Новости села одежда

Основатель сети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в результате автомобильной аварии в Латвии. Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook. Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет. Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров. Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA.

Sela соберет ненужную одежду

Отсюда и причина продажи: нехватка времени для мощного масштабирования в связи с наличием основного направления деятельности собственника, — говорится в объявлении. Судя же по социальным сетям, в настоящее время бизнес-леди позиционирует себя как имиджмейкер и специалист по личностному росту — «метакоуч». Ранее по теме на CHEL.

Спасибо, что выбрали регулярную помощь, именно рекуррентные пожертвования позволяют планировать деятельность и помогать детям-бабочкам и детям-рыбкам жить полноценной жизнью без боли. Выбираем из списка фонд «Дети-бабочки» и проводим необходимые настройки. Помочь по QR-коду с помощью Системы Быстрых Платежей Отсканируйте QR-код или нажмите на него, чтобы подтвердить оплату в мобильном приложении банка «Кэшбэк во благо» от банка Тинькофф Вы можете переводить накопленный за покупки картами Тинькофф кэшбэк в помощь подопечным фонда. Для этого необходимо: открыть приложение банка и кликнуть на иконку «Накоплено кэшбэка»; выбрать «Переводить кэшбэк на благотворительность», далее - кнопка «Выбрать фонд» - «Все фонды»; выбрать в списке фонд «Дети-бабочки». Теперь вы можете увидеть, что ваше пожертвование отправляется на помощь детям-бабочкам и детям-рыбкам. Оператор почтового отделения введет номер фонда и заполнит бланк в соответствии с вашими паспортными данными. После чего вы сможете внести пожертвование наличные и получить чек об оплате. Вы можете распечатать бланк дома и прийти с ним в отделение.

Его открытие компания не афишировала. Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами. При этом отмечалось, что цены на представленные вещи, которые отшиваются в Турции , Пакистане , Марокко и Бангладеш , остались как в Zara.

На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, а также просмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра, где ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка. В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на покупку UGC-товаров. AR-коллекция Sela содержит 9 футболок и лонгсливов размером от 122 до 164.

Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся

Sela планирует в частности занять место Uniqlo, который раньше работал в «Мега Дыбенко». По данным «Ведомостей», компания уже запустила 15 бутиков в ключевых торговых точках по всей стране. Некоторые из них открылись на месте покинувших российский рынок иностранных брендов.

Почему появляются грыжи межпозвонковых дисков и как жить с этим заболеванием Акция пройдёт в магазинах Sela в Москве и Санкт-Петербурге. Узнать адреса магазинов, участвующих в акции, можно здесь.

Все вещи будут переданы благотворительному фонду «Лавка радостей» и другим подобным организациям, оттуда — старикам, сиротам, бездомным людям и многодетным семьям.

Похороны Остроброда запланированы на 19 февраля, церемония пройдет в Израиле. Борис Остроброд родился в Свердловской области в 1957 году. В Ленинграде получил техническое образование, а в 1990-е вместе с семьей переехал в Израиль, где начал заниматься бизнесом.

Популярность бренда взметнулась ввысь, а руководство компании приняло решение начать построение франчайзинговой сети. Одновременно с этим бренд начал и расширение самих магазинов, которые теперь занимали гораздо большую площадь. Произошло и репозиционирование бренда: акцент был перенесен на молодежную аудиторию.

В 2007 году корпорация запускает линейку косметических средств по уходу за волосами и телом, линию детской косметики и три косметические линии SPA. В тот же год начинается выпуск женской, мужской и детской обуви. Торговая сеть из более 450 магазинов из них — 114 собственных магазинов корпорации охватывает 300 городов в 8 странах Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Грузия, Армения, Кыргызстан.

Таким образом, в год Села выпускает около сотни коллекций, предлагая своим покупателям около 1800 новых моделей. Стиль Sela — комфортный и удобный casual.

Sela соберет ненужную одежду

Женская одежда Sela привлекает, прежде всего, своими ценами. В осенне-зимнем сезоне 2023 года российский бренд одежды Sela расширил продуктовую матрицу и впервые запустил горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 14 лет. Смотрите 59 фотографии онлайн по теме новости sela. Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп». Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями. Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров.

Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды

Компания Села предлагает не только современную качественную одежду, но и отличные комплекты для мамы и ребенка, выполненные в одном стиле. В Башкирии открыли фабрику одежды от дочери генерала ФСБ: что о ней известно. Основатель торговой сети Sela Борис Остроброд погиб 9 февраля в ДТП в Латвии, сообщил в соцсетях его двоюродный брат Аркадий Пекаревский. Каталог товаров бренда Sela, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда Sela в одном месте и по самой выгодной цене! Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико. Каталог товаров Sela (Села) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.

sela создала коллекции вместе с пятью художницами.

Борис Остроброд родился в Свердловской области в 1957 году. В Ленинграде получил техническое образование, а в 1990-е вместе с семьей переехал в Израиль, где начал заниматься бизнесом. Позже Остроброд и Пекаревский создали бренд одежды Sela, который был популярен в том числе у россиян.

В особой экономической зоне «Алга» в Ишимбае наконец запустили фабрику бренда Zasport, который экипирует спортсменов. Глава республики не раз восхвалял компанию. Подробности — в материале UFA1. В том же году в Уфе состоялся форум легкой промышленности, на котором глава Радий Хабиров сделал акцент на появлении в республике инвестора Zasport.

Тогда руководитель региона отметил, что он с трудом пригласил компанию работать в республике. Мероприятие посетила и сама Анастасия Задорина. Анастасия Задорина с главой республики на форуме легкой промышленности в Уфе Источник: Glavarb. В декабре того же года во время одного из совещаний глава республики Радий Хабиров отметил, что бренд ему особо интересен, и назвал его «престижем». Тогда обсуждалось открытие швейной фабрики «Аркада», которая тоже связана с Zasport. Для нас вновь появляется интересное производство.

Это престиж — эта компания является официальным поставщиком спортивной одежды для олимпийской сборной России, — сказал тогда руководитель региона. Строительство фабрики, по словам Анастасии Задориной, завершилось в декабре 2022-го. Здание площадью 4552 квадратных метра включает в себя различные цеха с современным оборудованием. В год предприятие будет выпускать до 562 тысяч единиц.

Изначально предприниматели занимались продажей косметики, спиртом Royal и продуктами питания, а потом занялись продажей одежды. В Санкт-Петербурге был открыт первый фирменный магазин Sela в 1997 году.

Все вещи будут переданы благотворительному фонду «Лавка радостей» и другим подобным организациям, оттуда — старикам, сиротам, бездомным людям и многодетным семьям. Непригодные для носки вещи отправят на переработку — из них сделают коврики или используют для утепления собачьих питомников. В Москве и Санкт-Петербурге акция продлится до 31 марта.

В Петербурге открылся экспериментальный магазин одежды Sela

Девиз бренда — «кайфовый шмот на каждый день». Стоимость костюма — 10 тысяч рублей. Спустя год после старта ее основательница обнаружила, что такие же костюмы начали продавать на знаменитом оптовом рынке «Садовод» в Москве. Даже нашивка с их логотипом один в один. Основательница бренда Яна Федечкина слева рассказала, что кто-то из конкурентов заказал огромную партию костюмов один в один, как шьет она Источник: Дарья Пона — Сейчас я целыми днями занимаюсь тем, что блокирую в соцсетях группы с костюмами якобы моего бренда. Многим знаком рынок «Садовод» в Москве, так вот туда кто-то привез партию костюмов с нашим логотипом, и они расходятся теперь по стране, — утверждает Яна. Был представлен на маркете и бренд Polosa , рубашки которого год назад оценил губернатор Алексей Текслер. Рубашки поло всегда актуальны, у бренда их можно купить в диапазоне от 4100 до 5200 рублей Источник: Дарья Пона Также свою коллекцию представил оригинальный бренд SelSovet, основанный в Челябинске в 2017 году.

И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку. Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее. Первые три месяца этого года мы только начали получать наш новый товар, который произвели уже в рамках новой концепции, осваивались на рынке и строили грандиозные планы, но случилось то, что случилось. Мы довольно быстро перестроились, бросили все силы на онлайн и продвижение в соцсетях, сконцентрировались на сезоне back to school и создали отличную школьную коллекцию.

Также покупатели найдут в новой коллекции нижнее белье и аксессуары — шапки, перчатки и пр. Напомним, о том, что Sela собирается выйти на рынок мужской одежды стало известно в марте нынешнего года. А в скором времени откроются первые магазины нового бренда MFG - Idol.

Стоимость отправки SMS на номер 3443 — бесплатно. Как сделать пожертвование на iPhone открыть приложение банка в строке поиск по приложению ввести «Дети-бабочки» в строке организации выбрать фонд ввести данные для перевода пожертвования Готово! Ваша поможет детям-бабочкам и детям-рыбкам жить полноценной жизнью без боли. Как сделать пожертвование в приложении Сбербанк на Android открыть приложение банка в строке поиск по приложению ввести «Дети-бабочки» в строке организации выбрать фонд «Дети-бабочки» ввести данные для перевода пожертвования Готово! Ваша помощь уже в пути! Спасибо, что выбрали регулярную помощь, именно рекуррентные пожертвования позволяют планировать деятельность и помогать детям-бабочкам и детям-рыбкам жить полноценной жизнью без боли. Выбираем из списка фонд «Дети-бабочки» и проводим необходимые настройки. Помочь по QR-коду с помощью Системы Быстрых Платежей Отсканируйте QR-код или нажмите на него, чтобы подтвердить оплату в мобильном приложении банка «Кэшбэк во благо» от банка Тинькофф Вы можете переводить накопленный за покупки картами Тинькофф кэшбэк в помощь подопечным фонда.

Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию

В Москве и Санкт-Петербурге акция продлится до 31 марта. Статьи по теме.

И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом. То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах. Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать. Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом.

Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период. Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин.

Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи.

За 10 млн руб. Марка SelSovet ежегодно выпускает капсульные коллекции и базовые вещи с достаточно узнаваемым авторским почерком.

По словам продавцов, более 120 уникальных лекал, разработанных конструктором бренда, являются его интеллектуальной собственностью и перейдут к новому владельцу вместе с полностью укомплектованным штатом — в том числе управляющей, на чьих плечах лежит большая часть оперативной работы. Собственное производство «Сельсовета» находится в креативном кластере Svoboda2, флагманский бутик бренда — в ТЦ Garderob на улице Труда.

Sela планирует привлечь средства у инвестора в обмен на долю в компании.

Речь может идти и о передаче мажоритарного пакета. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, рассчитывает Борис Остроброд. Sela основана в 1991 году.

Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности, остальные развиваются по франшизе.

Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды

Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Sela — одежда для всей семьи). В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов. Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Sela — одежда для всей семьи). Каталог товаров Sela (Села) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.

Лимитированная коллекция sela moms & monsters и Третьяковской галереи

В осенне-зимнем сезоне 2023 года российский бренд одежды Sela расширил продуктовую матрицу и впервые запустил горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 14 лет. Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Российский бренд одежды Sela продолжает расширяется, в планах – открытие 45 новых магазинов по всей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий