А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса.
Благородная пшеничка мне по вкусу.
Причём что кроме куска хлеба к нему больше мне ничего не нужно, чтобы ни дай бог не перебить вкус. Такова уже устоявшаяся привычка. Качество товара однозначно хорошее. Всем очень довольна.
Увелка Крупа пшеничная 400 г Увелка Крупа пшеничная 400 г — Отзывы от реальных покупателей для варки в пакетах Средний рейтинг Увелка Крупа пшеничная 400 г - 4,63 Всего известно о 16 отзывах о Увелка Крупа пшеничная 400 г Ищете честные отзывы о Увелка Крупа пшеничная 400 г? Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Увелка Крупа пшеничная 400 г» выявленные при использовании его покупателями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы пользователей о Увелка Крупа пшеничная 400 г, а также предлагаем альтернативные товары.
Для зарубежных партнеров проводятся дополнительные проверки, которые позволяют получать сертификаты, необходимые для дистрибуции в других странах.
Так, для дистрибуции в Израиле получен кошерный сертификат. Ландшафт этого рынка будет меняться, но «Увелка» оказалась к переменам готова. С вводом в строй нового комплекса компания сделала ставку на Китай. И, как свидетельствует сегодняшняя конъюнктура, и не ошиблась. На китайском рынке компания с 2013 года, получила огромный опыт, работала с местными дистрибьюторами и торговыми сетями. Убедилась: вкусы китайских потребителей в отношении овсянки вполне традиционны, а вот требования по качеству китайского аналога СЭС особые. Поставляла и фасованную продукцию в коробках и под маркой Uvelka, и готовое сырье, которое китайские компании фасовали и продавали под своими брендами.
Сегодня в планах «Увелки» — накормить российской овсянкой Вьетнам, Индию и страны Африки. Разваривается в кашу. От чего? От плохого качества исходного сырья? Кстати, почему Вы не указываете нигде, ни на упаковке, ни ни на сайте? Это че?
Поэтому руководство «Увелки» призывает сельхозпроизводителей ориентироваться в том числе и на такие «непопулярные» сорта зерновых, как овес и гречиха — сбыт гарантирован. При этом фермеры могут быть уверены в том, что с ними рассчитаются за поставку в течение трех рабочих дней, таков внутренний стандарт компании. Более того, «Увелка» готова оказать помощь в тех случаях, когда техника сельхозпроизводителей задействована в уборочной кампании. Особенно во время уборочной, когда вроде бы нужно продавать зерно, чтобы пополнить оборотные активы. Но они не могут позволить себе отвлекать технику на перевозку — все машины в полях, — поясняет Денис Очеретный. Сколько машин будет нужно, столько и пригоним. Стараемся все-таки облегчить их труд вовремя уборочной кампании». ООО «Ресурс», производитель круп и зерновых хлопьев под общероссийским брендом «Увелка». Компания одной из первых в России освоила технологию выпуска круп в варочных пакетиках, выпускает 18 наименования продукта. Кроме того, производит 16 видов зерновых хлопьев, крупы в мягкой упаковке, а также овсяные каши и «домашние гарниры».
Крупа пшеничная увелка
К концу 2024 года планируется завершение строительства завода по переработке гречихи. После запуска этого завода компания сможет обеспечить себя гречкой собственного производства в полном объеме, добавил он.
Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи. Филиппов с Зяблиным тоже совместно вели бизнес с 90-х годов, а их активы распределены между членами семей так, чтобы соблюдался паритет. Валерий Филиппов родом из поселка Увельский. Работал инженером-механиком в совхозе, главным инженером колхоза. С 2010 по 2020 годы был депутатом регионального Заксобрания.
Комбинат хлебопродуктов производит муку, готовые смеси для блинов, оладий и тортов, хлопья и крупы. Также есть компания «Прогресс» — выпускает гречневую крупу, «Злак-Инвест» — другие крупы, транспортная фирма и компания, управляющая недвижимостью. Несколько фирм принадлежит только семье Филипповых. Предприятие «Ресурс» основано в Челябинской области в 1992 году, как ООО оно было зарегистрировано в 2001 году. Специализируется на выпуске крупяной продукции, в том числе каш быстрого приготовления под торговой маркой «Увелка». По данным сервиса «Контур. За 2022 год выручка предприятия составила 14 миллиардов рублей, чистая прибыль — 341,3 миллиона рублей.
Хотя производственные площадки остались в Увельском районе. Гендиректором предприятия стал старший сын Артем, вице-президентом — младший сын Максим. По мнению экспертов, причиной ухода крупной компании в другой регион стал прессинг налоговиков. В 2017 году фискальное ведомство обвинило КХП в незаконных схемах возврата НДС и доначислило более 73 миллионов рублей налогов и штрафов. Компания пыталась оспорить это решение в судах, а также угрожала сократить 305 сотрудников из-за возможного падения объемов производства. В итоге, по сообщению Следственного управления СК по Челябинской области, дело закрыли в связи с погашением долгов перед бюджетом. Но осадочек, видимо, остался.
Основной вид деятельности — производство муки из зерновых культур. В штате — 225 человек. За 2022 год выручка составила 2,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 53,6 миллиона рублей. А в начале 2020 года между бизнес-партнерами возник некий конфликт, отголосками которого стали обоюдные иски в арбитраже. В одном оспаривалось решение собрания акционеров, в другом говорилось о взыскании ущерба из-за «воспрепятствования деятельности». Через некоторое время иски были отозваны. Группе компаний принадлежит сельхозпредприятие в Алтайском крае, выращивающее гречиху.
Это одно из крупнейших предприятий на юге России по переработке риса-сырца в крупу. В 2021 году холдинг запустил производственно-логистический комплекс в Челябинской области, в разы увеличив мощность предприятия. Общий объем инвестиций составил 5,2 миллиарда рублей. Владельцы «Увелки» заявляли, что в 2023—2024 годах возведут вторую очередь производственно-логистического комплекса за 2,5 миллиарда рублей. Кому перейдет доля в бизнесе Бизнес-активы, как и другая собственность предпринимателя, переходит к наследникам. Крупные компании, как правило, зарегистрированы как ООО — хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли. После смерти одного из участников общество продолжает работать, все договоры остаются в силе.
Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.
По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Фото: Gubernator74.
Срок годности у продукта, чуть больше года. Как то использовала с истекшим сроком годности на 5 месяцев позже.
Никаких изменений не заметила, не прогоркла не испортилась, не слиплась. Но лучше не экспериментировать конечно. Только посмотрите, сколько в этой крупе витаминов и минеральных веществ. Вот так выглядит пакет с уже готовой кашей.
Он плотно наполнен. И вот она вкусная рассыпчатая каша. Мне очень нравиться еще и тем, что не надо помешивать кашу, смотреть не пригорела ли, не растеклась ли в сопли.
Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр)
А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. ООО «Ресурс», производитель круп и зерновых хлопьев под общероссийским брендом «Увелка». Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. Бренд Увелка. 81.82 ₽/шт. Крупа пшеничная Увелка в варочных пакетиках 80 г х 5 шт, комплект: 3 упаковки по 400 г.
Продукты питания, бытовая химия и промтовары оптом
К концу 2024 года планируется завершение строительства завода по переработке гречихи. После запуска этого завода компания сможет обеспечить себя гречкой собственного производства в полном объеме, добавил он.
RU Поделиться Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области.
Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи.
Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили».
В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало.
Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.
Здесь работают 683 человека, две трети численности составляют рабочие, число же управленцев снизилось. Архитектура бренда.
На предприятии разработаны видение и стратегия развития глубиной в 10 лет, целью которых являются закрепление лидерства в каждой из товарных категорий. Для этого ведется масштабная работа по расширению ассортимента в новой архитектуре бренда «Увелка». За последние два года он увеличился в 3 раза, обновлен дизайн упаковки, разработаны и применяются инструменты для снижения продуктовой себестоимости. Например, в этом году выпущен совершенно новый для российского рынка продукт — готовые блюда под брендом Dinner Express. Благодаря технологии стерилизации и инновационной упаковке, состоящей из трехслойной барьерной пленки, продукт не требует использования консервантов и хранится 1,5 года при обычной температуре, не теряя своих потребительских свойств. В начале года была выпущена линейка «Под соусом».
Это серия блюд из разных стран мира, которые можно приготовить из крупы или пасты с соусом, который входит в набор.
В составе муки содержатся витамины В1, РР, Е, С, каротиноиды , минеральные вещества калий, кальций, натрий, йод, магний, марганец, фосфор, железо, медь, цинк, никель и пищевые волокна клетчатка. Необходимо учитывать, что при термообработке содержание некоторых витаминов может уменьшаться. Следует также отметить, что в муке некоторых других торговых марок количество пищевых волокон выше. Мука свежая и не была испорчена в процессе хранения. Влажность находится в пределах установленных нормативов.
Продукт белого с кремовым оттенком цвета. Вкус и запах свойственные пшеничной муке, без посторонних привкусов и запахов.
Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт)
Это особенно важно сейчас, когда санитарным нормам уделяется большое внимание. Тем самым компания может удерживать цены на уровне, доступном покупателю. Так, сегодня идет к завершению строительство нового производственно-логистического комплекса. Здесь будет организована площадка с инженерными коммуникациями под строительство технологии глубокой переработки зерна, крупы — в дальнейшем для выработки продуктов, более готовых к потреблению, возможно, которые не нужно будет варить. Несмотря на столь серьезное отношение к автоматизации, сила предприятия — в людях. В ООО «Ресурс» сформирован эффективный коллектив для решения стоящих задач в новых производственных условиях. Здесь работают 683 человека, две трети численности составляют рабочие, число же управленцев снизилось. Архитектура бренда. На предприятии разработаны видение и стратегия развития глубиной в 10 лет, целью которых являются закрепление лидерства в каждой из товарных категорий.
По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.
Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка.
И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи. Филиппов с Зяблиным тоже совместно вели бизнес с 90-х годов, а их активы распределены между членами семей так, чтобы соблюдался паритет. Валерий Филиппов родом из поселка Увельский. Работал инженером-механиком в совхозе, главным инженером колхоза. С 2010 по 2020 годы был депутатом регионального Заксобрания.
Комбинат хлебопродуктов производит муку, готовые смеси для блинов, оладий и тортов, хлопья и крупы. Также есть компания «Прогресс» — выпускает гречневую крупу, «Злак-Инвест» — другие крупы, транспортная фирма и компания, управляющая недвижимостью. Несколько фирм принадлежит только семье Филипповых. Предприятие «Ресурс» основано в Челябинской области в 1992 году, как ООО оно было зарегистрировано в 2001 году.
Приготовьте пшеничную крупу в варочных пакетиках Увелка. Готовить крупу в пакетиках легко — ведь крупа не пригорает, нет необходимости стоять у плиты и помешивать, кастрюля остается чистой. В процессе производства пшеничной крупы Увелка сохраняются все питательные вещества и полезные свойства. Пшеничная крупа богата минеральными веществами фосфором, цинком, железом , витаминами группы В и РР.
По информации издания «Агроинвестор», строительство нового производства обошлось компании в 5 млрд рублей.
ООО «Ресурс» производит крупы с 1992 года. Изначально они выпускались под брендом «Увельская крупяная компания», с 2003-го название сократилось до «Увелка».
Характеристики
- Пшеничная крупа Увелка 650г | Крупы. Крупы
- Оформить заказ
- Каша пшеничная Увелка, ООО Ресурс Челябинская область. Черви и моль в пшеничной крупе.
- Анализ калорийности продукта
- Продукты питания, бытовая химия и промтовары оптом
Обратите внимание
- Тех. поддержка
- Увельская крупяная компания готова скупать зерно тысячами тонн
- КРУПА УВЕЛКА 5*80 ГР ПШЕНИЧНАЯ ПАКЕТ
- Крупа пшеничная Увелка 5пак.*80г
Крупа пшеничная в пакетиках для варки (комплект из 6 шт)
Также пшеничная каша великолепна с тыквой, с любыми сладкими вареньями или запечёнными в духовке фруктами. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Увелка крупа пшеничная Полба 450 грамм * 12”. Покупайте Крупа пшеничная 650г Увелка в интернет-магазине Корзина с доставкой на дом.
Увельская крупяная компания готова скупать зерно тысячами тонн
Интернет-магазин «ТутПросто» предлагает купить Крупа пшеничная Увелка 5пак.*80г по выгодным ценам. Крупа Макфа 700 гр пшеничная артек. Также пшеничная каша великолепна с тыквой, с любыми сладкими вареньями или запечёнными в духовке фруктами.