Новости тойота витц 2000

Опыт эксплуатации Toyota Vitz (10): Я не знаю как вышло что за весь свой сознательный возраст и водительский опыт я не ездил на Витцах.

Обзор Toyota Vitz 2000 г в SCP10 📽️ Топ-6 видео

Toyota Vitz Главная Блог (18+) Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры.
Toyota Vitz: технические характеристики, поколения и фото - Комплектации и цены Toyota Vitz Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена масла и фильтра в коробке автоматСкачать.

"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены

Поэтому Toyota Vitz новой модели является копией Suzuki Celerio, обе машины имеют одинаковые 3 метра в высоту и салон. Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Главная Азиатские авто Toyota Toyota Vitz вернулась на рынок с правым рулем: оснащение и цены. Discover the 2023 Toyota Vitz: Browse high-quality HD photos, watch engaging videos, and learn about specs, features, and pricing on DailyRevs. Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.).

Тойота Витц / Платц – предохранители и реле

Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег. Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный.

Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил. Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен.

В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно.

У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош Машину брал за 150 тыс. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально. Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить.

Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно.

У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу. Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош Машину брал за 150 тыс.

Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально. Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная.

Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене. Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах.

Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер.

Помимо литрового, Platz оснащался двигателем рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. Осенью четырёхдверный и двухдверный седаны под названием Echo были представлены на рынке США и Канады как автомобили 2000-го модельного года. В Северную Америку поставлялись только автомобили с самым мощным 1,5-литровыми двигателем в сочетании с механической или автоматической коробками передач [31]. В это же время трёх- и пятидверные хетчбэки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии. Эти автомобили комплектовались как 1,3-литровыми, так и 1,5-литровыми моторами, также в сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками [51]. Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хетчбэка.

Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем. Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет , серийно этот автомобиль не выпускался [52].

В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21]. На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56].

Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом. Управление и комфорт Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен.

История и обзор модели Toyota Vitz

Toyota Vitz 2000 Обзор любимого автомобиля. За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная. Toyota Vitz возвращается: теперь индийского производства — Авторевю.

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Это тоже можно отнести к недочетам. Задние сидения - 4 балла Задние сидения очень напоминают кресла в салоне Renault Twingo. Их можно передвигать взад или вперед. Сидения кажутся несколько укороченными, они не очень пухлые, но сидеть в них довольно удобно. Широкие боковые стекла создают ощущения простора.

Что касается расстояния между головой заднего пассажира и потолком, то его постарались выдержать. Но потолок уходит вниз прямо за головой сидящего пассажира, поэтому тем, у кого высокий рост, может быть неудобно. Багажное отделение - 2 балла При компоновке салона все внимание было обращено на обустройство пространства вокруг задних кресел, и от этого багажное отделение вышло не очень вместительным. В частности, в глубину оно имеет только 40 см, расстояние от поверхности пола до рамки задней двери — 55 см.

Максимальная ширина на уровне пола — 130 см, но поскольку в салон выходят верхние ниши крепления подвески, полезная ширина багажника оказывается намного меньше. Правда, следует заметить, что, благодаря раздельной конструкции спинок задних кресел, одну из половинок можно легко, не снимая подголовника, наклонить вперед. А значит, вместительность багажника можно несколько увеличить. Можно поднять сами задние сидения и забросить их вперед, затем завалить вперед спинки система «double folding».

При таком варианте багажное отделение выигрывает лишний метр глубины. А какова машина на ходу? Таким образом, можно констатировать, что передаточное число коробки низкое, а значит, езда с высокой скоростью будет сопровождаться весьма существенным шумом двигателя. Но зато в черте города такая комбинация имеет массу достоинств.

По крайней мере, интенсивный разгон вам обеспечен. В то же время, как уже было замечено, предполагается, что автомобиль будет часто ездить без полной загрузки, и, следовательно, иметь небольшой общий вес. Поэтому не исключен вариант, когда для поддержания вполне приличной скорости не придется заставлять двигатель вращаться слишком быстро. Рычаг переключения скоростей имеет большой ход, «включение» нужной передачи хорошо ощутимо.

Кроме этого, быстро мутнеют. Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать. Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения. Электрика Уязвимым местом электрики являются предохранители и аккумулятор. Срок службы первых маленький. Они быстро выгорают.

Аккумулятор плохо держит заряд. Такой дефект становится настоящей проблемой зимой. Много нареканий у владельцев и на магнитолу. С ее питанием частые перебои. Двигатель Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Недостаток однолитрового в том, что он слабоват, но зимой его мощности вполне достаточно. Крайне аккуратно необходимо делать обгоны. Лучше предварительно набирать скорость.

При сильных морозах внутри машины достаточно прохладно. Прогревается авто долго и плохо. Если снять аккумулятор на длительное время, то мотор работает с вибрацией. Причина в оборотах холостого хода. Со временем все нормализуется. Нетерпеливые водители сразу ищут пути решения проблемы. Справиться с ней поможет настройка дроссельной заслонки педалью газа. Срок службы правого шруса 70 тысяч км.

Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше — 130 тысяч км. Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку. В противном случае двигатель трясётся. Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто.

С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно.

Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см.

Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра.

Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров. Борис, Нижегородская область.

У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика. Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра.

Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года. Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км. Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном. За малые деньги то, что нужно. Таблица технических характеристик моторов Toyota Vitz Автомобиль Toyota Vitz укомплектовывался обширным моторным рядом на протяжении всего своего выпуска, который начался в 1999 году. За это время агрегаты получили большое количество конструктивных изменений, что повлияло как на мощность, вместе со скоростными характеристиками, так и на расход топлива. Моторы первого поколения:.

Toyota Vitz повышает уровень безопасности

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры. Торпедо Toyota Vitz RS 5-door '2000–02. Toyota Vitz FD 2000 года. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vitz в России. Toyota Motor Corporation has partially redesigned the "Vitz", and sales will begin at all Netz dealers nationwide on January 12. Отзыв владельца Тойота Витц 2000: Всем привет, правый руль, механика, полный привод, Красноярск, цвет кузова Красный, 1.3л., бен.

10 минусов подержанной Toyota Vitz II поколения

Toyota Vitz Тойота Витц Scp10 2000 года Замена уплотнительных колечек на топливных форсунках. Toyota Vitz 2000 Обзор любимого автомобиля. Toyota Vitz 2000 Trunk. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vitz в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий