежской области. ‌. Потребителям услуг ПАО «ТНС энерго Воронеж» (ОАО «Воронежская энергосбытовая компания») рекомендуется осуществлять передачу показаний приборов учета электрической энергии в период с 22 по 25 число каждого месяца. Деятельность компании.

Куда обращаться воронежцам при отключении электроэнергии?

ТНС энерго, Ленинский район На сайте ТНС энерго Воронеж есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы, то вы можете узнать номер телефона горячей линии.
Номер телефона горячей линии электросети воронежской области Энергоснабжение «ТНС энерго» по адресу Воронеж, Ленинский проспект, 96А, показать телефоны.
Тнс энерго воронеж горячая линия 8800 достаточно популярная сеть в Воронеже, которая насчитывает 6 филиалов в городе.
ТНС энерго Воронеж Воронеж: адреса центров обслуживания на карте Чтобы доехать до ТНС энерго, Ленинский и Центральный районы, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 51.6728580, 39.1994070. Какой номер телефона?

Адреса филиалов ТНС энерго в Воронеже

  • О новых квитанциях на оплату электроэнергии предупредили воронежцев | Горком36 новости Воронеж
  • Информация
  • ТНС энерго Воронеж
  • ТНС «Энерго» — неофициальный помощник

ТНС энерго Воронеж, ПАО

Центральный федеральный округ Для абонентов — физических лиц крайней датой внесения платежа является 20-е число. В противном случае абонент попадет под неблагоприятные последствия.

Пожалуйста, обращайтесь в представительство компании лично исключительно в случае, если вопрос невозможно решить удаленно. Обслуживание производится только по предварительной записи! Также возможно сформировать справку в «Личном кабинете».

Укажите организацию: ТНС энерго Воронеж: передача показаний счетчиков через личный кабинет Ежемесячная передача показаний счетчиков в ПАО «ТНС энерго» для жителей Воронежа Воронежская область возможна не позднее даты, указанной в квитанции. Рекомендуется соблюдать сроки подачи данных, иначе сумма для оплаты услуг будет рассчитана не по счетчику, а по нормативам. Перерасчет стоимости возможен только со следующего месяца.

При подаче данных потребления вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у ПАО «ТНС энерго» заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика.

Что говорят эксперты?

Ольга Фролова, руководитель Воронежского центра общественного контроля в сфере ЖКХ: — До 1 января будут принимать показания приборов учета, даже если вышел межповерочный интервал. То есть никто точно не может сказать, правильно ли сейчас работает счетчик. Пока непонятно, не приведет ли это к тому, что с 1 января, то есть после поверки счетчиков, жителям будут перерассчитывать плату, если прибор окажется неисправным. Что касается «умных» счетчиков, то сама по себе идея замечательная.

Жителям это принесет пользу. Но из-за пандемии сроки могут отложить. Определенности сейчас никакой нет. Алла Голованова, эксперт в сфере ЖКХ: — То, что затраты на установку и поверку приборов учета переложили на поставщиков, проблему не решит.

Если люди не устанавливали счетчики или не подавали их показания, потому что им выгоднее платить по нормативу даже с повышающим коэффициентом, они все равно продолжат это делать. В итоге поставщик просто потратит деньги. Сейчас поставщикам никто не запрещает устанавливать обычные. Каким образом жители будут контролировать справедливость начислений, правильность работы этих счетчиков?

Когда речь идет о программном обеспечении, могут случаться сбои. Пока я не очень понимаю, как это все будет работать. Всегда найдутся люди, которым платить по счетчику невыгодно. У поставщика не хватит ресурса, чтобы зайти во все такие квартиры вместе с приставами.

Добросовестным плательщикам, может, нововведение и в плюс. Заметили ошибку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий