Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

Спишите, выбирая нужные числительные. Имя числительное (страница 2). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по русскому языку (страница 2).

Неправильное употребление имени числительного: примеры предложений

  • Практическая работа по теме «Морфологические нормы имён числительных»
  • Остались вопросы?
  • Ответы : Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного.
  • Много людей пришло или пришли? Несколько человек работает или работают?
  • РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ | Cabron Тесты Ответы | Дзен

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

В На обоих партах лежали учебники. Г На обоих террасах стояли цветы. А У меня нет восемьдесят рублей. Б Я пошла в кино с пятью рублями. В К двум пятых прибавьте десять. Г У меня нет семидесяти рублей. Найдите ошибку в употреблении имени числительного.

Укажите ряд, в котором все местоимения определительные. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? В каком случае выделенное слово является диалектным?

Неправильно склоняют сложные числительные на -ста, -сто, -сот: Двухстам человекам не хватило противогазов. Правильно говорить: двумстам, трёмстам, четырёмстам и т. Неправильно образуют формы некоторых косвенных падежей числительного девяносто: С девяностами баллами команда прошла в финал. Правильно говорить: с девяноста баллами. Забывают вставить мягкий знак в конце первой основы сложных слов. Вот некоторые примеры: шестс от, девятсот. Пишут мягкий знак там, где его не должно быть. Например: семьнадцать, девятьнадцать.

В косвенных падежах используется количественное числительное: пяти ножниц, пятью щипцами, двумя носками. Пять автобусов не вышло на трассу. Сегодня было потрачено около шестисот рублей. Похожие вопросы.

Грамматические ошибки в числительных в русском языке

3. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма. Укажем пример с грамматической ошибкой в употреблении имени числительного. 1) к пятистам восьмидесяти семи страницам (Д. п.). При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти. 3. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число.

Страницы не существует!

  • Укажите ошибки в употреблении числительных: — Спрашивалка
  • Контрольная работа по теме "Имя числительное" - русский язык, тесты
  • Неправильное употребление имени числительного – задание 7 ЕГЭ русский язык
  • Тест Имя числительное. Морфологические нормы
  • Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы

Задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2023 – 2024. Грамматические нормы. Теория и практика.

При употреблении числительных основные трудности связаны со склонением сложных и составных количественных числительных. 3. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число. Указать предложение с ошибкой в употреблении числительного.

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от rastvladislav1 2 вариант 1. Укажите, что обозначает имя числительное: А предмет, Б признак предмета, В действие, Г число, количество, порядок предметов при счете. Определите составное имя числительное: А триста сорок восемь; Б одиннадцатый; В шестьсот ; Г три. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число: А Две третьих комнаты уже отремонтировано. Б Одна седьмая поля засеяна рожью. В Четыре часа мы продвигались по мрачной тайге.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: advertisement 6 класс Собирательные числительные Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: 1 пятеро малышей 2 шестеро студенток 3 двое брюк 4 семеро козлят 2. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 трое подруг 2 десятеро зданий 3 четверо школьниц 4 двое саней 3.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: 1 трое суток 2 шестеро ребят 3 восьмеро килограммов 4 девятеро лосят 4.

Допускается также использование количественных числительных: пять детей, встретил трех ребят, шесть действующих лиц; 3 в роли субстантивированных числительных и в сочетании с личными местоимениями: пятеро в серых шинелях, нас пятеро; 4 в сочетании с неодушевленными существительными pluralia tantum т. В косвенных падежах используется количественное числительное: пяти ножниц, пятью щипцами, двумя носками. Пять автобусов не вышло на трассу.

Сегодня было потрачено около шестисот рублей.

Когда я сдал экзамены, меня приняли в вуз. Подъезжая к городу, начался сильный ветер. Приехав в Москву, мне стало грустно.

Сдав экзамены, я был принят в вуз кем-то принят. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН — Организация Объединённых Наций организация — главное слово в ж. Сказуемое согласуется с первым главным словом сложного существительного.

ООН объявила о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтировано. ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтирована.

Неправильное построение предложения с косвенной речью. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи. Ошибки в построении предложения с однородными членами.

Switch template

Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер. Из предложений 1-3 выпишите дробное числительное. Из предложений 4-5 выпишите простое количественное числительное. Из предложений 2-4 выпишите числительное, состоящее из двух корней. Напишите падеж числительного ста трёх предложение 4.

Напишите часть речи слова километров предложение 4. Напишите падеж числительного две тысячи предложение 1. Укажите количество приставок в прилагательном беспосадочного предложение 3.

В пасти у детёнышей крокодила больше сто зубов. В книге около тридцать страниц. Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марту. УРОК 104.

В семье было трое сыновей. Семинар вели двое доцентов. Из троих подруг никто не поступил в университет. Более двухсот пятидесяти студентов приняли участие в конференции. На обоих очках сломались дужки. Вес некоторых рыб равнялся полуторам килограммам.

Имение находилось в полутораста километрах от города. Эти диски можно купить по семьдесят пять рублей. Я отправилась на рынок с тысячью пятьюстами рублями. На вечер Виктор пришел с обоими сестрами. С двух тысячи пятого года вступил в силу закон о монетизации льгот.

Г У меня нет семидесяти рублей. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. А двое друзей Б семеро волчат В трое подруг Г пятеро саней 10. Более чем за 800 лет наша столица изменилась. Сейчас её территория составляет свыше 900 квадратных километров.

Выписать имена числительные, записать их словами. Сделать морфологический разбор числительного 700 скверов.

Тест Имя числительное. Морфологические нормы

Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными. Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III.

Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными. С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными? Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Подведение итогов работы по предложенному исследованию.

Формирование умений и навыков -Выполнение упражнения из учебника упр. По ходу выполнения задания проговаривается алгоритм выполнения: определить разряд числительного, вспомнить особенности склонения числительного данного разряда, правильно произнести и написать числительное в нужном падеже. Вам нужно вставить одно из предложенных числительных, не забывая при этом изменить окончания у существительных. Предложения записаны в раздаточном материале. Задание выполняется устно с объяснением и привлечением таблицы сочетаемости-несочетаемости собирательных числительных с именами существительными Насыпь возводилась с помощью двоих, двух бульдозер…. Шесть, шестеро девушек поступили на курсы секретарей.

Недоставало четыре, четверо нож.. Четверо, четыре сут.. По оба, обе сторонам улицы устроены газоны. Город расположен на оба, обе берегах реки. У оба, обе сестёр были одинаковые платья. Мы гордились оба, обе братьями.

Все обстоит благополучно, пока перед нами сочетания 20 двадцать суток, 21 двадцать одни сутки. Но стоит добавить еще одни сутки, и мы окажемся в трудном положении. В подобных случаях, в зависимости от контекста, проводится или лексическая правка замена слова, вставка другого слова , или грамматическая перестройка предложения замена одной конструкции другой. Расположите предложения так, чтобы получился текст.

Я укорял себя за невнимательность. Мы с ими давно дружим. У его отца была старинная книга.

Он хвастун: всё время хвалит самого его. Формы повелительного наклонения Заполните таблицу формами повелительного наклонения глаголов.

В двадцать три Г тысяча 3 Укажите составное числительное.

В четыреста тридцать Г семеро 4. Укажите порядковое числительное А шесть Б пятьсот седьмой В триста пятьдесят Г восемьсот 5. В каком ряду даны числительные, в которых нужно писать Ь в середине слова? А 18, 68, 500 Б 11, 287, 950 В 870, 600, 50 Г 150, 34, 680 6.

В каком ряду все числительные надо писать с Ь на конце? А 25, 876, 700 Б 5, 16, 30 В 17, 48, 205 Г 434, 11, 45 7.

Правильно будет сказать: обеим командам. Неправильно склоняют сложные числительные на -ста, -сто, -сот: Двухстам человекам не хватило противогазов. Правильно говорить: двумстам, трёмстам, четырёмстам и т. Неправильно образуют формы некоторых косвенных падежей числительного девяносто: С девяностами баллами команда прошла в финал. Правильно говорить: с девяноста баллами. Забывают вставить мягкий знак в конце первой основы сложных слов. Вот некоторые примеры: шестс от, девятсот.

Пишут мягкий знак там, где его не должно быть.

Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?

Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные с неправильным употреблением числительных. Задание №3 Найдите предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением форм имени числительного. Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного. 8. Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного. Тип грамматической ошибки: ошибка в употреблении имени числительного.

Информация

4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 3) На обЕих партах лежали книги. (пишем на обЕих, т.к. числительное относится к слову ТЕРРАСА, а оно женского рода). Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного, запишите его правильно А) У меня нет восьмидесяти рублей. Д ошибка в употреблении имени числительного в предложении 2 состоит в том, что числительное «семеро» употребляется для лиц, называющих лиц МУЖСКОГО пола, поэтому «семеро лётчиков» верно, а вот «семеро самолётов» уже нет.

Задание МЭШ

УРОК 104. Вес индийского слона достигает пяти тонн, африканского — семи тонн, рост их три — четыре с половиной метра. В пасти у детёнышей крокодила больше ста зубов. В книге около тридцати страниц.

В каком предложении допущена ошибка в употреблении числительного? Укажите дробное числительное. В каком слове пишется два мягких знака? Укажите слово, которое соответствует схеме: 1 четырьмя 3 двух 16. Укажите слово, в котором нет двойных согласных. Укажите вариант, в котором знаки препинания в предложении поставлены верно.

Укажите слово, которое является числительным. Укажите предложение, в котором числительные являются грамматической основой. Укажите ошибку в морфологической характеристике числительного.

А У меня нет восемьдесят рублей. Б Я пошла в кино с пятью рублями.

В К двум пятых прибавьте десять. Г У меня нет семидесяти рублей. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. А двое друзей Б семеро волчат В трое подруг Г пятеро саней 10. Более чем за 800 лет наша столица изменилась.

Укажите ошибки в употреблении числительных: Оба ученика справились с заданием. Обоих инженеров, хорошо знали на заводе. Пятеро автобусов не вышли на трассу. Сегодня было потрачено около шесть сот рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий